Перейти к содержимому

Irena Nickolaevna

Пользователи
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Номер или название школы
    Школа английского языка
  • Населённый пункт
    Кострома
  • Регион
    Костромская область
  • Стаж работы в школе
    10-20 лет
  1. Да? А именно из какого штата или страны? Дорогие коллеги!По Вашей просьбе я начала создание второго видео фильма о методе песочной анимации, где рисую,демонстрирую и подробно рассказываю об этом продуктивном способе обучения.Рассказ будет вновь в "иностранном варианте звукового комментария",уж извольте, свой голос менять не умею...И дети там костромские, не иностранные )А вам,Radislav Millrood ,спасибо за комплимент!
  2. Дорогие коллеги, спасибо! Я буду рада общению со всеми учителями, кто искренне заинтересован в развитии образовательного центра, его успешной и творческой деятельности, совершенствовании новых методик и технологий в обучении иностранным языкам. В связи с этим хочется привести 2 отличные цитаты, которые напрямую связаны с нашими представлениями об этом чудесном сайте: 1. «Не много ли логики в том, что лучший учительский опыт остаётся личным достоянием самого учителя? Не напоминает ли это закапывание его в землю? Причём в отличие от археологии, без перспективы откопать в нужное время? Так и остаются на нашем педагогическом поле безымянные курганы – памятники учительскому творчеству». 2. «Банк ситуаций успеха (БСУ) создаётся на другой основе. Он рождается усилиями того, кто накопил этот опыт. БСУ, образно выражаясь, «акционерное общество вкладчиков», капитал которых не лежит (как в копилке), а производит новый капитал, творит новое творчество. Учитель не ждёт, что кто-то его заметит, оценит, начнёт пропагандировать. Нет, он сам даёт оценку своим находкам, сам предлагает их внести в общий вклад, сам раскрывает свои «секреты», пускай и маленькие, сугубо личные. И он рассчитывает, что его коллеги тоже внесут свой вклад, поделятся своими изюминками, а вместе они станут богаче. Чем-то это напоминает обмен кулинарными секретами между опытными хозяйками, у которых есть свои проверенные, надёжные рецепты. При всей спорности подобной аналогии хочется все же заявить: «педагогическая кухня» существует, «педагогические рецепты» были всегда и нечего бояться этих слов. Страшна не рецептурность, а неумелое её применение, отсутствие творчества, бездумное следование каноническим предписаниям. Чем опытнее хозяйка, тем больше у неё секретов, тем вкуснее и её кухня». Белкин, А.С. Ситуация успеха. Как её создать / А.С. Белкин – М.: Просвещение, 1991. -176 с.
  3. Любимый мною метод песочной анимации. Это несколько фантазийный проект, где рисую и веду рассказ на языке.
  4. В моём учебном центре работают несколько учителей английского языка. Стараюсь приглашать на работу специалистов, главный мотив для которых-не деньги, ведь родителей и детей не обманешь, а сотрудничаю с теми учителями ( с этой целью посещала факультет иностранных языков и знакомилась с выпускниками университета, ездила по школам города и общалась с учителями), которые желают двигаться, обучаться методике и развиваться с основой на полученное педагогическое образование.Зар. плата учителей моего центра высокая. Она в два раза выше, чем в других учебных центрах нашего города. Это уже моя философия: оплачивай достойно,высоко будет и качество работы. Все мои учителя вкладывают свою энергетику в каждого из детей и приглашают их при необходимости заниматься дополнительно, если в этом есть необходимость. Мы работаем " прозрачно". Это прекрасный способ и он работает только во благо развития учебной деятельности и популяризации деятельности. Все наши занятия всегда открыты для родителей наших подопечных. Из личного опыта знаю, как это Тебя тонизирует. К уроку Ты готов всегда, т.к. за Тобой наблюдают зоркие и чуткие глаза родителя. У родителей же есть возможность наблюдать и отслеживать насколько активен их ребёнок, готов ли он к уроку, успешен ли он. Но для меня учитель-это не агрегат.