Перейти к содержимому

alsoks

Опытный пользователь
  • Публикации

    135
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем alsoks


  1. Уважаемая Клара Исааковна, присоединяюсь ко всем замечательным поздравлениям в честь Вашего юбилея и хочу выразить Вам признательность за прекрасные учебники, за огромную помощь учителям, за возможность обращаться к Вам и получать неоценимую помощь! Крепкого Вам здоровья и творческого вдохновения на многие годы!


  2. Присоединяюсь и надеюсь на восстановление справедливости в новом перечне!

    Альшанская Оксана Викторовна, учитель английского языка МБОУ СОШ №32 г. Хабаровска. 

    Начала работать по УМК Happy English.ru с 2004 года с 5-классниками. Позже они показали прекрасные знания, в том числе хорошо сдали ЕГЭ. Обидно, что чиновники не обращают внимание на хорошие результаты обучения и не доверяют учителям. Мы все имели опыт использования разных УМК, и нам есть, с чем сравнивать. Сейчас учителям нашей школы удается оставаться с учебником в начальном звене, а также в 5-6 классах по апробации, и мы ждем возвращения УМК Кауфман в Перечень.  


  3. Только что закончилась линейка. Ко мне подошла представитель родителей нового для меня класса и вежливо поинтересовалась хочу ли я какой-то определенный подарок ко дню учителя. Я, честно говоря, в шоке: до сих пор мне такого вопроса не задавали. Ну, подарят дети коробку конфет или шоколадку, ну подпишут всем классом открытку - и все, никаких подарков я и не ожидаю, и уж тем более не прошу никогда. А тут такой вопрос... 

    И вот задумалась. Просить подарков, я, конечно, не буду. Но если говорить о подарках, то я бы вместо коробки конфет выбрала бы пачку хорошей бумаги для принтера. Или набор ручек. Или стикеры или бумажки для заметок с липким краем, использовала бы их для комментариев в тетрадях учеников. Или подарочный сертификат в книжный магазин. Потому что конфеты сьешь, а позор и лишний вес останутся. 

    А что было бы хорошим подарком для вас?

    В прошлом году один из классов подарил нам, всем ведущим у них учителям, подарок, о котором вы мечтаете :rolleyes: : по целому пакету канцелярии (скрепки, стикеры, ручки, степлеры и пр. Кроме бумаги :D) Это было классно! Когда приносят все подряд шоколадки и конфеты, потом постепенно детям их и "скармливаю", и тоже все довольны :lol:. А вообще по мне, чем меньше подарков, тем лучше (и проще жить - меньше потом разговоров среди родителей о лишних тратах на школу). Сказали хорошие слова, открытку подписали от души, и достаточно! Ну а на первое сентября цветы - всегда приятно))


  4. Я сегодня проводил вебинар для Центра педагогического мастерства (г. Москва) и участники попросили дать ссылки на полезные ресурсы и документы для подготовки к Всероссийской олимпиаде. Делюсь ссылками:

    Задания заключительного этапа олимпиады по английскому языку 2015: http://www.rosolymp.ru/index.php?option=com_participant&action=task&Itemid=6789

     

    Формулировка задания Integrated listening and reading: Read the text below, then listen to a part of the lecture on the same topic. You will notice that some ideas coincide and some differ in them. Answer questions 16-25 by choosing A if the idea is expressed in both materials, B if it can be found only in the reading text, C if it can be found only in the audio-recording, and D if neither of the materials expresses the idea. Circle the correct letter in your answer sheet.

     

    На говорение в качестве задания надо было подготовить комментарии к видео: 

    Provide commentaries in English for the video “St. Petersburg” to attract foreign visitors (Set 1: St. Petersburg).

     Watch the video of the city.

     Select information from the FACT FILE in Russian.

    Make an introduction and a conclusion.

     Synchronize your presentation with the video.

     

     

    Завтра постараюсь рассказать как лучше выполнять эти задания. 

    Спасибо! А есть возможность скачать аудио файл к заданию  Integrated listening and reading?


