Перейти к содержимому

engelena

Опытный пользователь
  • Публикации

    245
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем engelena


  1. Уважаемая Engelena,

     

    спасибо за Ваш ответ. Я совсем не говорила о том, что учителей, у которых анл .яз является дополнительной специальностью надо непременно выгнать. Согласна с Вами, что все зависит от учителя. Я описывала свой конкретный случай, где качеством образования недовольны не только родители,но дети, другие учителя. Учитель путает перевод слов, пишет слова с грамматическими ошибками. В данном случае у меня большие сомнения насчет хорошей подготовки учащихся к экзаменам.

     

     

     

     

     

    а что там все хотят экзамены непременно по английскому сдавать? Но если честно, то это не дело, конечно, если такой учитель. Если не знаешь уж что-то - то нужно дома ведь готовиться, разбирать, переводить в конце концов. Для этого и существует конспект учителя. Еще у нас в старне много зависит от "блата", Вы же знаете. так что тут ничего не подеалть. Удачи Вам в поисках, а вообще я Вам советую лучше репетиторство взять - меньше проблем и бумажек. Хотите стаж - зхарегестрируйтесь как ИП.


  2. У меня проблема следующая: после окончания института проработала в школе год с небольшим и ушла работать на предприятие. После 1 года работы в декрет. Все время думаю о школе и в конце концов приняла решение вернуться.Моему ребенку дали сад. Звоню в школу, в которой я работала, узнала, что там есть вакансия учителя английского, новый директор говорит: "Приходите на собеседование". Пришла,она заявляет, что как раз передо мной приходила девушка, которая уже к ней не раз обращалась насчет этой вакансии и она берет ее.Стало очень обидно. Зачем тогда на какое-то собеседование приглашать, если она не собиралась меня брать...... Надо сказать, что в школе этой работают 5 учителей, из которых только 2 закончили ин.яз. Остальные- педагогический+английский и еще что-то подобное.Всем другим учителям объясняется, эта ситуация так: "Ну никто же не идет в школу!" Эти педагоги с дополнительной специальностью английский ведут во всех классах, со 2 по 11!!!!!Одноклассница училась на подобном факультете и постоянно обращалась ко мне за помощью....Уровень-то совсем не ин.яза.Возмущает и то что, не только руководство школы и но и РОНО это никак не контролирует .Многие родители жалуются на качество образования. У меня полное недоумение- неужели руководство школы имеет право трудоустраивать подобных специалистов для обучения детей во всех классах?????

     

    А мне вот больше интересно, что когда Вы из школы уходили Вас это не волновало. А теперь когда Вам работа понадобилась, так давайте выгоняйте тех у кого пед+ английский! Педагогическое есть педагогическое, а в школе когда одно и то же долбишь из года в год я считаю можно с этим работать. Качество образования от этого не зависит. Оно зависит от того, как работает учитель. Вот здесь на форуме много творческих учителей, кот. выставляют просто потрясающие конспекты, а некоторые тоже могли по такой системе обучаться. А если у кого-то Институт по спец. английский язык, а он даже не понимает, что классный обиход, например, нужно на английском произносить, то тогда какой толк от такого учителя? лично знаю трех учителей, кот. учились по такой системе - одна ваыиграла "Учитель года" областной, уроки один краше другого, дети обожают, у всех олимпиадники с неплохими местами - 3-е в области, второе, первое, призеры всевозможных игр. Так что уровень образования мне например о многом не говорит, если он конечно, совсем уж не отвлеченный.А то, что к Вам подруга обращалась, не известно как она вообще училась. родители жалуются? У нас тоже много кто жалуется, есть просто такие люди, всем недовольные.

     

     

     

    Так что проблемой я это никак назвать не могу, только если запоздалыми жалобами.


