Перейти к содержимому

marfarina

Пользователи
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Номер или название школы
    МБОУ СОШ № 9
  • Населённый пункт
    станица Тамань
  • Регион
    Краснодарский Край
  • Стаж работы в школе
    10-20 лет
  1. А простым участникам, не победителям, тоже нужно сообщить свой почтовый адрес? Или электронный, для отправки сертификата участника?
  2. И я поздравляю всех коллег с участием и победами!!
  3. Уважаемая администрация портала! Огромное спасибо за предоставленную возможность исправить работу! Я очень благодарна! Отправила работу снова с пометкой "ИСПРАВЛЕННАЯ".
  4. Уважаемые коллеги! Подскажите, пожалуйста, как быть. Если в презентации я использую картинки из встроенной коллекции Power Point 2003, то я, соответственно, не могу предоставить на них ссылки? Как же мне обозначить происхождение этих картинок в моей работе? С уважением, Мария Фатулаева.
  5. Полагаю, что моя первая работа не была принята на конкурс по техническим причинам - вероятно, встроенная флеш-анимация работала некорректно, либо вовсе не работала. Предлагаю другую разработку, в ней я учла возможные ошибки и очень надеюсь, что все пункты Положения о конкурсе в этот раз учтены:)/> Номинация: Разработка для обучения лексике в начальной школе Тема: Domestic Animals ФИО автора: Фатулаева Мария Леонидовна, учитель английского языка Название ОУ: МБОУ СОШ № 9, станица Тамань, Краснодарского края, Темрюкского района Данная методическая разработка является интерактивной презентацией с элементами анимации (озвучивание названий домашних животных и звуков, которые эти животные издают; использование триггеров). Целевая аудитория – младшие школьники (2 класс),может применяться вне зависимости от используемого УМК. Целью разработки является ознакомление учащихся c лексикой по теме «Домашние животные». Основной акцент делается на красочном и доступном способе подачи материала, что делает возможным использовать материал также и для обучения дошкольников. Предлагаемая работа включает в себя два раздела: * Let’s learn (информационные слайды 4-13); * Let’s play (игровые слайды в виде теста множественного выбора 14-23). Из трех предлагаемых вариантов ответа (в виде картинок) необходимо выбрать (кликнуть) один. При верном выборе картинка увеличится, при неверном – исчезнет. Переход между слайдами данного раздела происходит при помощи управляющих кнопок. Слайд № 24 предлагает послушать и спеть известную веселую песенку “Old Mc Donald had a farm”, которая всегда нравится детям и легко ложится на слух. Также, хочу добавить, что титульный лист (согласно данному образцу) и аннотация к работе даны на первом и втором слайдах соответственно
  6. Полагаю, что моя первая работа не была принята на конкурс по техническим причинам - вероятно, встроенная флеш-анимация работала некорректно, либо вовсе не работала. Предлагаю другую разработку, в ней я учла возможные ошибки и очень надеюсь, что все пункты Положения о конкурсе в этот раз учтены:)/> Номинация: Разработка для обучения лексике в начальной школе Тема: Domestic Animals ФИО автора: Фатулаева Мария Леонидовна, учитель английского языка Название ОУ: МБОУ СОШ № 9, станица Тамань, Краснодарского края, Темрюкского района Данная методическая разработка является интерактивной презентацией с элементами анимации (озвучивание названий домашних животных и звуков, которые эти животные издают; использование триггеров). Целевая аудитория – младшие школьники (2 класс),может применяться вне зависимости от используемого УМК. Целью разработки является ознакомление учащихся c лексикой по теме «Домашние животные». Основной акцент делается на красочном и доступном способе подачи материала, что делает возможным использовать материал также и для обучения дошкольников. Предлагаемая работа включает в себя два раздела: * Let’s learn (информационные слайды 4-13); * Let’s play (игровые слайды в виде теста множественного выбора 14-23). Из трех предлагаемых вариантов ответа (в виде картинок) необходимо выбрать (кликнуть) один. При верном выборе картинка увеличится, при неверном – исчезнет. Переход между слайдами данного раздела происходит при помощи управляющих кнопок. Слайд № 24 предлагает послушать и спеть известную веселую песенку “Old Mc Donald had a farm”, которая всегда нравится детям и легко ложится на слух. Также, хочу добавить, что титульный лист (согласно данному образцу) и аннотация к работе даны на первом и втором слайдах соответственно
  7. Номинация: Разработка для обучения лексике в начальной школе Тема: Funny Alphabet ФИО автора: Фатулаева Мария Леонидовна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 9 Название образовательного учреждения: МБОУ СОШ № 9, станица Тамань, Краснодарского края, Темрюкского района
×