  5. Мне кажется, у Вас получился хороший сервис! Уверена, что многие им с удовольствием пользуются, и будут пользоваться :rolleyes:)) 

    Предложу своим учащимся  :) - спасибо за разработку!


  6. Вопрос по второму заданию устной части: может ли сдающий написать свой ответ, а потом прочитать его? Я имею в виду, разрешается это или нет? Вроде бы никаких инструкций по этому поводу не было.

     

    Объясню, почему спрашиваю. В процессе подготовки к этому заданию я прошу детей записать ответ. Если они понимают вопрос, то успевают написать ответ, и еще остается время. Для кого-то такой способ мог бы помочь сконцентрироваться.  


  7. Да, я посмотрела не в ту колонку в спецификации, это было распределение времени в минутах. Но разбалловку так и не нашла, кроме 15 баллов за всю устную часть. Где посмотреть? 


  8. Спасибо, покопаемся))

     

    Вот еще замечательный сайт http://teacherluke.co.uk/- подкасты на всевозможные темы. Пользуюсь давно, с учениками разного уровня. Не знаю, может раньше уже кто-то давал эту ссылку?

     

    Luke’s English Podcast is an award-winning free download for learners of English as a foreign language. The podcast started in 2009 and is still going strong. With over 300 episodestranscripts,videos and a special series on phrasal verbs, there is so much for you to use, and it’s all free. The podcast has been downloaded over 3.5 million times in the last 12 months and this website won the Macmillan Dictionary Award for Best Blog in 2011, 2012, 2013 & 2014.


  9. Спасибо! Правда, прекрасный ресурс, с возможностью разнообразного использования. Надо попробовать - откроется ли в школе? Очень многие полезные ресурсы блокируются  :unsure:


  10. Мне кажется, что пока нет заданий заявленного формата в открытом банке заданий, трудно оценить уровень сложности. Если судить по демоверсии, вроде бы выполнимо. Может даже в чем-то проще, чем предыдущая версия, и нет фактора влияния собеседника (как положительного, так и негативного).  Не очень понятно, как будет проходить сама процедура - с экзаменатором или запись в программу, как в 11 классе. 

     

    По оцениванию устного ответа: предполагается максимальное количество баллов 15, по 5 за каждое задание. Странно, что при этом не имеет значения уровень сложности каждого из заданий.Хотя, возможно, это более щадящая схема для сдающего?


  11. http://nsn.fm/hots/gosduma-korruptsiyu-v-obrazovanii-otstavkoy-livanova-ne-iskorenit.php

     

    11.12.2014 в пресс-центре НСН состоялась пресс-конференция на тему: «Куда уходят образовательные миллиарды? Коррупционные итоги года».


  12. Выступление Малалы Юсуфзай, 17-летней правозащитницы из Пакистана - самого молодого лауреата Нобелевской премии мира (2014), на заседании ООН в 2013 году. В своей речи она говорит о праве детей на образование, праве женщин на независимость, призывает правительства к защите детей от войны и терроризма, к толерантности, объединиться в борьбе против бедности, войны и безграмотности. "One child, one teacher, one book and one pen can change the world" - that is what she says finishing her 15-minute speech.

     


  13. Интересные и полезные бесплатные on-line курсы есть на https://www.edx.org/ , по многим областям. В частности, BerkeleyX: ColWri2.1x Principles of Written English, проходит в три этапа, каждый рассчитан на 5 недель, успешное окончание подтверждается электронным сертификатом. Учебные видео можно скачивать, и хорошо то, что материалы курса доступны и после окончания, можно что-то освежить в памяти, проделать заново тесты, и прочее - очень удобно. У них есть страничка на Facebook, там продолжается общение.


  14. Добрый день всем!

    Хочется услышать мнение коллег по такому вопросу. Детям дано задание ответить на следующий отрывок из письма:

     

    Since you told me about your organised walking holiday, I’ve thought about doing the same. I enjoy walking a lot, although I’m not very fit. I hope it won’t be too expensive. I don’t have much money. Would you recommend the holiday? And what about the company you went with?

