Перейти к содержимому

OlgaDemidova

Опытный пользователь
  • Публикации

    407
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О OlgaDemidova

  • Звание
    Специалист

Старые поля

  • Номер или название школы
    3
  • Населённый пункт
    NFC
  • Регион
    Смоленская область
  • Стаж работы в школе
    больше 20 лет

Посетители профиля

5 012 просмотра профиля
  1. Так как это было новостью в момент написания письма, а это уже сильно в прошлом, то безопаснее задавать вопросы с настоящем времени или в Past Simple, чтобы не нарушать логику. Например, в письме может быть стимул I have just returned from a family trip... и задание Ask 3 questions about the trip. Вряд ли стоит тут задавать вопросы в Present Perfect, логичнее спросить How long was the trip? Where did you go? Who went on the trip with you?
  2. В критериях не требуется чтобы были заданы разные типы вопросов, или чтобы вопросы были заданы в разных либо в одном и том же времени. Я бы спросила: 1. What is the club called? 2. What facilities does the club offer? 3. Is the club far from your house? В принципе, любые вопросы можно задавать, лишь бы они конкретно были о клубе, а не о чем-то еще.
  3. Про real-life skills уже ответили, а я про перифраз поделюсь идеями. Была на семинаре у А.В. Конобеева. Он показывал два способа перифраза: лескический (синонимами) и грамматический (например, герундий вместо инфинитива, изменение синтаксической структур предложения). Примеры: 1.. Лексический перифраз: Virtual Internet communication results in losing real-life social skills Online communication leads to losing offline communication skills. 2. Грамматический перифраз: The result of virtual Internet communication is a loss of real-life social skills. Конечно, оба этих способа можно комбинировать, если не стоит задача перифразировать тему два раза, в начале и в конце сочинения.
  4. Посмотрела сайт. В качестве руководства указан ректор без малешейшей информации о его образовании или наличии ученой степени, да одна-единственная преподаватель, без ученой степени. Странная какая-то "академия".
  5. Уже утвердили демоверсию. На ФИПИ есть. Прикрепляю к сообщению ОГЭ-2020. АЯ-9 ОГЭ 2020_ДЕМО_УЧ.pdf АЯ-9 ОГЭ 2020_ДЕМО_ПЧ.pdf Самое приятное - это то, что изменения крохотные, можно те же книги использовать для подготовки, что и в прошлом году.
  6. Здесь все зависит от того, для чего нужны дополнительные занятия, какая их цель. Если важны только хорошие оценки в школе, то, скорее всего, репетитор и не нужен, или только надо чтобы время от времени репетитор помогал ребенку понять что-то, оставшееся непонятым на уроках. если нужна подготовка к какому-то конкретному экзамену, то лучше за год-два до самого экзамена, чтобы было время спокойно разобраться и научиться (это если у ученика нет особых проблем с английским в классе). Если нужно научиться общаться как можно свободнее, то только Вы решаете когда репетитор нужен. Даже дошкольники иногда ходят на дополнительные развивающие занятия английским языком. Но, повторюсь, все зависит от цели таких занятий.
  7. Как работать на сайте?

    Я этот курс прошла. В нем набор видеолекций и к ним тесты. Довольно удобно: смотрите и выполняете задания когда Вам удобно. Любые вопросы можно задавать, к выполненным заданиям даются комментарии. Мне понравилось то, что можно работать в своем темпе. И если посчитать количество часов, то совсем недорого вышло, я за час гораздо больше беру.
  8. Почему же с изложением не справиться? Если что-то не услышал в аудировании, то снимут балл за правильность аудирования. А затем дополняешь таблицу как считаешь нужныфм и пишешь изложение по ней, в изложении оценивают соответствие изложения данным в таблице, а не прозвучавшему тексту.
  9. На сайте ФИПИ висит проект демоверсии ОГЭ-2020, все как в прошлом году, только в задании 2 устной части добавился еще один опорный пункт "Расскажи о своем отношении к...". А так по-прежнему личное письмо.
  10. Полностью. согласна с Вами, в Вашем примере без контекста возможны разные времена. Думаю, это не то, чтобы специально такое упражнение дали, а не додумали. Если в разделе учебника проходят определенное время, то, скорее всего, это время и требуется.
  11. Once our system is launched, it does Step One which leads to uploading data from another system. Then it moves on to Step Two which checks whethere the data in Step One has been uploaded correctly. Step Two works because all the data was already uploaded in Step One. Мне кажется, можно вот так написать. Но текст на русском не очень понятный, поэтому, возможно, я написала не совсем то, что Вы имели в виду.
  12. Если на книгах Барашковой не написано, что они к учебнику Верещагиной, то скорее всего они совпадать не будут.
  13. Мобильные телефоны и обучение английскому

    А зачем Вы брали кредит на планшет? Сейчас много совсем недорогих планшетов для детей продается. Мне кажется, что проблема с ограничением времени за планшетом не в развивашках, а в том, что его с самого начала не регламентировали. Я своим детям четкие лимиты дала сколько можно проводить времени в планшете. Есть программы, которые позволяют включить автоматическую блокировку, это детский режим. Для этого не обязательно воевать с ребенком до истерик. Тем более раз польза для изучения языка от приложений есть...
  14. Мне дистанционное обучение нравится, но бывает трудно себя организовать, часто находятся какие-то дела. Летом из интереса прошла курс по авторскому праву для учителя здесь же, на Englishteachers. Не пожалела: видеолекции можно смотреть, даже занимаясь чем-то по дому. А тесты к ним несложные. Удостоверение пришло неделю назад, покажу коллегам в конце месяца. Мне как раз пора набирать часы повышения квалификации. Еще смотрела курсы в паре других мест, тоже планирую заняться в течение года.
×