Перейти к содержимому

mouse_28

Опытный пользователь
  • Публикации

    95
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О mouse_28

  • День рождения 10.09.1982

Информация

  • Пол
    Женщина

Старые поля

  • Номер или название школы
    МБОУ СОШ № 3 им. С.А. Красовского п.Монино ЩМР МО
  • Населённый пункт
    г.Ногинск
  • Регион
    Московская область
  • Стаж работы в школе
    5-10 лет
  1. Уважаемые Коллеги, Приветствую Вас! Приближается конец года, а я уже думаю о следующем! Пообщавшись в рамках Международной конференции с Коллегами-единомышленниками, у меня возникла идея создать на следующий учебный год Сетевой проект (или несколько проектов) по УМК Happy English.ru. Коллеги, Приглашаю к обсуждению! Давайте вместе подумаем, какой формат выбрать, какую тему (темы), класс (предлагаю несколько классов и назначить кураторов этих проектов по каждому классу), сроки проекта (проектов) и другие сопутствующие вопросы. Какую цель я преследую, "замахиваясь" на Такой масштаб : дать возможность ребятам проявить свои таланты, а нам, учителям, в Очередной раз испольнить Гимн Признания нашего УМК как действительно Успешного! Заранее Благодарю Вас за Участие и Идеи!
  2. Доброго времени суток, Уважаемые Коллеги! Вот сколько живу, столько удивляюсь своей профессии - жизнь постоянно предлагает нам все новые "вызовы", создаются новые ситуации в работе, приходят новые ученики со своими знаниями и сложностями. Вот и в 4-ю четверть я вступила, принимая очередной "вызов"! Заинтриговала? Ко мне пришла девочка в 6 класс, девочка хорошая, с удивительным желанием познавать и учиться новому. Английский она изучала только в 5 классе и, как она говорит, учителя постоянного не было (то один учитель,то другой). Она занималась по Старкову (учебник 5 класса 1 год обучения). Но! Читает она уверенно, да, ошибки есть, но это ее не пугает. С грамматикой она не знакома вообще, лексика тоже на низком уровне. Я бы, конечно, растерялась, если бы у меня не было Нашего Желтенького Happy English.ru (5 класс 1год обучения). Сейчас мы дополнительно занимаемся после уроков, и, кроме основного учебника (6 класса), мы с ней идем по Желтенькому. Но! Дорогие Коллеги! Перед нами стоят следующие задачи: в конце года у нас переводная работа по английскому языку в 6 классах (итоговый контроль). С ребятами мы с начала четверти уделяем мин 5-7 урока на повторение предыдущих тем (в основном схематично повторяем правила (дети сами выступают в роли учителя) и устно "прогоняем" упражнения на отработку грамматических явлений из учебника, которые мы делали, когда проходили эту тему).Но! Учебник построен Таким образом,что предыдущий материал является опорой для изучения последующего, поэтому вся предыдущая грамматика постоянно "крутится" и не забывается. Мы с ней этот вызов Приняли и теперь в режиме "Интенсив" изучаем грамматику по Желтенькому и усложняем по текущему учебнику. В конце четверти поделюсь,каких результатов удалось достичь. Я, конечно, реально понимаю, что времени Нет, и лексикой я ее не наполню в объеме 6 класса. Но мне самой интересно, каким будет результат. P.S.