Перейти к содержимому

bondareva1

Новичок
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Номер или название школы
    1520 гимназия
  • Населённый пункт
    Москва
  • Регион
    Москва
  • Стаж работы в школе
    меньше пяти лет
  1. При обучении очень важно заинтересовать ребенка своим предметом, только если ему действительно интересно, он будет активно работать на уроке, делать домашнее задание, эффективно запоминать увиденное и услышанное. Поэтому на уроках нужно грамотно и интересно преподнести ученикам материал. Для того, чтобы сделать уроки эффективными, при подготовке необходимо продумать урок, заготовить не только скучные (конечно, с точки зрения детей) грамматические упражнения и тексты, важно также подготовить еще и игровые упражнения в необычной, новой для них форме, которые позволят отвлечься, отдохнуть и с новыми силами приступить к дальнейшему усвоению важного материала. Я обычно делаю такие короткие упражнения с ребятами где-то в середине урока, чтобы взбодрить их и упростить для меня задачу по проведению второй части. В нашей гимназии также проводятся интеллектуальные игры с ребятами, которые позволяют сделать процесс изучения иностранного языка интересным и увлекательным. Надо отметить, что поскольку у нас ребята изучают сразу несколько языков – английский со второго класса, а французский или немецкий – с пятого, довольно часто мы устраиваем полилингвистические игры. Мое убеждение, что подобные игры способствуют формированию полилингвистического мировоззрения у учеников - они не должны бояться проводить сравнения и аналогии между языками. При помощи нескольких языков мы не только пытаемся расширить их кругозор, но и показать, что возможности ребенка не ограничены. Как сейчас он может выучить два языка, так в будущем он сможет освоить при желании еще несколько языков. Фактически мы закладываем фундамент дальнейшего развития и образования ребенка, не только научив его тому, что мы знаем и умеем сами, но и показав, что он сам может дальше научиться, главное – это желание. В гимназии существует традиция проведения недель иностранных языков. Вот 2007 году, например, в рамках очередной недели иностранных языков была организована серия полилингвистических игр для учеников от пятых до девятых классов. В данном случае было привлечено сразу четыре языка – русский, английский, немецкий и французский....продолжение см. в приложенном файле. Бондарева Е.Н. Polilingv_intellekt_igra.doc
×