Перейти к содержимому

Yliya2013

Новичок
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Номер или название школы
    41
  • Населённый пункт
    Москва
  • Стаж работы в школе
    меньше пяти лет
  1. Вопросы родителей

    К учителю-то я претензий не имею, если честно. Сама понимаю, что не у всех есть творческий подход к работе (это про разные профессии). Если получится у нас перейти к более творческому учителю - хорошо, нет - ну чтож, будем дополнительно дома активней заниматься. У меня больше претензий к учебнику. Потому что я не понимаю как можно построить обучение так, чтобы на втором месяце без изучения слов давать задания "прочитайте, впишите слова". Ну хорошо, вписать слова из пройденного на уроке можно, но как понять какое именно слово вставить в предложение. Ведь его тоже надо прочитать, а там незнакомые слова. А на третьем месяце обучения задание "вставьте пропущенные буквы алфавита" и при этом алфавит написан по порядку, т.е. у меня ребенко с этим справился сам без проблем. Сначала должны быть такие задания, а уж потом "прочитайте". Не знаю, хочется автору учебника в лицо позадавать вопросы, а заодно и тем кто этот учебник внедрил в школы. Каким бы автор не был заслуженным деятелем науки и образования, есть куча людей с энциклопедическими знаниями в математике, но во втором классе мы же не проходим интегралы. Все должно быть адаптировано под возраст и обычного ребенка в обычной школе, а не вундеркинда. Новые эти нововведения в других сферах образования меня тоже не впечатляют, но трудностей с математикой, русским или литературой нет, но вот программа по английскому языку - умереть не встать. ИМХО.
  2. Вопросы родителей

    Да, вы знаете, после того как я успокоилась сама, у ребенка тоже возник интерес. Вчера она сама уже (без напоминаний)записала в словарик дни недели, которые проходили на уроке. Прогресс на лицо. А преподаватель у нас не молодой, и я думаю ей тяжело перестраиваться под новые требования.
  3. Вопросы родителей

    Спасибо большое за совет! Обязательно им воспользуюсь.
  4. Вопросы родителей

    Добрый день! Возникла необходимость в консультации специалистов. Ситуация у нас следующая. Мой ребенок ходит во второй класс и с этого года у них появился английский язык. Учебник Кузовлева В.П. При изучении столкнулась с огромными трудностями. При этом диски они на уроках не слушают. Я пребываю, мягко скажем, в шоке от изучения языка. Сама английский язык учила в школе. С 5-го класса. И начинали мы с алфавита, потом простые слова, транскрипция, правила и т.д. Благодаря этому язык мало-мальски помню до сих пор. Что же у ребенка? Алфавиту уделили минимум времени. На втором месяце изучения необходимо было выучить стихотворение. При этом ребенок даже понять слов не мог. Пришлось написать английские слова русскими буквами (знаю - не правильно, но другого варианта не было). Возмущению моему не было предела - как ребенок может прочитать английский текст и выучить его на втором месяце обучения, если ни один родитель не знает языка и некому помочь? У меня порой ребенок приходил домой и по-русски не мог объснить что же они изучали на уроке английского. От безысходности ругалась на нее, в результате - слезы, нервы и ноль знаний. Даже появилось желание связаться с этим Кузовлевым, высказать ему все что я думаю о его учебнике и о нем заодно, и спросить -может ли он на слух за месяц выучить китайский? Да так, чтобы оценки в дневник и соответсвенно в четверть? Потом поняла, что тщетно все это и начала думать как помочь дочке. Не придумала ничего лучше как внедрять то, чему учили меня: 1.Начала с ней изучать транскрипцию. На удивление - все поняла, ей понравился процесс и она начала сама читать незнакомые слова. При этом транскрипция в учебнике не всегда совпадает с транскрипцией по словарю. 2. Завела словарики, куда мы с ней вписываем все слова, которые им встретились на уроке - английское слово-транскрипция-перевод. Теперь хочу постепенно приучать ее к словарным диктантам. Задумываюсь перевести к более сильному педагогу, которая больше уделяет внимания письменным работам и не так торопится. Хотела бы узнать мнение специалистов как мне ей помочь своими силами. Достаточно ли сейчас того, что я делаю или надо еще что-то предпринимать? В школе они пишут в рабочих тетрадях к учебнику, но там настолько корявое задание, что порой я сама долго ломаю голову как его сделать, не говоря уже о ней (например, надо заполнить кроссворд. задание - вписать слово "жизнерадостный", но на деле надлежит вписать "радостный"). Может мое сообщение немного сумбурно, больше похоже на крик души, но никогда бы не подумала, что у нас сней будут проблемы с языком во втором классе. К репититору водить на мой взгляд еще рано. Может посоветуете какие-нибудь материалы в игровой форме купить? Для ее возраста? А то изучать индейцев, вигвамы и Питера Пена на мой взгляд - рановато
×