Перейти к содержимому

O K

Пользователи
  • Публикации

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Номер или название школы
    OK
  • Населённый пункт
    Калининград
  • Регион
    Калининградская область
  • Стаж работы в школе
    10-20 лет
  1. Добрый день! Взяла ученицу 7 класса. В школе задали перевести текст. Учебник не выдали, есть фото на её телефоне. Посмотрела, записала название раздела: Voices of America, My parents, Stopover, стр. 8-9. прошу подсказать, что это за учебник.
  2. 18 лет веду индивидуальные занятия. Пожалуй их и буду продолжать вести...
  3. Natalka, Radislav Millrood, спасибо за поддержку. Мои ошибки: 1. Не надо было мне вообще браться за таких маленьких детей. 2. Не надо было прекращать урок и уходить, если уж начала. Переписываюсь с одним японцем. Понравились приведённые им постулаты Токуга́ва Иэя́су, японского военачальника: Life is like walking along a long road shouldering a heavy load; there is no need to hurry. One who treats difficulties as the normal state of affairs will never be discontented. Patience is the source of eternal peace; treat anger as an enemy. Harm will befall one who knows only success and has never experienced failure. Blame yourself rather than others. It is better not to reach than to go too far. Так что виню прежде всего себя.
  4. Всё. Полный провал. Дети меня не слушаются, бегают, орут. Занятие толком не закончила. Оплату не взяла. Руководитель просила довести группу до конца месяца, но я отказалась. Групповые занятия я вести не умею.
  5. Как быть? Хотелось бы услышать мнение коллег по поводу моих занятий.
  6. Я так поняла, что нельзя даже если лица скрыть. Хотя если скрыть лица, то как родители догадаются, что это их ребёнок? Аудио вроде можно.
  7. Предусмотрено 45 минут - во всяком случае родители платят за 45 минут. Названия УМК нет - директор детского центра держит всё в секрете, боится, что я все материалы скопирую и уйду от них. Выдают по 1-2 урока вперёд. Письменное разрешение родителей на видео? А если в специальной программе лица скрыть? Или может на аудио записать?
  8. Провела 5 уроков. Вроде бы всё в энергичном темпе, но с дисциплиной всё очень плохо....(( Последние два занятия полный провал. 30 мин я ещё более-менее держу внимание, а дальше дети не слушают, бегают по классу, вырывают друг у друга листки. Последний раз спросили меня как будет по-английски "убить" и "инъекция". Я так понимаю, меня уже убить хотят....)) Из детей осталось 2 человека. Или я что-то неправильно делаю или УМК неподходящий. Попробую в следующий раз записать свой урок на видео. урок 3.pdf урок 4.pdf
  9. Спасибо. Я вот тоже думаю, что на карточках лучше будет. С пальчиками идея интересная. На каждом занятии раскрашиваем картинку с учётом нового цвета. Activities надо чередовать - это точно. Иначе баловство начинается. И вообще, думается, занятие должно проходить в энергичном темпе, чтобы дети были загружены, иначе нарушается дисциплина.
  10. На втором занятии на 1 ребёнка меньше. Занятие прошло вроде бы неплохо - усвоили цвета red, blue, green; слова the sky, the sun, grass, a flower, a tree, a ball; команды сatch the ball, throw the ball, push the ball, touch smth blue, green, red. Новые цвета и счёт пошли тяжеловато. Когда собирали цветочки, началась борьба за цветы.... Порвали пару цветков...... Под конец занятия дети начали баловаться. Двое схватывают быстрее и им видимо неинтересно. Или я как-то не так веду. Прикрикнуть пока не решаюсь.
  11. Спасибо, Алексей, посмотрю. Конспект 2-го урока. Коричневого пластилина у них нет. Может пятнышки жирафу карандашом нарисовать. урок 2.pdf
  12. Радислав, спасибо за ответ. Да, почитаю ФГОС ДО. Ну, надеюсь после моего обучения детишки не только еле-фанта будут помнить....)) Спрошу у директора завтра про пособие.
  13. Центр частный. Работа на занятии с детьми мне понравилась - интересно смотреть на их реакцию, как они усваивают материал. Директор вчера мне сказала, что предыдущий учитель украл у них все конспекты и ушёл в другой центр. Не хотела мне давать на дом конспекты, предложила готовиться к занятиям у них в центре. Я не дома не могу готовиться - мне надо посидеть подумать в спокойной обстановке, отрепетировать последовательность действий, чтобы при этом никто на меня не смотрел...)) Договорились вроде, что я могу брать один урок вперед. В смысле?
×