Перейти к содержимому

Englishexpert

Пользователи
  • Публикации

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Номер или название школы
    Частный лицей Эрмитаж
  • Населённый пункт
    Москва
  • Регион
    Московская область
  • Стаж работы в школе
    10-20 лет
  1. Проект нового Федерального Перечня

    Понравилась статья в Удмуртской правде. http://udmpravda.ru/articles/bitva-za-uchebniki-v-udmurtii-net-za-kachestvo-obrazovaniya
  2. Проект нового Федерального Перечня

    Издательства Федоров,Титул,Ювента опубликовали официальное заявление в ответ на статью в Интерфаксе http://pro-books.ru/news/3/14806?utm_source=feedburner&utm_medium=email&utm_campaign=Feed%3A+Publishit+%28Pro-Books.Ru%29
  3. Проект нового Федерального Перечня

    Председатель Ассоциации издателей и пользователей учебной литературы «Российский учебник» обратился В Министерство юстиции Российской Федерации с заявлением О нарушении Министерством образования и науки Российской Федерации действующих норм права, ущемлении прав организаций и граждан, нарушении антикоррупционных условий при подготовке проекта приказа «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» см. полный текст http://www.mnemozina.ru/files/FP/kuznecov.pdf
  4. Ссылка на текст заявления в Министерство юстиции РФ председателя ассоциации учебной литературы " Российский учебник" Кузнецова Б.А. http://www.mnemozina.ru/files/FP/kuznecov.pdf
  5. http://info-vb.ru/news/2014/03/24/vb-pedagogi-i-roditeli-uchenikov-protestuyut-protiv-novogo-perechnya-uchebni-kov
  6. Друзья! Не все потеряно.Опять появляется надежда!!! https://www.google.ru/#newwindow=1&q=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82+%D1%84%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%BD%D1%8F+%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2
  7. Проект нового Федерального Перечня

    Да, главное,что непонятно, это в чем смысл общественного обсуждения ПРОЕКТА перечня? Общественность во весь голос кричит, что этот проект ей не подходит, а отвечают ей, что сделать ничего нельзя. Зачем тогда устраивают обсуждение? У него вообще есть юридический статус или это просто излевательство?
  8. ЗАЩИТИМ НАШ HAPPY ENGLISH.RU

    Оксана Викторовна Альшанская Хабаровск. Учитель английского языка, высшая категория. За время своей работы учителем английского языка мне пришлось обучать детей по разным УМК. Начинала с учебника Старкова, что давалось мне крайне тяжело – сама я в школьные годы училась немецкому языку, и у нас были совершенно другие, ИНТЕРЕСНЫЕ учебники. Поэтому, как только появился новый УМК Happy English Т. Б. Климентьевой, я, как и многие учителя, тут же перешла на него. Обилие современной лексики, системный, но нескучный необычный подход к объяснению грамматики понравились и детям, и учителям. Дальше нас вынудили перейти на УМК Кузовлева В. П. Учебник 5-го класса оставил впечатление ужаса от невозможности освоить и отработать материал ( да просто научить читать было проблемой). Конечно, учителя на то и учителя, чтобы найти возможность обучать и вопреки сложностям. Придумывали свои способы объяснения грамматики, составляли схемы и упражнения для отработки, подбирали тексты. Но ведь хочется иметь материал в УМК и понимать логику, заложенную авторами! И вот такой УМК появился. В 2003 году я впервые услышала об учебнике авторов Кауфман Happy English.ru. Фамилия мне уже была знакома по прекрасным рабочим тетрадям к учебникам Климентьевой. Заручившись поддержкой администрации школы и родителей будущих 5-классников, я закупила в Москве комплекты учебников на класс и начала по ним работать. Поскольку моими коллегами уже написано много о достоинствах данного УМК, я могу только подтвердить сказанное, сама же остановлюсь на результативности. Понимая риск работы с совершенно новым УМК, я решила оставить в одной параллели учебник Кузовлева, с другими детьми мы осваивали английский по Happy English.ru. По прошествии пяти лет, будучи уже учениками 9 класса, ученики сдавали английский в качестве экзамена по выбору: 6 человек из параллели, занимавшейся по Кузовлеву, и 12 человек – по Кауфман. Дети, занимавшиеся по Happy English.ru отличались большей свободой в устной речи, не терялись от вопросов экзаменаторов, лучше справлялись с заданиями по тексту. Следует добавить, что они, на самом деле, не слишком-то и готовились к экзамену – не учили топики, успокаивая меня, что и так смогут ответить на любую тему по билету. Большая часть из них получила отметку «отлично», при этом ни один не занимался с репетиторами. В 10-11 классах учащиеся выбрали для себя изучение языка на профильном уровне. После школы, успешно сдав ЕГЭ, 8 человек поступили на специальности, связанные со знанием иностранного языка в вузах, где продолжают успешно учиться. Таким образом, можно с уверенностью сказать о том, что УМК К. И. Кауфман и М. Ю. Кауфман дает возможность учащимся овладеть языком на достаточном уровне, мотивирует к дальнейшему личностному росту, является одним из лучших современных учебников. Жизнь сложилась так, что я переехала на другое место жительства, и в моей нынешней школе мне приходится работать по УМК М. З. Биболетовой Enjoy English. Могу сказать, что это тоже в высшей степени достойный курс английского языка. Оба названные УМК интересны, познавательны, дружелюбны, доставляют удовольствие и ученикам, и учителям и отвечают все современным требованиям иноязычного образования, в том числе и ФГОС, поэтому обязательно должны быть включены в Федеральный перечень!
  9. ЗАЩИТИМ НАШ HAPPY ENGLISH.RU

