Перейти к содержимому

tam

Гуру
  • Публикации

    4 652
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О tam

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 29.04.1946

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    с.Кокино,Брянская область

Старые поля

  • Номер или название школы
    МБОУ - Кокинская СОШ
  • Населённый пункт
    с.Кокино
  • Регион
    Брянская область
  • Стаж работы в школе
    больше 20 лет

Посетители профиля

2 439 просмотров профиля
  1. АНГЛИЙСКИЙ В СТИХАХ В ШКОЛЕ И ДОМА сборник 1

    Еще не имея перед глазами книжки, скачала и послушала некоторые стихи. Начитано потрясающе! Непременно буду использовать эту книгу в своей работе. Она поможет не только запомнить фразы, но и несомненно улучшит произношение учеников.
  2. Совершенно согласна с Вами, Светлана Анисимовна. Вы начали прекрасную рубрику. Здесь и можно помогать друг другу говорить правильно. Учителя действительно ОБЯЗАНЫ ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО И БЫТЬ ОБРАЗЦОМ ДЛЯ УЧЕНИКОВ. Я, например, иногда, даже зная правильное ударение в слове, произношу его по привычке неправильно. Сама себя одергиваю, пользуюсь свои любимым словарем "Словарь ударений для работников радио и телевидения". Он издан в СССР давным давно, содержит как простые слова, так и географические названия. Всегда можно себя проверить. А сейчас это и вовсе не проблема, можно посмотреть в Интернете. Там масса справочного материала и для детей в стихах.
  3. Я уже не представляю себе урок без ИД и компьютера. У нас интернет в каждом кабинете.
  4. На помощь приходит компьютер. Даю тест, в результате которого оценка выставляется сразу по результату. Возражения в адрес компьютера не принимаются.
  5. На каждом уроке ребенок сам оценивает себя. Совпадает ли эта оценка с оценкой учителя? Это бывает предметом обсуждения. КАК Я РАБОТАЛ НА УРОКЕ.doc
  6. Если написано "шесть", а их пять, можно и растеряться. Но мы приучаем не бояться опечаток, неправильных ответов в ключах. Сейчас такие "продукты" часто появляются.
  7. Нашла опечатку (вернее "недопечатку") в пособии Е.Н.Солововой "ОГЭ английский язык Тренировочные тесты". В тесте №2, стр.13 - аудирование_задание 2, должно быть шесть заголовков, один лишний. А их всего пять, лишнего нет, не допечатали. И это оказалось во всех тестах, не только в №2.
  8. Английский можно взять Кауфман, 5 класс, первый год обучения. Как раз для пятиклассников пойдет.
  9. 4-5 это ни о чем не говорит.Каждый учитель ставит свою субъективную оценку. Наверняка у ребенка есть слабые места и пробелы. Первое занятие и должно это выявить. Начните с беседы по общим темам: Семья, друзья, любимые школьные предметы, летние каникулы. Постарайтесь задавать вопросы как общие так и специальные, уточняющие.И в разных временах. Вы сразу увидите и фонетику, и лексику и грамматику. Потом дайте короткий текст для чтения, увидите здесь тоже найдется над чем работать. Не лишним будет и тест в формате ОГЭ ( в 9 классе этому ребенку его сдавать обязательно). Тест можно взять из нового пособия для 7 класса. https://www.englishteachers.ru/shop/ware/949 Ну а потом у Вас сложится план работы сам собой, только подобрать подходящие пособия.
  10. Сегодня мои поздравления давнему и верному другу - Владиславу Быкову!
  11. Алексей Васильевич, нельзя ли провести специальный вебинар по этой теме? Я тоже считаю, что это отдельный вид речевой деятельности, со своей методикой и определенными сложностями. А поскольку Вы владеете данной темой, даже преподавали, у Вас есть чем поделиться с нами. Было бы очень полезно и интересно.
×