Перейти к содержимому

Vladislav Tishchenko

Пользователи
  • Публикации

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Номер или название школы
    школа ин.языков Интерлингва
  • Населённый пункт
    Воронеж
  • Регион
    Воронежская область
  • Стаж работы в школе
    меньше пяти лет
  1. Спасибо большое Элине Юрьевне! Весь курс по подговке к IELTS был изложен детально, доступно, понятно и, самое главное, практично! Также огромная благодарность за дополнительный материал по Writing, Speaking, Reading & Listening. Однозначно, этот курс можно рекомендовать и на страницах образовательного журнала EnglishMag. С уважением, Владислав Павлович Тищенко гл.ред EnglishMag
  2. Mini Online-Conference 16 May 2020

    Among the speakers on the list such interesting people as Paul Newson, Tom Wiseman, Maria Tishenina , James Stuart Black , Maria Voloshko , Екатерина Рассейкина, Olesya Khudyakova, Devyatova Olya, Svetlana Kustovinova, Saed Bakez, Natalya Shebeko , Лариса Новинкина, Vlad Tishchenko and others! The topics already mentioned: - Blended learning for preparing students for the unified state examination in English (ЕГЭ): rationelle, techniques and tips - Tandem language learning - Keep the lesson interactive - Keeping kids active - Young learners - Kahoot and other games in action You will get a teacher certificate as a speaker or as a participant more details: https://vk.com/@english_mag-16-may-2020-how-to-combine-offline-online-in-todays-reality https://englishmag.timepad.ru/event/1312530/ - register
  3. Dear teachers! On 16 May 2020 we want to make a small online-conference "How to combine offline and online in today's reality" The topics already mentioned: - Blended learning for preparing students for the unified state examination in English (ЕГЭ): rationelle, techniques and tips - Tandem language learning - Keep the lesson interactive - Keeping kids active we would really love to see you if you teach not only with online material, but use printed materials as well! please contact us by mail@englishmag.ru vk.com/english_mag or directly +79204216919 (WhatsApp, Telegram) Deadline 11 May 2020 You will get a teacher certificate as a speaker or as a participant Vlad Tishchenko, the editor-in-chief EnglishMag magazine
  4. Диджитализация или Здоровье Детей

    да, здоровье детей в этой ситуации под угрозой... насчет ментального (психологического) здоровья точно подмечено... наверное, это может кто-то замечал среди своих учеников...
  5. Диджитализация или Здоровье Детей

    Коллеги, что вы думаете об обязательном онлайн обрразовании?
  6. https://voxy-russia.ru/english-mag - отличные безлимитные онлайн групповые занятия с преподавателями из США, Канады, Англии, Австралии а еще кроме онлайн уроков с носителями, можно пройти детальное тестирование, и выполнять задания по лексике и грамматике на основе свежих материалов из сми. Коллеги, у меня тут встречный вопрос... а знаете ли какую-то платформу, где можно по примеру как в скайэнге, демонстрировать видео и аудио с одновременной синхронизацией? Это нужно когда медленный интернет, без скайпа и зума ...
  7. Диджитализация или Здоровье Детей

    Коллеги, очень важно Ваше мнение... Что Вы думаете о дистанционном образовании? конечно, мы уже давно с этим связаны и повышаем определенные навыки онлайн, но просто мне очень боязно за здоровье детей... фотография ребенка из Китая хороший пример... очки уже в маленьком возрасте...
  8. Перевод учащихся на дистанционное (даже комбинированное) образование, увеличение количества часов проводимых перед экранами компьютеров могут только навредить подрастающему поколению и будущее страны поставить под большую угрозу. Что делать? И как выходить из этой ситуации? Между тем, Минпросвещения готово закрепить правовой статус дистанционного обучения - https://pedsovet.org/beta/article/minprosvesenia-gotovo-zakrepit-pravovoj-status-distancionnogo-obucenia# МОСКВА, 10 апреля. /ТАСС/. Министерство просвещения России готово включиться в проработку законодательного урегулирования дистанционного образования, заявили в пятницу в пресс-службе министерства со ссылкой на его руководителя Сергея Кравцова. Но СМИ интерпретировали новость по-своему, НТВ: 10.04.2020, 21:29 «В России статус дистанционного образования закрепят в законе» https://www.ntv.ru/novosti/2321241/ - что значит закрепят? А спрашивать мнения учителей и учеников не будут? Даже заслуженный учитель физики и математики в репортаже признаётся, что собрать обратную связь с учениками очень сложно! Ранее в пятницу 10 апреля председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко выступила за законодательное закрепление статуса дистанционного образования. Она написала в своем блоге на сайте Совета Федерации, что дистанционное обучение "теперь уже не будет практиковаться как резервный, временный способ только в чрезвычайных ситуациях вроде нынешней". Коллеги-преподаватели, что важно в вопросе создания дистанционного обучения? Юридические моменты составления концепции закона о новом образовании могут занять 400 страниц (Пример 2016 года), но в 400 страниц не будет полноценного исследования интересов учеников, которое может проводиться только с помощью включённого наблюдения. Что для них лучше? И нужен ли именно ученикам закон об обязательном дистанционном образовании? Может, все-таки, нужно думать, в первую очередь, о здоровье детей? Показательным является свежая ситуация в Китае (фото по теме) ... Ученики решили, что если приложение опустится в самый низ рейтинга и будет удален, они больше не будут вынуждены просматривать уроки. Они начали массово ставить низкие оценки. Например, 11 февраля приложение получило 15 000 оценок в один балл и только 2 000 оценок в пять баллов. Легко представить такие масштабы, учитывая, что приложением пользуются 50 миллионов учеников и 600 000 учителей. Перевод детей и учащихся на дистанционное (даже комбинированное) образование, увеличение количества часов проводимых перед экранами компьютеров могут только навредить подрастающему поколению и будущее страны поставить под большую угрозу. Что важнее? Диджитализация или здоровье учеников? Мы выпускаем образовательный журнал и имеем онлайн версию (и, конечно, проводим вебинары), но печатная версия журнала обязательно должна быть, несмотря ни на что. Онлайн-обучение может быть, но оно не должно быть обязательным – следует, прежде всего, думать о здоровье детей. Давайте вместо полного дистанционного обучения будем лучше поддерживать во всем учителей, чтобы больше людей шло в эту важную профессию, особенно сейчас! https://www.change.org/p/президент-рф-не-допустить-законодательного-утверждения-дистанционного-образования-в-российской-федераци петиция за то, чтобы не допустить законодательного утверждения дистанционного образования P.S.: Хотелось бы процитировать только несколько высказываний из парламентских слушаний за 2016й год https://akvobr.ru/koncepcia_novogo_zakona_ob_obrazovanii.html О. Смолин, выступающий от имени общественного движения «Образование – для всех»: – В данном законопроекте о размере финансирования ничего не сказано. Мы требуем, чтобы на финансирование выделялось 7 процентов от ВВП. Этого требует Общественная палата, и так было в Советском Союзе в 1970 году. Сейчас у нас, по данным Общественной палаты, на образование выделяется лишь 3,5 процента ВВП. Это был 2016 год. Коллеги, что-то изменилось сейчас из слов Смолина?
  9. Вебинары и онлайн-тренинги в апреле 2020

