Перейти к содержимому

Nina

Опытный пользователь
  • Публикации

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Nina


  1. Уважаемая, Любомира! Работа проделана ОГРОМНАЯ. С большим интересом просмотрела ссылки, т.к. уже несколько лет работаю по этому учебнику. Более того. сразу решила. чем воспользуюсь после каникул. Спасибо за щедрость души. :D


  2. У меня профессиональный ларингит. Голос садится строго в середине первой четверти на месяц. Потом связки адаптируются и голос восстанавливается, но в этом году затянулось что-то, горло уже не болит, а голос хриплый :(

    Надо с коньяком попробовать.

    А вообще мне всегда помогал мёд - столовая ложка на ночь (не запивать) и утром после завтрака (тоже не запивать). В этом году такой цейтнот, что забываю по утрам как меня зовут, не то, что мёд есть :blink:

    А я вот что Вам посоветую, дорогая Barbara. Купите в аптеке семена аниса. Заваривала на глаз, может 2 столовые ложки или чуть больше. Думаю, это не страшно, т.к. анис приятный и полезный. В полученный отвар ( у меня получилась большая кружка) положила 2 столовых ложки меда и 1 столовую ложку коньяка. Смесь получилась довольно приятная. Я пила ее по большому глотку через каждые полчаса. Помогло! И еще по собственному опыту знаю, что лучше всего помолчать, хотя бы дня три. :blink:


  3. Хотелось бы услышать ваше мнение по данному материалу

    http://www.regnum.ru/news/1135941.html

    Ну вот и до нас докатилось. В нашем регионе пока спокойно, ничего подобного не слышала, но все может быть. Грустно, конечно, читать подобные сообщения. У нас в школе(900 учащихся) один психолог. Второй нам положен, но никто не идет.А потом, ну какие такие "большие" деньги зарабатываем мы в школе! В школе трудно работать всем - и техничке(это же не оффис прибрать), и завхозу. Кого можно сокращать в школе - мне даже трудно представить. А еще труднее, как это будут совмещать классные руководители. Мы ведь итак в своём классе и мамки, и няньки, семейные психоаналитики, завхозы, медсестры. :rolleyes:


  4. Интересно.... У вас какой год ЕГЭ принимают? Я говорю на основе своего 4-летнего опыта работы экспертом по письму. Адрес требуется писать полный (кроме фамилии), в шкале оценивания оценивается правильность его написания. Наличие даты тоже. Но в подсчет слов они не входят.

    Коллеги, так знает кто-нибудь наверняка, полный или краткий писать адрес в письме и входит ли он в подсчет слов? Что-то я теперь в полной растерянности от разных высказанных мнений. :rolleyes:


  5. Спасибооооооооо! нашла по ключевым словам. Кому интересно -вот ссылки

    http://it-n.ru/communities.aspx?d_no=67597...t.aspx?Id=18413

     

    http://it-n.ru/communities.aspx?d_no=67578...t.aspx?Id=18409

     

    http://it-n.ru/communities.aspx?d_no=67336...t.aspx?Id=18378

     

    Если у кого есть коментарии по качеству материала - оставьте пожалуйста. Мы скоро начнем готовиться к письму. Очень нужны ПОДХОДЯЩИЕ материалы. Хотя Киреева Т.В. опытный учитель, полохого не предложит :rolleyes:

    Большое спасибо, что разместили ссылки! Сразу же просмотрела материал - действительно нужная и полезная информация. Очень благодарна автору!!!


  6. А можно узнать, что такое "ИГЗ"? У нас пока все классы поделены пополам, но поскольку мы уже в эксперименте, то думаю перспективы у нас одинаковые со всеми.

    ИГЗ - это индивидуально-групповые занятия. Они оплачиваются, но без проверки тетрадей.


