Перейти к содержимому

Elvira Bagramova

Пользователи
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Elvira Bagramova

  • День рождения 30 декабря

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Набережные Челны

Старые поля

  • Номер или название школы
    20
  • Населённый пункт
    Набережные Челны
  • Регион
    Республика Татарстан
  • Стаж работы в школе
    10-20 лет
  1. Мастер-класс «Интерактивность в преподавании английского языка".

    Уважаемая Алия Алиевна, большое Вам спасибо за качественно организованный, насыщенный полезной информацией и добросовестно проведенный мастер-класс! Благодаря интересным и разнообразным приемам работы мы имели замечательную возможность "проверить все на себе",а Ваш неугасимый энтузиазм заряжал нас такой энергией, что мы "бежали" на работу, чтобы применить все на своих уроках. Большое Вам спасибо и дальнейших творческих успехов!
  2. Мастер-класс «Интерактивность в преподавании английского языка".

    Я тоже поддержала петицию, у людей должен быть выбор)))
  3. Мастер-класс «Интерактивность в преподавании английского языка".

    Дорогая Алия Алиевна, хочу Вас поблагодарить за Ваш вклад в наше образование. На этой неделе давала открытый урок по новым ФГОС и использовала в нем несколько приемов, которым научилась на Вашем мастер-классе. Урок получил положительные отзывы, учащиеся были очень активны и все вовлечены в деятельность. Спасибо Вам большое))))
  4. Мастер-класс «Интерактивность в преподавании английского языка".

    Я рада, что мой материал Вам полезен, спасибо за отзыв.
  5. Мастер-класс «Интерактивность в преподавании английского языка".

    I also tried the structure "Give “High Five” to your partner if you agree, or “Tap” if don’t…" and it was rather successful. We revised different adjectives at the lesson. Enjoy English-7, Unit 3, Section1 - We look energetic if we do sports; - we feel lonely if we have got friends; - I feel unhappy when I argue with my parents; - I look quite troubled before my English test; - we argue a lot with our teachers at the lessons; - I don’t argue with my friends at all; - I’m tired of playing computer games; - I feel frightened when I’m not ready with my home task; - I’m a person who disturbs others; - I feel bored if I have nothing to do in my free time; - we feel depressed if we have no one to talk about our problems; - we feel happy if we get on well with our parents.
  6. Мастер-класс «Интерактивность в преподавании английского языка".

    Good evening, dear collegues. I started using the new structures from our sessions at my lessons. And I'd like to share my experience with you. Enjoy English-7, Unit 3, Section 1 Структура “Take off-Touch down” Stand up if you are a person who… - is allowed to watch TV late; - has problems with his parents; - is a real troublemaker; - is fed up with playing computer games; - feels happy when s/he gets bad marks; - doesn’t have enough pocket money; - gets on well with his classmates; - is good at English; - likes to call names; - needs more pocket money; - isn’t allowed to invite friends home; - looks happy at school.
  7. Мастер-класс «Интерактивность в преподавании английского языка".

    По поводу "Мотивации № 1" в начальном звене. Вначале провела анкетирование в трёх 2-х и трёх 3-х классах, везде ребята ставят максимальный балл, я думаю они не понимают формулировки вопросов, во всяком случае, мне приходилось объяснять суть каждого вопроса, а баллы у всех получились одинаковые)))
  8. Мастер-класс «Интерактивность в преподавании английского языка".

    Добрый вечер. Результаты меня очень удивили своей реалистичностью. Я в эту школу пришла в этом учебном году и мне достались не самые "лучшие" классы, но приведенная Вами характеристика настолько точна, я очень удивлена. Спасибо.Угодить мне действительно пытаются, т. к. сейчас оценку нужно заработать не списывая с ГДЗ, а проявляя себя на уроке. Исаев, Кудинов,- это негативное ядро класса, управляют всеми, но успеваемость слабая. Абрамова, Рябоконь- единственные, кто активно проявляет себя на уроке. Спасибо Вам за анализ. Очень точно )))
  9. Мастер-класс «Интерактивность в преподавании английского языка".

    Добрый вечер, Алия Алиевна. Высылаю вам с большим опозданием таблицу "Мотивация № 1". Данные были собраны сразу после нашего 1 занятия, я систематизировала их в свою таблицу. Вначале провела анкетирование и в начальном звене, но считаю эти сведения не совсем объективными, поэтому их не высылаю. Извините, что задержала отправку работ. P.S. Высылаю на вашу почту (e-mail)
  10. Мастер-класс «Интерактивность в преподавании английского языка".

    Уважаемая Алия Алиевна, большое Вам спасибо за первое занятие и материалы мастер-класса. Очень радует, что у Вас царит непринужденная обстановка, люди раскрывают свой потенциал и при этом, одновременно, приобретают несомненно богатый опыт. С нетерпением ждем новой встречи)
×