Перейти к содержимому

ovsiannickova

Пользователи
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем ovsiannickova


  1. Коллеги, как обстоят дела с изучением второго иностранного языка в ваших школах в 2020 году? Сколько часов в неделю отводится на изучение и с какого класса начинаете? Интересно, изменилось ли что-нибудь за это время 


  2. В 06.11.2018 в 12:13, Kirsanova_Natalia сказал:

    Полностью согласна! Жаль у нас в школе нет французского, испанского языков...

     Я тоже думаю, что испанский было бы уместнее вводить как второй иностранный. Впрочем это дело вкуса и наличия специалистов


  3. 1 час назад, Kirsanova_Natalia сказал:

    У моей дочери учебников по нем. языку как второму иностранному нет, а печатные рабочие тетради требуют! Спрашиваю, как дома выполнять упражнения, не имея учебника под рукой? В ответ - будут, ждите. На мой взгляд, при 1 часе в неделю неужели нечем больше заняться без печатной рабочей тетради?

    При одном часе в неделю не до рабочих тетрадей, вы правы. А вот там, где 3 часа в неделю можно и нужно и в тетрадях поработать. Если ребенку нужно дома выполнить упражнение из рабочей тетради, то можно её скачать в электронном варианте. А вот на уроке с этим сложности


  4. Вот кстати это тоже можно обсудить. Что делать, если не все обучающиеся имеют предметные тетради? Как можно убедить родителей приобрести их или хотя бы сделать ксерокопию нужных страниц. 


  5. 10 часов назад, AnnyMay сказал:

    А что по поводу предметных тетрадей?требуете ли вы от учеников их наличие на уроке?

    Нам нельзя требовать, чтобы родители купили предметные тетради своему ребенку. Школьная библиотека у нас обеспечивает учеников только учебниками. Поэтому рекомендую приобрести их на родительских собраниях, но требовать не имею право. 


  6. В 03.11.2018 в 21:52, EvgenAlekseevna сказал:

    Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями от работы по учебнику Аверина. Легко ли детям дается изучение немецкого после английского?

    Из собственных наблюдений могу сказать, что изучение второго иностранного языка не вызывает у детей особых трудностей. Иногда они путают, конечно, буквосочетания или произношение. Но изучение второго иностранного идет с опорой на первый и это норма. А вот по поводу учебника Аверина.... Я думаю, что если учиться по нему, то надо начинать изучение второго иностранного с 8 класса. Это мое мнение.


  7. 16 часов назад, Kirsanova_Natalia сказал:

    А если нет компьютера?

    https://урок.рф/library/primeri_listov_samootcenki_uchashihsya_na_uroke_192802.html нашла листы самооценки обучающихся, разработка Степаненко В.И. В листах оценку сам себе дает не только ученик, но и его товарищ (при групповой работе). В индивидуальной работе, если мне не удается переубедить ребенка в том, что он работал не на "отлично", я тоже прибегаю к помощи класса.


  8. В 03.11.2018 в 21:41, Julia1970 сказал:

    На каком этапе урока вы используете рефлексию чаще всего?

    Рефлексию можно проводить на любом этапе урока, и даже после любого упражнения, чтобы оценить что понятно ученикам, а что нет. Но я обязательно провожу её в конце каждого урока.


  9. В 05.03.2018 в 17:46, NarekSS сказал:

    Я даже несколько хороших фильмов, сериалов и мультфильмов поискал и скачал с титрами со всем что надо ... но , по камере наблюдения увидели ... по той камере по которой они должны следить за безопасностью детей (оказывается что учителя у нас главные опасности) ... и сказали - что это я показываю детям ? .... ай ай ай ... не по ДОЛБАННОЙ программе ! ... а ведь я один .... и только по моему предмету мы должны говорить и хотя бы попытаться понять на ином языке чем на русском ... 
    так что ... теперь остается еще и по ФГОСу все это дело делать ... 

    Я своим детям мультики на иностранном языке показываю только в последний день четверти в качестве поощрения. Детям нравится, администрация не против. Объясните вашему начальству, что это погружение в иноязычную среду))


  10. В 18.10.2018 в 22:03, Uchilka сказал:

    Полностью поддерживаю. Это прекрасный учебник, по которому МОЖНО  НАУЧИТЬ  и по которому МОЖНО УЧИТЬСЯ даже самостоятельно. И как первый язык и как второй  это лучший вариант. Не пожалеете.

     

    Мы взяли УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Английский язык как второй иностранный". Учителя тоже довольны.


  11. В 16.10.2018 в 17:26, Miirra сказал:

    Подскажите, за счет каких часов ведут второй язык в вашей школе? Мне сказали, что заберут один час английского, т.е. останется 2 часа английского и 1 час немецкого. Так ли у вас? И с 8 класса - это означает, что второй иностранный ведется 2 года - 8 и 9 класс? Или только в 8 классе?

    В нашей школе второй иностранный язык стоит в инвариантной части федерального компонента учебного плана в предметной области "Иностранный язык". На него выделяется 1 час. Я из Воронежской области.


  12. Современные требования, предъявляемые к организации учебной деятельности и проведению уроков, предполагают не только активную деятельность учащихся, но и непременное развитие самоконтроля, самоанализа и самооценки. Учителю необходимо не только донести знания и заинтересовать своим предметом, но научить обучающихся ставить цели, разрабатывать планы достижения этих целей, анализировать свои поступки и действия. Не всегда обучающиеся могут дать адекватную оценку своим действиям. У многих наблюдается завышенная самооценка. А как вы проводите рефлексию на своих уроках?


  13. В 17.10.2018 в 15:48, sbk сказал:

    В нашем очень отдаленном, Богом забытом регионе (6000 км от Москвы), в срочном порядке в этом учебном году приказано ввести второй иностранный язык. Приказ получили из регионального министерства в конце сентября. Учебный год уже идёт, педагогов нет, часов в учебном плане тоже, учебников нет. Учителя старшего поколения вынуждены обращаться к 2-му языку, который изучался в вузе, и не преподавался ими лет 20 и более. Почти у всех нас второй язык - немецкий. А молодые учителя - в основном, выпускники колледжей, где изучается один язык. Ни о каком выборе учащимися языка речи не идёт, выбирать не из чего. Во многих сельских школах некому вести даже 1-й иностранный язык. Родители учеников , мягко говоря,  не в восторге.  Предложено вести по такой схеме - от 3-х часов английского в неделю "отщипывается" 10-15 минут в неделю на второй язык. Установка - общее знакомство, алфавит, может быть, чтение. В этом учебном году с 7 по 9 классы, в следующем - уже с 5-го. И все пытаются нас убедить, что это крайне необходимо! Главный аргумент - в аттестате у 9-классников должна стоять оценка за 2-й иностранный язык. Ни практическое применение второго языка, ни желание родителей и учеников, ни загруженность учителей (дополнительная нагрузка ложится всё на тех же учителей 1-го иностранного языка) никого не интересуют!  Главное, чтобы что-нибудь велось 10-15 минут в неделю, и в аттестате была оценка!

    И чему можно научить за 10-15 минут в неделю? у нас второй иностранный язык изучается в объеме 1 часа в недели и мы считаем что это крайне мало


  14. В нашем учебном заведении второй иностранный язык преподается в объеме одного часа в неделю. На основной язык отводится 3 часа в неделю. Одного часа, конечно, мало. Второй иностранный изучается с 6го класса. Попробовали с 5го, но подборка тем в учебниках явно рассчитана на детей более старшего возраста. Второй иностранный, немецкий язык, по учебнику Аверина

×