  7. Здравствуйте, arisha! Замечательно, что вы только начав работать обустраиваете свое образовательное пространство! Вот несколько ссылок где можно почерпнуть идеи. Сама я очень хотела приобрести стенды РОСИ, но для меня к сожалению они дороги, а школа не может их приобрести, но идеи там есть. http://www.1-11.ru/catalog/?cat=286 http://www.didaktika.ru/catalog/1/59.html Удачи!

    Большое спасибо за ссылки! Очень интересно было почитать. Не знаю, есть ли у кого-нибудь подобный кабинет? :rolleyes:


  8. ух, ты! а про подушевую оплату урока вы не слышали? в нашей области оплата урока напрямую зависит от количества учеников в классе. Мы работаем со всем классом, никакого деления. Согласна, это от директора зависит, некоторые находят средства на доплату учителю и позволяют класс делить, а так..... :huh:

    У нас пока такого нет(подушевой оплаты). Думаю, что такое большое количество учащихся, конечно же плохо! Согласна, что многое зависит от директора. В этом году нам поделили группу, в которой 24 человека, за счет ИГЗ. А вот, что будет в следующем году, не знаем :rolleyes:


  9. Я тоже перешла на этот учебник и ни разу не пожалела! Занимаюсь по нему в 5 классе. С удовольствием рассказываю коллегам, какой это умный и полезный учебник. Я тоже очень благодарна авторам учебника.


  10. В этом году перешла на учебник для 5 класса. Перешла не сразу, т.е. не сначала учебного года. Думала, сомневалась. В нашем региональном списке учебников его нет, следовательно, покупать можно только за счет родительских средств. Мне сразу сказали, что этого делать нельзя - учебники получаем бесплатно. Мучилась, я мучилась, потом поговорила с родителями, и мы купили учебники. Все довольны! Последовательное, четкое изложение материала. Задания на русском. Транскрипция! Интересные задания. Выделены в каждом уроке новые слова, вводятся новые слова наглядно. В общем, я ничуть не жалею, что сделала это. От родителей тоже слышу - Какой хороший учебник! Работаем по нему вместе! А в журнале делаю записи по старому тематическому плану. Вот так! :(


  11. В федеральном перечне есть Кузовлев, по которому учится полстраны, и который (по моим наблюдениям) при подготовке к ЕГЭ только мешает, но почему-то учителя упорно за него держатся. Можно осуждать ЕГЭ, а можно принять его за данность и искать лучшие способы подготовить к нему детей. Если даже из экзамена уберут на год-другой говорение (чему я не очень верю), останется еще написание сочинения, которое никак на лексико-грамматический тест не тянет.

    Это точно - Кузовлев в списке есть.Не думаю, что учителя держатся за него. Скорее всего у них просто не из чего выбирать. А ведь есть еще региональный список(не знаю, как в других областях, но у нас есть). Именно по нему к нам в школу приходят бесплатные учебники. Деньги собирать с родителей на покупку другого учебника нельзя.. Вот и мучаемся с непонятно какими учебниками!

    И еще. Внимательно просматриваю сайт ege.edu.ru, просмотрела демоверсию, не нахожу особых изменений в формате ЕГЭ. Все на месте - и аудирование, и говорение и т.д. Думаете нас ждет "сюрприз" прямо накануне экзамена? :unsure:


  12. О чём вы говорите? О какой "звёздной болезни" здесь может идти речь? Не надо отождествлять шоу-бизнес и "открытые" уроки в школе. Хотя на конкурсе "Учитель года", как правило присутствует шоу, особенно в финале. Скорее всего, учителя идут на это не по доброй воле, а по инициативе и сценарию организаторов конкурса, которым постоянно нужен праздник... Настоящий учитель в любом возрасте и даже с очень большим опытом всегда волнуется перед открытым уроком.