    дорогие коллеги, с разрешения редакции TITUL, прикрепляю рабочую тетрадь нашего образовательного журнала EnglishMag вебинар проходил вчера 3 апреля 2020 (14.00) - Как перейти в обучение онлайн и не забыть про печатные издания Вы можете распечатывать рабочую тетрадь со своими учениками и использовать на уроках, сокращая количество времени проводимого перед компьютерами:) также по ссылке можно скачать презентацию с вебинара: https://vk.com/wall-139902156_2929 01 EnglishMag 1Q-2020 WB for TITUL.pdf
  10. Вебинары и онлайн-тренинги в ноябре 2019

    Спасибо большое за интересные и очень нужные выступления! А есть ли список всех выступлений с пленарного заседания? И тоже, не получилось сохранить код.
  11. Дорогие коллеги, вступайте в закрытую группу в ВК https://vk.com/english_teachers_russia мы там всегда публикуем интересный материал и постоянно анонсируем вебинары от EnglishTeachers
  12. Penpals-сайты

    Алексей, интресный случай с учителем, но бывает получается и такое) а насчет контроля переписки, это необязательно конечно, но мне кажется ученики начальных классов, да и 5-7 класс будут не против поделиться своими письмами, если они реально что-то не поймут, в любом случае ничего криминального они писать не будут) Алексей, главное чтобы было интерсна эта тема учителю и он ее интересно с примерами предложил ученикам, и результат не заставит долго ждать;) а по поводу сайтов http://www.scrabbin.com и https://www.epals.com/#/connections на сегодняшний день актуальны. Многие сайты закрылись, к сожалению или интерфейс выглядит очень старо, что только отпугнет учеников. Может какие-то еще сайты посоветуете?
  13. Penpals-сайты

    Олеся, очень интересный проект! Сами думали над этим долгое время и возможно подключить студентов UofT из Торонто - особенно тех, кто изучает русский язык у них на Slavic Languages. и очень хотиv вести такую постоянную рубрику в журнале EnglishMag =) Платформа будет интересна всем преподавателям, котрые хотят сделать свои уроки живыми и разносторонними! всем руками за ваш проект!
  14. Технические вопросы и советы

    Алексей, к сожалению, выдает ошибку Error 404 Page not found Could not locate page at /books/contrastive-rhetoric/FC623B3C4EF3C0E9C1D6E0D35C5E3B6B%C2%A0
  15. Технические вопросы и советы

    Алексей, здравствуйте! Проводили недавно в четверг вебинар "Чтение в ЕГЭ" и упоминали "Contrastive rhetoric" книгу - какую именно Вы имели ввиду? я наешл много интересных исследований на эту тему в Academia.edu - надеюсь что-то тоже будет интересно: http://www.academia.edu/27052634/Rethinking_Post-Communist_Rhetoric_Perspectives_on_Rhetoric_Writing_and_Professional_Communication_in_Post-Soviet_Spaces http://www.academia.edu/23269423/Writing_Worlds_Allowing_the_Insights_of_Contrastive_Rhetoric_to_Inform_Our_Approach_to_L2_Writing_Instruction_2016_ http://www.academia.edu/15554705/English_Web_Page_Use_in_an_EFL_Setting_A_Contrastive_Rhetoric_View_of_the_Development_of_Information_Literacy
×