Перейти к содержимому

stata

Пользователи
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Регион
    Приморский Край
  • Стаж работы в школе
    меньше пяти лет
  1. Спасибо всем большое за ответы! Выводы сделала, программу своих с ней занятий подкорректирую. Сделаю меньше прорешивания вариантов ЕГЭ (но все таки будем их делать). И больше будем именно изучать язык. У меня есть еще вопрос о психологической подготовке ребенка к экзамену. Их в школе сперва долго отговаривали сдавать англ яз. Говорили, что они ничего не знают и не сдадут :(/>(( но так как детям надо, то они все таки выбрали этот предмет. Проводите ли вы какую-то психологическую работу с детьми?
  2. Уважаемые коллеги! Обращаюсь к Вам , как к более опытным товарищам по подготовке к ЭГЕ . Я столкнулась с такой проблемой - если просто нарешивать варианты ЕГЭ, то постепенно ученику становиться очень скучно, тк это довольно занудное занятие. И по сути - это же и не изучение языка получается, а именно нарешивание материалов Как вы готовите к ЕГЭ? Только прорешиваете материалы? Или изучаете еще дополнительно что-то действиетльно интересное для учеников? Если и то и другое - в каком % соотношении? У меня ситуация слудующая - ученица 11 класса в этом году сдает ЕГЭ. Я - ее репетитор. В школе у них 2 часа языка в неделю, факультатива не будет сказали. + мы с ней встречаемся 2 раза в неделю. Готовимся второй год, прорешивали варинаты, писали эссэ. Но вот я вижу, что она очень устала от всего этого. Когда идет живое изучение языка - слушаем british council, читаем что-нибудь интересное, то она оживает. А ведь именно интерес - это залог хорошей "усвояемости" материала. Вот я вся в растерянности, чем с ней заниматься, и как готовиться, чтобы это было максимально ээффективно для нее? Брать варианты из открытого банка? Или все таки не циклиться на только подготовке к ЕГЭ? Очень хочу дать ей максимум из возможного, надеюсь на вашу помощь в выработке стратегии ) Да, и еще. Мы с ней часто по соц сетям общаемся - я ей выкладываю ссылки там на короткометражки разные интересные, какой-то материал для чтения и тд. То есть как доп домашнее задание получается, но не большое, просто как постоянная связь с языком.
  3. ЕГЭ 2015

    Алексей, разрешите Вам еще одни уточняющий вопрос задать. Правильно ли я поняла, что за говорение можно просто заработать доп баллы, ничего не теряя, если не очень хорошо сдашь эту часть? Или как-то баллы будут пересчитываться для тех,кто сдает говорение? И если ты его плохо сдаш, то общая сумма балов будет меньше, чем у тех, кто вообще не сдавал эту чать? Просто у нас сейчас с девочкой стоит вопрос - стоит ли готовиться к говорению(она неплохо читает и разговаривает, но есть много пробелов).
  4. Обучение своего ребенка

    спасибо большое ! обязательно почитаю.
  5. Не знаю в какой раздел поместить эту тему - пусть модератор перенесет, если что. Коллеги, а вы своих детей с какого возраста начинали обучать английскому? Моему через месяц 4 года - я вот думаю пора уже. Но в каком формате? У меня масса мультиков и песенок на англ языке. Есть и игры - паззлы, азбука говорящая. Но сложность в том, что он сейчас активно интересуется русским алфавитом - смотрит мульты про азбуку. Не начнется ли у него путаница от сразу 2 алфавитов? Или пока стоит англ. яз только на разговорном уровне брать - мультики, песенки? Мультики на английском смотрит с удовольствием. Но у меня вот вопрос - как правильно, так сказать , смотреть с ребенком мультик на иностранном языке? Стоит ли ему тут же переводить? или слова какие-то объяснять? ИЛи сначала этот мультик на русском дать посмотреть? А то ну ничего же ему все равно не понятно.
  6. ПРишла сегодня новая ученица. Определяли уровень аудирования. В школе они вообще не слушаю ничего! Десятый класс! Это мне опять прийдется за двоих - и за себя и за учителя в школе.... А время то летит, не знаешь, как все успеть - грамматика тоже не превосходная. Ну хоть словарный запас порадовал и то, что девочка просто умница и к знаниям тянется.
  7. да, я вот тоже пришла к выводу, что лучше некоторую лексику заранее давать. Но я так только с подкастами делала , а с аудио к ЕГЭ нет. Надо будет тоже попробовать. Ну и я уже поняла, что уровень надо подобрать соответствующий - иначе просто масса убитого времени и минимум результата.
  8. спасибо за наводку пойду искать у меня еще вопрос назрел как вы поступаете, если уровень аудиозаписей к ЕГЭ явно труден для ученика? Все равно слушаете этот материал - чтобы привыкал. Или начинаете все таки с чего-то более простого?
  9. ну мне кажется это неизбежный процесс работы преподавателя! учиться и учиться самому - что-то новое открывать, пробовать. Но все таки иногда не видишь, что еще можно исправить - и вот тут помощь со стороны неоценима. Смотришь на совет и думаешь - а ведь правда! или , наоборот, - нет , мне это не подходит.
  10. спасибо еще раз большое! поменяю немного свой формат аудирования. Подкасыт наверно тоже уберу - или оставлю для самостоятельного прослушивания. Буду заниматься по тому аудио, к которому есть потом задания разные
  11. Laddy, спасибо большое за ответ! Вы правы, я вот сейчас подумала - ведь новые слова - на это скорее стоит упор делать в разделе чтения. Именно перевод и новые слова. А смысл аудирования - найти правильный ответ! Теперь попробую делать именно так! Спасибо еще раз! Книжку, которую вы указали, она уже стоит у меня в списке на приобретение. Я про нее ни раз слышала, вот теперь уже созрела ее найти. А можно вас еще спросить? Вы на дом даете аудирование? Если да, то в каком формате - подкасты, ЕГЭ? И как вы это потом проверяете на уроке? Просто именно на само аудирование много времени уходит, проще его наверно дома слушать и выполнять, а на уроке проверять правильность и искать правильные ответы. Охохо, просто столько всего надо выучить, разобрать, слушать, объяснить, что не знаю за что хвататься. Я не в школе работаю вообще. Ко мне именно на репетиторство приходят те, кто планирует ЕГЭ сдавать. И хотя я не очень хороший специалист, но на фоне наших местных деревенских учителей видать выделяюсь, раз идут ко мне. Но я стараюсь стать более грамотным преподавателем. Хорошо хоть интеренет есть...
  12. и еще - вы после прослушивания разбираете текст? ну чтобы ученик его читал и переводил? на это просто столько времени тартится. Но плюс в том, что слова новые выписываем, и трудные моменты перевода разбираем.
  13. Солковой - нет. У меня несколько пособий 1. Вербицкая, Соловова 2. Клековкина, Малком Малн - изд-во макмилан 3 Веселова - 10-11 класс 4. еще диск был очень толковый - не помню название и найти его не могу, к сожалению - видать дала кому-то из учеников и не вернули А что в ней особенного? Там есть какие то упражнения специальные? Я вот думаю, что стоит еще с новыми словами более плотно работать - выписывать их и учить. Или может по аудио теме(например еда или путешевствие) просить письмо написать, или эссэ? или просто говорить на эту тему. Это я к тому, чтобы слова новые лучше запомнились.
  14. И еще момент - домашнее задание по аудированию. Как вы задаете - просто слушать? Или еще задания какие-то на дом к этому аудио? Вобщем суть в том. как сделать работу ученика дома наиболее эффективной? Просто слушать?
×