Перейти к содержимому

Zhanna_New

Пользователи
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Zhanna_New


  1. Уважаемая Loveyoutodeath,

    очень понятны ваши переживания. У меня тоже больше проблем бывают именно с родителями (мамами), чем с учениками. Дети -замечательные, готовы учиться, все им нравится, а мамы начинаю "воду мутить" - то давайте выучим другую тему, то больше читайте/говорите/пишите, то найдите другую книгу, то нам уже итоговые в школе выставили -он не прийдет, то на каникулах-пусть отдохнет и много-много другого. Я педвуз не заканчивала (техн. переводчик), думала там есть предмет "Как работать с родителями", но тут в ветках читала, что и профи-педагоги сталкиваются с проблемными родителями.

    Касательно вашего вопроса, я бы пробные уроки в присутствиии родителей не проводила. Или хотя бы 10-15 мин и хватит. Вы волнуетесь, ребенок зажат, урок превращается в шоу для мамы. У меня как-то ученик пришел немного раньше на урок (занимаюсь у себя дома) и я ему предложила посидеть в этой же комнате, повторить слова,ну он уставился в телефон и сидел как мышка. А вот тот, который еще занимался - так распереживался от присутствия другого человека на уроке, ничего не мог сказать, делать, еле закончила урок. 

    И вообще надо поменять концепцию пробного урока. Т.е. не ВАС пробуют -подходите вы или нет, а ВЫ тестируете ученика, проверяете его по всем видам (письмо, чтение, грам, устно, цифры, общие темы) и принимаете решение - будете ли вы сним заниматься, подходит ли он вам., чтобы приходить и тратить свое время. Сможете ли вы получить с ним тот результат, на который вы рассчитываете, не понизит ли он ВАШУ репутацию.

    Я от одного такого с "мутной" мамой отказалась. Ребенок - чудный, но мамины фокусы  и просто фантастические истории о спасении всех родственников за счет занятий меня замучили. Я сказала, что не могу сохранить за ним время в постоянном расписании, всегда буду рада помочь в разовых занятиях)

    Про "сарафанное радио"- возможно лучше спрашивать о новых учениках у своих постоянных надежных клиентов. Они и отзывы хорошие дадут и кого-угодно к вам не приведут. Я когда размещала свою информацию на сайтах, тоже были разные ситуации. А когда начала у учеников спрашивать, может кто-то из ваших знакомых/одноклассников/соседей хочет позаниматься - так сразу желающих много появилось. И я их тестирую, а не они меня)

    И еще очень правильно сказала коллега про вас красивую, на которую может засмотреться муж) Так у меня перестал заниматься ученик, к которму я ходила после того, как его папа тоже захотел заниматься)))

     


  2. В 20.10.2018 в 16:08, Sunshine88 сказал:

    Хотелось бы услышать мнения. Как вы начали работать преподавателем? Это ваше призвание или вас подтолкнула к этому банальная необходимость лучше зарабатывать? Испытывали вначале психологический дискомфорт или репетиторство далось Вам легко?

    Я стала репетитором "по нужде". Нет у меня ни педагогического, ни филологического образования. Сильная спецшкола, спецкурс технических переводчиков   в политехническом, работа переводчиком в международных фирмах, более 10 лет обучения на курсах с носителями до уровня CAE. Посмотрела как сотрудница 22 летняя с небольшим опытом в языке берет себе учеников из детей и взрослых - и меня аж подкинуло - у меня такой опыт, такой багаж знаний и я мучаюсь. Напечатала объявления и расклеила по соседним домам. Так появилось первых 3 ученика (8лет, 32 года, 14 лет) Ездила к ним домой. Кому Д/З надо было, кому разговорный, а кому и все с нуля. Первое время было сложно подобрать материалы - с чего начать, как подготовиться к уроку, как расчитать время, чтоб и интересно было и полезно. И Мерфи, и Голицинский и др. Потом взяла за основу RoundUp. Стало легче и мне, и у учеников прогресс пошел. Потом я решила, что со школьниками мне заниматься интереснее, чем со взрослыми, да и это задел на несколько лет. А там и одноклассники и сестры-братья подтягиваются. Начала спрашивать соседей с детьми-школьнаками-а вам уроки английского не нужны-я репетитор-обращайтесь. Многие сразу отвечали -нет. Но потом через 3-6-9 месяцев вспоминали про меня и приходили. И я начала принимать детей у себя дома. Учимся с 15-16 (когда в школе уроки заканчиваются) и до 19-как раз муж с работы приходит. И тут включилось сарафанное радио. В прошлом учебном у меня было 10 учеников, т.е. по 4 урока в день. СУб-вс- выходной. Но если очень надо, или среди недели не получилось - занятие переносим. Постепенно подобрала учебники для разного уровня и возраста. На следующих год уже просятся еще ученики. Некоторые стоят в очереди по пол-года-год ждут место. 11-классники выпускаются и место освобождается. Если будут вопросы -пишите. Поделюсь и опытом и наработками. 