    Улаева Марина Семеновна Я работаю в школе уже более 25 лет. Работала по разным учебникам, но никогда еще учебник не доставлял такого удовольствия как УМК Кауфман. И это в наше сложное время, когда мало слова учителя и его авторитета в определении отношения ученика и его родителя к учебнику. У моих детей отношение к этому УМК как к чему-то близкому, родному. Эти учебники вызывают доверие родителей, так как они видят результаты. Именно эти учебники позволяют иногда "вытянуть" ученика из незнания предмета, мало как у кого складывается обучение. Нас, учителей, могут заставить перейти на другие учебники, но мне так хотелось бы чтобы чиновники сами попробовали бы придти в этот класс и объяснить детям, чем так плохо и неправильно спокойно получать хорошие знания, чем неугодны в процессе такие близкие и поэтому понятные герои и ситуации, почему нельзя заниматься по учебнику, который дает возможность сразу после прохождения темы без дополнительных занятий самому среднему ученику сельской школы обсудить какой-то из вопросов с разных сторон со сверстниками из Австралии или Канады и быть понятым и даже получить похвалу от зарубежного учителя за умение общаться на английском языке. Или старшекласснику, готовящемуся к ЕГЭ почему тот учебник, который ему предоставляет реальную помощь должен использоваться в дополнение к очень неудачному, но утвержденному.
  10. ЗАЩИТИМ НАШ HAPPY ENGLISH.RU

    сегодня, 09:41:59#18 Ольга Валерьевна Шмакова Ознакомившись с проектом перечня учебников на 2014-2015 уч.г. была в шоке от того, что учебники издательства "Титул" не вошли в него. Я работаю учителем английского языка 15 лет, из них 9 по учебнику Кауфман К.И. и Кауфман М.Ю. За период работы по нему мои ученики становились неоднократно победителями и призерами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, участниками окружного, а также различных конкурсов. Ученики успешно сдавали ЕГЭ, причем не пользовались услугами репетитора (мы живем в небольшом поселке и я единственный учитель английского языка здесь). Считаю этот учебник лучшим на сегодняшний день для общеобразовательной школы. Он понятен и интересен ученику, учителю, родителям. Ребята даже заранее читают тексты, чтобы узнать, что же случится с главными героями? Уникально и доступно, в соответствии с возрастными особенностями представлена грамматика. Учебник снабжен авторской программой, рабочими тетрадями, обучающими компьютерными программами. Авторы регулярно встречаются с нами через вебинары. Учебные тексты современны. И что, теперь все на помойку?! Допустить этого никак нельзя. Нам нужены учебники издательства Титул. P.S. Только что коллега принесла газету "Наш район". Моя бывшая ученица (училась с 5 класса по учебнику "Happy English.ru") вернулась из Сочи, где работала волонтером. Цитирую: "...Этих знаний мне хватило, чтобы пройти тесты..." - это она о знаниях по английскому языку, причем девушка не является студенткой языкового факультета. Ну неужели такие учебники не стоит включать в перечень?
  11. Проект нового Федерального Перечня

    Ответ издательства министерству!!! http://lenta.ru/news/2014/03/16/books/
  12. Друзья! О нас знают и пишут! http://lenta.ru/news/2014/03/16/books/
  13. Проект нового Федерального Перечня

    Это новости от Мнемозины. Там есть и про Титул... http://lenta.ru/news/2014/03/18/books/
  14. Министр Ливанов выступил с пресс-релизом

    http://tvkultura.ru/article/show/article_id/109763
  15. ЗАЩИТИМ НАШ HAPPY ENGLISH.RU

    Минобрнауки даст время на исправление ошибок издателям учебников Сохранить А вот и реакция министра Министерство образования и науки РФ даст время на исправление ошибок издателям учебников, не попавших в федеральный список из-за процедурных нарушений. Об этом сегодня сообщил журналистам глава ведомства Дмитрий Ливанов. "Был целый ряд процедурных нарушений, если, например, издательства не внесли в установленном порядке весь комплект необходимых бумаг, - сказал министр. - Мы дадим срок на исправление этой ситуации, на учет этих замечаний, и все хорошие учебники должны попасть в федеральный перечень, попасть в руки школьников". По словам Ливанова, в результате проведенной экспертизы федеральный перечень учебников был серьезно сокращен, из 3 тысяч наименований осталось примерно 1,3 тысячи. "Отсев велся не по названиям издательств, а, прежде всего, по качеству учебников, - подчеркнул министр. - Каждый учебник проходил экспертизу Российской академии наук, Российской академии образования, общественную экспертизу". Учебники, которые включались в перечень, по его словам, должны были получить положительное заключение всех экспертиз. ИТАР-ТАСС Продолжаем бороться!Это еще не конец!
×