Перейти к содержимому

mavrik

Пользователи
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем mavrik


  1. Не далее как в четверг нам сообщили, что адрес пишется кратко - страна и город. В подсчёт слов адрес входит.

     

    Но все эксперты говорят разное. И толком никто не знает считать ли артикли за слово.

     

    Мне тоже хочется наконец-то услышать истину из авторитетного источника. :rolleyes:

    У нас коллега была сама на семинаре в МГУ и нам было четко сказано:1) считаются все слова и артикли и предлоги, сокращенные формы типа isn't в личном письме считаются за одно слов, в эссе такая форма не допускается вообще. 2) адрес можно писать и в полной форме и сокращенноей, индекс считается за одно слово, соответственно подсчет начинается с адреса


  2. Наша школа в НСОТ с 01.09.07. (уже 1,5 года). На счет аттестации: нужна ли она вообще,если молодой учитель начальных классов с 8-9 разрядом, имея в классе 33 человека, получает намного больше учителя-предметника 13 разряда со стажем, только потому, что "душ" в классе у него больше...? Те учителя, кто "живет" только на свою заплату, наверняка, будут стремиться не профессиональному росту, а как бы детей побольше в классе было (только где их, детей-то, взять...)

    Я не знаю из какого фонда доплачивают этому учителю за "души", но явно из школьного надтарифного фонда, потому что в соответствии с положением о "презедентской" тысячи у вас в классе не менее 25 детей для того чтобы вы получали эту надбавку, а все что выше 25 - это ваши трудности, поэтому повышать разряд нужно и обязательно нужно. Я в школе работаю 7 лет, а уменя уже 14 разряд и грант президентский я выиграла, конечно не без поддержки администрации, но ведь это все результаты МОЕЙ работы. Но в целом со всеми предыдущими ораторами согласно обсалютно и про репетиторство и про диагноз.


  3. Уважаемые коллеги, все умные фразы это очень хорошо, но не забывайте пожалуйста, что не все дети отлично знают РУССКИЙ ЯЗЫК, и наверное надо рассказывать эту тему, и вообще любую, с точки зрения послежнего двоечника, что бы заинтересовать его. На мой взгляд много упражнений на отработку темы можно найти у Галицинского. А самое главное, если дети знают основную грамматику, то и эта тема пойдет легко. Все зависит от нас. Если дети нас слышат, то они возьмут любют тему очень лекго. Я не очень опытный учитель, более того, не смотря на точто у меня 2 высших образования, ни одного педагогического, но даже не самые успешные ученики усваивают эту тему. Я составляю таблицу и учю их пользоваться ею как таблицей умножения. Моя учительница, в свое время, говорила: "Если знаешь где списать, то ты уже молодец!" На мой взгляд наша главная задача научить как пользоваться тем или иным материалом, а высокое качество выполнения задания придет сос временем. На все нужна практика.


  4. Спокойно поставьте те оценки которые девочка заслуживает и объясните причину почему она не может пока получить высокие оценки... Всегда покажите,что вы готовы поставить высокие отметки...

     

    На мой взгляд все мы люди, все мы человеки, но на сегодняшний день есть одна замечательная вещь - компьютер. В любой школе как минимум пару компьютеров есть. Создайте тест и пусть ребенок решит его.Машина выдаст результат и никакие личные отношения на результат не повлияют. А в качестве задания возвите готовые тесты.

×