Перейти к содержимому

tam

Гуру
  • Публикации

4 671
  • Посещение

О tam

• Звание
    Мастер
  • День рождения 29.04.1946

Информация

• Город
    с.Кокино,Брянская область

Старые поля

• Номер или название школы
    МБОУ - Кокинская СОШ
  • Населённый пункт
    с.Кокино
  • Регион
    Брянская область
  • Стаж работы в школе
    больше 20 лет

Посетители профиля

2 613 просмотра профиля
  1. Спасибо, Радислав Петрович.
  2. Коллеги, помогите решить проблему. Можно ли написать в начале письма I'm awfully glad...Вопрос в том, как эти два слова сочетаются между собой. По-русски страшно красивая звучит не очень привлекательно. Не получится ли так и с английским выражением?
  3. Добрый день)Меня зовут Валентина. Я учитель английского в городе Саранске.  Ищу материал методик проведения занятий с детками от 3 лет (детский сад). Наткнулась на форум и на Ваше предложение помочь одной из участниц форума по этому вопросу. Не могли Вы и мне скинуть и (или) порекомендовать данные материалы?))Спасибо большое

1. tam

tam

Я не работаю с малышами. Был опыт работы в группе у внучки, но им было уже 5-6 лет. Ничем не могу помочь.

2. Valentina220389

Valentina220389

Спасибо за ответ)

4. Фамилия КАУФМАН не склоняется - Клара Исааковна Кауфман. И учебники этой серии БУДУТ в перечне.
  5. https://www.englishteachers.ru/shop/ware/394/26 И непременно используйте Обучающую компьютерную программу для 2 кл. "Happy English.ru" / "Счастливый английский.ру". Английский язык (ФГОС) Она не только помогает закрепить все лексические и грамматические навыки учебника, но в форме игры с бонусами за правильные отыеты создает дополнительную мотивацию, делает учебу веселой и интересной.
  6. Выбор автора

это просто ужасно!
  7. Транскрипция благо или зло?

Я для работы с индивидуальными учениками настраиваю "камертон" http://www.teachingenglish.org.uk/article/phonemic-chart?utm_source=facebook&utm_medium=social&utm_campaign=bc-learnenglish