Перейти к содержимому

balapanova

Пользователи
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Номер или название школы
    90
  • Населённый пункт
    Краснодар
  • Стаж работы в школе
    меньше пяти лет
  1. Уважаемые репетиторы! Скажите, пожалуйста, повышаете ли Вы оплату за занятия со временем? У меня такая ситуация. Два года назад начали заниматься с девочкой за 300руб в час, взяли меня на полтора часа 2 раза в неделю. Не Москва, но крупный город. Ребенок в начальной школе. Результаты хорошие, плюс ее семья мне нашла еще двух учеников по сарафанному радио. Я всем довольна, единственное, переехала за это время и мне долго до них добираться - час в одну сторону, плюс припасаю для них удобные им дни, так как в другие не могут. Вот уже третий год мы будем заниматься, как Вы считаете, можно ли поднять вопрос о повышении оплаты на 50руб (500руб за полтора часа)? Или это неэтично? Уже в тот же год, что мы начинали заниматься, я брала других за 400/час. Расценки сверяла с сайтом Ваш репетитор. Сейчас там 500р в час чаще всего попадается. Или такие цены завышены? Сейчас в семье ученицы прибавление, может, меня и не касается, но мне кажется, это могло повлиять финансово не в лучшую сторону, хотя семья хорошо обеспеченная. Сами такой вопрос не поднимали и видимо не будут, вообще нечасто встречаемся лично с родителями, но по телефону иногда созваниваемся.
  2. Спасибо, попробую больше хвалить. Я каждый раз спрашиваю How are you?, говорю Good morning, Goodbye, see you. Отвечает иногда, но никак не начнет сама. Например, ответ запомнила, а вопрос нет. А как не работать с ребенком, когда она не слушает? Что делать? Я говорила, что ты меня не слушаешь,объясняю по нескольку раз, но это не всегда помогает. Молчать, ругать - замыкается в себе, хотя дисциплина улучшается. Как вести себя в ситуации, когда просят сделать ДЗ, объяснить которое за час нереально? Мы делаем часть, при этом приходится разбирать материал очень быстро, чтобы она сама могла участвовать в выполнении упражнений. При этом опять же отвлекается, ей скучно, часто говорит наугад, а не подумав. В конце половина остается не сделанной. На закрепление материала времени нет. Кажется, я сама от нее очень устала.
  3. Уважаемые учителя! Посоветуйте, пожалуйста, как быть. У меня сложная ученица, занимаемся дважды в неделю, 3 класс-10 лет. У девочки по всем предметам 4 и 5, по англ. 3 или 4. Но реальный уровень знаний очень маленький. Дело в том, что она не запоминает ничего. Никак не может выучить слова, постоянно используемые в учебнике и рабочей тетради. Объем слов не такой уж большой, я считаю, что она уже должна была хотя бы частично выучить. Первым делом мне пришлось учить ее просто читать, теперь она что-то может, не стараясь, но хотя бы по полслова правильно. Для запоминания слов пробовали следующее: - словарь ведет, наизусть учит, рассказывает так себе, забывает сразу же - в игры играли, эффект до следующего раза - видео смотрели, домой ей давала - Песенки, раскраски и пр. пробовали. Ребенок хочет только больше развлечений, но слова не запоминаются иногда и на 5 минут. Полное отсутствие концентрации. Сегодня делали упражнение, 4 раза встретился глагол have-has (мы с ним уже знакомились). Подписав в первый раз карандашом перевод, остальные разы она не обратила внимание на это и не смогла перевести то же самое слово. После 30 минут занятия уже совсем никак не работает голова. Ребенок не слушает, задание приходится объяснять порой несколько раз (на русском). Все время отвлекается на свои ручки, телефон и пр., задает не к месту и не по теме вопросы. Похоже, она ждет того, чтобы я сама приходила и делала за нее ДЗ.
