Перейти к содержимому

olga_zadnepranec

Пользователи
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем olga_zadnepranec


  1. Задания на развитие метапредметных умений:

    9 класс----Чтение с общим пониманием -reading for gist or skimming-

    1 Сначала прочитайте заголовки;

    -затем внимательно прочитайте текст, чтобы понять основное содержание каждого абзаца;

    -в каждом абзаце выберите предложения или ключевые слова, в которых заключена основная идея;

    -найдите заголовок, соответствующий основной идее каждого абзаца;

    -использую метод исключения, убедитесь, что лишний заголовок не соответствует ни одному абзацу.

    11 класс--задание по чтению:

    -прочитайте текст целиком, чтобы понять основную основную идею;

    -ознакомьтесь с вопросами и постарайтесь ответить на них самостоятельно, не глядя в варианты ответов;

    -Найдите то место в тексте, где, как вы думаете, находится ответ на поставленный вопрос, и внимательно прочитайте этот фрагмент;

    - просмотрите варианты ответов на каждый вопрос и выберите наиболее подходящий;

    -используя метод исключения, убедитесь, что другие варианты ответа невозможны.

    Данные задания позволяют- обучать различным стратегиям чтения на английском языке, помогают использовать эти навыки при изучении других учебных предметов;

    -Навыки анализа и синтеза, получаемые учащимися при работе с текстами различной сложности, способствуют формированию метапредметных компетенций;

    -Полученные универсальные учебные навыки (метапредметные компетенции) позволяют применять их не толь в образовательной деятельности, но и в реальных жизненных ситуациях.


  2. ЗАДАНИЕ №1. С чем связано возникновение понятие «Универсальные Учебные Действия»?

    "...Чтобы улучшить результаты образования в части развития способностей и умений учащихся как субъектов познания, нет необходимости вводить в учебную программу какой-то новый предмет или ка-то радикально изменять содержание существующих учебных программ. Должен быть изменен способ обучения..." академик РАО В.С.Лазарев. Возникновение понятия "универсальные учебные действия" связано изменением парадигмы образования: от цели усвоения знаний, умений и навыков к цели развития личности учащегося. Функции УУД-обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для развития личности и ее самореализации на основе готовности к непрерывному образованию, компетентности "научить учиться", толерантности жизни в поликультурном обществе, высокой социальной и профессиональной мобильности; обеспечение успешного усвоения знаний, умений и навыков и формирований картины мира и компетентностей в любой предметной области.


  3. ЗАДАНИЕ №1. С чем связано возникновение понятие «Универсальные Учебные Действия»?

    Школа сегодня стремительно меняется, пытается попасть в ногу со временем. Главное же изменение в обществе, влияющее и на ситуацию в образовании, — это ускорение темпов развития. А значит, школа должна готовить своих учеников к той жизни, о которой сама еще не знает.

    Поэтому сегодня важно не столько дать ребенку как можно больше конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин, а вооружить его такими универсальными способами действий, которые помогут ему развиваться и самосовершенствоваться в непрерывного меняющемся обществе путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. То есть, важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности “универсальных учебных действий”, обеспечивающих компетенцию “научить учиться”. Именно об этом идет речь в стандартах второго поколения.

    Приоритетным направлением, обозначенным в новом образовательном стандарте, является целостное развитие личности в системе образования. Оно обеспечивается, прежде всего, через формирование универсальных учебных действий (УУД), которые создают возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей, включая организацию усвоения, то есть умения учиться. При этом знания, умения и навыки рассматриваются как производные от соответствующих видов целенаправленных действий, т.е. они формируются, применяются и сохраняются в тесной связи с активными действиями самих учащихся.

    Универсальные учебные действия – способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта; совокупность действий учащегося, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.


  4. Здравствуйте, уточните, пожалуйста, время начала ДФС " Развитие и совершенствование универсальных учебных действий на уроках английского языка " .


  5. Здравствуйте! Прошу Вас зарегистрировать меня на мастер-класс. С уважением Корсунова Ольга Алексеевна, КГБСКОУ "Барнаульская школа-интернат VI вида", г. Барнаул, e-mail: zadnepranec@mail.ru

     

    #5


  6. Уважаемые авторы, есть-ли в электронном варианте программа для 2-4 класса Millie? Если да- то как можно ее скачать. Администрация попросила оригинал программы в электронном варианте, как быть?


  7. в начальном и среднем звене работаем по учебникам данной линии. Администрация просит указать название программы, которая соответствует учебнику. Как правильно ответить на этот вопрос?

    Уважаемый Алексей! Можно -ли скачать электронный вариант программы для 2-4 класса Millie? Я приобрела в книжном варианте, но мне нужен электронный.

×