Перейти к содержимому

MAMASTASYA

Новичок
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем MAMASTASYA


  1. Мама девочек размещала 3 видео - 1. играет младшая (3 года) в куклы, а мама комментирует и задаёт вопросы.

    2. играют старшая (8 лет) и младшая (3 года), 3. старшая читает книгу, и мама, задав вопрос, уходит от книги, расспрашивая о семье - У тебя ведь тоже есть двоюродный брат? Да. Как его зовут? Ильюша. (Не могу передать их точный диалог, но примерно так).

    Но ВСЁ что они говорят - на АНГЛ,ЯЗ., ни единого русского слова. :)/>

    Конечно, это единичный случай. :)/>

    Да это скорее и есть единичный случай, но тогда надо систему полностью менять везде-чтобы в любом муниципальном садике с малышами разговаривали на двух языках, чтобы на улице все желательно так же было и жить желательно тогда тоже не в России. Очень хочется посмотреть на современных детей, которые свободно говорят и пишут на английском после таких ииновационных методов. Ан нет, даже за границей они по прежнему жмутся к соотечетвенникам, а все говорящие -это последствия жизни или лбучения за границей.


  2. Умение читать слова, небольшие тексты, подставлять пропущенные буквы, пропущенные слова - это совершенно правильное требование. Именно ему учат в соответствии со стандартом по ИЯ для 1-4 класса. Если вся работа только на слух и знакомство с буквами - то это детский сад. В начальной школе дети уже пишут на родном языке, поэтому во 2-м классе они вполне овладевают письмом и чтением на иностранном. Вопрос в объеме.

    Если вы настолько настоящие родители, бабушки и дедушки, что хотите помочь ребенку, но не знаете английского, то надо учиться вместе с ребенком. Что я имею в виду? Вы можете приобрести для себя простой самоучитель, например, Петровой, в котором очень доходчиво объясняются все правила чтения, вся грамматика. Вводного курса этого самоучителя вам хватит на первый год обучения вашего ребенка. И добавьте все мультимедийные средства, которые я уже упоминала. Играйте с ребенком во флэш-карточки, чтобы помочь осваивать лексику.

    Да, в начальной школе дети пишут на родном языке, т к были подготовительные занятия к школе и учили там по нашей старой системе от букв к слогам и слован. И даже уже в первом классе вся первая четверть посвящена палочкам крючочкам и слогам, но никак не чтанию Маршака. Такое изучение английского только формирует нежелание его изучать, потому что уже с первого урока ничего непонятно.


  3. Полностью согласна. У меня дочь во втором классе,английски прошло 3 урока английского-именно что прошло, их просят читать, а букв они не знают, правил чтения тем более

    Полностью согласна. У меня дочь во втором классе,английский только первый год, прошло 3 урока -именно что прошло, их просят читать, а букв они не знают, правил чтения тем более, то что они слушают слишком быстро для понимания на этом этапе, словарь никакой не ведется. Никто из детей в нашем классе ни пришел в первый класс без какой то дошкольной подготовки и соответственно с третьего урока русского языка никто не требовал с них уметь читать тексты или даже слова, все делалось постепенно. А здесь даже я помочь ничем не могу, хотя сама язык знаю, и учила его по нормальной системе 90-х.


  4. Такой темп во 2 классе - это ненормально. Включите "Уроки тётушки Совы" (найдите в Интернете или купите диск)- вот такой темп нормальный.И будет эффект. А когда учитель стремится только программу выполнить, он не думает о детях. Да они потом возненавидят этот предмет. Учёба должна быть в радость.

    Полностью согласна. У меня дочь во втором классе,английски прошло 3 урока английского-именно что прошло, их просят читать, а букв они не знают, правил чтения тем более

×