Перейти к содержимому

Bashunchik

Пользователи
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Номер или название школы
    Школа № 7
  • Населённый пункт
    Пермь
  • Регион
    Пермский край
  • Стаж работы в школе
    меньше пяти лет
  1. Спасибо за ссылки. но, к сожалению, там мало чего полезного. Дело в том, что Мещерякова мне нужно дополнительно для госника. Просто я нигде не могу найти разработки планов-конспектов интегрированных уроков АЯ и какой - нибудь деятельности, например ИЗО, музыка и т.д. Кто может помочь составить такие уроки и тематическое планирование?
  2. Здравствуйте! я еще не специалист, но собираюсь им стать. пишу диплом. скоро госник. нужна ВАША помощь! нужно тематическое планирование и 5-6 уроков планы-конспекты из этого планирования. возраст-дошкольный, или младший школьник. буду рада помощи. готова купить! моя почта eseniyas@inbox.ru
  3. Здравствуйте! я здесь новенькая, только собираюсь стать специалистом. пишу диплом на тему : Обучение АЯ через музыку по Вальдорфской системе образования в дошкольном учреждении. Очень нуждаюсь в тематическом планировании и планах-конспектах уроков АЯ для дошкольников. Если возможно, то лучше интегрированных занятий. А вообще, собираюсь написать рабочую программу, но это непосильно без помощи опытных преподавателей. готова купить, если что-то есть нужное. спасибо ! моя почта eseniyas@inbox.ru
  4. Здравствуйте! я здесь новенькая, только собираюсь стать специалистом. пишу диплом на тему : Обучение АЯ через музыку по Вальдорфской системе образования в дошкольном учреждении. Очень нуждаюсь в тематическом планировании и планах-конспектах уроков АЯ для дошкольников. Если возможно, то лучше интегрированных занятий. А вообще, собираюсь написать рабочую программу, но это непосильно без помощи опытных преподавателей. готова купить, если что-то есть нужное. спасибо ! моя почта eseniyas@inbox.ru