Перейти к содержимому

GalinaVl

Пользователи
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем GalinaVl


  1. Уважаемые коллеги!

    Действительно онлайн сервисов, которые можно использовать при обучении с помощью скайпа, очень много... спасибо за предоставленные ресурсы. Есть над чем работать. 

    В своей работе часто использую сайт http://www.studystack.com/ для изучения лексики, сайт для составления интеллект-карт https://www.mindmeister.com/ru -  как для изучения лексики, так и грамматики. Не так давно узнала про такое приложение, как https://www.plickers.com/, которое можно использовать для быстрого опроса обучающихся и предоставления результатов (например, при соревновании между группами в скайпе). При этом можно использовать материалы учебников и рабочих тетрадей издательства "Титул", создавать задания для разных классов и обучающихся разного уровня подготовки.


  2. Уважаемые коллеги, учителя иностранного языка!

     

         Просим вас оказать содействие в исследовании «Интерактивная доска при обучении иностранному языку» и принять участие в анкетировании. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы (допустимо несколько вариантов ответа), также дополните ответы своими вариантами. Это займет у вас всего несколько минут. Результаты исследования обязательно будут выложены на форуме. Считаем, что данная информация важна для всех преподавателей иностранного языка. Нам очень важны и интересны ваши ответы.

    Благодарим за сотрудничество!

     

    Вопрос 1. Я использую на уроке иностранного языка интерактивную доску:

    а. каждый день

    б. 3-4 дня в неделю (50/50)

    в. 1 день в неделю

    г. очень редко (мероприятия, праздники и т.п.)

    д. Ваш вариант

     

    Вопрос 2. Я использую интерактивную доску как

    а. демонстрационный экран (изображения, видео, схемы и т.п.)

    б. демонстрационный экран с возможностью записи и сохранения своих и ученических пометок в презентациях (сохранение уже измененных презентаций)

    в. удаленный пульт управления компьютерными программами и приложениями (вспомогательная функция)

    г. многофункциональный интерактивный инструмент (интерактивные задания, тесты, возможности программного обеспечения интерактивной доски и т.п.)

    д. Ваш вариант

     

    Вопрос 3.  Я считаю, что негативными факторами использования интерактивной доски на уроках иностранного языка являются

    а. соматические нарушения: снижение остроты зрения, искривление позвоночника, быстрая утомляемость обучаемых

    б. психическая нагрузка

    в. излучение и электростатические поля

    г. Ваш вариант

     

    Вопрос 4. Преимущества использования интерактивной доски для преподавателей иностранного языка -

    а. - большая часть элементов коллекций ИД не русифицирована, например, учебные фильмы

    б. открытый доступ к аутентичным материалам

    в. наличие в программном обеспечении интерактивной доски раздела «английский язык и науки о языке/словесность» (в зависимости от производителя название раздела может варьироваться)

    г.  проверка правописания иностранных слов и добавление звукового сопровождения иностранных слов для снятия дополнительных языковых трудностей  

    д. постоянно пополняемая электронная база уроков по иностранному языку

    е. Ваш вариант

     

    Вопрос 1

    Вопрос 2

    Вопрос 3

    Вопрос 4

    а

    а

    а

    а

    б

    б

    б

    б

    в

    в

    в

    в

    г

    г

    г    Ваш вариант

    г

    д     Ваш вариант

    д    Ваш вариант

     

    д

     

     

     

    е      Ваш вариант

     

    Благодарим Вас за участие!

×