Перейти к содержимому

OrganZa

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Номер или название школы
    №10
  • Населённый пункт
    Сургут
  • Регион
    Ханты-Мансийский АО
  • Стаж работы в школе
    меньше пяти лет
  1. Друзья по переписке

    Вы знаете, мне кажется, хорошо это или плохо - сложно ответить однозначно. С одной стороны - сленг, он как и мат,к примеру, является (как я уже выше писала) феноменом в культуре. И чем больше ты знаешь об изучаемой стране, тем лучше. Но с другой стороны, на мой взгляд, он приводит к постепенному снижению неграмотности - ребенка (из серии "превед, медвед!-аналогию в английском языке провести не могу)
  2. Друзья по переписке

    Согласна, что переписка с носителями иностранного языка - это прекрасная возможность для детей погрузится в мир другой культуры, где как раз должен присутствовать сленг как некий феномен в языке. Но мне кажется, что общение в интернете не должно полностью замещать письма, написанные вручную. Посудите сами, в школе детей учат оформлять письма и открытки, но без практики, в скором времени они забудут об том, чему их так упорно и долго обучали их учителя.
  3. Устное высказывание

    Cпасибо огромное всем высказавшимся за практичные и, безусловно, дельные советы. Думаю, что предложенные вами методики обучения иностранному языку не пройдут для моих детей безрезультатно. Осталось теперь развернуть дискуссию о красивой речи...
  4. Я столкнулась со следующей ситуацией. Одна моя ученица недавно сказала, что задавать домашнее задание совсем неуместно. Ну посудите сами, им в школе итак много задают, у многих еще и увлечения спортивные и хобби. Я все понимаю, но если для закрепления нового материала ничего домой не давать, то мои уроки - это что-то вроде релаксации для ребенка получается. И где тогда прогресс? А вы что думаете по этому поводу?
  5. Устное высказывание

    Близится апрель-месяц, и моя практика в школе не за горами. До сегодняшнего момента я проводила пробные уроки у 5-х и 6-х классов. Сейчас же хочу повысить планку - обучать детей постарше. Так вот у меня следующий вопрос. Как научить детей красиво и логично изъяснятся? Видите ли, проблема в том, что дети свои мысли на родном то языке плохо "одевают", а тут иностранный. При этом, художественные тексты зачастую игнорируют. На домашнее чтение в школе отводится мало часов. Подскажите как быть
×