Перейти к содержимому

Vlad_Nikol

Новичок
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Vlad_Nikol

  • День рождения 30.11.1956

Контакты

  • Skype
    skurydinvn

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Белгород

Старые поля

  • Номер или название школы
    Частный преподаватель англ. языка
  • Населённый пункт
    Белгород
  • Регион
    Белгородская область
  • Стаж работы в школе
    больше 20 лет

About Me

Поздравляю Вас с решительн. шагом в жизни начать серьёзное изучение англ. языка. Поверьте, страшного в этом ничего нет. Самое главное - начать. Немного усердия, и вскоре Вы будете смотреть на этот ENGLISH и на мир вокруг себя другими глазами.

Мы откажемся от методик, по к-м раньше изучали ненавистный ENGLISH, и тем более забудем как кошмарный сон, как и с какими учебниками ENGLISH преподаётся, боюсь оказаться правым, во всех соврем. школах. Сложившаяся система преподавания англ. языка в школе - это диверсия против наших детей и в целом против нас.

Забудем о тупой зубрёжке. Лучше нашу голову нагружать более логичной, практической, доступной, полезной и интересной информацией, придерживаясь во время учебн. процесса принципа «Лучше не знать всё, а знать, где и каким образом можно это всё быстро узнать или освежить в памяти». Другими словами, практич. принцип понимания и повторяемости против бездумного заучивания. Английский - не ради английского, а для понимания и познания мира.

Моё основное кредо - FIRST READING - THEN SPEAKING. Это прежде всего чтение (конечно, с обязател. переводом, а не просто «сотрясать воздух», что часто практикуется в школах) с целью получения интересующей нас информации или пополнения лексики и знаний по узкой профессиональной тематике. Все остальные важные аспекты и разговорная практика в т.ч. - одновременно или параллельно. Но приоритет отдаётся практич. чтению и последоват., неизбирател. изучению всех основ англ. грамматики, отталкиваясь от грамматики русск. языка, нам понятного и структурно очень похожего на англ.

В ходе занятий в существующем потоке «разномнений-разночтений» и откровен. ошибок в учебн. пособиях выберем свой наиболее разумный, понятный, логический, системный и, как следствие, что очень приятно, более короткий путь. В каждом конкретном случае научимся вырабатывать своё правильное, по нашему разумению, мнение и решение, основываясь на базовых правилах, логике и практике. В итоге обязательно научимся доверять своим знаниям и опыту, а также не всегда верить тому, что написано «на заборе». К «забору» я отношу весь информац. поток, к-й далеко не всегда честный и правильный.

В итоге приобретём фундаментал. теоретич. знания и практич. навыки, позволяющие в дальнейшем более основательно совершенствоваться самостоятельно в любом направлении. Эти базовые знания, подразумевающие вполне приличные знания и навыки, получить можно относительно быстро при осознанном отношении к занятиям.

В идеале стандартный курс для старшеклассников и старше на практике занимает примерно год из расчёта одного-двух двухчасовых занятий в неделю совместно с серьёзной самостоятел. работой. После этого Вы будете готовы к самостоятел. плаванию в океане ЧТЕНИЯ и СЛУШАНИЯ для пополнения словарного запаса и поиска острова ГОВОРЕНИЯ. Или же мы продолжим наши встречи, занявшись совместным «шлифованием» отдельных аспектов из их большого количества, включая и более интенсивную разговорную практику с целью окончательно «развязать» язык, если это не получилось у нас раньше.

Для младших школьников сроки непредсказуемы и, очевидно, будут намного дольше, так как у них нет и не может быть к этому возрасту достаточной и необходимой общей образованности, не говоря о других чисто возрастных и психологич. факторах.

Все эти сроки и графики индивидуальны. Они зависят от поставленной конкретной цели, общей образованности учащегося, включая и грамматику русск. языка, мотивации, физич. и интеллект. способности учиться и заниматься самостоятельно, а также в основном от объёма прочитанного и прослушанного на англ. яз.

Я сделаю этот процесс последовательным, наглядным, логичным, живым и интересным, используя многочислен. и разнообразн. учебн. материалы, средства и пособия: видео, аудио, микрофон, двойн. восприятие, игры, музыкал. хиты, наглядн. пособия (эксклюзивные в т.ч.), озвучен. электрон. словарь, мультимед. энциклопедии, а также подборка упражнений из более, чем 50 обучающих компьютерных программ.

Индивидуально. Нестандартно. Наглядно. Логично. Динамично. Интересно. Эффективно. Реально. Возможны дистанционные (skype) занятия и в мини группе.

Подробно о том, почему я пришёл к таким заключениям, а также размышления о проблеме преподавания английского и о методике см. на tuto.ru/forum - раздел Профессион. группа и Памятку на http://yadi.sk/d/W_6IENCuAV6VY. Другого оптимального варианта серьёзного изучения англ. языка в условиях неязыковой среды я не вижу, хотя существует большое кол-во разных методик. Вы прекрасно о них знаете или слышали. Вам только остаётся сделать свой правильный выбор.

Вы получите все необходимые учебн. пособия в электрон. виде. Они позволят сделать наш учебный процесс более эффективным.

Желаю набраться терпения. Успех будет без всякого сомнения. Мой практический опыт взаимоотношений со школьниками и со взрослыми доказал это неоднократно.

Не следует, однако, забывать старые и добрые пословицы типа «Без труда не выловишь и рыбку из пруда».

×