Вчера разговаривала с Коллегой из другого района, она жаловалась,что у нее в 5 классе есть дети (3-4 мальчика), которые просто не читают, сидят отмалчиваются. Спросила меня, как я поступаю в этой ситуации. Я ответила,что Благодаря тому,что у меня есть Желтый Хеппик (с), я подтягиваю ребят. Договорились с ней, что я с ней поделюсь Желтенькими учебниками,чтобы она могла их подтянуть. Учебник действительно Очень востребован, особенно сейчас, когда школы просто вынудили работать по учебникам, которые НЕ учат детей, а отбивают всякое желание учиться! Но я тоже не имела бы Такой уверенности в том,что все получится, если бы нам Клара Исааковна не помогла в начале года и не отправила Желтенькие на Весь класс! Теперь учебник начнет Гулять по Подмосковью и будет помогать учителям,чему я Очень Рада! Уважаемое Издательство! Прошу Вас организовать, по возможности, Опрос среди участников форума и выяснить, насколько учебник востребован. Те, кто хоть раз его держал в руках, его несомненно поддержат!!! Его нет в продаже Нигде! Я 3 года назад, когда купила всю линейку Кауфман, только это учебник не смогла купить в издательстве. Но я его еще успела купить в другом месте, причем я ждала достаточно долго. Надеюсь,что буду услышана, т.к. мы сталкиваемся с проблемами пробелов регулярно и этот учебник Работает и для детей психологически комфортно, что он 5 класса, а не 2 или 3, где в сжатом виде собран этот материал. Заранее Благодарю Вас!
  3. Огромное Спасибо за Возможность "встетиться" с Замечательными и Талантливыми Учителями-Практиками, которые лично меня Вдохновляют каждый раз! Спасибо за Ваш труд и Любовь к Детям! Глядя на Вас, действительно хочется воскликнуть: "Сердце Вы отдали Детям"(с)!
  4. Уважаемые Коллеги, Ребята! От Всей души Поздравляю Всех с тем, что у нас есть Такая просто Замечательная возможность жить, работать и учиться по Нашему УМК! Согласна со Всеми Коллегами, кто высказался ранее. Учебник не оставляет нас равнодушными, потому что каждая страница его просто Пропитана любовью к ученику, учителю и Нашей Родине. И не зря один мой ученик сравнил его с Родной матерью, которая научит, поможет и поддержит в трудную минуту и будет радоваться за твои успехи!!! Детей Действительно не обманешь, они еще не успели стать Взрослыми! Я Бесконечно Благодарна Авторам Нашего Хеппика (с) за тот Титанический труд, который они положили на свои плечи, чтобы мы могли Чувствовать легкость и уверенность в успехе. И именно Вы, Дорогие Клара Исааковна, Марианна Юрьевна, делаете нас Победителями на Каждом уроке!!! А участие в конкурсе, это Очередное доказательство того, как Все Мы Любим Вас!!! Всем Участникам (особенно ребяткам) Мои Благодарность и Поздравления (и конфетки)))!!! Так Держать!!!
  5. Присоединяемся к Поздравлениям!!! Дорогая Юлия Геннадьевна, От Всей души поздравляем Вас с Днем Рождения!!! Пусть те Таланты, которыми Вас наградил Господь, с Каждым годом расскрываются с Новой силой, Здоровья Вам, Творческих Свершений!!! Преклоняюсь перед Вашей чуткостью!!! Не перестаю получать удовольствие, работая по Вашим Замечательным пособиям серии "Стихи и загадки о...", а детки увлечены процессом и показывают Замечательные результаты!!! Ждем Новых Книг!!! С Днем Рождения!!!
  6. Новый Федеральный перечень