  3. Дорогие коллеги,

    не могу не поделиться опытом и восторгом от работы с УМК Eyes Open (4 уровня). Прошлым летом искала что-то интересное для подростков. Round-Up -3 уровня они у меня прошли, Голицинский, Мерфи тоже в меру необходимости брали. А вот такой интересной и увлекательной книги еще не было! До этого брали в работу работу Challenges (тоже очень достойна внимания). А в середине года я даже купила себе все эти 4 книги, до этого пользовались электронной версией. Что мне нравится в ЕО:

    1) издание 2015 года -свежие тексты, современная лексика, события в мире;

    2) книга издана в сотрудничестве с Discovery Education. В каждом юните идет 4 видео. 2 от Дискавери (очень позновательно и интересно!!!-мы с мужем и сыном просто так смотрим  :)) 1 видое-подростки рассказывают о себе (очень быстро и с разными акцентами)  и 1 видео - от Дискавери- фрагмент из школьного предмета на англ (например -дроби, астрономия, физика, география, биология и т.д.) К каждому видео идет лист с заданиями. Мы не просто смотрим 2-3 мин-а отвечаем на вопросы, пишем, считем. Т.е. надо услышать буквально каждое слово-иначе задание не выполните. Скажу честно - смотреть и слушать довольно сложно. Такие задания не только детям-но и учителям очень полезны, учитывая наш редкий опыт общения с носителями))));

    3) много тестовых заданий к каждому уроку (грам, доп.грамматика, словарь, доп.словарь, кроссворды-квизы, задания для устной речи, диалога, обзорные тесты к 2 юнитам, короткие тесты и др).;

    4) очень много аудио и заданий к ним,  почти все тексты  озвучены аудио; 

    5) насыщенная текстами и картинками Рабочая терадь -тоже с аудио;

    6) доступны к скачиванию в интернете все материалы, включая аудио и видео;

    7) мои подростки в диком восторге от книги, многие задания нестандартные, темы увлекательные и познавательные, бегут на занятия из--за интереса- а что там дальше. Многие родители решили купить эти книги для занятий (дорогие ведь). Обычно я даю на флешке скачанные версии.

    8) выпускники рассказали, что эту книгу сейчас используют на хороших курсах, где занятия ведут носители языка.

     Желаю успехов!

     

                


  4. Хочу спросить Вашего мнения, коллеги. Хочу отказаться от 2 учеников. Проблема не столько с детьми (брат-9 лет, сестра -15), сколько с мамой -вруньей. Но все по-порядку. 

    В этом году, оставшись без основной работы, решила брать всех желающих, с виду хороших детей у приличных родителей (по рекомендации). Т.е. с 15:00 по 4 урока каждый день кроме выходных. Позже всех подтянулись эти дети. Мама сказала, что она переводчик португальского, но английский не учила. Выпускники инязов подскажите - такое бывает? Просто я технарь-переводчик. Как выяснилось позже - ее первый муж был португалец и она там пару лет жила.

    Младший вообще не мог читать! Английские буквы читал как русские. Хотя мальчик активный, смышленный, но сильно запущенный по языку. Я нашла в енете специальную книгу по развитию чтения REMEDIAL READING DRILLS, где каждый урок прорабатываются разные сочетания букв и звуков. У него пошел прогресс. Он сам не мог нарадоваться. Потом оказалось, что ребенок вместо Л произносит В. Ну когда он говорит ВОПАТА - его понимают, но в в английском light и white - вы понимаете - разные слова) Я сказала маме, что им следует обратиться к логопеду. Мама сказала, что до школы они занимались у логопеда и поставили букву Р, а потом начался текст - мол школьные логопеды очень обижаются, когда детей водят в поликлинику к логопеду, поэтому она уже этим вопросом не занималась. Я начала с ним упражнения по постановке буквы Л с зеркалом, и добилась мягкого ЛЬ на моих уроках. Но я же не логопед!