    Вот уж точно! Привыкнуть к этому нельзя. Долго-долго вынашиваешь план этого урока, готовишься к нему. Волнение есть и будет, потому что перед нами сидят живые люди, и ответ может быть не таким, как ты планировал. Где-то больше времени затратишь или наоборот. Тут же находу приходится что-то переделывать. Но все равно я думаю, что открытый урок показывает мастерство учителя. Ведь даже, если что-то пошло не так, учитель как-то выходит из положения. Такие моменты тоже могут помочь молодыхм коллегам в их работе. И уж,конечно, я категорически не принимаю отрепетированные уроки-шоу. Урок должен содержать что-то новое для ребят,да и для коллег тоже. А, может, что-то давно всем известное, но преподнести это можно как-то по-новому, по другому.


  13. [quote name='Barbara' date='27.9.2008, 19:47' post='4603'

     

    Почитайте форум. Все говорят, что без репетитора невозможно подготовиться к ЕГЭ. Вы хотите сказать обратное?

    В обычной школе количество учащихся сдающих ЕГЭ по языку, не может являться критерием мастерства учителя. Такое моё ИМХО.

    Я согласна с вами! В прошлом году у нас было 112 выпускников, английский выбрали только 5 человек, а в позапрошлом - 3 человека. Я думаю, что ребята выбирают то, что им действительно нужно. Те, кто выбирают английский занимаются с репетитором(и не один год!). Мои коллеги работают добросовестно, но приготовить к ЕГЭ только на уроках все-таки невозможно. В прошлом году я выпустила 11 класс, физ-мат. Те, кто успешно сдал ЕГЭ по физике, тоже занимались с репетиторами, некоторые посещали подготовительные курсы( таким намного меньше). Более того, несмотря на то, что класс был достаточно "сильный", большинство ребят занимались с репетиторами и по математике, и по русскому языку! Я думаю, что ни количество сдающих, ни результат ЕГЭ не может являться критерием мастерства учителя.


  14. Мне тоже больше по душе примеры из реальной жизни. Рифмовки, смешанные с русским языком, я не использую. Они, наверное, больше подходят для совсем маленьких детей. Мне кажется, что они запоминаются, как рифмовки, то есть автоматически без понимания и применения грамматических структур в жизни. Или я не права?

    Я думаю, что это зависит от учителя. Если он умеет работать с такими рифмовками и видит, что это дает положительный результат,значит все хорошо. Я не применяю грамматические рифмовки. Иногда я сочиняю короткие сказки. Например, жили - были глаголы. Одни глаголы все всегда делали только по правилам. Ходили только по дорожкам, носили черные строгие костюмы и т.д. Они все делали по правилам и поэтому назывались "правильными". Очень часто придумываю прямо на уроке, при этом обязательно использую жесты,мимику,интонацию. Как уже одна коллега писала "работаю актрисой". Так лучше запоминается. Запоминание осознанное, осмысленное, с анализом. В то же время урок проходит живо, с движением. После такого объяснения дети сами изображают "правильные" и "неправильные" глаголы. Конечно, надо учитывать возраст учащихся, какой материал хотим ввести. Но на каких-то уроках очень хорошо срабатывает.


  15. Но в обычной школе реьбенок вовсе не обязан быть отличником по всем предметам, включая английский.

     

    Не каждым родителям по карману репетиторы, особенно, если иностранный не будет сдаваться как экзамен ни в 9-м, ни в 11 классе. Это выбор не учителя, а ученика, его родителей.

    Я думаю, переучивая ученика,вряд ли мы за год дотянем до "пятерки"(опять же многое зависит от личности учащегося и его мотивации). Занятия с репетитором - это идеальный вариант. В реальной жизни, мне кажется, эту проблему решаем мы сами, занимаясь дополнительно или давая индивидуальные задания на уроке.У нас в школе английский и французский язык, немецкого нет. Каждый новый учебный год в какую-нибудь группу приходит ученик, изучавший немецкий. И что делать? "Просто засучиваем рукава и начинаем работать". :(


  16. Этот вопрос меня всегда интересовал. В своей работе мне часто приходилось видеть желание детей поучаствовать в чем-то интересном, создать что-то новое, собственное.

