Перейти к содержимому

Zuleika

Пользователи
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Женщина

Старые поля

  • Номер или название школы
    937
  • Населённый пункт
    Москва
  • Регион
    Московская область
  • Стаж работы в школе
    меньше пяти лет
  1. Новые УМК для 5 и 6 классов

    тем лучше. Значит, уже исправили.
  2. Новые УМК для 5 и 6 классов

    Именно в одном единственном окошке what does he look like приводится пример like summer. Остальные окошки пустые
  3. Новые УМК для 5 и 6 классов

    Все фгос-овские учебники, и ЕЕ в том числе, учат употреблять some с неисчисляемыми сущ., ну или использовать словосочетания типа a glass/carton of juice. Фраза can I have an apple juice на любом экзамене будет засчитана как ошибочная.
  4. Новые УМК для 5 и 6 классов

    Да потрудитесь уже прочитать всю дискуссию, а не мимо пройти. Я уже написала, что ученик из упражнения запомнил фразу an apple juice.и теперь может попытаться вставить ещё в иной контекст вроде приведенного выше.
  5. Новые УМК для 5 и 6 классов

    По поводу "абсолютно правильной фразы" - это была цитата Bridge. Просто не совсем корректно оформила, думала, и так будет понятно. Оказывается, не понятно. Зачем заострять внимание ученика на "в принципе допустимой с точки зрения английского языка" фразе an apple juice? Чтобы он потом сказал I like an apple juice? Мы ведь тут не рассуждаем на форуме лингвистов о нормах современного английского языка, а пытаемся научить детей тому, что потом сами же будем оценивать.
  6. Новые УМК для 5 и 6 классов

    В то же время в качестве примера вышеупомянутый словарь приводит Do you want anything from the newsagent's apart from a paper? Возможно, потому, что этот вариант не равноправный, а все-таки более распространенный? Почему бы не научить детей ему?
  7. Новые УМК для 5 и 6 классов

    Уважаемая Bridge, давайте рассматривать данные упражнения в контексте тех правил, для закрепления которых они, собственно, и даны. На стр. 23 учебника в рамочке Word Focus обращается внимание ученика на разницу между этими двумя вопросами What is she like? и What does she look like. Далее несколько упражнений учебника, рабочей тетради и электронного приложения посвящены отработке этих структур. Нигде не оговаривается "допустимость" первого вопроса в отношении обеих ситуации. Более того в аналогичном вопросе в разделе Test yourself правильным (согласно той же книге для учителя) будет вариант What does she look like, а не оба варианта (см. стр. 135 в книге для учителя). "Can I have an apple juice? - это абсолютно правильная фраза, имеется в виду одна порция сока. В этих ситуациях неопределенный артикль используется, см. примеры из корпуса английского языка: http://bnc.bl.uk/sar...ice&mysubmit=Go " Уважаемая Bridge, даже если это "абсолютно правильная фраза", Вы возьмете на себя ответственность за потерянные баллы на ЕГЭ и ГИА в случае, если ученик употребит эту фразу. Зачем акцентировать именно на ней??? Благодаря этому упражнению у учеников отложилось в памяти "an orange juice"
  8. Новые УМК для 5 и 6 классов

    Ну а книга для учителя (2014) с ключами к рабочей тетради - это отдельная песня. Очень хочется надеяться, что учителя не будут проверять домашку, слепо доверяя ей. Иначе неоправданно заниженных оценок не избежать. Вот ключ к упр. 22 на стр. 12 в р.т. (Как она выглядит? - У нее волнистые темные волосы. Она носит очки) What is she like? (где смайлик "убиться об стену"?) - She has wavy dark hair. She wears glasses.
  9. Новые УМК для 5 и 6 классов

    Далее, рабочая тетрадь 2014г. стр. 7 упр. 10. Complete the questions with tag endings. Конечно, ученики подзабыли за лето, что это такое. Самое время напомнить. Читаем образец: F. Drake sailed around the world in 1580, wasnt' he? Как вы думаете, что ученики "наваяют" после такого образца? там же, стр. 11 упр. 20 Fill in the gaps (отработка вопросов с глаголом like). Один из вопросов What does he look like? возможный ответ like summer. Ну да, а как же еще, самый очевидный ответ. Может быть, он все-таки больше подходит к "окошку" What do you like?
  10. Новые УМК для 5 и 6 классов

    OK, поехали. Учебник 2014 года. Unit 1, Section 5 стр. 30, упр. 82 (диалоги). Самая первая фраза с пропуском. Can I have an apple juice, please? Не мы ли пару уроков назад объясняли ученикам, что неисчисляемые существительные не употребляются с неопр. артиклем? Упр. 81. At the newsagent. Вообще-то газетный киоск называется the newsagent's (так же как и the butcher's, the greengrocer's, the chemist's, etc.) Причем учебники Верещагиной и Spotlight за 5 класс дают именно такое название. Получается 2 ошибки за 1 урок? Как объяснить это ученику? Он привык верить тому, что напечатано в книге, тем более в учебнике
  11. Новые УМК для 5 и 6 классов

    Подскажите, пожалуйста, в какой теме можно обсудить ошибки в учебнике и рабочей тетради EE6. Может быть, авторы захотят их исправить в следующем издании. Ну, или кто-нибудь убедит меня, что это и не ошибки вовсе, а так было задумано :blink:/>
×