Перейти к содержимому

Nataly_K

Новичок
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Номер или название школы
    МАОУ гимназия "Мариинская"
  • Населённый пункт
    г. Таганрог
  • Регион
    Ростовская область
  • Стаж работы в школе
    10-20 лет
  1. Методическая разработка “А Gymnasium for Girls” на конкурс «Лучшая методическая разработка по английскому языку – 2015» в номинации «Разработка для обучения английскому языку в 5-8 классах», автор Кушнарева Наталья Григорьевна, учитель английского языка муниципального автономного общеобразовательного учреждения гимназии «Мариинская» г. Таганрог На конкурс представлена методическая разработка для обучения английскому языку учащихся 5-8 классов “А Gymnasium for Girls” и представляет собой текст для чтения и задания к тексту, направленные на развитие навыка чтения и понимание текста с различной глубиной проникновения в содержание ( с пониманием основного содержания, с полным пониманием содержания, с выборочным пониманием нужной или интересующей информации), отработку лексических навыков и совершенствование навыка говорения. Данный текст является частью образовательного проекта «История гимназии «Мариинская» в истории города Таганрога» (“The History of Gymnasium “Mariinskaya”in the History of Taganrog”), который выполнен учащимися старших классов гимназии на уроках английского языка. Проект является результатом работы учащихся с материалами музея гимназии «Мариинская», трудов историков города, архивных данных. Текст представляет собой информацию о появлении гимназии для девочек в нашем городе и охватывает период конца XIX –начала XX века. Данный текст может быть использован при работе с темой «Школа» независимо от УМК. Педагоги гимназии включают данный текст в работу по теме УМК авт. М.З. Биболетова, Н.Н.Трубанева «Enjoy English» 7 класс , Unit 3, Section5 “Would you like to attend a private school?” Задания к тексту носят дифференцированный и вариативный характер и предполагают выполнение в полном/неполном объеме, работу в группах (могут выполняться параллельно), в зависимости от способностей и навыков обучающихся, на усмотрение учителя. На одном уроке может быть выполнен любой набор упражнений к тексту.
×