Перейти к содержимому

Denisenko Olga

Авторы
  • Публикации

    128
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Женщина

Старые поля

  • Населённый пункт
    Обнинск
  • Стаж работы в школе
    меньше пяти лет

Посетители профиля

983 просмотра профиля
  1. Вопросы авторам

    Уважаемые учителя! учебник 4 класса как и другие учебники, права на которые закончились у издательства "Титул", готовятся к выходу в свет в июле-августе 2015 года года в другом издательстве. С уважением, авторы Enjoy English Биболетова М.З. Денисенко О.А. Трубанева Н.Н.
  2. Enjoy English-9 workbooks

    Ключи к упражнениям рабочей тетради № 2 "Контрольные работы" для 9 класса размещены в Книге для учителя на стр.122 издания 2013 года (ФГОС) издание 2-е, исправленное и переработанное. с уважением, Денисенко О.А.
  3. Вопросы авторам

    Уважаемая nezhenka2008! На Ваш вопрос отвечает Мерем Забатовна Биболетова: "Проблемой для детей данного возраста можно считать такие виды учебной и коммуникативной деятельности как определение (формулирование) темы устной дискуссии/общения на уроке, составление диалога или устного высказывания, формулирование грамматического правила, определение лингвистического понятия, составление лексического ряда по заданной учителем теме, составление кроссворда, выполнение проектного задания и т.д. Способами решения любой проблемной задачи являются такие интеллектуальные действия как анализ (слова, предложения, ситуации общения....) , обобщение (например, значений определенного суффикса, информации по заданной теме....), синтез (образование слов, предложений, высказываний по правилу или алгоритму), группировка, сравнение (например, способов словообразования в родном и англ.языке...., сопоставление и т.д. Средствами могут выступать любые источники информации и действия с ней: компоненты УМК, раздаточный материал, таблицы, правила .. А также способы взаимодействия с партнерами по общению при работе с этой информацией. Все упражнения УМК ЕЕ имеют этот потенциал и в той или иной степени помогают решению коммуникативной/учебной задачи, которая формулируется в начале каждого урока в рубрике "Задачи урока". С уважением, Мерем Биболетова.
  4. Новые УМК для 5 и 6 классов

    Уважаемая наша коллега teacherZ! Не надо искать виноватых, не надо "боли в сердце", "бездыханных лошадей" и прочих ужасов на фоне прекраснейших и позитивных идей из наших учебников! Спасибо вам за неравнодушие, это чувствуется в каждом ваше слове. Только Вы пытаетесь объять необъятное, максимализм не всегда работает на благо или ваше представление о подаче материала не совпадает с нашим. На Ваш вопрос по поводу логики введения грамматических времен отвечат автор учебника 9 класса Бабушис Елена Евгеньевна: "Эти глагольные формы действительно не подлежат обязательному изучению, однако, в учебнике даны полные таблицы всех видо-временных форм глагола в активном и пассивном залоге. Это было сделано ТАКЖЕ по просьбе учителей. Дело в том, что в 9 классе, многие учителя сами делают такие сводные таблицы, чтобы показать учащимся полную картину. В силу психологических особенностей восприятия информации, многие учащиеся материал, оформленный в виде таблицы, воспринимают лучше, чем текстовое описание. Но если не включить в таблицы Past Perfect Continuous, Future Perfect, Future Continuous,Future Perfect Continuous - полной картинки не получится. К тому же эти формы уже так или иначе знакомы многим учащимся - из текстов (не обязательно из учебника), фильмов, песен ("I've been thinking about you") и так далее. Соответственно, учащиеся задают вопросы... Для таких случаев даны эти таблицы в учебнике. Каждый учитель по-своему объясняет/закрепляет/обобщает материал. В учебнике есть материал и учителей, предпочитающих таблицы, и для тех, кто больше любит линейную подачу материала. Есть возможности для тех, кто любит представить учащимся обобщенную картину, а потом объяснять отдельные аспекты, и наооборот - для тех, кто сначала презентует, отрабатывает отдельные аспекты и лишь потом сводит их в общую картинку. В реальной школьной ситуации, действительно, не надо пытаться взять и отработать весь материал. Выбирайте его под особенности и способности ваших учащихся. Но дело еще в том, что выбор учителей, работающих по одному учебнику, все равно будет различным. Одному больше нравится одно, другому - другое. Поэтому, если мы просто сократим материал до того объема, который можно почти наверняка (!) "пройти" в течение урока, мы лишим учителей возможности выбирать и персонализировать учебник под себя и своих учащихся. Поверьте, это тоже понравится далеко не всем."
  5. Уважаемые пользователи! По всем вопросам установки и работы ОКП можно обращаться в службу поддержки: Техническая поддержка: support@comp4edu.ru тел. +7 48439 91055 Вот их ответ по вашему вопросу: "Лицензия не позволяет работать с одной программой по одному коду активации на нескольких компьютерах. По локальной сети программа работать не будет, она работает только на том компьютере, на котором она установлена и активирована. Для того, чтобы в каждом классе можно было использовать программу, нужно чтобы она была установлена на компьютере в каждом классе. Если такой возможности нет, Вы можете пользоваться упражнениями из ОКП, которые мы размещаем для выполнения онлайн: http://www.englishteachers.ru/demo Эти упражнения мы выкладываем к каждой четверти. Также удобно, когда ОКП есть у школьников дома, если родители согласны их приобрести. Техническая поддержка ОКП."
  6. Новые УМК для 5 и 6 классов

