Перейти к содержимому

aiaveryanova

Пользователи
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О aiaveryanova

  • День рождения 14.01.1981

Контакты

  • ICQ
    465322352

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Кодинск

Старые поля

  • Номер или название школы
    СОШ №3 с углубленным изучением отдельных предметов
  • Населённый пункт
    город Кодинск
  • Регион
    Красноярский Край
  • Стаж работы в школе
    10-20 лет

Посетители профиля

57 просмотров профиля
  1. Идея замечательная. Но я что-то пропустила? Не помню эту книгу. Подскажите где она, что за книга? Отвечаю на вопрос Татьяны Геннадьевны Митюгиной Дорогая Татьяна Геннадьевна! Мы написали книгу Funny stories in poems. В книге 10 стихотворений. Каждое из них отдельный смешной рассказ.Книга адресована и детям и взрослым. Стихи в книге,на наш взгляд, получились очень забавными. Надеемся, они помогут учителю в ненавязчивой форме мотивировать детей и закрепить лексический и грамматический материал. Ждем выхода книги в конце августа.Чтобы получить представление о книге прикрепляю map. Map .docx Клара Исааковна, здравствуйте! Спасибо за map к книге. С удовольствием закажем. Скажите, пожалуйста, я могу Вам куда-то личное сообщение написать?
  2. Доброго времени суток! Я с благодарностью. Алексей Васильевич Конобеев сегодня провел первое занятие у Саши Билич. Саша довольно неуверенная в себе девочка, не особо разговорчивая, но ооочень интересная: мы второй год знакомы, а я никогда не могу предсказать ее результаты: например, промежуточную аттестацию она пишет неудовлетворительно, а потом новый чистый вариант устно пересдает на 5, с объяснением всех правил, показывая уверенное владение материалом, умение пользоваться справочными таблицами и быстро ориентироваться в них. Доброжелательность Алексея Васильевича, его улыбчивость и внимательность, терпеливость и профессионализм не оставили Сашу и меня (к слову, и маму Саши, учителя информатики) равнодушной к занятию. Мы с Сашей не смогли сразу расстаться после окончания занятия: посмотрели все рекомендованные материалы, распечатали стихотворение, послушали аудио, посмотрели скороговорки. Думаю, у ребенка останется много положительных эмоций и впечатлений от такой формы работы и от личности преподавателя. Ждем следующего занятия с нетерпением! Спасибо за отличный поощрительный приз!
  3. Это новая книга, планируется к изданию летом.Скоро должна поступить в продажу.
  4. Спасибо за полный ответ, Клара Исааковна! Значит, мы настраиваемся участвовать. И ждем объявления о поступлении книги в продажу. Так как мы читаем стихи на неродном языке, полностью согласна с Вами, что акцент должен быть на звуках, интонации, смысловых синтагмах. Очень хорошо, что ко всем вашим с Марианной Юрьевной книгам и пособиям идет качественное аудио приложение. Использование аудио при подготовке, конечно, должно незыблемым правилом для каждого участника. По поводу идеи конкурса для учителей, я бы эту идею поддержала. Во-первых, это пример ученикам: вовлеченность в деятельность и увлеченность процессом всегда заражают. Это как раз то, чего мы ждем от своих детей. Во-вторых, это возможность самосовершенствования, профессионального роста, при отсутствии языковой среды такие конкурсы, думаю, ценны.В-третьих, это возможность вырваться из рутины, сделать что-то не совсем привычное: поучить и поучиться самому, а не кого-то. Возможно, эти действия откроют нам, как учителям, так и просто как людям, что-то новое про себя и про свою жизнь. Единственное, что я бы взяла во внимание - это время конкурса для учителей. Оно должно быть сразу после каких-нибудь каникул. Потому что в учебное время не до стихов:-))) Мы с детьми два года записываем видео ролики со стихами на английском языке ко Дню Учителя. Все желающие выбирают учителя (или учителей), которого хотят поздравить, я подбираю стихотворения, дети выбирают себе понравившееся, учат его по моему аудио, делают открытку своими руками (со стихотворением на английском и с переводом для учителя) и в День Учителя мы отправляем эти поздравления через мобильные приложения whatsapp /viber вместе с фотографией открытки, а саму открытку дети дарят лично учителю. Мне и детям нравится этот проект. Поэтому желающие почитать стихи для ваших конкурсов у нас тоже всегда найдутся.
  5. Доброго времени суток! Клара Исааковна, Марианна Юрьевна, скажите, пожалуйста, а конкурс декламации по новой книге Funny Stories in Poems будет организован для учащихся всего среднего звена? Или ограничите по классам? И еще вопрос мне интересующий: "Конкурс для 2-4 классов" был обозначен так, потому что английский в школах со второго класса? Первоклассников исключили почему? Ведь у многих английский сейчас и в первом ведется (как внеурочка, как платные занятия при школе и т.п.) Т.е. конкретно: у меня сын в 1 классе тоже выучил стихотворение. Он мог участвовать?
  6. А по поводу сертификатов: Я думала, что сертификаты участникам будут отправлены электронные (так же, как за вебинары). Победителям понятно, что по почте вместе с призами.
  7. Спасибо за ответ, Клара Исааковна! Поздравления детям и их семьям обязательно передам. Они очень старались, все одиннадцать, без исключения. А книги уже некоторые есть и еще призовые будут:-)
  8. С удовольствием просмотрела видеообращение (не удержалась, хотя спать пора давно). Спасибо, Клара Исааковна, за подробные объяснения. И особенно за личностность самого формата вашего сообщения. Очень приятно, что Москва не так уж и далеко, если мерить не километрами, а отношением к людям и любовью к одному делу. Однако, у меня есть вопросы и просьбы. Я уже писала в ВК в сообщении издательству о просьбе в итогах конкурса прикрепить к фамилиям победителей ссылку на видеоролик со стихотворением. Не всегда быстро получается ориентироваться в таком объеме работ, они часто подписаны "не по формату", а время- ценнейший ресурс. А работы талантливых детей посмотреть очень хочется. Хоть я, честно сказать, просмотрела почти все ролики. Потому что во время подготовки к конкурсу у меня не было Вашего сборника стихотворений и купить его так быстро не представлялось возможности. Поэтому все стихи мы учили "на слух", по работам других участников (этим и объясняются многие наши помарки, например, в названиях или текстах стихов). Я вообще о конкурсе узнала в первый день в больнице в стационаре 29 апреля, когда у меня появилась возможность проверить почту. И готовились мы с детьми через вайбер, в большинстве своем, через аудио сообщения. И вопрос: представители издательства "Титул" сообщили мне в ВК, что "В "чтении с листа" жюри решило призовых мест не присуждать". Клара Исааковна, скажите, пожалуйста, почему. Понятно, что этот вопрос, возможно, и не должен обсуждаться. Но раз номинация была заявлена. Дети готовились. Кто-то ТОЛЬКО читал, не учил, потому что как раз рассчитывал на успех. Или делал и то, и другое, с огромным энтузиазмом. И дело ведь совсем не в призах. Детям они постольку-поскольку (хотя Женя Файзулин особенно был горд, что получит книгу с автографом авторов пособия, по которому он в этом году занимался). Для детей бумага за 1,2,3 место в выбранной номинации - это значимое достижение, важное для их самооценки, для дальнейшего целеполагания, доверия и т.п. Проигрывать тоже надо уметь и надо этому учиться, но в жизни для этого событий и так больше, чем достаточно. Как Вы считаете?
×