Это, прежде всего, человек со своими переживаниями, надеждами и страхами. Стараюсь советоваться со своими учителями, привлекать их к созданию проектов,держу учителей в курсе всего, что происходит на рынке образовательных услуг, ведь все мы хотим быть нужными и востребованными и это ощущение следует давать каждому члену своей команды. Бренд начинается внутри! Я вовсе не являюсь идеальным руководителем. Мне часто мешает моя природная скромность и я постоянно работаю над собой в этом плане. Но это не избавляет меня от необходимости задавать своим учителям координаты в пределах которых они должны действовать. Именно поэтому стараюсь выстраивать учебный и воспитательный процесс на значимых лично для меня ценностях, эталонным носителем стараюсь быть сама. Это ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАСТОЙЧИВОСТЬ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЛЮБОВЬ К ДЕТЯМ. Без ориентации на эти ценностные ориентиры не может быть движения и развития Вашей деятельности. Идеальная команда-это та команда, в которой знания и умения своих подопечных дополняют друг-друга. Это как головоломка, состоящая из сотен кусочков. Нелегко создать такую команду учителей, но я к этому стремлюсь.
  5. В 2005 году мною было написано учебное пособие под названием "Новые формы и типы уроков в обучении иностранному языку". Пособие было издано в Санкт-Петербурге и Горно-Алтайске. Там предприняты попытки создания типологии нетрадиционных форм уроков по иностранному языку, способствующих совершенствованию учебного процесса. Теоретическую основу данной классификации составляют характеристики психологических основ урока нового типа и анализ практики обучения иностранному языку. Основной целью нетрадиционного обучения является развитие познавательного интереса, мотивации в изучении английского языка, что способствует эффективному формированию речевых умений и навыков в различных видах речевой деятельности. Это достигается через творческие формы работы и через обучение в творчестве, описанные в пособии. Нетрадиционные формы обучения строятся на основе деятельности. которая для данного возраста учащихся является ведущей и на этой основе происходит сдвиг имеющегося мотива вида деятельности на познавательные цели. Мною был проведён ряд экспериментов по использованию традиционных форм обучения и нестандартных уроков и было выявлено, что характерное для нетрадиционного обучения межличностное общение обеспечивает большую познавательную активность и стимулирует мотивационно-эмоциональный тонус, в то время, как на традиционном уроке ученики являются объектом внешних воздействий и требований, исходящих от учителя и побуждающих ученика действовать.На нетрадиционном же уроке дети активно мыслят. Процесс мышления активизируется с помощью эмоций. Эмоции стимулируют мышление. Нетрадиционное обучение характеризуется высоким уровнем мотивации, поэтому очевидно, что у учеников более устойчивое внимание, т.к. устойчивость внимания определяется мотивацией. Нетрадиционные уроки позволяют детям лучше запомнить учебный материал, т.к. эксперимент показал, что для нетрадиционного обучения характерна эмоциональная и непроизвольная память. Благодаря этим двум видам памяти учебный материал усваивается намного лучше и на более длительный срок. Все последующие годы я практикую нестандартное обучение и апробирую нестандартные уроки в своём учебном центре.
  6. Лицензию получить было нелегко. Часто основателям образовательных центров в своей деятельности не удаётся создать положительного имиджа своей образовательной деятельности, развить багоприятную творческую атмосферу, где дети могли бы ощущать комфорт, успех и радость. Такие учебные центры держатся на плаву. Нужно привлекать внимание родителей и впечатлять детей, создавая свои имиджевые характеристики. Изучайте психологию! Дети ждут неведомых сюрпризов и чудес. Они прибывают в мире фантазии, игры и творчества согласно особенностям своего возраста. Поэтому следует создать для них этот мир и погружать их туда , и тогда дети ответят Вам любовью. Родителям нужен прежде всего результат- рост навыков и умений. Обучаю детей в возрасте от 4 лет, но большая часть обучаемых в моём цетре-это дети школьного возраста, которые приходят ко мне с тройкой по языку. Практика показывает: если Вы не выводите ребёнка-троечника за два-три месяца на балл выше по школьному курсу, от Вас скоро уйдут... Главный успех образовательного бизнеса-это годы безупречной работы и правильная философия. Философия учебного центра должна совпадать с философией родителей, которые приводят к Вам на обучение своих детей. Вот когда всё совпадает, то возникает "химическая реакция" и родитель становится Вашим поклонником, а через некоторое время приводит к Вам в школу и своих друзей. Ведь лучшим способом рекламы является старое доброе "сарафанное" радио. Это как любовь. Либо она есть. Либо её нет. Но уверяю-популярность образовательного центра достигается вовсе не дисконтными картами и красочными рекламными проспектами о Ваших услугах, развешенными по всему городу. Главный успех учебного центра, как и любого бизнеса, наверное-это любовь к клиенту. Дорогие родители и дети! Мы Вас любим искренне и верно! Мы стараемся приглашать на работу замечательных учителей; вводить действительно увлекательные формы обучения и делать обстановку в нашей школе красивой и уютной. Родители ценят хорошее отношение к своим детям. Старайтесь быть искренними, работать креативно и всё получится!