    Уважаемая helga2509, Большое Вам спасибо за честное письмо. Хорошо, что Вы написали нам свое искреннее мнение и выразили свои сомнения по поводу новой версии учебника. Для нас, авторов, ценны Ваши впечатления от нового учебника. Думаю, что Вы со с мной согласитесь, что сколько учителей, столько и мнений. Много раз уже слышала упреки от учителей в наш адрес, что учебник очень легкий и им приходиться проходить весь материал в два раза быстрее. :-) Хотелось бы заверить Вас, что цели перенасытить или чрезмерно упростить учебник у нас не было. Каждый прописанный нами урок рассчитан на максимум возможностей ученика средней школы, а каждый учитель потому и пишет свою рабочую программу и КТП, что имеет право и должен учитывать специфику своего класса, возможности и способности конкретных учащихся, расширять или убирать материал. Я уверена, что при работе в разных классах с разными учащимися у одного и того же учителя темп прохождения материала и усвоение новой лексики и грамматики разный. Увы, вынуждена разочаровать Вас, создать идеальный учебник для всех учителей, учащихся, родителей и других участников образовательного процесса просто невозможно. :-( То, что нравится одному учителю, совершенно не подходит другому. Видимо, мы с Вами по-разному представляем себе урок английского языка в школе и методические способы достижения положительного результата. С уважением, О.А. Денисенко
  7. Вопросы авторам

    Уважаемая Кристина Александровна, Большое спасибо за неравнодушное и очень внимательное отношение к учебнику. Хочу лишь подтвердить слова нашего учителя апробатора Алены Евгеньевны Казеичевой, она же Tonks, которая сама столкнулась с этими разночтениями год назад при работе с учебниками из самого первого тиража и последующих. После выпуска первого тиража любого учебника всегда устраняются небольшие неточности или опечатки. Поэтому издание 14го года имеет незначительные отличия от самого первого тиража. Все эти мелкие уточнения и исправления в учебнике идут на пользу как самому изданию, так и процессу обучения. С уважением, О.А. Денисенко
  8. Вопросы авторам