  4. Уже от двух учеников-взрослых поступил запрос - хотят разобраться в предлогах. Причем не только "над", "под", "рядом" и пр., но и не относящиеся к физическому положению предметов. Хотят понять и запомнить хотя бы приблизительно. Уровень английского языка - начинающий. Посоветуйте, какой материал выбрать и как преподнести.
  5. Пока до сих пор не звонили, видимо, со стороны мамы это такое "напутствие" было.
  6. Спасибо за советы и поддержку.
  7. Скорее мама девочки на меня "вешает" эту ответственность. Потому как я постоянно слышу от нее советы, что мне надо себя вести "покативнее и пожестче", и даже в ответ на то, что я сопротивляюсь им внимать (не люблю я орать на детей и заставлять их), она не останавливается, а приводит мне все новые доводы: то пример для "подражания" - их предыдущий репетитор, то учительница из соседней группы. Сейчас к ним ходит еще репетитор по французскому - ее школьная учительница, но по английскому она их не берет. Уж почему и как они занимались с другими, каких результатов добились, мне не дано знать наверняка, но ее мать критикует мое "мягкое" поведение. Я сама по себе не мужик в юбке, но работаю и с проблемными детьми, так вот если такое поведение ребенка систематическое и он не хочет учиться вообще, то лезть из кожи вон, чтобы его заинтересовать, я не вижу смысла (тут на форуме где-то была фраза про то, что можно привести лошадь к водопою, но нельзя заставить ее пить).
  8. Понимаю, что сама себя поставила в неловкое положение, не отказавшись раньше. Маме пока сказала, что по поводу ДЗ они могут со мной консультироваться по телефону (учебник есть), помогу без проблем. Посоветуйте, как достойно выйти из этой ситуации. Я также занимаюсь с ее одноклассником, но там ситуация диаметрально противоположная: способный активный ребенок, интеллигентная семья.
  9. Здравствуйте! Хочу поделиться своей ситуацией. Ко мне на частный уроки пришла девочка (3 класс) из лингвистической гимназии. На первом занятии ребенок спрятался за диваном, но мама ее нашла и мне стоило больших усилий просто разговорить девочку: играли в игру, но вроде как познакомились и даже сделали упражнение к домашнему заданию. Мама хочет, чтобы репетитор больше помогал именно с домашкой, т.к. сами не справляются и учил читать (не понимают транскрипцию). Дальше были качели в наших занятиях. Во-первых, на третье мое посещение мамы не было дома и мы не смогли сделать вообще ничего, так как к концу часа ребенок начал плакать. Начали с игры, потом плавно переходили в домашку и такая реакция. Я отзвонилась маме, но меня попросили все же продолжить занятия под уже ее присмотром. Оказывается, ученица очень боится сделать ошибку - от того молчит и даже может заплакать. Потом на наших занятиях было следующее: постоянное ее "не хочу", "не буду", "я сама потом сделаю", "делайте сами (с мамой)". Дополнительные материалы, которые я приносила, она делала "по желанию": нравится - делает, нет - просто молчит. Наилучшего с ее стороны отношения мне удавалось достичь в том случае, если я копировала поведение мамы (уговоры-приговоры,отвлекания,повторение). Мама в ход применяла обещания: сделаем - пойдем в кафе (но насколько я понимаю последовательности никакой - ребенок все равно получает то, что хочет). На наших последних двух занятиях девочка вела себя просто отвратительно: рисует на уроке, задания делает через раз, на большинство моих вопросов просто смотрит на меня как на недоразумение и молчит, говорит белиберду. Даже не знаю, что меня заставило сидеть на месте и терпеть это, а не подняться и прекратить урок. При этом от мамы я все так же выслушиваю пожелания быть "пожестче", "поактивнее", но у меня руки опускаются от такого отношения к ребенку и от того, что он-ребенок ставит меня на место (при этом не думаю, чтобы у нее ко мне лично был негатив, скорее такое отношение к предмету и к доп.занятиям). Кажется, больше я такого не выдержу. Мой муж, судя по моим рассказам, считает, что у нее проблемы с психикой.
×