MAMASTASYA
-
Публикации
4 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем MAMASTASYA
-
-
Умение читать слова, небольшие тексты, подставлять пропущенные буквы, пропущенные слова - это совершенно правильное требование. Именно ему учат в соответствии со стандартом по ИЯ для 1-4 класса. Если вся работа только на слух и знакомство с буквами - то это детский сад. В начальной школе дети уже пишут на родном языке, поэтому во 2-м классе они вполне овладевают письмом и чтением на иностранном. Вопрос в объеме.
Если вы настолько настоящие родители, бабушки и дедушки, что хотите помочь ребенку, но не знаете английского, то надо учиться вместе с ребенком. Что я имею в виду? Вы можете приобрести для себя простой самоучитель, например, Петровой, в котором очень доходчиво объясняются все правила чтения, вся грамматика. Вводного курса этого самоучителя вам хватит на первый год обучения вашего ребенка. И добавьте все мультимедийные средства, которые я уже упоминала. Играйте с ребенком во флэш-карточки, чтобы помочь осваивать лексику.
Да, в начальной школе дети пишут на родном языке, т к были подготовительные занятия к школе и учили там по нашей старой системе от букв к слогам и слован. И даже уже в первом классе вся первая четверть посвящена палочкам крючочкам и слогам, но никак не чтанию Маршака. Такое изучение английского только формирует нежелание его изучать, потому что уже с первого урока ничего непонятно.
-
Полностью согласна. У меня дочь во втором классе,английски прошло 3 урока английского-именно что прошло, их просят читать, а букв они не знают, правил чтения тем более
Полностью согласна. У меня дочь во втором классе,английский только первый год, прошло 3 урока -именно что прошло, их просят читать, а букв они не знают, правил чтения тем более, то что они слушают слишком быстро для понимания на этом этапе, словарь никакой не ведется. Никто из детей в нашем классе ни пришел в первый класс без какой то дошкольной подготовки и соответственно с третьего урока русского языка никто не требовал с них уметь читать тексты или даже слова, все делалось постепенно. А здесь даже я помочь ничем не могу, хотя сама язык знаю, и учила его по нормальной системе 90-х.
-
Такой темп во 2 классе - это ненормально. Включите "Уроки тётушки Совы" (найдите в Интернете или купите диск)- вот такой темп нормальный.И будет эффект. А когда учитель стремится только программу выполнить, он не думает о детях. Да они потом возненавидят этот предмет. Учёба должна быть в радость.
Полностью согласна. У меня дочь во втором классе,английски прошло 3 урока английского-именно что прошло, их просят читать, а букв они не знают, правил чтения тем более
Обучение своего ребенка
в Для родителей/For parents
Опубликовано: · Жалоба на ответ
Да это скорее и есть единичный случай, но тогда надо систему полностью менять везде-чтобы в любом муниципальном садике с малышами разговаривали на двух языках, чтобы на улице все желательно так же было и жить желательно тогда тоже не в России. Очень хочется посмотреть на современных детей, которые свободно говорят и пишут на английском после таких ииновационных методов. Ан нет, даже за границей они по прежнему жмутся к соотечетвенникам, а все говорящие -это последствия жизни или лбучения за границей.