  3. Не хватает заинтересованности детей, учишь-учишь , а реальная заинтересованность у единиц, остальные на уроках только потому, что урок заложен в программу образования. Уроки готовишь по 6 часов, а отдача, особенно у старших классов, крайне низкая. Хотя не могу сказать, что провожу какие-то однообразные уроки - у меня доска инт., интерент, нетбуки, игрушки, картинки, эл. приложения и тд., и тд. Учись в том числе и на сайте, делать уроки максимально приближенные к жизненной ситуации, полезные, интересные, но увы....не всегда довольна. Плюс могут попасться такие классы, что им хотя бы русский с математикой до 9 осовить, чтобы из школы выпуститься, не говоря уже об иностранном. Классное руководство - отдельная тема, я в колледже училась, но учебники все вузовские, потому что программы для учителя англ. яз для среднеспец. уч. заведения не существует, про классное руководство упомянуто вскользь (с одной стороны это понятно, ведь это не специализация), так что знаний не хватало. Да и не очень мне это интересно было, я люблю английский, уроки вести, а классное руководство терпеть не могу. Все, что связано с английским и его преподаванием - здесь проблем со знаниями вообще не было.


  4. Что ж с того, что в английском языке it "не ОНО"? Мы-то передаем смысл на родном языке, а у нас это получится не только он-она-оно, а еще и "это". А корабль для англичан She, мы же не станем говорить "это корабль, она красивая". И значит, словарь выдаст нам возможные переводы этого "не оно" в разных возможных ситуациях. И не стану я всем подряд детям давать глубокие пояснения природы it, других таких же "сомнительных" слов английского. Наоборот, я пользуюсь случаем лишний раз объяснить детям, зачем мы учим словосочетания, например, т.е. по сути, ввожу их в начала техники перевода, умение видеть не только отдельное слово, но и в совокупности с окружающими.

    А с It я провожу аналогию с русским "это".То, что могут понять второклашки, то и стараюсь дать. И тогда они не станут начинать перевод фразы "У меня есть это" начинать с поиска в словаре слов "У, меня, есть, это". smile.gif

     

     

    В принципе, я также работаю, и не даю, конечно маленьким детям, да и другим, большим, "лишней" информации. Изначально, мне для себя стало интересно - как же относится к it? Вот для Вас, что такое it? rolleyes.gif


  5. Поощрительный приз (публикация работ в цифровой коллекции образовательных ресурсов «Методическая копилка учителя английского языка») получают следующие участники конкурса "A Christmas Story":

     

     

    Подхолюзин Захар (учитель Шабулдаева ЕС, г. Черняховск Калининградской обл)

     

     

     

     

    Поздравляем призеров и их учителей! Призеры получат дипломы победителей с указанием, что им присужден Поощрительный приз, в благодарственных письмах учителям также будет указано. что их ученики получили поощрительный приз.

     

    Заранее извиняюсь, может об этом кто-то уже спрашивал, но мне просто интересно, а можно ли как-нибудь получить или заказать эту цифровую коллекцию с работой моего ученика. Понимаю, что поздно проснулась, но только недавно догадалась спросить

     

     

    еще раз извиняюсь,

     

    спасибо


  6. It это что угодно, только не "оно". Если мы не знаем пол собаки, она от этого не становится среднего рода, тем более, что в англ. яз. категория рода отсутствует. Знакомя детей с it, я никогда не упоминаю род. Говорю, что данным словом мы можем заменить названия животных и предметов.

    Да, согласна, именно, что it - это РОД, я тоже не говорю, просто говорю, что можно заменить, когда пол (ну или имя, соответственно) не знаешь определенно, род не упоминаю. Поэтому-то я и спрашиваю, ведь профессор (или преподаватель) вообще не дает it, вот что меня удивило, а ведь на первых порах it очень много где используется, я имею ввиду школу, 2 класс: It can run, it is green и тд. Меня просто удивил тот факт, что it не входит в базис

     

     

    It это что угодно, только не "оно"....

     

    Но почему тогда Яндекс. Словари первым переводом it дает "он, она, ОНО"? Понятно, что не как род, но все-таки слово "ОНО" тоже присутствует.....


