Перейти к содержимому

Erokhina

Пользователи
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Erokhina


  1. Здравствуйте!

    Подскажите, пожайста, где можно посмотреть материал на тему "ОБУЧЕНИЕ КОММУНИКАТИВНЫМ ВИДАМ ПИСЬМА УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ", а точнее " Обучение формам письменных речевых произведений: Личные письма (поздравления, сообщения, впечатления и др.); Официальные письма (жалоба, о приёме на работу / на учёбу, запрос с целью получения информации, и др.); Описательные сочинения".

    В связи с ЕГЭ идет бурное обсуждение, а конкретной информации нет.

    Зарание большое спасибо!

    Посмотрите на моем сайте, может быть что-нибудь пригодится для оформления личного письма.

    http//ludmilaerokhina.ucoz.ru


  2. Добрый день, коллеги.

    Прошу помочь. Мне нужно календарно-тематическое планирование к УМК Афанасьевой, Михеевой (углубленное изучение) для 9 и 11 классов.

    Очень жду. Заранее большое спасибо! <_<

    Зайдите на мой сайт, может быть планирование для 9 класса посчитаете приемлемым.

    http//ludmilaerokhina.ucoz.ru


  3. Добрый день!Помогите ,пожалуйста с тематическим планированием по УМК Биболетовой(новой редакции)для 4 класса!

    Можно зайти на мой сайт: http//ludmilaerokhina.ucoz.ru Буду рада помочь, если что-то пригодиться для Вас!


  4. только начала работать, дали 8 класс гимназический по учебнику Афанасьевой, Михеевой за 8 кл. для гимназий. помогите, пожалуйста, с планированием. учебник впервые вижу, а помощь молодым специалистам в школе не рвутся оказать

    Если это учебник для углубленного изучения английского языка, то посмотрите, пожалуйста, на моем сайте, может быть что-то и пригодится. Мой сайт http://ludmilaerokhina.ucoz.ru или эл. почта lyudaerokhina@rambler.ru


  5. А мы в прошлом году взяли лингафонный кабинет попроще "Диалог". При всей критике в последнее время в адрес подобного оборудования мне нравится. Во всяком случае аудирование и работа в парах и группах достаточна эффективны. Да к тому же в кабинете есть ноутбук с подключенным накануне нового учебного года интернетом и проектор. Грех жаловаться. Времени бы еще найти достаточно, чтобы продумать и подготовить рациональное использование.

    Уважаемая ulmara не могли бы Вы поделиться наработками по использованию такого лингафонного оборудования. Мой e-mail lyudaerokhina@rambler.ru


  6. Уважаемые коллеги поздравляю вас с началом учебного года. Пожалуйста дайте ссылку на КТП 4 класс срочно очень вам благодарна.

    Есть планирование 4 класса по Биболетовой

    Мой e-mail lyudaerokhina@rambler.ru


  7. уважаемые коллеги. перерыла весь наш и другие сайты но нигде не нашла планирования на 4 класс новой редакции. может у кого-нибудь есть наработки или планирование ?буду очень признательна. татьяна

    Уважаемая Татьяна! Есть планирование на 4 класс в новой редакции по Биболетовой. У меня есть свой сайт. но думаю, что он еще не запущен - новый!только что организованный.


  8. Подскажите, кто работает по УМК Афанасьевой 9 класс (углубление). Как вы обычно строите урок. Заранее спасибо

    Как и по другим учебникам, просматриваю весь материал параграфа и планирую каждый урок. Когда организовываю урок, где больше использую работу по чтению, практически всегда с дополнительными материалами, по отработке лексики и так далее.


  9. Очень хотелось бы узнать об интегрированных уроках, есть ли планирование , как оего составлять, проводите ли вы в школе такие уроки и как они проходят


  10. Интересно, а что хорошего в Кузовлеве вы нашли в старших классах? Устные темы, ведущие в никуда?

    Совершенно с Вами согласна! Учебник в старших классах абсолютно не интересен, подготовки нет, задания не приспособлены для подготовки к ЕГЭ, в рабочих тетрадях есть упражнения, но без подготовки как их выполнять. толку от этих заданий, если нет системы.


  11. Вы уже назвали наиболее популярные методы обучения, можно добавить интерактивное обучение (interactive learning), метод проектов, индивидуально-автономный подход к обучению,разноуровневое обучение.