  7. Планирование занятия строится согласно классическим этапам любого общепринятого типа урока в нашей Российской школе. Но я стараюсь насыщать свои занятия необычностью и возможностями индивидуального и коллективного творчества. Стараюсь создавать атмосферу эмоциональной увлечённости всей группы и каждого участника. Актёрское мастерство учителя играет здесь немаловажную роль. Сегодня я, например, приехала к детям с чемоданом, который олицетворял багаж знаний с которым каждый из нас идёт по жизни. В течение занятия перебирала его замки и доставала из карманов чемодана разные аттрибуты, необходимые на том или другом этапе урока и ...просто болтала с ним. Чемодан улыбался детям, широко открывая свой рот. В конце занятия мои дети нашли в одном из его карманов сладкий приз. Знаю, что материал, преподнесённый им неожиданно и насыщенный маленькими сюрпризами из чемодана, останется в их памяти на более длительный срок нежели материал, введенный традиционным образом. Любая дифференциация от конкурентов-основа успеха Вашего учебного центра. Методика должна быть всегда уникальной, а значит -необычной, успешной, увлекающей детей процессом изучения иностранного языка.
  8. Добрый день, дорогие коллеги! Хочу поделиться и своей историей жизни. Быть может, мой опыт будет кому-либо полезен. Три года назад я решилась на открытие учебного центра. Это была моя мечта и шла я к ней много лет.Мне всегда хотелось строить учебный процесс творчески. За годы практики создала учебное пособие по нетрадиционному обучению, затем пошла на риск: продала квартиру на седьмом этаже, купила на эти деньги равноценную на первом этаже для работы, а сама ушла с семьёй на съёмную квартиру. Было страшно, честно скажу, поскольку ты уходишь в неизвестность и можешь лишить семью практически всего. Началась интенсивная работа. Часто бессонные ночи, отсутствие выходных. Муж поддержал меня. Мы вместе с ним проводили бессонные ночи на кухне. Уложив детей спать, раксладывали материал для изготовления оснащения и поделок-проволоку, картон, материю...кроили и делали вручную игрушки для моих учеников. Одним из основополагающих принципов работы для меня является создание новых впечатлений у моих учеников, поэтому мы делали для них кукол и зверушек, которые они безумно любили и получали от меня в подарок. Таким образом, в дневные часы я занималась обучением английскому, а в ночные-подготовкой к учебному процессу. Сейчас, спустя годы практики, понимаю, что любой учебный центр должен создавать специфическую учебную среду, которая немыслима без декораций, бутафории, дизайнерских находок. Конечно всё это требует не только вложения определённых средств, но и выдумки, фантазии, творчества. Для детей важна именно наглядная форма, в которой преподносится обучение, всё то, что даёт пищу уму и сердцу, простор для созерцания и наблюдения. И эта наглядность должна сопровождать детей с момента, когда они переступили порог Вашего учебного центра. Нужно много "креативить". Креативность-важная и хитрая штука, поскольку она влияет на успех дела. Это так сказать категория из разряда "must have", а не "nice to have". Людям нужны новые впечатления, они их ждут. А говоря о детях-на лицо надоевший шаблон и заорганизованность. Подобная модель учебного процесса утомила их. Поэтому надо уходить от такой модели и использовать больше творчества, но творчества, направленного не на идею развлечения, а на идею познания в приятной и нтересной для детей форме. Следует заботиться о новых впечатлениях на каждом занятии, чтобы делать их яркими. Изобретать "изюминки" к каждому занятию, коллекцианировать их и создавать свой бренд. Это нелегко-требует серьёзных усилий, творческой и интеллектуальной работы, но только в этом случае выберут Вас и Вашу школу и пойдут только к Вам... Обучение должно соответствовать желаниям родителей. Именно они главные инициаторы и закакзчики качественного обучения и уважения к своим детям в качестве учеников. Разделяйте их любовь и обожание к детям, которых они доверили Вам с верой и надеждой на успех. Буду рада ответить на любые Ваши вопросы. С уважением, Ирина
  9. Творчество учителей