  7. [/size]

     

    It имеет несколько значения...Если взять безличные предложения, типа It is winter, it не переводится. Если взять как личное местоимение It может означать и он иона и даже оно. Но It переводится как это если заменяет указательные местоимения This & That.( This is a dog = It is a dog: That is a man= It is a man.)

     

     

     

     

     

     

    Даже в Яндекс. Словари - первым значением определяется именно "он, она,оно", как ни странно

     

    http://slovari.yandex.ru/it/перевод/#lingvo/

     

    Но сдругой стороны - человек РАБОТАЕТ синхронистом более 30 языков... Вот и не пойму

     

    [/size]

     

     

    P.S По поводу этих уроков могу сказать . для профессора очень низкий уровень преподавания...Так учили в середине прошлого века...

     

    Я бы не бралась по одному занятию судить, так как учу итальянский - мне нравится: все понятно и интересно, но смогу полноценно оценить после 16 занятий, сейчас я пока на 3-ем остановилась


  8. Предистория.

     

    Совсем недавно я решила попробовать выучить итальянский язык. По совету знакомой начала учить его вместе с Дмитрием Петровым и курсом "Итальянский за 16 часов" на канале "Культура". Но на канале я его не смотрела, а загружаю видео из интернета. Интересно, познавательно. И тут я узнаю, что он уже вел подобную передачу, только студенты изучали английский язык. И вот решила я посмотреть. Включила первое видео - сначала все представлялись, обсуждали, кто, почему и как, а вот минуты с 14-й пошел сам процесс обучения...Преподаватель дал студентам глагол love и местоимения, как этот глагол склоняется. Все как всегда, но вот тут возник вопрос....

     

    Одна из студенток спросила профессора

     

    - А местоимение оно?

     

    На что профессор ответил (цитата)^

     

    - В английском языке нет местоимения "оно", потому что нет рода (ну это понятно). Слово it означает просто "это". Оно никакое отношение к слову "оно" не имеет.

     

     

     

     

    ВОТ ЗДЕСЬ И ВОПРОС:

     

    Я никоим образом не хочу спорить с профессором, ничего оспаривать, но мне, как молодому педагогу интересно - я детям, особенно в младших классах, всегда объясняла, что it это именно "оно", когда мы, например, не знаем пол животного, мы не можем сказать: He is a dog или She is a dog, поэтому мы и говорим it. Я, конечно, все 16 часов обучения не смотрела, просто мне стало интересно, а что вы думаете по этому поводу? И как же правильно даже для нас самих - как нам воспринимать слово it, дорогие коллеги?

     

    Если заинтересовало, вот ссылка на урок

     

    http://video.yandex.ru/users/nss39/view/62/#


  9. Тогда действительно - какой смысл участвовать молодым "неопытным" педагогам??? huh.gif

     

    я в школе работаю пятый год, педагог молодой, но лично про себя не могу сказать, что неопытный. Каждый для себя решает. Я например вообще терпеть не могу, когда молодость сравнивают с неопытностью. можно подумать, что если ты молодой - то все, прям ничего не знаешь, ничего не умеешь. Я в конкурсе и в 2010 году участвовала, можете посмотреть. не выиграла, но работу хвалили, а работала вообще третий год. так что считаю, одно с другим вообще не связано. можно быть молодым, и еще "опытным" фору дать.

     

     

     

     

    Срвзу прошу прощения, если показалось, что грублю. Ничего плохого никому не желаю.


  10. Вообще-то конкурс называется "Золотые уроки России". До того, чтобы давать такие уроки, нужно дорасти.

     

    Согласна, данный конкурс именно для того, чтобы показать мастер-класс, а если педагог молодой - тогда набирайтесь опыта, его кстати, можно так и не набраться....


  11. так иногда бывает... кто-то проснулся и записывается на мастер-класс, который проводился в прошлом году....

