Перейти к содержимому

Забелина Майя

Пользователи
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Забелина Майя

  • День рождения 01.06.1965

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Набережные Челны

Старые поля

  • Номер или название школы
    № 10
  • Населённый пункт
    Набережные Челны
  • Регион
    Республика Татарстан
  • Стаж работы в школе
    10-20 лет
  1. Присоединяюсь к высказыванию и выражаю свой восторг! Сертификат получила, огромное спасибо!
  2. Алия Алиевна! Большое спасибо за курсы! Получили много полезной информации! Дальнейших Вам творческих успехов!!!
  3. 1. don't agree 2. don’t agree 3. don't agree 4. agree 5. don't agree 6. agree 7. agree 8. agree 9. agree 10.agree
  4. Спасибо за полезные презентации! Обязательно воспользуюсь ими на своих уроках..... Буду очень признательна, если и другие учителя поделятся своими наработками......
  5. 1задание. 1-B 2-D 3-E 4-C 5-A 2задание Warmers использовались в Session 1,Manage Mat-Session 2,Teambuilding-Session 3.
  6. Татьяна Викторовна! Большое спасибо за семинар! Творческих вам успехов,здоровья и пусть все у вас будет хорошо!!!
  7. Очень полезная и интересная разработка. Спасибо!
  8. Задание№6 Забелина М.А. 1. Должна признаться, что у меня не «изменилось», а появилось представление о развитии УУД на уроке английского языка. Очень много информации, пока полный хаос в голове. Но начало положено, буду потихоньку раскладывать все по полочкам. «Луч света в темном царстве» забрезжил, спасибо! 2. Да, конечно, я получила базовые знания о конструировании современного урока в свете требований ФГОС. 3. Не могу сказать, что обогатила, пока только получила представление о «Глоге» 4. Составление ТК – самое сложное и самое полезное задание. Спасибо за возможность сравнения и изучения разных ТК, но хотелось бы знать какие из представленных ТК были самыми удачными и близкими к новым стандартам. 5. Удовлетворительно. Старалась все делать вовремя и не подводить других. Многому училась у своих коллег.
  9. Скажите, пожалуйста, в каком виде представить итоговый проект семинара. Можно ли собрать все документы в папку и прикрепить на ветке форума?
  10. Группа 2 - Забелина М.А. Я считаю самыми интересными задания: Кузнецовой Л.Б., Казаковой Н.А. и Кисляк А.А.
  11. Группа 2 – Забелина М.А. Мое задание: Slide2 - Interview four people: Why do they need English? Write about them. Example: My sister loves music. She needs English to understand English songs Я считаю, что это задание подходит для 6 класса, так как там есть подобная тема. УМК “New Millennium English”, unit4 “The English world”. При выполнении этого задания развиваются следующие УУД: Личностные - формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; - формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. Регулятивные - осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; - самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера; - умение действовать последовательно, придерживаясь определенного плана, инструкции. Коммуникативные - использование адекватных языковых средств для отображения своих мыслей; - построение письменной речи, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.
×