    Со старшей девочкой ситуация другая (у которой папа-португалец). Уровень - очень низкий. Когда исправляла ошибки - она обижалась и замыкалась. Кроме того, она приходила на занятия так сильно накрашена- с такой красной помадой! Я попросилу маму, чтобы она так сильно не красилась на наши уроки,  пусть побережет косметику для более важных случаев. Она начала меньше краситься, но бывало сильно чесала глаза на уроке -оказалось, перед уроком она отклеивала ресницы. Она вроде и занималась, и ДЗ делала. Даже скачала у меня таблички с временами. Но ей хотелось знать- ничего не делая. Через пару недель занятий начались "ужасные непредвиденные" обстоятельства. Мама сообщала, что то у мужа кто-то умер, то экскурсия, то презентация в библиотеке (после ее детей приходят их одноклассники, которые ни о каких экскурсиях и презентациях не слыхали), то сильная болезнь, то смерть бабушкиной сестры, то ограбление папиного бизнеса, ну и карантины, каникулы, все религиозные праздники, включая гробки - дети -там были главные участники. Зиму они прогуляли. В марте -апреле начали регулярнее ходить. Но часто было -сижу жду, прошло 5-10-20 минут урока. Звоню маме - ой- и начинаются ужасы. И тут же обещания - мы будем ходить, и летом тоже, обязательно и т.д. Последней каплей было, когда в середине мая (после майских и пасхальных прогулов) мне девочка написала, что у них мама очень сильно заболела и все деньги идут на ее лечение. Я, конечно, пожелала выздоровления и не знала уже что и думать((( Но через 3 дня встретила маму в соседнем маркете, в гримме, немного покашливала - банальное ОРВИ, ну может бронхит. И опять обещания - с понедельника - дети будут заниматься точно-ждите нас. Но прошло уже 2 недели, я и не звоню. Я составила статистику посещения занятий всеми учениками и посчитала недополученную прибыль из-за пропусков.. Так вот - у мальчика 35% пропусков, а у девочки - 50%. А ведь ко мне просились еще 3 ученика. Я им отказала. Я это говорила маме, но она не отреагировала.

    Учебный год закончился, многие разъехались. Но кто хотел бы учится в следующем учебном году - перед каникулами "забили" себе места. 

    Я понимаю, что отказаться - это минус в финансах. И дети старались. Девочка даже хотела покупать тесты для подготовке к экз в 9 кл. Но столько нервов я на них потратила. Муж говорит, бросай их и не думай. А мне и детей жалко. Но оплачивают занятия ведь родители. Пока вот каникулы - я в раздумиях. Что посоветуете?


  5. Я к сожалению, не работала с УМК Happy English.ru. Надо будет посмотреть, раз все так хвалят))) Но зайдя в интернет, сразу наткнулась на ГДЗ к этому учебнику. Я не знаю как в Москве, но в Киеве дети даже на уроках по телефону все задания и контрольные пишут по этим ГДЗ. Это просто какое-то ЗЛО!!!

    А к Round up нет ГДЗ. Ответы можна найти только в обширном мелком тексте Teacher`s Book и то, не в виде ответов, а в тексте урока с комментариями. Ну если мои ученики будут настолько владеть языком, чтобы свободно читать Teacher`s Book издания Longman - то я просто буду счастлива!!!

    А учебники действительно дорогие. Мы их скачиваем. Если есть возможность у меня или родителей - печатаем по частям на цветном принтере. Нет - в черно-белом исполнении. А на экране компьютера смотрим цветную версию.

    К слову об учебниках, у нас и на взрослых курсах покупают книги единицы- остальные делают ксерокопии или печатают ч/б вариант. Бывает 1 цветная книга на всю группу 10-15 чел.

    Я не прошу родителей покупать эти дорогие учебники. У них и так в школах такие поборы-хоть бы прокормить детей(((

     

  6. Действительно, очень дельные советы. Я сама начала преподавать как репетитор несколько лет назад. До курсов, думаю, пока не доросла. По образованиям инженер и экономист. Английский учила, учу и буду учить с детства. Мого работала,работаю и  общаюсь с иностранцами, постоянные курсы и т.д. Начала преподавать, т.к. поняла, что без языка не могу жить (кем-бы не работала) и он из меня просто "выплескивается" )).

    Мне очень помагает курс New Round Up, уровни от 0 до 6. Сейчас занимаюсь в основном  со школьниками от 8 до 15 лет. Я подбираю каждому учебник по его уровню. Если приходится доганять пробелы в школьной программе, подбираю тему из этого же учебника - другого уровня. Дети привыкают к единой структуре учебника. Им нравится специфический английский юмор, который идет в начале каждой темы. Мы всегда слушаем все аудиозаписи. Даже спрашивают - а когда уже новая тема? Входят в азарт. Конечно, бывает и домашние задания делаем. Но мы с родителями придерживаемся такой политики, чтобы они школьные ДЗ делали сами, а мы - в пределах школьной прграммы -закрепляем материал, т.е. утрамбовываем знания плотными слоями. Всегда просят у меня домашние задания))) Мы бывает упражнение начнем, а дома они заканчивают. Для меня не есть целью завести их в тупик, а потом ехидничать -ааа не знаешь как сделать!!! Моя задача - открыть им мир языка, чтобы они его чувствовали, шли по нему легко и с удовольствием.