    Дорогие коллеги! Если Вам интересна методика песочной анимации, пишите мне school.of.english@mail.ru или заходите в мой учебный центр www.english-kostroma.ru
  10. Творчество учителей

    Не могу брать на себя ответственности давать какие-либо рекомендации для массовой школы, но знаю, что при желании всё осуществимо. Я, например, около года "набивала" руку и нарабатывала навык рисовать на песке, прокручивая видео и повторяя за профессиональными художниками элементы часами, днями и ночами. Почему я это делала? Потому что я это хотела. Хотя художественной школы в детстве не посещала. На создание одной презентации лично у меня уходит около двух месяцев.Я когда-то загорелась этой техникой, а теперь я счастлива. Мои дети обожают предмет.Сейчас мне это доставляет колосальное удовольствие. Для меня песок-некий антидепресант.
  11. Творчество учителей

    Я работаю в частном учебном центре в Костроме. У нас два стола. Я могу выслать Вам фото, если вы желаете. Мой муж сколотил для нас эти столы...
  12. Творчество учителей

    С детьми постарше тоже работаю, вводя метод песочной анимации. Только здест мы вводим Sand Art на заключительном этапе изучения темы- пр выходе на монологическое общение, когда дети составляют мини-монологи по изучаемой теме. Я обычно предлагаю сюжетный ряд изображений, который готовлю заблаговременно. Они отвечают на мои вопросы и описывают предметы и явления они пребывают в особом эмоциональном состоянии в эти минуты
  13. Творчество учителей

    Дети обожают песочную анимацию. Они могут часами копаться в песке, если им позволить. Но здесь у нас чёткие правила. Работа с лексикой имеет несколько этапов. Сначала дети повторяют за мной необходимые слова. Затем им разрешается повторить образ слова и написать изучаемое слово на языке. Здесь есть возможность писать слова несколько раз, как тебе хочется, и каждый раз добиваясь автоматизма, ведь песчаные слова легко можно стереть и писать снова )
  14. Творчество учителей

    Здравствуйте! С удовольствием поделюсь своей методикой ) Вот уже более года, как я отошла от работы с карточками и электронными носителями, а ввожу лексику для своих маленьких учеников таким креативным способом. Здесь, в кабинете, наши столы песочной анимации в полной мере занимают и школьную, и интерактивную доску. Хорошо, если учитель умеет прилично рисовать - но и это не главное, потому что многие предметы можно ввести на основе стиля "кроки" - схематических изображений предметов, а поэтому этому может научиться любой человек без особых художественных способностей. Песочная анимация - очень интересный и плодотворный приём введения лексики и тематических ситуаций. Ученики, наблюдающие за креативной деятельностью учителя по созданию рисунков - образов, связывают образ визуальный с графическим образом слова, которое вводится на основе данного рисунка, что стимулирует и воображение и речемыслительную деятельность. Возникает прочная ассоциативная связь-образ-слово-его графическое изображение - значение.
  15. Творчество учителей

    Предлагаю вниманию коллег песочную анимацию, где рисую и веду рассказ на языке. Ирина, Кострома
×