Перейти к содержимому

Lyubov1963

Пользователи
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Номер или название школы
    Новолавельская СОШ №3
  • Населённый пункт
    Новолавела
  • Регион
    Архангельская область
  • Стаж работы в школе
    больше 20 лет
  1. Количество детей в подгруппе

    Сколько учеников в городской школе должно быть, чтобы класс разделили на группы? ( по закону) В сельских школах делят классы, в которых 20 человек.
  2. Татьяна Викторовна, огромное Вам СПАСИБО за организацию такого нужного семинара, за огромный теоретический материал, за возможность попробовать себя в выполнении таких полезных для нас заданий, за возможность учиться у других коллег. Новых Вам успехов в Вашей творческой работе!
  3. А мне понравилось!!!! Всё в мире относительно! У нас за 3 минуты до открытия олимпиады в посёлке отключили свет (проблемы на электростанции) И мы так были рады, что у нас появилась возможность посмотреть открытие хотя и не с начала. И, конечно, мы уже только радовались "всему и вся". А вот с символами начудили..., согласна. Это праздник, и мы радуемся, и ждём побед от наших спортсменов. Увы, первый день соревнований - не наш(
  4. Группа 2: Мы считаем самыми интересными заданиями, которые надо включить во вторую главу книги: 1) Квашнина Н.В. УМК “Happy English.ru” 8 класс Unit 4 YOU LIVE A NEW LIFE FOR EVERY NEW LANGUAGE YOU SPEAK Работа в группах. A new English School is opening in your city. Imagine that you were asked to make an advertising flyer showing people the advantages of knowing English. What will they be able to do if they learn English? Prove that English is a way to better life. The flyer starts like this English? English! THE ABC OF OPPORTUNITIES: A- access to information B- better business C- communication with people from other countries D- development of technologies and science E- education; e- mails; earning more money; exercise for your brain… F- Work with your partners and complete the list. Use the ideas from ex 1,2,4 p. 84-85 and PPt “The Importance of English Language” Данное задание способствует развитию следующих УУД: Познавательные: выявляют логические связи, выделяют необходимую информацию, умеют обобщать, ориентироваться в тексте учебника и презентации , умеют следовать образцу Коммуникативные: умеют точно формулировать свои мысли, договариваться с одноклассниками, приходить к общему решению, работать в группе, осуществлять взаимопомощь, обмениваться мнениями Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, читают в соответствии с целевой установкой, осуществляют взаимоконтроль, адекватно воспринимают оценку других Личностные: понимают значение знаний для человека, проявляют познавательный интерес, творческий подход 2) Кисляк А.А. УМК Кауфман «Happy English.ru», 8 класс (Unit 4). Divide into 3 or 4 groups. Complete a quiz using the information from the presentation “The importance of English language”. Discuss your quizzes and choose the best questions. Model 1: 1. English is _____ most commonly spoken language. a) the third the first c) the eleventh 2. English is spoken as a native language by about ____ people. a) One million fifty million c) 375 million 3. Language shapes the way we think,___________. (Benjamin Lee Whorf Quotes) a) but a smile speaks them all. determines what we can think about c) that ends well. Model 2: 1. How many people in the world speak English? a) One million fifty million c) 375 million, etc. Формируемые УУД: П – умение структурировать, работать с источником информации, добывать новые знания, преобразовывать информацию из одной формы в другую; Р – умение самостоятельно выделять и формулировать цель отдельного задания, выбирать форму выполняемого задания, видеть конечный продукт деятельности, формировать умения проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; Л – формирование личного интереса и самоцели изучения иностранного языка; К - умения работать в группе, находить общее решение; взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения заданий. 3) Нечаева Е.И. УМК Enjoy English 7 . 1. Warming-up. a. Pupils watch the presentation. b. After that they write down their associations to the statement: "English is an important language nowadays" and add their own ones. 2. Practice of speaking. A class is devided into pairs. Each of them has a task to make up a dialogue that shows the importance of English in the following spheres: a. The Internet b. Games c. Technology d. Meetings e. Speaking to the clients face-to face f. Go on exchange programmes h. Product descriptions 3. Practice of writing. You have received a letter from your English-speaking friend, John, who lives in Finland. Write him a letter and answer his 3 questions. Write 100-120 words. ......yesterday our English teacher said that we have to take one more compulsory exam. Guess in what subject? It's in English!!!I don't understand why we should take it. As for me, I'm not going to work with it in the future. I'd like to be a doctor. What do you think about such an exam? Is English important? What exams do you take in Russia?
  5. Группа 2 - Кузнецова Л.Б. Я считаю самыми интересными задания: Нечаевой Е.И., Квашниной Н.В., Кисляк А.А.
  6. Вебинары в январе 2014 года

