Перейти к содержимому

Nataji

Опытный пользователь
  • Публикации

    169
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Женщина

Старые поля

  • Номер или название школы
    ГБОУ СОШ № 810
  • Населённый пункт
    Москва
  • Регион
    Москва
  • Стаж работы в школе
    10-20 лет

Посетители профиля

564 просмотра профиля
  1. Добрый вечер! 1) Учебник: Кауфман & Кауфман, Happy English.ru (на его основе можете сделать расширение сами). 2) Starlight / City Stars (+Москва) (в составе авторов есть Р. П. Мильруд). Для углубленных. Принцип избыточности. 3) Можете использовать пособия "Титула" для расширения в зависимости от региона: Москва/Санкт-Петербург/Урал и др. для отработки лексики, грамматики, набора словаря (используйте фильтр интернет-магазина: 10 кл. + доп. литература+новинки). Удачи с обучающимися в новом учебном году !
  2. Здравствуйте ! Задано домашнее задание к 23.07: 1) а) Чтение слов и фраз (с. 2); предложения (пословицы) №№ 5 - 7 выучить наизусть: ива — eve нить — neat синь — seen пить — Pete бить — beat тик — teak кипа — keeper лист — least ил — eel клин — clean be been bead beat he heal heed heat pea peel peas peace fee feel feed feast knee kneel knees niece see seem seed seat tea team tease teach 1. Pete; Pete eats; Pete eats meat; Pete eats lean meat; Steve and Pete eat lean meat; Steve and Pete eat lean meat and green beans; Please, Steve and Pete, eat lean meat and green beans. 2. ease; with ease, with equal ease; Japanese with equal ease; speaks Chinese and Japanese with equal ease; he speaks Chinese and Japanese with equal ease. 3. Pleased to meet you. 4. Please be seated. 5. Extremes meet. 6. Seeing is believing. 7. A friend in need is a friend indeed. 8. Between the devil and the deep sea. 9. They keep their streets clean. 10. These trees need heat to keep them green. 11. Each teacher needs to be free to teach as he pleases. б) Чтение слов и фраз (с. 2) : ship — sheep bin — bean it — eat slip — sleep hill — heel live — leave fit — feet still — steal sin — seen fill — feel this — these 1. Silly sheep weep and weep. 2. It isn’t easy to please Lizzy. 3. Fish and chips are cheap and easy to eat. 4. Will you still need me, will you still feed me when I’m sixty-six? 5. Still waters run deep. 6. A small leak will sink a great ship. 7. Honey is sweet but the bee stings. 8. As slippery as an eel. в) Прочитать слова и фразы (с. 3) : come run done luck blood flood honey tongue mother brother far car aunt father vase half carpet heart laugh hearth 1. As snug as a bug in a rug. 2. Every country has its customs. 3. Just my luck! 4. Pluck up your courage. 5. Don’t trouble trouble until trouble troubles you. 1. Part and parcel. 2. After a storm comes a calm. 3. He laughs best who laughs last. 4. The castle is surrounded by a marvellous park and calm pastures. 2) Подготовить чтение текста - Вариант 15, выписав сложные слова и выполнив интонационную разметку, отметив ритмические и смысловые группы. 3) "Sound Right!", Lesson 2 (с. 1): опираясь на прослушанное аудио, подготовиться к чтению диалогов №№ 1 и 2.
  3. Добрый день ! С Trendy English мы на связи. Спасибо ! Конференция очень понравилась !
  4. Добрый вечер ! Задано домашнее задание к 14.07. 1) Прочитать слова: [e] — [] bed — bad said — sad men — man beg — bag lend — land pet — pat kettle — cattle head — had 2) Прочитать предложения с данными звуками, обращая внимание на произношение и интонацию: 1. Can you imagine that? 2. Success went to Pat’s head. 3. Accidents will happen in the best regulated families. 4. All is well that ends well. 3) Найти аудиосопровождение к курсу Sound Right! (by Colin Mortimer), скачать его. Слушать и работать над чтением урока № 6. Диалог 1 - начало 4:40. Диалог 2 - начало 5:17. Текстовый файл с уроками из этого пособия должны прислать на эл. почту: будет дана ссылка (но его также можно скачать, напр., в формате pdf).
  5. Здравствуйте ! Рекомендованного издания Wells, Pronounciation Dictionary, 2012 для скачивания нет. Предлагается лишь загрузить издание 2005 года. Коллеги, если нашли, пожалуйста, поделитесь ссылкой.
  6. Спасибо, Татьяна ! Надеюсь, преподаватель дополнит.
  7. Добрый вечер ! Остались вопросы к Евгении Павловне. 1) Какое слово было названо последним среди перечисленных на 1-ой сессии 7.07 (с окончанием -ing) ? По домашнему заданию к 9.07. Я поняла, что надо проработать варианты 2 и 3 заданий. 2) Слова с какими ещё звуками найти и выписать из текстов, кроме как во 2 типе слога чтение букв Аа и Ii (извините, что не написала знаки транскрипции, а выразилась описательно).
  8. Добрый день, коллеги ! Вариант ролика не окончательный: продолжаю работу по совершенствованию проекта. https://yadi.sk/d/Q8IYfBYHewYYzw
  9. Добрый день, Денис ! Пожалуйста, окажите помощь. Как сменить последовательность слайдов ? Ни перетаскиванием, как при работе с PowerPoint, ни какими либо очевидными функциями сделать это не получилось. Программа загрузила слайды и видео в той же последовательности, как они были на флеш-носителе. Спасибо.
  10. Добрый день ! Не получается скачать видео с YouTube для переработки с целью создания ролика. Окажите помощь, пожалуйста. По найденному совету: вставить SS в адрес - ничего не получилось.
  11. Добрый день ! 1) Пожалуйста, напишите программу для записи аудио голоса: в видеоуроке упоминается, но хотелось бы название. 2) Создание титров (указание фамилии и имени лица, дающего, пояснения в кадре / название объекта и т. п.). Как ?
  12. Денис, пока еще функционал не рассмотрела ! Наверное, буду смотреть ваш видеоурок, периодически нажимая на паузы, и пробовать, как это делается в программе. Свой аудиофайл пока не записывала.
  13. Буду изучать видеоуроки №№ 3 и 4. Пересмотрю видеоуроки №№ 1 и 2. Задам вопросы, если возникнут, в теме форума или по электронной почте.
×