    И еще этот учебник хорош тем, что там небольшим количеством новой лексики хорошо прорабатывается грамматика. В школе же у них все наоборот. Новой лексики много, а грамматику они проходят мимо и совершенно незаметно.

    Еще для занятий с малышами (8-9 лет) хочу посоветовать (особенно с мальчиками) делать перерыв через 20-25 мин. Мы обычно или прыгаем под анлийские считалки, или бросаем другу другу мыгкие игрушки или мячик называя англ. цифры: я от 1 до 100, а ребенок от 100 до 1 (или до 20 -зависит от возраста и уровня), или играем в карточки (типа карты) с цифрами  или цветами, или частями тела-лица. Еще играем в учителя-ученика - я выступаю в роли ученика, бывает подигрываю, что не помню, пытаюсь подсмотреть, списать. делаю ошибки))) Это делает урок живым и нтересным.

    Старшим детям, когда они не знают какие-то слова при усных упражнениях - вручаю толстый бумажный словарь (они ж все в гугле переводят). И они для себя открывают целый мир))) Если надо - то и карту мира покажу, и где Великобритания, США, Австралия покажу.  Вобщем, пытаюсь их учить не только языку, но и расширять их кругозор, рассказывать английские шутки, приколы, поговорки. Как и меня учили все мои англоязычные УЧИТЕЛЯ.


  7. Попробуйте  сначала простую вещь: дайте им тексты, предложения , рассказик сочините, в котором надо употребить разные времена на русском языке. Пусть все это скажут на английском. Телефоны у меня на занятиях выключают, толстые бумажные словари (обычные книги)  всегда есть.  Вы сразу видите реальный уровень знаний. И уже  с первого занятия с первого такого ткста сможете отработать  какие-то пробелы. С чего и начинается "причесывание" имеющихся знаний.

    Разве  на Ваших занятиях Вы не можете  проходить те же тесты? И никаких  гаджетов.  Пока есть время , пусть сами оценят  уровень своих знаний и возможностей. Гаджеты только на тех занятиях, которые  относятся к аудированию и говорению.

    Между прочим, когда дети самостоятельно переводят вот такой рассказик, тест на  английский с малым количеством ошибок, они очень вдохновляются на дальнейшие подвиги и растут в собственных глазах.

     Между прочим, я часто делаютак беру какой-то текст из учебника или пособия и даю его на русском языке.  Ученик должен сделать перевод на английский и потом  сообщаю, как его можно проверить. 

    Спасибо за ответ!

    Ну на уроках вопросов нет. Мы и читаем, и разбираем, и повторяем. Хотя часто бывает - смысл понимают, а как начинают переводить -такое фантазируют :) Я за то, что ученики должны заниматься еще и сами. И чем старше - тем серьезнее. Я всегда даю домашние задания. Так вот как им что-то  задавать, если у них есть все подсказки? Мне ведь хочется, чтобы они отрабатывали навыки именно по этим тестам и в этом формате. Ведь в сборнике 100 тестов.

    Эти гаджеты с ответами - просто болезнь по всем предметам :(


  8. Уважаемые коллеги!

    Прошу вашего методического совета !!!

    Занимаюсь с учениками уже 3 года. По образованию -инженер, но благодаря англ. спецшколе, курсам с носителями и опыту работы в иностранных компаниях, я много лет работаю переводчиком, приглашают на переговоры, много путешествую. Кроме того, с нуля выучила немецкий до уровня А2, а польский - только А1 :). Сначала соседи попросили помочь школьнице, а потом появились и другие ученики. В принципе, мне очень интересно работать с детьми 7-10 лет. Но сейчас попросили подготовить 2 учеников к государственным тестам в 9 классе. У них есть все доступные материалы: тесты за последние 2 года, ответы к ним, интернет с ответами -причем в мобильных телефонах.

    Прошу вашего совета - как давать им задания проходить эти тесты и писать ессе, если все ответы они могут списать??? Допустим, книги-ответы отберут родители, но ответы в е-нет им полностью доступны!!! И как их научить искать незнакомые слова в словаре, а не в гугле? А у них такие шикарные словари - у меня таких никогда не было :)

×