Vera_eng
Пользователи-
Публикации
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Старые поля
-
Номер или название школы
2
-
Населённый пункт
Гаврилов-Ям
-
Регион
Ярославская область
-
Стаж работы в школе
меньше пяти лет
-
Конкурс сонетов У. Шекспира, приуроченный к 400-летию со дня смерти поэта и драматурга (2016 г.)
Vera_eng ответил в тему пользователя Tonks в Конкурсы для учителей и учеников
Добрый день! Посмотрела список участников и не нашла 1 свою ученицу, проверьте, пожалуйста, Бахирова Омина, город Гаврилов-Ям Ярославской области, форму Гугл заполняли, перевод отправляли. Спасибо! -
рабочая программа по УМК Enjoy English для 6 класса (новая редакция)
Vera_eng ответил в тему пользователя Yuliya в Ресурсы к учебникам Enjoy English
Добрый день! В прикрепленном файле - поурочное планирование 6 класса, скачала с этого же сайта englishteachers.ru(ресурсы - скачать - авторские материалы к учебникам Enjoy English), надеюсь, поможет) Поурочное планирование _ЕЕ6.pdf -
ОГЭ по иностранным языкам станет обязательным с 2020 года?
Vera_eng ответил в тему пользователя Алексей Конобеев в Как подготовить к экзаменам (ГИА (ОГЭ, ЕГЭ), FCE, IELTS, TOEFL...) / Training for Exams
Против ОГЭ! В первую очередь потому, что работаю в школе, где больше половины любого класса - дети с ОВЗ. Во 2 классе есть ребенок с аутизмом, родители не хотят переводить учащуюся в коррекционный класс. И так почти в каждом классе.- 383 ответа
-
- огэ
- английский
-
(и ещё 3)
Теги:
-
Может и не нужна, но мы в первой четверти делали аннотации ко всем рабочим программам и выставляли их на школьный сайт
-
Коллеги, добрый день! Снова спешу к вам за помощью! Подскажите, пожалуйста, где можно найти предметные умения, которые должны усвоить учащиеся к концу каждого класса? Т.е. что они должны уметь делать на конец 6, 7 и т.д. класса? Нужно для рабочей программы, завуч требует, чтобы предметные умения были написаны не на курс 5-9 классы, а на каждый класс отдельно. Помогите, пожалуйста, направьте в нужное русло мои мысли!
-
Сколько учеников у вас в классе?
Vera_eng ответил в тему пользователя Алексей Конобеев в Другие вопросы (Темы, не вошедшие в другие разделы)/Other issues
У нас на группы делятся только классы начальной школы. В нашу школу часто приходят ученики из других школ с другим языком. Например, весь класс учит немецкий, а ученики пришли с английским. В расписание отдельными уроками их никто не ставит (говорят, что никак). Вот и получается так, что у меня по расписанию стоит 8 класс, а на последних партах сидят 4 человека из 6 класса (которым в последствии сдавать обязательный экзамен по английскому!). Еще интереснее дело обстоит со старшими классами. 10 и 11 класс учатся вместе. То есть, я веду один урок, но и для 10, и для 11 класса. С этой четверти в 11 класс пришла девочка с французским языком. Теперь нужно разорваться на 3 части: и 10 класс чем-то занять, и 11, а в перерыве еще и по-французски поговорить! Вот так и работаем. Это учитывая то, что в школе я работаю 3 год и являюсь молодым специалистом. И еще забыла сказать, что все эти классы (6, 7 и французский) мне никто не оплачивает... -
Может у Вас есть этот документ в другом формате? Требует регистрации яндекс-паспорт... Уж очень интересно посмотреть:-)
-
. Нам эту радостную новость объявили на пед. совете в декабре. И теперь будем делать РП на курс, а не на каждый класс.
-
. Эти методические письма каждый август присылает в школы Институт развития образования... Мы и КТП составляем по их рекомендациям, которые в нашем случае стали требованиями администрации. Для меня составить РП по всем требованиям-каторга! Спрашиваю у учителей других школ-они вообще не парятся, скачивают с интернета и удивляются, зачем я сама все делаю неделями напролет! Видимо, и мне не стоит "париться"...
-
Добрый вечер! В сентябре получили методические письма, которые предполагают множество изменений в рабочих программах 2-4 и 5 классах. Изменения, касающиеся формулировок тем предметного содержания речи особо не возмущают, но формулировки планируемых предметных результатов возмущают до ужаса! Например: В умении «воспринимать на слух и понимать нужную/ интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах» новым является слово «интересующую», что подчёркивает важность создания мотивации обучающихся к слушанию текста на этапе работы до слушания, чтобы вызвать у них личную заинтересованность в извлечении необходимой информации. Предполагается, что теперь мы должны добавить слово "интересующую" в КТП? Это же 102 часа! Аттестация не за горами, неужели придется еще и этим заниматься? Помогите разобраться... делаете ли Вы так же? Спасибо!
-
Викторина "School is fun!" для учащихся 5-6 классов
Vera_eng ответил в тему пользователя Tonks в Для родителей и учеников
Сегодня получили диплом победителя викторины, не могу налюбоваться! Такой красочный и яркий! Спасибо организаторам конкурса -
Экзамены и аттестация учителя на категорию
Vera_eng ответил в тему пользователя Suliko в Аттестация и повышение квалификации учителей
Коллеги, подскажите, пожалуйста, сколько баллов необходимо набрать при аттестации на 1 категорию? И еще один вопрос-баллы за участие в конкурсах и олимпиадах рассчитываются за каждый конкурс, либо за ограниченное количество конкурсов? -
Дополнительная информация для учителей к учебнику Enjoy English для 4 класса
Vera_eng ответил в тему пользователя Bridge в Бесплатные интернет-ресурсы к Enjoy English
Большое спасибо за ответ и материалы! -
Дополнительная информация для учителей к учебнику Enjoy English для 4 класса
Vera_eng ответил в тему пользователя Bridge в Бесплатные интернет-ресурсы к Enjoy English
А.В. Конобеев предлагал материалы ко всем учебникам, насколько я помню... Они шли все по порядку в одном сообщении... -
Дополнительная информация для учителей к учебнику Enjoy English для 4 класса
Vera_eng ответил в тему пользователя Bridge в Бесплатные интернет-ресурсы к Enjoy English
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, в какой теме найти ресурсы к учебникам, которые недавно предлагал А.В. Конобеев? Очень хочется найти... ругаю себя, что не записала, где искать, сразу! Или те, что указаны выше, и есть они?