Перейти к содержимому

tam

Гуру
  • Публикации

    4 627
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О tam

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 29.04.1946

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    с.Кокино,Брянская область

Старые поля

  • Номер или название школы
    МБОУ - Кокинская СОШ
  • Населённый пункт
    с.Кокино
  • Регион
    Брянская область
  • Стаж работы в школе
    больше 20 лет

Посетители профиля

1 898 просмотров профиля
  1. Мои самые наилучшие пожелания Юлии Геннадьевне Курбановой по случаю дня рождения !
  2. Новый Федеральный перечень

    Так авторы захотели. Бежали с корабля при малейшей опасности.
  3. Новый Федеральный перечень

    Учебники Биболетовой Титул не издает. Биболетова перешла в другое издательство.
  4. Новый Федеральный перечень

    https://volgasib.ru/ekspertiza/44235-komandu-olgi-vasilevoj-zachistyat-po-svyazyam-s-lprosveshheniemr.html Может и вам повезет.
  5. День рождения К.И. Кауфман

    Дорогая Клара Исааковна! Мы не мыслим жизни без Вас и Ваших учебников, я каждый день, включая аудио, встречаюсь с Вами (задания, начитаны Вашим голосом) и радуюсь, что знакома с Вами лично. Вы - потрясающий человек! Удивляюсь Вашей работоспособности, профессионализму, житейской мудрости, бесконечной доброте и любви к людям. Доброго Вам здоровья на долгие годы! Порадуйте нас новыми уникальными пособиями. Поздравляю!!!
  6. 2 класс - это БУКВАРЬ, по нему учатся ЧИТАТЬ. И входят в МИР английского языка через увлекательные рассказы по страноведению. Прививает любовь к языку и дает мотивацию. И он не сравним ни с одним иностранным курсом.
  7. аудиоприложение начитано НОСИТЕЛЯМИ языка. по поводу слов - вы в детстве сразу заговорили предложениями? или слово "мама" отдельно произнесли? словарные и буквенные диктанты в этом приложении - блестящая находка. Для детей разными особенностями можно использовать их по-разному - одному приходится с паузами, он не успевает, а другой прекрасно справляется без пауз.
  8. Всероссийская викторина "Colour Idioms" http://metodisty.ru/forum/groups/topic/vserossiiskaya_viktorina_Colour_Idioms_-0.htm Дата прохождения викторины – 18 марта 2018 года. В викторине могут принять участие учителя и преподаватели английского языка, которые являются зарегистрированными пользователями сайта «Методисты.ру». Участие в викторине - бесплатное. Педагоги здесь подают заявку на участие в викторине, содержащую следующую информацию: Ф.И.О учителя, полное название учебного заведения, название населенного пункта, адрес электронной почты учителя. Профиль учителя-куратора должен быть оформлен полностью (обязательное наличие официальной фотографии). Викторина направлена на знание английских фразеологизмов, содержащих прилагательные, обозначающие цвета. Типы заданий: задание на соответствие - множественный выбор, перевод с русского на английский, с английского на русский язык. Викторина состоит из 60 вопросов. Лимит времени – 30 минут. За каждый правильный ответ дается 1 балл. Максимально возможное количество баллов - 60.
  9. Перевод - это отдельная песня. Учить переводу надо гуманитариев на профильных занятиях, а так нечего на него время тратить. Извлечение информации - вот цель. Учим стратегии, как добыть эту информацию, даже если не все слова понятны (а так чаще всего и бывает). Даю на понимание текста минимум времени, но прежде надо четко понять, что ты ищешь в тексте, то есть, хорошо разобрать задание. Дети этому очень быстро учатся. Множественный выбор, true/false, заголовки к параграфам - перестали быть проблемой при ежедневных упражнениях. А вот лексика/грамматика - это сложнее, здесь и словарный запас, и коллокейшнз, и прочее... Вот на что время тратить нужно + устная речь. Учить надо на вопросы отвечать правильно и развернутым ответом из нескольких предложений, после yes/no добавлять что-то более существенное. Это трудно дается.
  10. Я всегда ставлю хорошую оценку за рассказ ("4" или"5") только если ученик его РАССКАЗЫВАЕТ, а не зазубрил и не читает по тетради. Тогда за самый красивый только "3". Молодец, что написал, списал и т.д. После рассказа еще и пару вопросов задам, чтобы ответил. Переспрошу что-то, чтобы уточнить (как будто не поняла). Вот тогда это рассказ!
  11. Отказаться совсем от тетрадей - это не выход. Они созданы как единый комплекс УМК и очень помогают в работе. Многое из них делаем прямо на уроке и не обязательно полностью пишем. например, просто находим и исправляем ошибки, или переделываем утвердительное предложение на вопрос, тогда даем первые слова и ставим многоточие, чтобы не тратить время на переписывание всего предложения. Но в тетрадях есть и творческие задания, которые невозможно списать. Например "составь рассказ", "напиши письмо" и другие. И еще замечательный выход - проверить отдельных учеников (кого подозреваете в списывании) на компьютере. Дать упражнение по этой теме из ОКП к учебнику или из других он-лайн вариантов. Действует безотказно. Компьютер оценит беспристрастно.
  12. Это учебника, навязанный администрацией. Я и мои 8 коллег от него в ужасе.Возражения администрация не принимает. В составе администрации учитель русского языка и математики.... 
    Учебник детям не интересен, он стар по темам. К примеру, сегодня, была тема "современные технологии" . Текст, предлагаемый УМК - рингтоны на телефоны. Даже для меня эта тема уже стара, а для детей и подавно. Лексика: dvd, floppy disc и прочее . Грамматика вообще ни о чем.  Ни упражнения, ни нормальных объяснений. 
    Я устала делать бесконечные распечатки детям. Иного способа нормально их научить я  не вижу. 

  13. А я о таком и не слышала, к счастью. Кто Вам его навязал? Учебник выбирать надо. Сто раз отмерь, а потом отрежь. Это и к учебнику относится. Я их много перевидала, по некоторым вообще невозможно работать. А есть такие, которые сразу в руки просятся. Учебник для учителя - друг и помощник. Если нет с учебником взаимопонимания, то ничего не получится. Даже у очень хорошего учителя КПД будет ниже возможного.
  14. Мама, скажи "спасибо" Кауфман!

    Этот учебник не имеет себе равных. Он лучший для начальной школы. Родители могут учиться вместе с детьми, слушать и повторять за диктором, играть с разрезным материалом. Придумывать свои игры. Вот, например, учимся задавать общие вопросы и отвечать на них. (потом добавим вопросительные слова и получим специальные вопросы).
  15. https://www.facebook.com/BritishComedy/videos/1977077542509541/ Посмотрите обязательно!!!
×