Перейти к содержимому

helenborsok

Пользователи
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О helenborsok

  • День рождения 12.05.1973

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Мурманск

Старые поля

  • Номер или название школы
    МБОУСОШ № 3
  • Населённый пункт
    Росляково
  • Регион
    Мурманская область
  • Стаж работы в школе
    больше 20 лет
  1. Проект нового Федерального Перечня

    Подписала уже. Дело 30 секунд)
  2. Проект нового Федерального Перечня

    Марианна, спасибо за добрые слова! Когда-то работала по Вашему учебнику. Это был очень слабый класс, мальчики- кадеты, очень "трудные" подростки. И неплохо усваивали! Мы работали по Happy English.ru 2 года с ними, потом мы перешли на Биболетову, поскольку линейка учебников тогда не была окончена. Потом меня как-то попросили мальчика-семиклассника переучить с немецкого языка на английский. Я выбрала тогда Ваш учебник для 5 класса, хотя шкаф полон учебников зарубежных издательств: Snapshot, Go, Risihg Star, Enterprise, Click, Round up, не говоря уже "наших" учебниках- Старков(по которому я сама училась), Кузовлев (который совсем никуда не годится). Вот уж не думала тогда, что придется пообщаться с автором учебника!!!! Жаль, что общаемся по такому грустному поводу((( Но, dum spiro spero!
  3. Проект нового Федерального Перечня

    Спасибо за поддержку! Надеюсь, здравый смысл у тех, кто всё это затеял, возобладает. Хотя верится с трудом! Потому что все документы, которые как-то могут повлиять на организацию работы в школе, я всегда внимательно читаю. И если я с чем-то не согласна или хочу внести какие-то поправки в принимаемые документы, я всегда пишу свои соображения и передаю завучу, а она пересылает в гороно. Только читает ли кто эти мои заметки? Влияют ли они на что-то? По всем проектам, вынесенным на публичное обсуждение,я всегда высказываю свое мнение. Но я уверена, что это ни на что не влияет и никому это не нужно. Но я буду продолжать так делать- по крайней мере, моя совесть будет спокойна. Свою подпись я сейчас отправила. Мне абсолютно всё равно, что подумает по этому поводу моя администрация.
  4. Проект нового Федерального Перечня

    Спасибо за добрые слова! Будем работать дальше, надеюсь, по нашим учебникам- назло всем!
  5. Проект нового Федерального Перечня

    Но советую не терять голову и верить, что не все чиновники там наверху плохие люди и среди них тоже есть бывшие учителя английского языка, которые работали с любовью и достигли высоких результатов...Let's try to be optimistic about the future. I hope, everything will be ok! Cheers![/size][/color] Спасибо за поддержку! Сложно поверить, что что-то может измениться. Но, будем надеяться, что здравый смысл возобладает у тех, кто всё это творит. Хотя вряд ли.... Но всё равно спасибо за поддержку.
  6. Проект нового Федерального Перечня

    После такого руки опускаются, если честно. Меня всегда радовала работа именно с детьми. Все знакомые говорят:"Вот, мол, ты английский знаешь, иди найди другую работу, зачем тебе школа?" А мне нравится в школе! Мне нравится работа с детьми. В школе я на своем месте. Сколько людей терпеть не могут свою работу и туда "просто" ходят. Я не могу "просто" ходить и получать деньги. Я хочу продолжать любить свою работу. Вся общественность вне школы кричит- ой, у нас такие учителя, просто ужас! Нормальные у нас учителя! Только дайте нам работать! Иногда хочется спросить властьпредержащих - а может пинком под зад этих всех детей со школы? Ведь сейчас все делается НЕ для детей. Чиновники разве идут в класс и учат чему-то? Им плевать на всех и вся. Деньги, деньги, деньги - вот основа всего сейчас, увы. Ну, кто мне поверит, что когда муж спрашивает:что тебе подарить на 8 марта- я отвечаю:покупай новые картриджи для принтера. Кто мне поверит, что мне приносит удовольствие летом во время отпуска сидеть и продумывать рабочие программы, улучшать свои планы для уроков и придумывать что-то новое? Кто в это поверит? А кто поверит, тот покрутит пальцем у виска. А мне нравится!! Мне нравится, когда через 100 метров ко мне на улице бегут дети, кричат "Ой, Элен Леоновна идет!" и виснут на мне как гроздья и пройти невозможно дальше. Мне нравится, когда выйдя со школы , по дороге домой, эти маленькие чертенята норовят взять тебя за руку и рассказать обо всей своей жизни. Мне нравится, когда взрослые люди, которых узнаешь с трудом, говорят на улице "Здравствуйте, Элен Леоновна", и ты начинаешь вспоминать, кто это, и к моменту вопроса "Вы меня не помните?" понимаешь, кто это, и отвечаешь "Конечно, помню, Витенька" здоровенному мужчине. Наверно,только ради этого и стоит жить. А всё остальное - преходяще и настолько неважно, что этого и некоторые даже со временем не понимают. Но когда такое творится вокруг школы людьми далеко стоящими от школы и занимающими высокие посты, становится больно и горько.
  7. Проект нового Федерального Перечня

