Перейти к содержимому

tam

Гуру
  • Публикации

    4 768
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Комментарии блога, опубликованные пользователем tam


  1. This song is great to work with antonyms/opposites. In this file you'll find the song worksheet and an activity about opposites. In the first page you'll find the words hot/cold, yes/no, in/out, up/down, right/wrong, black/white and the pictures to connect with the words. You can also play a memory game with the pictures if you wish. Enjoy it!


  2. Учитель всегда выбирает учебник "под себя", под свою методику (если она у него сложилась), поэтому результат, на мой взгляд, зависит от того как удачно сочетаются УЧИТЕЛЬ И УМК.

    Не стоит говорит каков УМК, один учитель может по нему добиться хороших результатов, а другой нет., если у него стойкое неприятие такого подхода к обучению, он все равно "испортит" авторскую концепцию.

    Мои ученики на протяжении многих лет пишут идеально грамотно орфографически. Хотя, я понимаю, что при коммуникации это не главное. Но для меня лично грамотностть письменной речи( на любом языке) - показатель общей культуры. А научить этому "по Кауфман" не представляет никакой проблемы.


  3. Знаю Алексея Васильевича много лет. Но не знала таких подробностей его биографии. Богатейший багаж за плечами не испортил Вас, очень скромного и обаятельного человека. Всегда умеете найти точки соприкосновения с людьми разного уровня подготовки и не кичитесь своими знаниями. Люблю слушать Ваши лекции и вебинары.

    Искренне уважаю. rolleyes.gif

     

     


  4. И тут особое уважение вызывают учителя, которые несмотря ни на что занимаются любимым делом, а не потому что "больше никуда не возьмут".

    Думаю, у каждого хоть раз в жизни была черная полоса, не может быть вся жизнь безоблачной. Были минуты, когда не ладилось на работе, когда хотелось плюнуть на все и уйти куда глаза глядят. И можно найти куда.Но уйти из школы очень сложно. Только минутная слабость. А потом понимаешь, что без школы, без детей твоя жизнь будет совсем другой, что это НЕ ТВОЯ ЖИЗНЬ.

    Я помню давно, в советское время, у нас одна учительница ушла работать на ферму. И что вы думаете? Она там через пару лет орден получила за свою работу.Энергия и трудолюбие учителей безграничны. Они могут все. Только плохо государство ценит нашу работу. И никогда не ценило.

    А по поводу лени... так говорят те, кто не знает учительского труда, не живет школой 24 часа в сутки.


  5.  

    P.S. Эх, у меня мечта - свой кабинет (или хотя бы на пару с кем-то), и расстановка парт по кабинету буквой П. :rolleyes:

    У меня много лет стояли буквой "П" и в середине игровой стол (магазин, кафе, ...)

    А потом СанПин запретил.

    А теперь и самой стало неудобно, ИД каждый день в работе и боком на нее смотреть неудобно.


  6. Спасибо. Очень понятное объяснение. Непременно воспользуюсь - после каникул нужно объяснять согласование времен в 9 классе.

    Очень вовремя.

    Татьяна Геннадьевна.

     

    P.S.

    В тесте нашла опечатку( вряд ли это ошибка)

    На слйде №4 вместо глагола WERE написан глагол WAS (They was going...)

    Другие варианты ответа не подходят.


  7. Действительно, атмосфера этих ежегодных семинаров бывает очень теплой, домашней, но в то же время очень творческой. Я уже не представляю себя без общения с коллегами по форуму, а когда встречаешь их "в живую", убеждаешься, что это необыкновенные учителя, на таких школа держится.

    Встречи с авторами учебников и работниками издательства - это всегда новый импульс, новые идеи, новые открытия, ответы на твои накопившиеся вопросы. Какое счастье, что такой семинар есть!


  8. Интересно, Алексей подтвердит мое НО (т к я могу лишь предполагать). Семинар для взрослых и к тому же учителей. Думаю здесь должны быть свои особенности. С подтруниваниями надо быть крайне осторожно. Думаю, сочетание энтузиазм (чтобы заразить новым и лучшим) + спокойствие и доброжелательность (не задеть ни чьих различных чувств) самое то для подобной аудитории.

    Совершенно с Вами согласна: учительская аудитория и ученическая - это небо и земля. Мне много приходится ездить по Брянской области с лекциями по методике. общаться с учителями на курсах. Учителя очень ранимый и чувствительный народ, разговаривать с ними, все равно что с обнаженными нервами.

    Но очень доброжелательно принимают. когда это не голая теория и не занудная лекция, а когда все проверено на практике, когда видят. что так лучше, так интереснее. Радуются, как дети, если научились чему-то новому, что смогут применить.

    Я не раз слушала Алексея Васильевича - он умеет находить путь к сердцам учителей. Мастер!

    А в классе нельзя без эмоций, даже резких, взрывных, если это не злость, а человеческая реакция (вспомните сцену Макаренко в лесу!) дети это понимают.Нельзя быть учителем-роботом, надо быть ЧЕЛОВЕКОМ.


  9. Позвольте задать дурацкий вопрос, как Вы стали таким вездесущим лектором? Ведь это не профессия, как Вы пришли к этому? И не собираетесь ли Вы стать автором или соавтором уч пособий?

    Стал уже, стал! Алексей Васильевич сам рассказывал об этом. А еще в учебнике 8 класса Кауфман на стр.84 фото Алексея Васильевича-лектора у ИД.

    Я столько лет по этому УМК работаю, наизусть его знаю, а только в этом году обратила внимагие на фото!!!! shy.gif

×