    Спасибо за вебинар. Можно ли скачать презентацию вебинара?
  7. Вебинары в январе 2014 года

    Можно скачать презентацию и вебинар 28.01?
  8. Уважаемые коллеги группы 2! Предлагаю выполнить 3 этап задания - приоритетное голосование по предложенным заданиям до 18 часов 29 января, чтобы нам выполнить и 4 этап задания вовремя. Задания на форуме уже выставили все участники нашей группы (кроме Нечаевой Е.И.). С уважением, Кузнецова Л.Б.
  9. Уважаемые коллеги группы 2! Предлагаю выполнить 3 этап задания - приоритетное голосование по предложенным заданиям до 18 часов 29 января, чтобы нам выполнить и 4 этап задания вовремя. Задания на форуме уже выставили все участники нашей группы (кроме Нечаевой Е.И.). С уважением, Кузнецова Л.Б.
  10. Группа 2. Кузнецова Любовь Борисовна Моё задание Enjoy English 7 класс Unit 2 Secion 2 Why Study English? Work in groups. Discuss and write down the reasons for learning English. Choose the three reasons that are the most important for you. Make use of the information of the presentation «The Importance of English Language». При выполнения задания развиваются УУД: Личностные: концентрация м сосредоточение на работе, формирование коммуникативной компетенции. Познавательные: структурирование знаний, построение речевого высказывания в устной и письменой форме. Регулятивные: умение организовывать учебное сотрудничество, проявление активности в достижении поставленных целей. Коммуникативные: сотрудничество учеников (уметь слушать и понимать партнёров, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, контролировать действия друг друга и уметь договариваться), оформление своих мыслей в устной и письменной речи.
  11. Задание 2. Технологическая карта урока. ("Проба пера") Технологическая карта урока Кузнецова Л.Б..doc
  12. Задание 1. С чем связано возникновение понятие «Универсальные Учебные Действия»? Универсальные учебные действия (УУД) — умение учиться, то есть способность человека к самосовершенствованию через усвоение нового социального опыта Основой для разработки понятия служит деятельностный подход, базирующийся на положениях научной школы Л. С. Выготского, А. Н. Леонтьева, Д. Б. Эльконина, П. Я. Гальперина, В. В. Давыдова. В данном подходе наиболее полно раскрыты основные психологические условия и механизмы процесса усвоения знаний, формирования картины мира, а также общая структура учебной деятельности учащихся УУД были определены ФГОС второго поколения и вошли в учебную деятельность школы с 2009 года. Возникновение понятия «универсальные учебные действия» связано с изменением парадигмы образования: от цели усвоения знаний, умений и навыков к цели развития личности учащегося, научить учиться и применять знания в жизни. Универсальные учебные действия: обеспечивают возможности ученика самостоятельно осуществлять такое действие как учение, ставить перед собой учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создают условия для гармоничного развития личности и ее самореализации на основе готовности к непрерывному образованию, необходимость которого обусловлена поликультурностью общества и высокой профессиональной мобильностью; обеспечивают успешное усвоение знаний, умений и навыков и формирование компетентностей в любой предметной области.
×