    Творчество их захватывает, но этим процессом тоже необходимо управлять, корректировать, давать новые направления его развитию. Сегодня я хочу поделиться направлениями своей работы и результатами детей.

    Перечитала статью Светланы. Очень полезный материал. Я уже в течение многих лет работаю в том же направлении - развитие творческих способностей у учащихся. В апреле решила привести некоторые свои мысли в порядок. Получилась небольшая статья, в которой я бы хотела поделиться своим опытом. Может быть, кто-то возьмет на вооружение некоторые приемы накануне нового учебного года. :(

    How_to_develop_creativity.doc


  17. Всё новое это хорошо забытое старое. Так, кажется, говорят. Да, жизнь меняется и появляются потребности, соответствующие современному темпу жизни. Например, некоторые считают, что появление интернета с его воэможностями использования в учебном процессе требуют новых методов обучения. Но ведь компьютеры, интернет - это только средства обучения, совсем другие в отличии от тех, что были 20 лет назад. А проектная методика (участие в международных телекоммуникационных проекта) это разве новый метод? Вот небольшая историческая справка:

    1920-е годы в США – метод проблем, разработанный американским философом и педагогом Дж. Дьюи и его учеником И.Х. Килпатриком

    1905 год – идеи проектного обучения в России (под руководством педагога С.Т. Шацкого)

    1931год – постановлением ЦК ВКП(б) – метод проектов в России был осуждён.

    В наше время метод проектов широко используется в Российских школах, но он усовершенствуется согласно потребностям общества с использованием современных ИКТ.

    Думаю, что традиционные методы обучения ИЯ будут живы всегда, но усовершенствоваться с потребностями общества.

    А знаете, мне кажется,что так всегда и было. Меняется название метода(жизнь ведь не стоит на месте), а суть его остается той же или почти той же. Я начинала работать в школе по учебнику Старкова. Сколько потом было других учебников! Уже горы дома скопились. Но каким бы не был учебник, сначала мы объясняем, потом надо, чтобы ребята запомнили материал и, наконец, употребили его в речи. Так что "три кита" остаются. Во всяком случае эта схема - понимание,запоминание,употребление - работает хорошо и дает результат.


  18. Сейчас такое время, что есть все возможности для самообразование. Вот даже этот форум содержит такой богатый материал для учителя, что не на каждых курсах повышения квалификации можно получить....

    ...Думаю, что не стоит озадачиваться и тем, что домашние дела летом занимают много врнмени. Ну и пусть! А когда же ими заниматься? Когда больше времени посвятить своей семье, как не летом?

    Согласна с Lyudmiloy. Мне кажется никогда столько не читала на английском языке,как сейчас, имея дома интернет. А уж как я благодарна нашему форуму! Выписала все адреса,которые встретила на форуме. Часть уже просмотрела, сделала для себя заметки,как буду использовать. Но еще много работы. С удовольствием читаю все,что пишут коллеги с других регионов. Переписываюсь по-английски. Читаю,что пишут penpals,отвечаю, пишу комментарии. Пришлось завести блокнотик, чтобы выписывать интересные слова и фразы. Кое- что из списка уже употребляю. Радуюсь,что могу говорить на языке,который понятен носителям.

    Домашние дела тоже делаю с удовольствием,не торопясь и наслаждаясь самим процессом. В течение учебного года обычно делаем домашнюю работу по необходимости. Ах, как же хорошо, что у нас довольно-таки продолжительный отпуск!!! :(


  19. В связи с этим возникает еще одна проблема: в одном классе сидят ученики с полярно разным уровнем подготовки по ин. яз и мы должны одновременно учить каждого в соответствии с этим уровнем. У меня переучивались с немецкого, французского, в 6 , 7 классах. Те ученики, у которых было желание выучить английский язык, переучивались успешно, хотя пробелы в знаниях и ощущались. Был и такой ученик, которому по ошибке в личное дело поставили оценку по английскому, хотя он учил немецкий (что выяснилось после небольшого тестирования). И пришлось доучивать его англискому, а мальчик был в 9 классе. Есть и такое мнение: если ребенок не изучал ин. язык, или изучал другой язык, учитель не обязан его переучивать. Это проблема родителей. Что вы думаете по этому вопросу?