    Можно было бы добавить развитие критического мышления


  12. К сожалению, многие учителя сфокусированы тольно на материальном. Они за все хотят получать деньги. И честно говоря. не всегда администрация поддерживает учителей альтруистов.

    А мне, кажется , что как раз только учителя могут заниматься любым начинанием без материальных вознаграждений. Чтобы установить, например, лингафонный кабинет приходиться многое делать самой, особенно в материальном отношении, т.к. порой в школе нет средств на установку оборудования и все это лежит на плечах учителя, который "болеет" за свой кабинет и хочет как можно быстрее начать работать с этим оборудованием.


  13. Уважаемые коллеги! Подскажите где взять программы к учебникам Афанасьева,Михеева изд."Дрофа" и к учебникам Кауфман,Кауфман.

    Смотря к каким учебникам Афанасьевой, для углубленного изучения или базового?


  14. Я с вами согласна,но вот в чем вопрос,я составляю планирование,но говорят,что оно состоит из большего количества колонок,не могли бы Вы мне подсказать что именно должно входить,так как у нас оно составляется кто как хочет,и в журнале вы записываете тему и цели?

    [/quo

    В журнале я записываю в начале прохождения цикла: тему урока, цель и основной вид работы на уроке.

    А что касается планирования, то кол-во граф разное, но в основном у нас в школе такое:

    - дата

    - № урока

    - кол-во часов

    - цель и сопутствующая задача на урока

    - тема уроков

    - речевой материал

    - лексика

    - грамматика

    - чтение

    - говорение(монолог, диалог)

    - аудирование

    - письмо

    - домашнее задание


  15. По моему, достаточно правильно использовать УМК, который предполагает все необходимые компоненты для эффективного обучения иностранным языкам.

    Не всегда достаточно одного УМК. К, сожалению, грамматическией материал представлен почти во всех УМК не достаточно. Не достаточно тренировочных упражнений по чтению. Сейчас дополнительно я использую очень много ресурсов Интернет по аудированию, чтению, грамматике.


  16. и все это проходит на англ языке? или возможно участие и слабых учеников

    Стараюсь проводить все на английском языке, но что-то необходимо может провести и на русском языке для расширения кругозора, для информации. Конечно участвуют и слабые уч-ся. Они часто готовят что-то на русском языке, находят информацию в Интернете, готовят стенгазеты, проекты, подписывают названия на английском языке кабинетов в школе и т.д.


  17. очень интересно, как вы готовитесь и проводите свои недели. поделитесь опытом

    Главным принципом Недели иностранных языков является вовлечение учащихся всех параллелей, независимо от уровня их знаний иностранного языка, в события Недели, предлагая им задания и мероприятия посильного уровня.

    Неделе иностранных языков предшествует большая подготовка. Прежде всего, это оформление школьного зала плакатами, стенгазетами и другими наглядными материалами, созданными учащимися по предварительным заданиям учителей. На этом этапе реализуется проектная методика преподавания иностранных языков, в частности творческие проекты. Творческие проекты предполагают соответствующее оформление результатов. В основе проекта лежит какая-либо проблема. Проблемы обсуждаются на уроках, формируются творческие группы. Следует договориться о планируемых результатах и форме их представления. В данном случае это совместная стенгазета или плакат или подборка тематических кроссвордов, ребусов, составленных самими учащимися. Сегодня я стараюсь использовать Интернет-ресурсы, презентации, размещение лучших работ на сайте школы. Тематика разнообразна: страны изучаемого языка, экология, образование, кино, изобретения, увлечения и т. д. Чтобы решить проблему, учащимся требуется не только знание иностранного языка, но и владение большим объёмом предметных знаний, необходимых и достаточных для решения проблемы. Вот примерный план недели:

    Видео презентация «Традиции Британии»

     

    Интеллектуальная игра « Кто хочет стать миллионером?»

    Страноведческая викторина «Достопримечательности Лондона»

    с использованием презентации

     

    Игра для младших школьников «Умники и умницы»

     

     

    Постановка детской сказки «Красная Шапочка»

     

     

    Игра « Сто к одному»

     

    КВН для 6-х классов

    Эссе по теме: "Почему я изучаю английский язык?" - размещение лучших работ на сайте школы.

