Перейти к содержимому

Natsun

Опытный пользователь
  • Публикации

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Номер или название школы
    МОУ "Муромцевский лицей №1"
  • Населённый пункт
    Муромцево
  • Регион
    Омская область
  • Стаж работы в школе
    меньше пяти лет
  1. Уважаемые коллеги, уже июль. Программы в издательстве в продаже нет. Срочно нужно писать КТП для 5 и 6 классов согласно стандартам второго поколения. Второй год наш лицей пилотирует ФГОС в основной ступени образования. Устали выкручиваться. Варимся в собственном соку. Хотелось бы и рабочую тетрадь для 6 классов приобрести!!!
  2. Скоро ли выйдет в свет новая рабочая программа по английскому УМК Биболетова М.З. согласно ФГОС?
  3. Спасибо за ссылку. Материал очень полезный. Но всё-таки остался вопрос, нужно ли расписывать предполагаемые учебные результаты (личностные, матапредметные и предметные) в тематическом планирование поурочно?
  4. Коллеги! Начала писать Рабочую программу для 2 класса по ФГОСам второго поколения. Возникает много вопросов. Может быть у вас уже есть опыт работы со ФГОСами? Как, например, расписать результаты изучения учебного предмета: личностные и метапредметные? С предметными результатами всё ясно. Нужно ли в тематическом планировании указывать все эти результаты поурочно? Когда ожидается Рабочая программа написанная авторами учебниками?
  5. Согласно приказу Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010г. №209 "О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений" с 1 января 2011г. вводится новый порядок аттестации пед. работников. Нас ждут перемены. Полную версию документа можно посмотреть на сайте http://www.garant.ru/hotlaw/federal/242231
  6. Дополнительные материалы

    Личностно-ориентированый, дифференцированный методы обучения были и будут востребованы в современной методике. Для "пассивных учеников" всегда можно найти работу на уроке - это могут быть, и карточки, и работа в паре с более сильными учениками, и групповая работ, где каждому нужно найти задаие по силам . Считаю, что главное - это заинтересовать и побудить учащихся к работе. На интересом уроке "слушателей" и "пассивных" не бывает.
  7. Коллеги, я нашла в просторах всемирной паутины, интересный сайт, который содержит "море"замечательных, ярких и полезных презентаций. Прикрепляю ссылку: http://holidays.pppst.com/index.html
  8. Абсолютно убеждена, что выбирать методику необходимо для каждого класса, гуппы, возраста идивидуально, а так же степени владения языком, уровня мотивации и психологических особеостей учеников. А ещё,мне кажется, успех методики завист от личного отношения к тому, что мы делаем и как мы делаем.
  9. А у нас на олимпиаде было эссе для всех классов, начиная с 7 класса. Шкала оценивания такая же, как и обычно, только за К1 балл выставлялся максимальный 10 баллов.
  10. Всё покрыто тайной. Скоро первое полугодие закончится, а мы ещё не знаем содержание КИМов. Всё как всегда. Зато чиновники требуют качества успеваемости от учителя и ученика. А сами? Никакой логики. Считаю, что для успешной подготовки к ЕГЭ, ученики должны быть ознакомлены с содержанием экзамена в начале учебного года. Мы с дочерью, например, до сих пор не знаем какие предметы сдавать для поступления в институт. Толи нужен английский, тли нет... Толи готовится к личному письму, толи к эссе? А что с говорением? Тоже тайна?
  11. А что делать? Кому сейчас легко? А если серьёзно, слава богу, есть возможность где взять и что взять. Спасибо коллеги, что не жадничаете и делитесь накопленным опытом.
  12. Школы в кризисное время

    У нас в лицее было сокращение 1 июля. Сократили соц.педагога, логопеда, психолога и одного библиотекаря. Часы педагогов остались в пределах нормы, но при этом пенсионерка 63-х лет (русский язык) ушла сама. Вливаний молодых кадров нет более 5 лет. Средний возраст пед. коллектива примерно 46 лет. Скажите, где молодые? с кем делать модернизацию школы? БРЕД. Нам бы сохранить то, что имеем. Нация деградирует, всё больше и больше учеников с низкимим умственными способностями. Хотя, уровень качество обученности всё поднимаем и поднимаем. Везде только отчёты. ОБИДНО.
  13. Penpals-сайты

    А я использую клуб Penpal international . Нравиться мне и детям. Попробуйте. http://ppi.searchy.net/
  14. Недавно была на семинаре по ЕГЭ, а коллега на курсах (72часа) и нам НИЧЕГО не говорили об изменениях. Мы всё анализируем прошедший экзамен, в то время как нужно уже готовиться к экзамену 2010. СПАСИБО коллегам на форуме за просветительскую деятельность! Считаю разумным исключение личного письма, больше времени на эссе останется. Да и трудно ребёнку переключиться с одной темы на другую в такой короткий промежуток времени. На экзамене по русскому языку отводится 60 мин. на часть С (один вид работы - сочинение рассуждение), а у нас за это же время два вида деятельности. Может оно и к лучшему.
  15. Я тоже использую этот диск. Программа создана на базе обязательного минимума содержания основного образования РФ. В программу влючены тренажёры и 5 вариантов ЕГЭ для подготовки к экзамену. Программа удобна для индивидуальной работы и на занятиях в маленьких группах. Диск имеется в свободной продаже в магазинах.
×