    Уважаемая Shadrina7, в планах издательства участие Алексей Васильевича в декабре этого года в Красноярске в семинаре для спкециалистов по бибфондам, но увы, не для учителей. Я приезжала к вам в феврале этого года и участвовала с большой краевой конференции для учителей и специалистов по бибфондам в течении трех дней были и мастерские, и круглые столы, и удалось довольно много индивидуально беседовать с учителями. В ноябре прошлого года у Алексея Васильевича уже был огромный семинар для учителей АЯ, на котором присутствовало более 200 человек со всего края. Так что учителя вашего края не остаются без информации, мы довольно часто вас посещаем, следите за сообщениями на портале и за информацией от вашего краевого института повышения квалификации. С уважением, О.А. Денисенко
  9. Технологические карты по ФГОС

    Дорогая Татьяна Михайловна! В свежем номере журнала "АЯШ" №3 (43) есть статья и замечательный пример-образец технологической карты урока английского языка, автор Светлана Викторовна Ткачева, учителя высшей категории Лицея №95, методиста ИМЦ Калиниского района г. Санкт-Петербурга. Заранее могу сказать, что со Светланой Викторовной есть предварительная договоренность о проведении вебинара на это важную, для всех нас, тему. Скорее всего в ноябре-декабре. Точнее о дате проведения этого вебинара вас известит Алексей Васильевич. с уважением, О.А. Денисенко
  10. Дорогая Наталия Михайловна! Книга для учителя к хрестоматиям для чтения не предполагалась, так как тираж будет очень мизерный и книготорговля в регионах плохо реагирует на такого рода методическую литературу для учителей, ведь это не учебники из ФП... :-)! А разместить ключи к книгам на нашем портале и завести рубрику для консультаций авторов в отдельном разделе на нашем портале, почему бы нет. Спасибо за этот вопрос. Будем работать над этим. Скажите, а какие именно комментарии авторов к текстам, лексике и заданиям вам требуются? С уважением, Денисенко О.А.
  11. Увы, нет. Мы не планируем такую работу. С таким вопрос ко мне уже обращались учителя, которые имеют опыт работы с такими детьми. Так как, у нас как авторов ЕЕ нет опыта работы со слепыми детьми и как у издателей нет опыта создания Брайлевских учебников. Думаю, в этом деле особенно важен узконаправленный профессиональный опыт авторов и издателей. С уважением, Денисенко О.А.
  12. Книги для 5,6,7 классов выйдут в свет к следующему учебному году. Авторы еще работают на серией для средней школы. Книга для 8 класса "Read up!" появится в свет к январю. Ждем поступление рукописи 5 класса в работу издательства в ноябре. От авторов есть вопрос, который мы сейчас с ними обсуждаем, хочу посоветоваться с вами, дорогие учителя. Какая форма читательского дневника в 5 классе будет ближе и интереснее вашим детям: 1) традиционный раздел о том, что понравилось, а что - нет. 2) раздел, обучающий говорить о прочитанных произведениях ( характеристика героя, биография автора, краткий отзыв о книге, и что- нибудь еще?) 3) лексические упражнения, активизирующие лексику всего раздела( типа, My Glossary) Заранее спасибо. С уважением, Денисенко О.А.
  13. Коллеги, задавайте вопросы заранее. У меня будет возможность включить их в презентацию. Пишите их прямо здесь, в этой ветке или присылайте на connect@englishteachers.ru В противном случае я буду отвечать на них в режиме онлайн, поэтому времени на ответ будет гораздо меньше, да и характер ответа будет менее глубокий. С уважением, О.А. Денисенко
  14. Вебинары в октябре 2013 года

    Обратилась за советом по вопросу материалов к мониторингу в начальной школе и по "коррекционке" к Н.Н. Трубаневой. Вот что она ответила: "Могу посоветовать зайти на сайт МЦКО (Московский центр качества образования). Там размещена информация о мониторингах в начальных школах г.Москвы, представлены демоверсии. По английскому языку демоверсия для 4-го класса появится в начале ноября. Что касается страны - то вопросы мониторинга в начальной школе решают местные органы образования региона. НО согласно нормативной базы участвовать в итоговой проверке могут школы, которые сами изъявили такое желание.(так было заявлено на совещание в сентябре) По поводу коррекционных школ (классов) ничего не знаю. Попробую выяснить в лаборатории начальной школы."
×