    Думаю, что в Такой ситуации бОльшая половина регионов, к сожалению. А насчет Кауфман - тоже с нетерпением жду перечня, но также буду разговаривать с родителями 2 класса (хочу взять с нового года), думаю,что сможем осилить сообща. Иначе просто не вижу себя в началке без Кауфман, это медленное самоубийство работать по Спотлайту, да еще и в началке. В следующем году 5 класс приходит полностью обучающийся по Спотлайту - никто не хочет брать))) И видя Такую ситуацию все равно как Бараны стоят за этим перечнем, которого как Закона просто Нет, а голову поднять не хотят, т.к. это, видимо, Неприлично, быть Грамотными и уметь Отвечать за свой Выбор и Отстаивать его. Поэтому считаю, что кроме нас, учителей, Никому наши дети не нужны и это должна быть Позиция, а не просто перемалывание костей. Кто-то входит в так называемый Перечень, а кто-то - в Сердца детей))).
  7. Огромное Спасибо Авторам за размещение презентаций!!! Очень нужный материал! Будет ли возможность размещения видео с конференции? Заранее Благодарю!
  8. Новый Федеральный перечень

    Наша библиотека уже До 13 января "пригласила" сделать заявку на учебники по текущему перечню, заявив, что учебники заказывать нужно заранее, чтобы к началу года они были. Я не подписала заявку. На все разговоры и уговоры сказала,что они не имеют Никакого Права заставлять меня Работать по навязанным учебникам, и эту информацию я буду доводить до сведения родителей, т.к. это прямое нарушение Закона "Об образовании" и моих прав учителя (хоть немного, но права у нас есть))). Сейчас рассматриваю вопрос по нагрузке и хочу брать 2 класс (только по Кауфман), мне опять говорят, что учебник не в перечне и что должна быть единая линия. Но кто это придумал? Где документы? Или это доводы людей, которые не хотят себя хоть немного просвятить?! Мне вообще сказали,что учебники Титула всего 2 года были в перечне. Ну и как потом доверять этим людям? С перечнем тянут, но Мы, учителя с родителями и детьми, те, кто хотел и мог, высказали Свою позицию! Я давно перестала кого-то слушать и мои аргументы - Закон! Есть закон, значит есть его применение, нет закона - работаем по старым рекомендациям, которые не запрещают работать по учебникам и дают возможность закончить линию. На том и стоим!
  9. Новый перечень еще не утвержден! Друзья, давайте будем юридически Грамотны и дождемся решения МинОбра. Комиссия должна была утвердить перечень до 15 марта (по срокам, которые сам Минобр опубликовывал), но пока информации нет. Что касается издательства, то поищите информацию вот по этой ссылке: https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=3634#entry121498 Здесь Вся последняя актуальная информация. Успехов!
  10. Сочинений Намного больше))) Я решила опубликовать именно эти, чтобы показать,что учебник работает на Каждого ребенка со своими особенностями и какими-то нюансами! Спасибо,что уделили время на Нас!
  11. Еще раз хочу Поблагодарить Всех, кто организовал и провел это Замечательное мероприятие! Все было Очень Интересно, Практично, Динамично! Очень была Рада видеть Всех выступающих!!! Спасибо за Ваш Труд! Вы - Большие Молодцы и Профессионалы!!! Так держать!!!
  12. Юбилей Клары Исааковны Кауфман

    Дорогая Клара Исааковна! Позвольте и нам с ребятами выразить наше Восхищение Вами как Человеком и Педагогом! Я Благодарна Вам за Ваше Участие в нашей жизни, Мы сегодня также Празднуем Ваш Юбилей!!! Я присоединяюсь ко Всем Замечательным словам Коллег, которые были написаны ранее, все те же чувства и эмоции я испытываю при общении с Вами! Радуйте нас Своими Новыми работами, мы с нетерпением их ждем! С Юбилеем! Всех Благ! Спасибо Вам за то, что Вы у Нас Есть!!!
  13. Замечательная программа! Темы Очень разнообразные и актуальные! Огромное Спасибо Огранизаторам за такую возможность, а Авторам - за смелось и желание делиться своими наработками и опытом! С нетерпением ждем начала!!!
  14. Немного опишу саму структуру пособия "Метапредметный портфель ученика 5 класса". Пособие состоит из 4 разделов: Раздел 1: What is it like abroad? (темы "Школа" , "Школы в России и Англии", "Школьное образование", "Переписка с зарубежным другом", "Досуг и увлечения", "Здоровый образ жизни", "Средства массовой информации и коммуникации", "Страна изучаемого языка и родная страна") Раздел 2: The incredible city "L" ("Лондон" "Достопримечательности Лондона", "Досуг и увлечения (чтение). Виды отдыха, путешествия", "Школьное образование", "Переписка с зарубежными сверстниками") Раздел 3: The story of a famous person ("Королевская семья", "Моя семья, моя родословная", "Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками", "Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру") Раздел 4: What an adventure that would be! ("Свободное время", "Здоровый образ жизни". "Школьное образование", "Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками")) Каждый раздел содержит 5 видов заданий, которые направлены на развитие различных умений, и рассчитан на 3 занятия. В конце пособия автор разместила подробную таблицу (map of the book),в которой указано, какие задания использовать для работы в классе, какие - дома, а также предметное содержание устной и письменной речи и метапредметные результаты, которые достигаются в ходе выполнения определенного вида упражнения. Также автор предусмотрела включение Методических рекомендаций, где описана работа по каждому заданию и даны пояснения.
  15. В связи с тем,что работа была выстроена по принципу, описанному в после выше (см. ссылку), то знакомство с Метапредметным портфелем мы начали на первых уроках 2 четверти. До этого времени дети с книгой не были знакомы и ждали с нетерпением продолжения Чудес, которые с нами начали происходить с начала учебного года. Конечно, нельзя не отметить Качественную полиграфию, насыщенные, но не кричащие цвета в пособии, Очень удобный для чтения шрифт (учитывая, что дети только вышли из начальной школы, где у них в учебниках был крупный шрифт) - все это непременно им понравилось. Далее, первое,что они сделали, бросились читать напутственные слова, которые автор оставила на каждом экземпляре! Начали сравнивать, кому что досталось))).
×