     

    Большинство поняли слово "company" как "компания друзей, приятелей, с которыми ты ходил в поход". В задании же подразумевается туристическая компания, и ответ именно в таком контексте засчитывается как верный в критериях оценивания. Мне кажется, что можно принять ответы детей в их понимании этого слова, тем более, что "туристическая компания" известна им как "travel agency".

     

    Что можете сказать по этому поводу?


  15. Еще: короткие видеофрагменты, есть с озвучиванием, есть без. С идеями для дальнейшего использования в обучении, со смыслом - такие довольно философские вещи, для разного возраста, есть и мультики. (Классно сделанные, и скачиваютсяrolleyes.gif)

    http://www.teachingi...campaign=buffer


  16. StorylineOnline - a project where famous actors read books for children. Absolutely amazing! You can download their videos from YouTube and find information about authors and actors as well as worksheets based on the videos on their site. The videos are rather short and so can be used in the lessons. One of my favouriteis this one:

     

    I'm sorry, I don't know how to embed videos here unsure.gif


  17. Как бы Вы ни попробовали поделить детей, все равно одинакового уровня в каждой из подгрупп вряд ли удастся добиться - и потому, что дети еще маленькие и способности их пока дремлют, и потому, что любая большая группа будет включать множество разных вариантов просто в силу индивидуальных особенностей детей. А еще деление по способностям может сыграть плохую шутку в будущем, так как если подгруппа будет более слабой, то у них и успеваемость будет ниже, а критиковать за это станут, естественно, учителя.

     

    С другой стороны, всегда полезно знать на какое "ядро" в подгруппе можно опереться. С этой точки зрения лучше делить на подгруппы не "механически", а как раз создавая разноуровневость, но такую, чтобы в каждой подгруппе были и сильные ученики, и ученики со средними способностями. В этом деле Вам может пригодиться тест на определение способности к изучению языков. Language aptitude tests в этом возрасте вряд ли сработают, но я нашел простой тест в интернете, который, судя по аннотации и содержанию, может детям понравиться и оказаться для них посильным и интересным, а Вам дать некоторое представление о способностях учеников. Тест находится здесь: http://sch97.minsk.e....aspx?guid=2891

    Если будете его проводить с детьми, то расскажите, пожалуйста, как он прошел и что в итоге получилось, это очень интересно.

     

    А еще полезно посмотреть заранее как в вашем классе ученики лучше воспринимают информацию - через картинки, через слух или делая что-то своими руками. Тогда Вам легче будет выбрать какие дополнительные материалы можно использовать к вашему УМК или какие виды деятельности стоит чаще использовать на уроках.

    Спасибо за ссылку на интересный тест. Но, мне кажется, для детей будет трудно. Наверное, он рассчитан на взрослых или на старших школьников. В некоторых пунктах хочется проверить себя по ключу (но его нет unsure.gif)


  18. Здравствуйте, коллеги. Может быть мой вопрос покажется вам сААААвсем глупым, но тем не менее.Как правильно и полно назвать время в активном или пассивном залоге.Например корректно ли это: Present Perfect Simple

     

    Часто термин Present Perfect Simple используется для того, чтобы подчеркнуть разницу с Present Perfect Continuous, так как оба этих времени принадлежат к группе Perfect.


  19. От количество вопросов по разделу вообще и по схожей тематике. Т.е. насколько чувствительна тема. Из 3-х миллионов вопросов в прошлый раз, например, тем не менее 200-300 одинаковых во всех видах посланий -это уже не так мало. Основной поток начнется числа с 15-16, я наблюдала в прошлые разы и находила и свои вопросы. Люди ведь задают самые разные вопросы и очень по-разному. Сначала все идет в соответствующий раздел, потом там вырисовываются наиболее популярные. Достаточно объективно формируется, а вот уж конечный этап - не знаю, кто формирует. Но сам Путин точно просматривает какой-то объем.

     

    Спасибоrolleyes.gif)). Значит, единственное, чем можно как-то повлиять - это привлекать народ писать больше обращений excl.gif

×