    Добрый день! К сожалению, письмо с этим неприятным известием пришло мне на почту только вчера вечером, и отправить подпись я не успела. Хочу сказать, что когда я начинала работать 20 лет назад,единственный учебник, который был в нашей школе, - это факультативный курс для 7-8 класса. По нему и работала сначала в тех классах, в которых позволял уровень знаний. В других классах покупали Старкова. Потом появился учебник Клементьевой. Ему, однозначно, - нет! Доучивались по поступившим в школу учебникам Старкова. Потом перешла в другую школу, там мы учили детей по Гурвич. Гурвич (извините , что без инициалов автора- я их просто не помню.Потом в этой же школе был Кузовлев. Но, поскольку, по первоначальному Кузовлеву невозможно было чему-то научить, родители наших учеников обратились к директору с просьбой разрешить нам закупить за их (родителей) счет другие учебники. Поскольку для обычной школы тогда не было "вразумительных" российских учебников, мы обратились к издательству Лонгман. Тогда мы начали работать по лонгмановким "Go" для средней школы и "Snapshot" - для старших классов. Потом мы обращались к издательствам Express Publising и Macmillan, у них мы покупали "Enterprise" и "Click" - в разных классах шли по разным линейкам, чтобы определить, какой учебник подойдет лучше для нашего контингента детей. Имели мы опыт общения с Macmillan, у них заказывали линию учебников "Rising Star". Потом настали времена, когда было категорически запрещено пользоваться учебниками, которые написаны не российскими авторами. Это было задолго до появления совместных учебников. Тогда мы перешли на Биболетову. Потом я перешла в другую школу, и там мы работали по Кузовлеву (вернее, заканчивали по Кузовлеву те классы, которые начинали этот учебник, а затем перешли на Биболетову. Для чего писала весь этот длинный перечень учебников? Чтобы показать, что я действительно имею возможность сравнить. Опыт показывает, что идеальных учебников нет.Все учебники имеют недостатки и достоинства. Мне самой не нравился учебник Биболетовой, но в течение 6 лет(столько времени я работаю по этому учебнику)я постаралась максимально адаптировать учебник для детей. Я наблюдала, какие слова хуже усваиваются, для этих слов разработала целую систему дополнительных упражнений, к этим "трудным" словам у меня подобраны картинки ПОСТРАНИЧНО (!!!) , а не просто к каждому разделу; разработаны карточки для работы в группах по 4 человека ПОСТРАНИЧНО (!!!) Те поурочные разработки , которые я выписывала по интернету, меня не устроили, поэтому я сама разрабатывала все поурочные планы. Дома у меня есть огромные папки для каждого класса со 2 по 11 с этими всеми материалами. В общем, потрачена куча усилий, времени денег на то, чтобы учить не просто так, а как следует. Меня не интересует, какой учебник лучше, я стараюсь по любому учебнику приспособиться и помочь детям учиться лучше. Тесты, которые предлагали авторы учебника, меня также не устроили, потому что есть куча решебников. Поэтому все тесты по чтению, аудированию, лексико-грамматические , по письму разрабатывала сама. Мне предлагали все это напечатать, но нет у меня времени на это, мне детей учить надо. А ТЕПЕРЬ ЭТО ВСЁ ВЫКИНУТЬ НА ПОМОЙКУ? Многолетний свой труд? Если мне кого и жаль ужасно, то это себя! А наше государство- что ж, иногда мне кажется, что мы живем отдельно, а чиновники- отдельно. У меня невысокое мнение о чиновниках от образования, потому что ни один из них не стоял с мелом у доски. И напоследок, можно очень эмоционально? - Да провались всё пропадом!!!!!!!!!! Я не буду больше что-то придумывать и стараться!!! Вы хотите посредственностей, уважаемые чиновники? Я стану ею!!!!! Я не буду ничего покупать дополнительно!! Я буду тупо учить только по учебнику!!! Никаких дополнительных материалов!! Зачем? Чтобы опять всё пошло прахом??? Да пошли вы все к черту, чиновники от образования!!! Я стану тупой училкой и тупо доработаю до пенсии, приходя на урок только с УМК. Я перестану быть творческим учителем, кому это надо??????????????? Только как детям смотреть в глаза после этого...............???....
×