Перейти к содержимому

Vera_eng

Пользователи
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Vera_eng


  1. Добрый день! Посмотрела список участников и не нашла 1 свою ученицу, проверьте, пожалуйста, Бахирова Омина, город Гаврилов-Ям Ярославской области, форму Гугл заполняли, перевод отправляли. Спасибо!


  2. Добрый день, коллеги!

    у нас в школе приобрели учебники 5-6 класс Биболетовой тираж 2015 года. Этот учебник отличается КТП от предыдущих годов. 

    Я первый год работаю в школе, мне нужно написать программу ФГОС 6 класс по этому учебнику. 

    Может у кого есть КТП по этому учебнику, хотя бы просто разбить по урокам мне, буду очень признательна!

    моя почта shaa2111@mail.ru

    Буду признательна любой вашей помощи!!!! :excl: 

    Добрый день! В прикрепленном файле - поурочное планирование 6 класса, скачала с этого же сайта englishteachers.ru(ресурсы - скачать -  авторские материалы к учебникам Enjoy English), надеюсь, поможет)  

    Поурочное планирование _ЕЕ6.pdf


  3. Против ОГЭ! В первую очередь потому, что работаю в школе, где больше половины любого класса - дети с ОВЗ. Во 2 классе есть ребенок с аутизмом, родители не хотят переводить учащуюся в коррекционный класс. И так почти в каждом классе.


  4. Коллеги, добрый день! Снова спешу к вам за помощью!

    Подскажите, пожалуйста, где можно найти предметные умения, которые должны усвоить учащиеся к концу каждого класса? Т.е. что они должны уметь делать на конец 6, 7 и т.д. класса? 

    Нужно для рабочей программы, завуч требует, чтобы предметные умения были написаны не на курс 5-9 классы, а на каждый класс отдельно.

    Помогите, пожалуйста, направьте в нужное русло мои мысли!


  5. У нас на группы делятся только классы начальной школы. В нашу школу часто приходят ученики из других школ с другим языком. Например, весь класс учит немецкий, а ученики пришли с английским. В расписание отдельными уроками их никто не ставит (говорят, что никак). Вот и получается так, что у меня по расписанию стоит 8 класс, а на последних партах сидят 4 человека из 6 класса (которым в последствии сдавать обязательный экзамен по английскому!). Еще интереснее дело обстоит со старшими классами. 10 и 11 класс учатся вместе. То есть, я веду один урок, но и для 10, и для 11 класса. С этой четверти в 11 класс пришла девочка с французским языком. Теперь нужно разорваться на 3 части: и 10 класс чем-то занять, и 11, а в перерыве еще и по-французски поговорить! Вот так и работаем. Это учитывая то, что в школе я работаю 3 год и являюсь молодым специалистом. И еще забыла сказать, что все эти классы (6, 7 и французский) мне никто не оплачивает...


  6. За эту ссылочку ОГРОМНОЕ спасибо! Я думаю, для руководителей школ это будет достаточно весомый аргумент!

    .

     

    Нам эту радостную новость объявили на пед. совете в декабре. И теперь будем делать РП на курс, а не на каждый класс.


  7. А кто пишет такие методические письма? В любом случае, это же рекомендации, кто может "заставить" такое писать? Это какое-то районное начальство , извините, изгаляется? Рабочие программы внутреннее дело школы, и даже более того- учителя.

    И это всё на фоне информации о том, что чиновники собираются снизить бумажную нагрузку на учителей.

    .

     

    Эти методические письма каждый август присылает в школы Институт развития образования... Мы и КТП составляем по их рекомендациям, которые в нашем случае стали требованиями администрации. Для меня составить РП по всем требованиям-каторга! Спрашиваю у учителей других школ-они вообще не парятся, скачивают с интернета и удивляются, зачем я сама все делаю неделями напролет! Видимо, и мне не стоит "париться"...


  8. Добрый вечер! 

     

    В сентябре получили методические письма, которые предполагают множество изменений в рабочих программах 2-4 и 5 классах. Изменения, касающиеся формулировок тем предметного содержания речи особо не возмущают, но формулировки планируемых предметных результатов возмущают до ужаса! Например: В умении «воспринимать на слух и понимать нужную/ интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах» новым является слово «интересующую», что подчёркивает важность создания мотивации обучающихся к слушанию текста на этапе работы до слушания, чтобы вызвать у них личную заинтересованность в извлечении необходимой информации

     

    Предполагается, что теперь мы должны добавить слово "интересующую" в КТП? Это же 102 часа!

    Аттестация не за горами, неужели придется еще и этим заниматься? Помогите разобраться... делаете ли Вы так же?

    Спасибо!


  9. Коллеги, подскажите, пожалуйста, сколько баллов необходимо набрать при аттестации на 1 категорию? И еще один вопрос-баллы за участие в конкурсах и олимпиадах рассчитываются за каждый конкурс, либо за ограниченное количество конкурсов?


  10. Все верно, Вы нашли правильный раздел: https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showforum=180

    В презентации был пример из дополнительных ресурсов для 11, кажется, класса, там список намного больше так как материала больше в самом учебнике.

    Большое спасибо за ответ и материалы!


  11. Какие учебники Вы имеете в виду? Если Enjoy English  4 класс, то  в этой ветке всё для ЕЕ, что есть в сети в разбивке  по урокам, их тематике.

    А.В. Конобеев предлагал материалы ко всем учебникам, насколько я помню... Они шли все по порядку в одном сообщении...


  12. Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, в какой теме найти ресурсы к учебникам, которые недавно предлагал А.В. Конобеев? Очень хочется найти... ругаю себя, что не записала, где искать, сразу! Или те, что указаны выше, и есть они? 

×