Перейти к содержимому

Забелина Майя

Пользователи
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Забелина Майя


  1. Ура! Я на днях получила свидетельство участника мастер-класса. Вроде бы, всего лишь 36 часов, а столько возможностей. Спасибо издательству "Титул" в лице Конобеева А.В. и Ялышевой А.А.

    Присоединяюсь к высказыванию и выражаю свой восторг! Сертификат получила, огромное спасибо!


  2. Коллеги!

    Пройдите по этой ссылке, и "подпишитесь" под просьбой сохранить учебники "Титул" в федеральном перечне! Там нужно только ввести свое имя, город, и е-майл. За минуту можно сделать!

    http://www.change.or...м-з-биболетовой

     

    И не важно, по каким учебникам вы работаете! Почему мы должны отдуваться за то, что кто-то делает бизнес?

    Подписала!


  3. «Систематичность повторения лексики».

    УМК: New Millennium

    Adjectivesto express feelings and emotions:

    New M-5 Unit 7. Let’s go to the theatre … (презентация прилагается)

    great, good,fantastic, incredible, nervous, exciting -excited, interesting, cool, fun, scared, boring-bored, afraid,

    New M-6 Unit 7 Spooky stories: scared andafraid/be afraid

    New M-6 Unit 8 Keep fit and healthy: be bored

    New M-6 Unit 9 Caring and sharing: happy, angry, bored, great, horrible, sad, good

    New M-7Unit 5 On screen: boring- bored, impressive- impressed , disappointing – disappointed, exciting - excited, relaxing –relaxed, thrilling –thrilled, touching- touched, fascinating-fascinated

     

    Adjectivesto describe personality:

    New M-6 Unit6 L 4 :

    Dis/honest,stupid, kind, un/fair, cheerful,un/friendly, angry, ugly, clever, boring, strong,active, open

    New M-7 Unit 6 Me in the world:

    Cheerful,shy, confident,selfish, caring, friendly, dreamy, kind, romantic

    Спасибо за полезные презентации! Обязательно воспользуюсь ими на своих уроках..... Буду очень признательна, если и другие учителя поделятся своими наработками......


  4. Задания Session 4 – video watching.

    1.Соотнесите структуры (1-5) и видео фрагменты (А-Е):

    1) Warmer “Describe aword”

    2) КОНЭРС (Corners) - «углы»

    3) New form of Manage Mat

    4) Teambuilding ТИМБИЛДИНГ

    5) СТЕ ЗЕ КЛАСС (Stir the Class)

    A) session 4 episode1

    В) session 4 episode 2

    C) session 4 episode 3

    D) session 4 episode 4

    E) session 4 episode 5

     

    2. Укажите какие из вышеуказанных структур 1-5 используются на мастер классе не впервые, и на каком занятии они уже применялись.

    1задание.

    1-B

    2-D

    3-E

    4-C

    5-A

    2задание

    Warmers использовались в Session 1,Manage Mat-Session 2,Teambuilding-Session 3.


  5. Вот разработка фонетических упражнений "Phonetic ex-GH and some homophones"

    Примечание: хотела бы выставить разработку на голосование. Если разработка полезна, напишите об этом.

    Очень полезная и интересная разработка. Спасибо!


  6. Задание№6 Забелина М.А.

     

    1. Должна признаться, что у меня не «изменилось», а появилось представление о развитии УУД на уроке английского языка. Очень много информации, пока полный хаос в голове. Но начало положено, буду потихоньку раскладывать все по полочкам. «Луч света в темном царстве» забрезжил, спасибо!

    2. Да, конечно, я получила базовые знания о конструировании современного урока в свете требований ФГОС.

    3. Не могу сказать, что обогатила, пока только получила представление о «Глоге»

    4. Составление ТК – самое сложное и самое полезное задание. Спасибо за возможность сравнения и изучения разных ТК, но хотелось бы знать какие из представленных ТК были самыми удачными и близкими к новым стандартам.

    5. Удовлетворительно. Старалась все делать вовремя и не подводить других. Многому училась у своих коллег.


  7. Скажите, пожалуйста, в каком виде представить итоговый проект семинара. Можно ли собрать все документы в папку и прикрепить на ветке форума?


  8. Группа 2 - Забелина М.А.

    Я считаю самыми интересными задания: Кузнецовой Л.Б., Казаковой Н.А. и Кисляк А.А.


  9. Группа 2 – Забелина М.А.

    Мое задание: Slide2 - Interview four people: Why do they need English? Write about them.

    Example: My sister loves music. She needs English to understand English songs

    Я считаю, что это задание подходит для 6 класса, так как там есть подобная тема. УМК “New Millennium English”, unit4 “The English world”.

    При выполнении этого задания развиваются следующие УУД:

    Личностные

    - формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

    - формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

    Регулятивные

    - осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

    - самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера;

    - умение действовать последовательно, придерживаясь определенного плана, инструкции.

    Коммуникативные

    - использование адекватных языковых средств для отображения своих мыслей;

    - построение письменной речи, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.


  10. Технологическую карту урока пока не сделала,но зато создала видео для своего будущего урока по теме "Космос". Может быть кому-нибудь пригодится.

    Спасибо за прекрасное видео! Посмотрела с большим удовольствием! Особенно понравилась музыка! Обязательно покажу своим ученикам на уроке! Успехов!!!


  11. Задание 1

    Задание к УМК New Millennium, 6 класс, Раздел: 4, Урок: 3, Тема: Соединенное Королевство.

     

    What would you like to do in the UK? (inside-outside circle)

    Детям предлагается:

    а) На основе упражнения 3, на станице 41, составить небольшой рассказ о том, какие достопримечательности в Соединенном Королевстве они хотели бы посетить и почему.

    б) Для работы в парах с разными партнерами используется обучающая структура по сингапурским методикам - инсайд-аитсайд секл.

    в) Для обмена информацией с разными партнерами используется обучающая структура Тайм Пэа Шэа.

    с) После работы в парах дети дописываю к своей информации, информацию, услышанную от партнеров. (напишите, что хотели бы посетить ваши одноклассники)

    Это задание представляет возможность развития:

    Умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

    Умения строить логическое рассуждение

    Умения владеть основами самоконтроля

    Умения самостоятельно планировать свои действия.

    Умения осуществлять учебное сотрудничество с разными партнерами.

    Формирования осознанного отношения к культуре страны изучаемого языка.

    визитка Забелина Майя.rar


  12. Поздравляю всех участников с завершением конкурса, а победителей с заслуженной победой! Творческих вам успехов и......с Новым Годом!!!

×