Перейти к содержимому

ElenaVR

Опытный пользователь
  • Публикации

    184
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Номер или название школы
    средняя школа
  • Населённый пункт
    Тамбов
  • Регион
    Тамбовская область
  • Стаж работы в школе
    меньше пяти лет
  1. Кстати, у нас сегодня в классе завязалась дискуссия на тему образования вообще. И как всегда звучат фразы а это нам зачем, а это нам зачем? Но знаете, в ходе "дебатов" мне все-таки удалось убедить детей, что каждый должен нести ответственность за то, что ему поручено. И каждый должен знать, что и когда он должен и обязан делать. А для того чтобы ОСУЖДАТЬ что-либо надо самому чего либо добиться в определенной области - стать экспертом в этой области, а уж потом апеляцонно, а не голословно, утверждать, что хорошо, а что плохо.
  2. Знаете, у меня тоже иногда возникают такие ситуации, хотя я работаю с детьми старшего возраста. Придется задать вопросы девочке (попробуйте сначала в личной беседе): А почему ты считаешь, что твоя тетя эксперт в языке? Девочка ответит, потому что она работает с иностранцами. Тогда спросите ее, а все ли люди в нашей стране разговаривают правильно и без ошибок? Девочка ответит, что конечно же нет. Значит и иностранцы могут делать ошибки? - Ответ девочки, будет - да. Приведите пример, как украинцы и северяне говорят на русском языке и проведите параллель с английским языком. Надо сделать так, чтобы девочка сама пришла к выводу о том, что нельзя быть такой категоричной. Можно также провести урок "Американский и британский английский: сходства и различия".
  3. Передачи по National Geographic или по Descovery. Там все четко проговаривается и повторяется одна и таже информация в разных констекстах по несколько раз.
  4. Это в том случае если "выскочка" - знающий ученик, а нам описали ситуацию, когда "задирается" не знающий ученик, просто ради того, чтобы обидеть новенького, а не проявить свои знания. Так что прикреплять его в качество консультанта - просто нельзя!
  5. Новая версия ЕГЭ

    Возможно немного отвлекаюсь от темы, но задам вопрос, который мучает не только учителей но и родителей. Оправданно ли введение ЕГЭ по ин.яз. в школе?
  6. А на какой срок обучения будет расчитан курс? Будет ли он платным? И будут ли потом выдаваться сертификаты о повышении квалификации?
  7. Знаете, чтобы выбрать заранее учителя, родителям придется опираться на мнение других родителей, которые не всегда бывают объективными. Когда я еще училась у нас должна была вести язык учитель, которую все считали "монстром". А вот наша группа ее просто обожала! А знаете почему? Потому что мы выполняли все ее требования в отличии от других учащихся. А что касается возможности перехода из одной группы в другую к другому учителю, думаю такая возможность у детей должна быть.
  8. Транскрипция и второй класс - вещи не совместимые. На таком начальном этапе детей не обучают классическим привычным для "советских" школ способом, ведь когда у вас растет маленький ребенок, который только учится говорить, вы же не пишите ему буквы и звуки на бумаге,. Он вас просто не поймет, что вы от него хотите. Ваши записи воспринимаются как картинки, не более того. Маленький ребенок все воспринимает на слух и старается запомнить. Тоже самое можно сказать и о начальном этапе изучения ИЯ.
  9. Можно ли учителю создавать собственные языковые тесты?

    А какие виды заданий лучше включать в тест?
  10. Знаете, мои друзья - родители, тоже переживают, что не могут помочь своим детям в изучении ИЯ. Иногда звонят или даже заходят , чтобы понять что именно надо сделать дома. И, к сожалению, это не единичный случай. Складывается впечатление, что многие учителя не разбирают с детьми, особенно младшего возраста, что и как надо сделать дома. Что вы думаете об этом?
  11. Конечно - это не нормально. Мне, например, просто приходится отказывать желающим перейти ко мне. К начальству обращалась с этим вопросом, но они только руками разводят.
  12. Новая версия ЕГЭ

    А что такое таксономия Блума?
  13. А писать программы принципиально? Вам не разрешают взять готовые учебники, у которых уже есть книги для учителя?
  14. А вы занимаетесь грамматикой только втечение этого часа оп Round-Up или же работаете над ней и на других уроках в другой форме?
  15. А Вы письменно упражнения вы делаете в классе или же большую часть задаете домой?
×