olga_zadnepranec
-
Публикации
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем olga_zadnepranec
-
-
-
Проходила аппробацию учебников Милли 2-3 класс, дневник вела, могу ли рассчитывать на поучение сертификата? Если нет, то можно повторно ее пройти?
-
Здравствуйте, нет звука
-
Уважаемая, Татьяна Викторовна, не могу зайти на сайт, отправить технологическую карту.
-
Уважаемая Татьяна Викторовна, Мне написали "предупреждение", объясните, пожалуйста, что оно означает? С уважением Корсунова.
-
-
Задания на развитие метапредметных умений:
9 класс----Чтение с общим пониманием -reading for gist or skimming-
1 Сначала прочитайте заголовки;
-затем внимательно прочитайте текст, чтобы понять основное содержание каждого абзаца;
-в каждом абзаце выберите предложения или ключевые слова, в которых заключена основная идея;
-найдите заголовок, соответствующий основной идее каждого абзаца;
-использую метод исключения, убедитесь, что лишний заголовок не соответствует ни одному абзацу.
11 класс--задание по чтению:
-прочитайте текст целиком, чтобы понять основную основную идею;
-ознакомьтесь с вопросами и постарайтесь ответить на них самостоятельно, не глядя в варианты ответов;
-Найдите то место в тексте, где, как вы думаете, находится ответ на поставленный вопрос, и внимательно прочитайте этот фрагмент;
- просмотрите варианты ответов на каждый вопрос и выберите наиболее подходящий;
-используя метод исключения, убедитесь, что другие варианты ответа невозможны.
Данные задания позволяют- обучать различным стратегиям чтения на английском языке, помогают использовать эти навыки при изучении других учебных предметов;
-Навыки анализа и синтеза, получаемые учащимися при работе с текстами различной сложности, способствуют формированию метапредметных компетенций;
-Полученные универсальные учебные навыки (метапредметные компетенции) позволяют применять их не толь в образовательной деятельности, но и в реальных жизненных ситуациях.
-
ЗАДАНИЕ №1. С чем связано возникновение понятие «Универсальные Учебные Действия»?
"...Чтобы улучшить результаты образования в части развития способностей и умений учащихся как субъектов познания, нет необходимости вводить в учебную программу какой-то новый предмет или ка-то радикально изменять содержание существующих учебных программ. Должен быть изменен способ обучения..." академик РАО В.С.Лазарев. Возникновение понятия "универсальные учебные действия" связано изменением парадигмы образования: от цели усвоения знаний, умений и навыков к цели развития личности учащегося. Функции УУД-обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для развития личности и ее самореализации на основе готовности к непрерывному образованию, компетентности "научить учиться", толерантности жизни в поликультурном обществе, высокой социальной и профессиональной мобильности; обеспечение успешного усвоения знаний, умений и навыков и формирований картины мира и компетентностей в любой предметной области.
-
ЗАДАНИЕ №1. С чем связано возникновение понятие «Универсальные Учебные Действия»?
Школа сегодня стремительно меняется, пытается попасть в ногу со временем. Главное же изменение в обществе, влияющее и на ситуацию в образовании, — это ускорение темпов развития. А значит, школа должна готовить своих учеников к той жизни, о которой сама еще не знает.
Поэтому сегодня важно не столько дать ребенку как можно больше конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин, а вооружить его такими универсальными способами действий, которые помогут ему развиваться и самосовершенствоваться в непрерывного меняющемся обществе путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. То есть, важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности “универсальных учебных действий”, обеспечивающих компетенцию “научить учиться”. Именно об этом идет речь в стандартах второго поколения.
Приоритетным направлением, обозначенным в новом образовательном стандарте, является целостное развитие личности в системе образования. Оно обеспечивается, прежде всего, через формирование универсальных учебных действий (УУД), которые создают возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей, включая организацию усвоения, то есть умения учиться. При этом знания, умения и навыки рассматриваются как производные от соответствующих видов целенаправленных действий, т.е. они формируются, применяются и сохраняются в тесной связи с активными действиями самих учащихся.
Универсальные учебные действия – способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта; совокупность действий учащегося, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.
-
Уважаемая Татьяна Викторовна, я сделала аккаунт в gmail.com -zadnepranec@gmail.com
-
Здравствуйте, у меня не получается зайти на сайт семинара,помогите.С уважением Корсунова
-
Здравствуйте, уточните, пожалуйста, время начала ДФС " Развитие и совершенствование универсальных учебных действий на уроках английского языка " .
-
Здравствуйте! Прошу Вас зарегистрировать меня на мастер-класс. С уважением Корсунова Ольга Алексеевна, КГБСКОУ "Барнаульская школа-интернат VI вида", г. Барнаул, e-mail: zadnepranec@mail.ru
#5
-
Уважаемый Алексей Васильевич! Я вчера пробовала зарегистрироваться на сентябрьские вебинары, но так и не увидела обратного ответа.
-
Уважаемые Администраторы, Спасибо за нужные вебинары. Сожалею, что не получилось записать на вебинар 23.08 и педсовет 28.08. Почему такие ограничения?
-
Как можно зарегистрироваться на Всероссийский педсовет на 28 августа. Очень хотелось бы.
-
Уважаемые авторы, есть-ли в электронном варианте программа для 2-4 класса Millie? Если да- то как можно ее скачать. Администрация попросила оригинал программы в электронном варианте, как быть?
-
в начальном и среднем звене работаем по учебникам данной линии. Администрация просит указать название программы, которая соответствует учебнику. Как правильно ответить на этот вопрос?
Уважаемый Алексей! Можно -ли скачать электронный вариант программы для 2-4 класса Millie? Я приобрела в книжном варианте, но мне нужен электронный.
Вопросы по планированию
в Курс "New Millennium English"
Опубликовано: · Жалоба на ответ
Пожалуйста, вышлите мне планирование с 5-11 класс по учебнику "New Millenium English" Заранее благодарна, мой e-mail Zadnepranec@mail.ru