    Думаю, что в первую очередь это все же проблема родителей.Я считаю, что,когда мы переучиваем детей,очень часто они не знают ни того, ни другого языка. Родителям следует искать школу,где ребенок мог бы продолжить изучение иностранного языка. Но если все-таки надо переучивать,то без помощи репетитора здесь не обойтись. Имеет значение,в какой класс поступает ученик,т.е. как много ему придется наверстывать. У меня тоже были такие ученики. Родители договаривались с репетитором, а я просила ученика ходить на мои уроки. Смотрела,чем занимался ученик, что уже усвоил. Подбирала ему индивидуальные задания. Для класса это,конечно,было плохо,т.к. какую-то часть времени я все равно уделяла этому ученику. Очень большое напряжение для учителя. К сожалению, такие дети довольно часто встречаются.


  20. Уважаемая коллега, авторская программа к курсу New Millennium English для старших классов выходит во втором номере журнала "Английский язык в школе" за 2008 год. Ольга Львовна Гроза дала разрешение разместить на форуме приложения к авторской программе, которые включают: 1. Тематическая карта курса, 2. Варианты планирования, 3. Список грамматических явлений, 4. Список активной лексики и 5. Список речевых функций. Приложения прикрепляю к сообщению.

    Большое спасибо за прикрепленные файлы! Уже несколько лет рабтаем в старших классах по учебнику New Millennium English. Тематическая карта и другие приложения помогут при планировании в новом учебном году. Я вот думаю, надо ли искать этот 2 номер журнала, можно воспользоваться прикрепленными файлами.


  21. В этом году у нас в Вузе бал поставлен вопрос о формировании групп по уровням. Ведь если в школе, в учебном коллективе слабый ученик имеет возможность раствориться и чувствовать себя более или менее комфортно, то в Вузе он сразу же становится бременем и outsider-ом. А если таких не один, то это катастрофа. Пара-тройка таких "приспособленцев" и вся группа тянется вниз, и никакая групповая работа не спасает ситуацию. Мне кажется, надо объяснять уже со школы, что образование нужно только самому ученику и деление на уровни вполне целесообразно, т.к. более способные и трудолюбивае имеют право на более динамичное продвижение.

    Дело в том,что в ВУЗ ребята идут осознанно, идут те,кто желает учиться дальше. В школе же совсем другая картина. Очень часто дети просто не хотят учиться. Наверняка у коллег и в 10 классе сидят такие,которых родители просто заставили обучаться в школе. Причины самые разные.

    Я согласна с высказанной мыслью, что даже в "слабой" группе кто-то будет сильнее, а кто-то - слабее.


  22. Наша гимназия занимается по New Opportunities как основной учебник . В этом году у 11 классов основным был Fast Track , оба они не входят в перечень. Учебники нам выбирает администрация , мы не имеем права выбора. В качестве дополнительного- Longman -Maximiser. AППО, по-видимому, разрешает брать любые учебники. Я знаю, что есть школы, которые вообще занимаются по авторским учебникам, ну и что? - никаких нареканий.

    Очень интересно! А у нас в школе, да и в городе требуют, чтобы мы занимались только по учебникам из перечня. Сейчас мы уже полностью отказались от других учебников. Видимо,не только в регионе, но и в стране нет единого подхода к решению этого вопроса.


  23. Помогите найти друзей по переписке для моих учеников. Дети очень хотят общаться с носителями языка, а я, их учитель, не могу им помочь. Куда обратиться?

    Зайдите на сайт ePals.com. Я нашла там друзей для своих учеников, переписка была очень интересной. Договорились продолжить после каникул.

×