    так и с этим конкурсомbiggrin.gif/> Человек решил поучаствовать в прошлогоднем конкурсеtongue.gif/>

     

    так самое главное, что и работы нет biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif


  12. А как же поддержка талантливых молодых педагогов??!!!:-):-):-)

    Нет, с местами участников я согласна полностью, так как конкурс не называется "Молодой специалист 2012", а конкурс именно МАСТЕРСТВА, но просто мне кажется, что если объявлялись три номинации, то и направлений должно быть три.


  13. Поздравляю всех победителей! Эти работы действительно заслуживают своих мест. biggrin.gif

     

     

     

     

    Но вот почему-то мне казалось, если уроки разделяли по начальной, средней и старшей школе, то и места должны были в каждой номинации делать с 1 по 3, а иначе зачем тогда писать "Открытый урок в начальной (средней, старшей) школе? Можно тогда уже было просто писать "открытый урок в таком-то классе, по такому-то учебнику"? unsure.gif


  14. здравствуйте!!! отправляю свою исправленную работу.

    извининте, но мне кажется Вы опоздали со сроком, уже голосование идет и список принятых работ давно выставлен был


  15. Рождество у православных и вовсе 7 января rolleyes.gif

    Но можно конкурс проводить не обязательно к дате самого Рождества. А по конец зимы, ведь Новый год и Рождество два главных зимних праздника. smile.gif

     

    Согласнаrolleyes.gif


  16. Думаю. уже поздно проводить конкурс...Поэтому никто из руководства не реагирует по поводу ваших высказываний... Конкурс получился достаточно успешный и чтобы проводить еще раз, мы должны были уже давно начать подготовку к конкурсу...А почему Вы не проводите такой конкурс на местах? Это отличный повод для повышения мотивации... smile.gif.

     

    Почему поздно? Рождество по-моему 24 декабря, т . е. практически через месяц, а результаты можно и в январе


  17. Я впервые встречаю такое на конкурсах. особенно на профессиональное признание: целых 5 человек Артебякина, ВаЛьгер, Власова, Волкова и Егошина сочли что это этично - голосовать за себя. Никогда ранее такого никто из конкурсантов "Золотых уроков России" не делал,т.к не принято это.

    И любой может, нажав кнопку результатов и на строчку голосов к каждой фамилии, увидеть, кто за кого голосует.

    Я, например, как-то раздумала отдавать голос за работу любой из проголосовавших за себя, хотя некоторые достаточно интересные.

    Положение можно исправивть и отозвать свой голос.

    Не знаю, 2 года назад тоже такое было на этом конкурсе


  18. Уважаемые форумчане, читайте работы,, масса интересного, нового, ей-богу, есть чему удивиться и чему поучиться.

    И голосуйте!

    Вот-вот, а не за себя и по дружбе


  19. В том году у нас электронный дневник был экспериментом, за него платили в стимулирующую часть. С этого года ведение дневника стало нашей обязанностью, я этот дневник, честно говоря, терпеть не могу.


  20. У нас в этом году планирование совсем короткое, но решила выложить, вдруг пригодится кому-нибудь?

     

    Критика и советы принимаются :rolleyes:

    тематическое планирование 12-13.rar


  21. Конкурсная работа Замотаевой Елены Юрьевны, МКОУ СОШ №9 пос. Нейво-Рудянка Кировградского ГО Свердловской обл.

     

    Видеофрагмент размещён на сайте ruteachers.ru

    Елена Юрьевна!

     

     

    Как всегда интересно и познавательно! Спасибо за Ваш опыт!


  22. Вы не совсем верно назвали файл, не как в техн. требованиях, нет указания учебника и года обучения/класса.

    Из видео видно, что даже с такими еще совсем маленькими детьми можно проводить очень интересные уроки английского., и красота природы родного города под осеннюю музыку Шопена очень удачно привлечена для пробуждения чувства гражданина своей прекрасной страны.

    Мне вообще понравилась Ваша идея через цвет, как тему урока по-английскому, вписать тему конкурсной работы.

     

    Все исправила, спасибо за замечание и за отзыв в целом :rolleyes:

×