Перейти к содержимому

OlgaDemidova

Опытный пользователь
  • Публикации

    416
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О OlgaDemidova

  • Звание
    Специалист

Старые поля

  • Номер или название школы
    3
  • Населённый пункт
    NFC
  • Регион
    Смоленская область
  • Стаж работы в школе
    больше 20 лет

Посетители профиля

6 809 просмотров профиля
  1. У меня бывают такие ученики. Я в таких случаях беру очень простые книги для чтения, только не с детскими сюжетами. Например, помогают книги Very Easy True Stories, Easy True Stories. Еще хорошо смотреть простые видео с субтитрами, но уже когда начнет набираться словарный запас. Пока запас не начал набираться, от видео только разочарование будет, потому что слишком трудно понимать. Еще помогает на занятиях "метод сэндвича" - читаете предложение по-английски, затем учитель произносит его по-русски и снова по-английски, так, что финальный вариант все равно английский. Потихоньку слова набираются. Ну и конечно карточки в quizlet, любые интерактивные упражнения онлайн, очень помогают!
  2. С Днём рождения, Марианна Юрьевна!

    Я тоже поздравляю! Очень люблю Ваши стихи, они всегда заставляют детей задуматься.
  3. Я бы обсудила со старшеклассниками рождественские традиции. Взяла бы Гоголя "Ночь перел Рождеством", там же рассказывается про колядки и про поверье, что "нечистая сила выходит перед праздником". Можно сравнить и увидеть, что у нас были похожие верования, только у нас они ушли в прошлое, а в некоторых странах традиция сохранилась. А потом рассказала бы еще про одну интересную традицию - что очень популярная Carol of the bells на самом деле рождественский гимн южных славян, украинский. И сделала бы мини-исследование что у нас похоже, а что отличается. Но, конечно, показала бы очень аккуратно, сейчас такое впечатление, словно все на всех и на всё обижаются. https://ru.wikipedia.org/wiki/Щедрик
  4. https://www.theguardian.com/lifeandstyle/2019/dec/18/the-seven-most-terrifying-christmas-traditions-around-the-world
  5. Интересное и простое видео о том, как своими руками сделать Christmas crackers и другие традиционные украшения для праздника в викторианском стиле: https://youtu.be/NdDT_WhuXkk
  6. Спасибо за идею! Я в этом году решила провести вебквесты. Нашла несколько готовых: 1. Квест про рождественские традиции в рахных странах. По сложности - класс 7-8, даже для не самых сильных учеников. Сама не знала больше половины, если честно. Очень нетипичная, небанальная информация: https://sites.google.com/site/christmasatwwebquest/ Пример вопросов: Mattak, a special delicacy, is eaten in Greenland at Christmas. What is mattak made from and what do people say it tastes like? Internet Resource: Christmas in Greenland http://whychristmas.com/cultures/greenland.shtml In Sweden Christmas celebrations begin on St. Lucia's Day. What is the date of this special day? Internet Resource: Christmas in Sweden http://whychristmas.com/cultures/sweden.shtml 2. Много хорошего интерактива (например, игра Name that tune с рождественскими песнями). Но не все ссылки работают, обязательно проверьте что у вас запустится. http://ghills.metamora.k12.il.us/webquest/xmas/xmasfun.htm 3. Простой вебквест про Англию и Рождество. Уже в 4 классе можно делать: http://projectbritain.com/Xmas/activities/webquest.html 4. Очень практический квест, про покупку подарков к Рождеству в рамках выделенного бюджета. Ссылки на американские магазины для онлайн-window-shopping. Можно в разных классах использовать: http://www.sturgeon.k12.mo.us/fbla/elementary/numphrey/projects&webquests/Christmaswebquest/ChristmasWebquest.html
  7. А кто что интересное в этом году к Рождеству или к новому году с учениками делает? Такой год насыщенный, все прежнее кажется банальным, а хочется яркий, добрый урок провести.
  8. Похоже, тираж кончился, даже Яндекс Маркет не находит
  9. Так как это было новостью в момент написания письма, а это уже сильно в прошлом, то безопаснее задавать вопросы с настоящем времени или в Past Simple, чтобы не нарушать логику. Например, в письме может быть стимул I have just returned from a family trip... и задание Ask 3 questions about the trip. Вряд ли стоит тут задавать вопросы в Present Perfect, логичнее спросить How long was the trip? Where did you go? Who went on the trip with you?
  10. В критериях не требуется чтобы были заданы разные типы вопросов, или чтобы вопросы были заданы в разных либо в одном и том же времени. Я бы спросила: 1. What is the club called? 2. What facilities does the club offer? 3. Is the club far from your house? В принципе, любые вопросы можно задавать, лишь бы они конкретно были о клубе, а не о чем-то еще.
  11. Про real-life skills уже ответили, а я про перифраз поделюсь идеями. Была на семинаре у А.В. Конобеева. Он показывал два способа перифраза: лескический (синонимами) и грамматический (например, герундий вместо инфинитива, изменение синтаксической структур предложения). Примеры: 1.. Лексический перифраз: Virtual Internet communication results in losing real-life social skills Online communication leads to losing offline communication skills. 2. Грамматический перифраз: The result of virtual Internet communication is a loss of real-life social skills. Конечно, оба этих способа можно комбинировать, если не стоит задача перифразировать тему два раза, в начале и в конце сочинения.
  12. Посмотрела сайт. В качестве руководства указан ректор без малешейшей информации о его образовании или наличии ученой степени, да одна-единственная преподаватель, без ученой степени. Странная какая-то "академия".
  13. Уже утвердили демоверсию. На ФИПИ есть. Прикрепляю к сообщению ОГЭ-2020. АЯ-9 ОГЭ 2020_ДЕМО_УЧ.pdf АЯ-9 ОГЭ 2020_ДЕМО_ПЧ.pdf Самое приятное - это то, что изменения крохотные, можно те же книги использовать для подготовки, что и в прошлом году.
  14. Здесь все зависит от того, для чего нужны дополнительные занятия, какая их цель. Если важны только хорошие оценки в школе, то, скорее всего, репетитор и не нужен, или только надо чтобы время от времени репетитор помогал ребенку понять что-то, оставшееся непонятым на уроках. если нужна подготовка к какому-то конкретному экзамену, то лучше за год-два до самого экзамена, чтобы было время спокойно разобраться и научиться (это если у ученика нет особых проблем с английским в классе). Если нужно научиться общаться как можно свободнее, то только Вы решаете когда репетитор нужен. Даже дошкольники иногда ходят на дополнительные развивающие занятия английским языком. Но, повторюсь, все зависит от цели таких занятий.
×