Перейти к содержимому

Arhivarius

Опытный пользователь
  • Публикации

    284
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Arhivarius

  • Звание
    Специалист

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Номер или название школы
    Архив
  • Населённый пункт
    Тьма
  • Регион
    Рязанская область
  • Стаж работы в школе
    меньше пяти лет
  1. Из всего что я прочитал здесь и и в других источниках можно сделать вывод: какой-то чел слизнул красивую фразу про проекты с запада и всунул во ФГОС. Чиновники от образавания стали давить учителей на проекты. Учителя подсунули чиновникам примитив форму позновательно-творческой деятельности учащихся времен СССР НИР обозвав проектом. Те схавали. Методисты молчат, сами толком ничего не знают. Мораль, прежде чем что то внедрять с запада, необходимо изучить, понять и адаптировать, испробовать и обучить учителей новому. И только по прошествии времени и положительного результата стандартизировать!
  2. Интересно а за чей счет проектное раздолье в школе? За счет родителей? Где фандрайзинг? Где ресурсы?
  3. Конечно инициатором проекта выступает учитель, но основная роль принадлежит учащимся. Я никогда не работал с одним учеником. Всегда формировалась инициативная группа. Постепенно учитель пререходил на модерирование проекта а инициативная группа привлекала новых участников из числа своих сверстников и даже учителей. Иногда бывало и так что руководство проектом переходило и к лидеру инициативной группы а учитель терял интерес к дальнейшей деятельности и отстранялся. Но это высшее достижение учителя.
  4. Не, до Гиляя я не додумался, может неформалам и понравилось бы. Но вот что дети совместно с соц службой и полицией раздавали еду и одежду бездомным, риска никакого не было. Волонтерство вообще то в почете. Сначало дети а потом и их родители многое сделали что бы обездоленых людей стало меньше. Проект в последствии охватил и детские дома и дома престарелых был толчком в развитии волонтерства в городе. В колобке вы видите не здоровое соперничество но не видите что культуры разных народов не смотря на многообразие имеют что то общее. Колобок должен не разобщать а сближать людей, давать возможность к общению, находить общий язык, общие ценности. Никто не отнимает колобка у русского народа. Ваше видение сформировано пропогандой. Нармальные люди стремятся сделать этот мир добрее через познание культуры разных народов. Вы видите в проекте примитив, а деятельность в проекте закладывается разнообразная, что позволяет формировать множество умений и навыков, применять знания английского языка на практике. Представьте но один из моих учеников общался с Билом Гетсом и он помог проекту учащегося по созданию интернет центра. Посол США передал видио фильмы проекту "Другой Голивуд", а его жена часто приезжала на фестиваль кино и продвигала эту идею в других школах и странах.
  5. Даже если вы сможете вернуть обществу одного, это уже достижение. Или ваши ученики предпочитают не пачкаться?
  6. Даже если вы сможете вернуть обществу одного, это уже достижение. Или ваши ученики предпочитают не пачкаться?
  7. Сори, вы еще ко мне не привыкли... Да у вас там море возможностей для проектной деятельности. Вот только реально вам нужно понять что такое проект и как его реализовать. Я этим всем лет двадцать назад занимался, а смотрю эта тема по прежнему актуальна и просто необходима учителям. Даже когда то разрабатывал шаблон для проектов.
  8. Сначало технология должна созреть в голове учителя что бы затем он смог передать ученикам. Хороший проект один учитель реализовать не в силах, да ему это будет не интересно.
  9. Для меня важен проект ибо он отображает весь процесс достижения результата(но я подозреваю что под вашим прожектом скрывается заявка на исследования в план работы кафедры, там много буков). Если бы я был бы учителем, то наверное мне было бы полезно овладеть именно технологией а не смотреть на готовый продукт и удивленно восклицать "вах".
  10. Я в ауте... Наймите аниматорскую компанию, которая сделает вам все это профессионально и не забивайте голову детям. Тема: бездомные жители нашего города Результат: снижение количества бездомных Английский язык: анализ иностранного опыта работы, привлечение международных волонтерских движений к проекту, фандрайзинг. Инструмент: НКО по реализации социальной волонтерской работы в городе Слабо!? Тема: неизвестные страницы истории города Результат: повышение количества иностранных туристов в городе Английский язык: распространение информации, работа с международными туристическими агенствами. Инструмент: новый туристический маршрут в городе. Вам еще , или и этого много? Для самых маленьких. Тема: сказка "Колобок" русская или... Результат: создание устойчивых культурных связей между классами школ США, Ирландии, Великобритании, России Английский язык: поиск и анализ информации, общение со сверстниками, работа с руководителями школ, фандразинг. Инструмент: международный фестиваль "Колобок" Из 20 проектов мы реализовали только 6 за 5 лет. Недостижимый результат.
  11. Навыки проектирования лежат в области ууд. Увы но учителя скатываются все время к процессу реализации и к конечному продукту. Примерно это выглядит так: идея-план-реализация-конечный продукт. А должно примерно так: тема-анализ информации- организация-проект-(лобирование)-ресурсы-реализация-результат- анализ- отчет. При этом результат может быть как положительным так и отрицательным. Из всей цепочки, меня интересует проект. Если организовать конкурс проектов с выделением ресурсов на реализацию, то это бы положитено бы повлияло бы и на учителей и принесло бы бонусы издательству. Конкурс именно проектов, а не работ учащихся, не презентаций и прочее. Если у кого то есть проект, то было бы интесно здесь с ним познакомиться.
  12. Все ваши беды и беды всех там подобных конкурсов в отсутствии понимания термина проект. Проект это документ где расписывается будующая деятельность(цель, задачи, обоснование, ресурсы, алгоритм действий, сроки, ожидаемый результат и эфект от результата , оценка и пр.) Проект не готовый продукт и может даже не предпологать готового материального продукта. Вообще то проект может быть и не осуществлен, это не самое главное.
  13. Если вы подобным образом понимаете проект, то смело можете тискать эти произведения на разных сайтах. Проект -форма организации индивидуальной но чаще всего коллективной учебно-позновательной, творческой, социальной деятельности учащихся. Проект это алгоритм. Он призван выработать навыки самоорганизации в познавательной деятельности, творчестве иной деятельности. Проект создается по определенным правилам и оформляется в соответствии с определенными требованиями. Выполнение проекта это уже следущий этап и чаще всего отражается в отчете или презентации. По сути это отображение деятельности но это уже не проект. Так же как и результат деятельности не является проектом. Здание школы построено по проекту( проект, строительство, готовое здание) вы это здание называете школой, а не проектом. Проектов в образовании, а тем более с практическим применением английскогл языка я еще не видел, даже примерной тематики, идей не встречал. А вот это реально ценно и небходимо, и учителям, и учащимся.
  14. Тысячу лет не был на сайте но как вижу в обучении англ.яз. ничего не изменилось. Не изменилось и понимание проектной деятельности. iearn вам всем в помощь, возможно кто нибудь и поймет что это такое. Лет так 9 назад я предлагал издательству конкурс проектов и многое чего еще, чего не было на тот момент в нашей стране. Но не был услышан, увы.
  15. Всё таки пособия где прописаны стратегии, а так же технологии подготовки к экзамену, вызывают больше доверия чем натаскивание на формат. Для тренировки формата достаточно и 4-5 тренировочных тестов. Увы но в школе отсутствует обучение навыкам чтения вслух и чтение будет одним из провальных элементов ОГЭ. Всё таки необходимо было в учебники ввести технологии обучения чтению вслух, прежде чем вводить элемент в ОГЭ.
×