Перейти к содержимому

Vikusia

Новичок
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Регион
    Белгородская область
  • Стаж работы в школе
    10-20 лет
  1. Большое спасибо за тему, которая является актуальной для "всех стран и народов во все времена" (я живу на Украине). Буквально на прошлой неделе мои уроки посетила завуч, поскольку в апреле изучается преподавание английского в лицее. Не смотря на тот факт, что в школе учителей двое, ходит только ко мне. Но не это самое печальное. Неприятно, что все мои наработки, весь мой опыт бомбится в пух и крах. Начиная с вопроса, почему дети на уроке не записывают слова в словарь (мой ответ: это можно сделать и дома- чего на уроке время на это терять- а на следующий урок это проверить), заканчивая тем, что оценивать нужно отдельно каждый этап урока (проверила д.з.- поставь оценку, прочитал ученик- поставь оценку, написал- поставь оценку). Я всегда оцениваю ребенка в конце урока комплексно- оценка одна, но рассказываю, что было хорошо, а что плохо. По-моему, получив оценку на каком-то из этапов, ребенок расслабится, считая "а зачем еще что-то делать, я уже свою оценку получил". А во-вторых, в журнал то мы все-равно ставим одну, среднюю оценку, ведь клеточка то одна. Уважаемые коллеги, поделитесь своим опытом касательно этого вопроса. Буду очень признательна.
×