Забелина Майя
-
Публикации
28 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем Забелина Майя
-
-
-
Алия Алиевна! Большое спасибо за курсы! Получили много полезной информации! Дальнейших Вам творческих успехов!!!
-
1. don't agree
2. don’t agree
3. don't agree
4. agree
5. don't agree
6. agree
7. agree
8. agree
9. agree
10.agree
-
Сертификаты высланы на прошлой неделе. Ждите получения.
Здравствуйте! Свидетельство получила, большое спасибо.
-
Коллеги!
Пройдите по этой ссылке, и "подпишитесь" под просьбой сохранить учебники "Титул" в федеральном перечне! Там нужно только ввести свое имя, город, и е-майл. За минуту можно сделать!
http://www.change.or...м-з-биболетовой
И не важно, по каким учебникам вы работаете! Почему мы должны отдуваться за то, что кто-то делает бизнес?
Подписала!
-
«Систематичность повторения лексики».
УМК: New Millennium
Adjectivesto express feelings and emotions:
New M-5 Unit 7. Let’s go to the theatre … (презентация прилагается)
great, good,fantastic, incredible, nervous, exciting -excited, interesting, cool, fun, scared, boring-bored, afraid,
New M-6 Unit 7 Spooky stories: scared andafraid/be afraid
New M-6 Unit 8 Keep fit and healthy: be bored
New M-6 Unit 9 Caring and sharing: happy, angry, bored, great, horrible, sad, good
New M-7Unit 5 On screen: boring- bored, impressive- impressed , disappointing – disappointed, exciting - excited, relaxing –relaxed, thrilling –thrilled, touching- touched, fascinating-fascinated
Adjectivesto describe personality:
New M-6 Unit6 L 4 :
Dis/honest,stupid, kind, un/fair, cheerful,un/friendly, angry, ugly, clever, boring, strong,active, open
New M-7 Unit 6 Me in the world:
Cheerful,shy, confident,selfish, caring, friendly, dreamy, kind, romantic
Спасибо за полезные презентации! Обязательно воспользуюсь ими на своих уроках..... Буду очень признательна, если и другие учителя поделятся своими наработками......
-
1задание.Задания Session 4 – video watching.
1.Соотнесите структуры (1-5) и видео фрагменты (А-Е):
1) Warmer “Describe aword”
2) КОНЭРС (Corners) - «углы»
3) New form of Manage Mat
4) Teambuilding ТИМБИЛДИНГ
5) СТЕ ЗЕ КЛАСС (Stir the Class)
A) session 4 episode1
В) session 4 episode 2
C) session 4 episode 3
D) session 4 episode 4
E) session 4 episode 5
2. Укажите какие из вышеуказанных структур 1-5 используются на мастер классе не впервые, и на каком занятии они уже применялись.
1-B
2-D
3-E
4-C
5-A
2задание
Warmers использовались в Session 1,Manage Mat-Session 2,Teambuilding-Session 3.
-
Татьяна Викторовна! Большое спасибо за семинар! Творческих вам успехов,здоровья и пусть все у вас будет хорошо!!!
-
Вот разработка фонетических упражнений "Phonetic ex-GH and some homophones"
Примечание: хотела бы выставить разработку на голосование. Если разработка полезна, напишите об этом.
Очень полезная и интересная разработка. Спасибо!
-
Задание№6 Забелина М.А.
1. Должна признаться, что у меня не «изменилось», а появилось представление о развитии УУД на уроке английского языка. Очень много информации, пока полный хаос в голове. Но начало положено, буду потихоньку раскладывать все по полочкам. «Луч света в темном царстве» забрезжил, спасибо!
2. Да, конечно, я получила базовые знания о конструировании современного урока в свете требований ФГОС.
3. Не могу сказать, что обогатила, пока только получила представление о «Глоге»
4. Составление ТК – самое сложное и самое полезное задание. Спасибо за возможность сравнения и изучения разных ТК, но хотелось бы знать какие из представленных ТК были самыми удачными и близкими к новым стандартам.
5. Удовлетворительно. Старалась все делать вовремя и не подводить других. Многому училась у своих коллег.
-
-
Скажите, пожалуйста, в каком виде представить итоговый проект семинара. Можно ли собрать все документы в папку и прикрепить на ветке форума?
-
Группа 2 - Забелина М.А.
Я считаю самыми интересными задания: Кузнецовой Л.Б., Казаковой Н.А. и Кисляк А.А.
-
Группа 2 – Забелина М.А.
Мое задание: Slide2 - Interview four people: Why do they need English? Write about them.
Example: My sister loves music. She needs English to understand English songs
Я считаю, что это задание подходит для 6 класса, так как там есть подобная тема. УМК “New Millennium English”, unit4 “The English world”.
При выполнении этого задания развиваются следующие УУД:
Личностные
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
- формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.
Регулятивные
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
- самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера;
- умение действовать последовательно, придерживаясь определенного плана, инструкции.
Коммуникативные
- использование адекватных языковых средств для отображения своих мыслей;
- построение письменной речи, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.
-
-
Технологическую карту урока пока не сделала,но зато создала видео для своего будущего урока по теме "Космос". Может быть кому-нибудь пригодится.
Спасибо за прекрасное видео! Посмотрела с большим удовольствием! Особенно понравилась музыка! Обязательно покажу своим ученикам на уроке! Успехов!!!
-
Задание 1
Задание к УМК New Millennium, 6 класс, Раздел: 4, Урок: 3, Тема: Соединенное Королевство.
What would you like to do in the UK? (inside-outside circle)
Детям предлагается:
а) На основе упражнения 3, на станице 41, составить небольшой рассказ о том, какие достопримечательности в Соединенном Королевстве они хотели бы посетить и почему.
б) Для работы в парах с разными партнерами используется обучающая структура по сингапурским методикам - инсайд-аитсайд секл.
в) Для обмена информацией с разными партнерами используется обучающая структура Тайм Пэа Шэа.
с) После работы в парах дети дописываю к своей информации, информацию, услышанную от партнеров. (напишите, что хотели бы посетить ваши одноклассники)
Это задание представляет возможность развития:
Умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.
Умения строить логическое рассуждение
Умения владеть основами самоконтроля
Умения самостоятельно планировать свои действия.
Умения осуществлять учебное сотрудничество с разными партнерами.
Формирования осознанного отношения к культуре страны изучаемого языка.
-
Скажите,пожалуйста, можно ли прислать сначала визитку, а чуть позже задание. Или нужно все прислать в одном сообщении?
-
Забелина Майя Александровна
МБОУ СОШ № 10
город Набережные Челны, Татарстан
zabelina_maya@mail.ru
#24
-
Поздравляю всех участников с завершением конкурса, а победителей с заслуженной победой! Творческих вам успехов и......с Новым Годом!!!
-
-
Выслала результаты анкетирования мотивации учащихся. Прошу подтвердить получение. Спасибо.
-
Thank you for working with us. We are ready to develop our brains, get knowledge and use new methods of teaching our funny little children!
I absolutely agree with you. Aliya is the best teacher!
-
Алия Алиевна, до какого числа нужно прислать результаты мониторинга?
Мастер-класс «Интерактивность в преподавании английского языка".
в Архив
Опубликовано: · Жалоба на ответ
Присоединяюсь к высказыванию и выражаю свой восторг! Сертификат получила, огромное спасибо!