    Часто оформляем все кабинеты, столовую, учительскую и т. д. (названия) на английском языке.


  18. вот несколько полезных сайтов: www.english-to-go.com - уроки специалистов агенства Рейтер

    для аудирования - www.podcastsinenglish.com/index.htm


  19. Какие способы контроля понимания речи на слух вы используете и какие упражнения наиболее эффективны?

    Я считаю, что аудирование одна из сложнейших задач в обучении иностранному языку, я пробую пособие Е Н Солововой "State Exam", которое считаю очень удачным для подготовки уч-ся к ЕГЭ. включая раздел "Аудирование". В нем очень последовательно идет подготовка к разным заданиям по степени сложности. А для контроля можно использовать упражнения на "верно/неверно", дополнить предложения,заполнить таблицу недостающей информацией, вставить пропущенные слова по смыслу, ответить на вопросы, найти и исправить ошибки.


  20. Товарищи, а какие тексты для аудирования вы используете в старших классах? Я чувствую, что не хватает моим ученикам, хочется им что-то дать для самостоятельного прослушивания или хотя бы сделать на основе текстов диктанты, чтобы можно было потренировать и слух заодно. А найти ничего небанального не могу, неужели самой садиться сочинять придется?

    Хотела бы вам посоветовать пособие Е. Н. Солововой "State Exam", там очень большое разнообразие заданий по аудированию, начиная с простейших и 2 аудиодиска. Попробуйте!


  21. В официальном журнале МОН нашел ссылку на официальную позицию министерства образования и науки об использовании учебников

    Вестник образования

     

     

    Цитата:

    "– Кто в конечном счете принимает решение о том, по какому учебнику будут учиться дети, – руководитель образовательного учреждения или непосредственно учитель?

     

    – В соответствии со статьей 32 Закона «Об образовании» решение о том, по какой программе работать и какие учебники из федеральных перечней использовать в образовательном процессе, принимает образовательное учреждение. При этом необходимо учитывать мнения учителей, представителей родительской общественности. Список учебников, по которым дети учатся в конкретной школе, – это серьезный документ, результат коллегиального обсуждения, а значит, дополнительная гарантия того, что при смене учителя детям не придется менять учебник."

     

    То есть, министерство предлагает учитывать мнение учителей и родителей при выборе учебников. А как в реальности учитываются ваши мнения?

    Думаю,что никак. Даётся региональный перечень учебников по области, вот и весь выбор. Хотя есть интересные учебники в федеральном перечне и мне,как учителю важно по какому учебнику заниматься, но увы...


  22. Erokhina, скажите, а вы покупали рабочую тетрадь, книгу для чтения и книгу для учителя в магазине или заказывали в интернете? У нас пока в продаже я не встречала.

    Всё покупала в магазине в свободной продаже, в Интернете встретила книгу с тестами для 6-7 классов, но я думаю, что она подойдет и для 8 класса для тестов, самостоятельных работ. К сожалению, её пока в продаже в Интернете нет, но жду сообщений в магазинах ozon.


  23. Чувствую, что с началом отпуска опять погружусь в домашние дела, и буду только сама себя заставлять читать что-то по методике или на английском, а отвлечений полно. А кто знает, нет ли каких-то курсов, возможно даже, дистанционных, чтобы можно было попробовтаь поучиться? Или как-то еще в форме себя поддерживать? У нас летом нет ни курсов повышения квалификации, ни семинаров, да и понятно это. А у вас что-нибудь организовывают в вашей области или городе?

    Я часто читаю книги для чтения для учебников по углубленному изучению, прослушиваю песни на английском, часто захожу на разные сайты. Это помогает!


  24. Для 8 класса кассеты есть в продаже, я их приобрела еще в мае. Рабочие тетради Дрофа обещала в августе. Жду с нетерпением. Мы в 10-11 классах не работаем пока по российским учебникам, предпочитаем издательство Oxford University Press.

    Действительно так! Я работаю по этому учебнику 2 года. Сейчас у меня есть всё для 8 класса - рабочая тетрадь, книга для чтения и книга для учителя, аудиокурс. Но в 7 классе в книге для учителя были примерные образцы контрольных работ, что было для учителя очень удобно, а вот в 8 классе нет. Может быть я не в курсе? Хотелось бы знать насчет сборника контрольных работ или что-то есть ещё для 8 класса.

×