Перейти к содержимому

Marina420

Пользователи
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Если абзац состоит из длинного предложения, то, конечно, можно. Но в данном случае последний абзац коротковат. В критериях нет требований по количеству предложений в абзаце, но есть понятие неполного раскрытия аспекта. Я подумала, а в русском языке при написании эссе или сочинения допускается абзац из одного недлинного предложения? Может, это общее требование? Запрета на это нет. Можно согласиться частично. Но опыт показывает, что при этом очень трудно сохранить формат эссе-мнение. Мне кажется, что лучше детей настраивать на однозначное выражение своего мнения и не создавать им лишние трудности.
  2. Эссе написано хорошим языком, ошибок практически нет. Но, думаю, вас в первую очередь интересует содержание. 1 абзац Nowadays there is a lot of debate about news sites. Many people think they are trustworthy but is it true? Немного коротковат, в эссе всего 204 слова, поэтому есть возможности для расширения. Желательно также сильнее перефразировать название, не употреблять слово trustworthy, тем более к нему легко подобрать синонимы. Второй абзац As for my point of view, I think that we cannot trust news sites for many reasons. Firstly, no one controls them. For experts and government, it is difficult to check all the information given on The Internet, s the information cannot always be true. Secondly, news sites may lie in order to make money because scandals help them gain popularity even if these scandals are made up. Thirdly, any person can create a news site. In order to work in a popular paper magazine, you need a degree, while writers of news sites may not have enough education to make news factual and appropriate. Все три аргумента принимаются, но в последнем аргументе нужна какая-нибудь связка между предпоследним и последним предложениями, иначе они выглядят и читаются в отрыве друг от друга. Третий абзац On the other hand, some people think that news sites are factual and trustworthy because they are free to give us the truth, because they are not under control. Желательно не делать абзацы, состоящие из одного предложения, аргумент не раскрыт. Кроме того, я вижу противоречие - в первом абзаце автор пишет, что сайты никто не контролирует, поэтому они пишут неправду, а в третьем абзаце - их никто не контролирует, поэтому они правдивы. Значит нужны более точные объяснения. Четвертый абзац I disagree with this opinion because I think that none of the news sites are interested in anything but money, so they write not the truth but what they think is convenient to postulate. Контраргументы не соответствуют аргументам противоположной стороны. Противоположная сторона: сайты правдивы, потому что свободны. Контраргумент: новым сайтам интересны только деньги, поэтому они пишут то, что им выгодно. Автор должен не согласиться с аргументами противоположной стороны, и объяснить, почему. А здесь получается, что автор, все-таки, согласен, что сайты свободны? Он об этом ничего не говорит. Заключение And in conclusion, I would like to say that despite the opposite opinion, we cannot trust news sites. Еще раз - абзац должен содержать больше одного предложения. Опыт показывает, что 204 слова маловато для полноценного эссе. Даже еще не читая, можно сказать, что многие аспекты будут освещены не полностью. Решение коммуникативной задачи - 1 балл (более одного аспекта раскрыто не полностью, фактически отсутствуют контраргументы). Организация текста - 2 балла.
  3. В декабре была ежегодная учеба экспертов, никаких специальных указаний по этому поводу не давали. Когда-то давно говорили, что в выводе можно согласиться частично. Но мне кажется, что для ребенка трудно и согласиться и сохранить формат, хотя, конечно, возможно. Я своим ученикам всегда говорю писать без затей, четко выражать свое мнение и не заставлять эксперта долго думать и выискивать пункты плана. В конце концов цель экзаменационного эссе не поразить эксперта своей эрудицией и глубиной философской мысли, а получить максимально возможное количество баллов.
  4. Признаков для пятого абзаца никаких особых нет. Что-нибудь вроде: "Подводя итог всему сказанному, я еще раз хочу сказать, что по-моему мнению компьютерные игры не приносят молодежи ничего хорошего, а только отнимают их время и разрушают здоровье". Или: "Я уважаю мнение моих оппонентов, но все-таки считаю, что школьники не должны тратить свое свободное время на компьютерные игры. В жизни есть масса других интересных вещей, которые принесут гораздо больше пользы." На самом деле, мой опыт показывает, что пятый абзац редко является проблемой. Проблема - четвертый абзац, потому как школьники не всегда понимают, что такое аргументы и контраргументы. И, к сожалению, часто достаточно прочитать в эссе третий и четвертый абзацы, чтобы понять что контраргументы отсутствуют, и за коммуникативную задачу можно поставить не больше единицы. Тогда уже пятый абзац не имеет особого значения.
  5. Извините за жирный шрифт, копировала слова и не получилось его убрать.
  6. Лексика неплохая, может, и 3 балла поставят. Что мне не очень понравилось: criminals - я не уверена, что имелись в виду преступники. video games are more than mindless entertainment - не уверена, что я правильно поняла это предложение. "Более чем бессмысленное?" Yet, computer games are extremely addictive - Yet явно не к месту. waste their time and their schoolwork. - не нравится "waste their schoolwork" because in games people can do impossible things - порядок слов, но это уже не лексика. Честно говоря, я всегда испытываю огромные сомнения, проверяя эссе, особенно написанные хорошим языком. Чем лучше эссе, тем труднее его проверять и оценивать. Я исправляю ошибки и думаю, а вдруг я не права? Я не могу знать все, могу и ошибаться. Хорошо, что эссе проверяют два человека.
  7. Я проходила обучение как эксперт, 10 апреля еду проверять работы досрочного экзамена. Никаких особых указаний по поводу restatement of the author's opinion в последнем абзаце не было. Можно упомянуть доводы второго абзаца, но это не является обязательным. Важно подвести общий итог, и чтобы он соответствовал теме эссе. На сайте fipi.ru есть материалы для экспертов, по которым собственно и проходит учеба. В методичке есть разбор конкретных письменных и устных заданий. http://www.fipi.ru/ege-i-gve-11/dlya-predmetnyh-komissiy-subektov-rf
  8. Я поняла, что никто еще не оценил это эссе. Если не поздно, то моя оценка такая: Решение коммуникативной задачи - 1 балл Структура - 3 балла Лексика - 2 балла Грамматика - 3 балла Орфография - 2 балла 1 балл за содержание потому, что фактически отсутствует один аспект - конраргументы. То есть формально 4-й абзац присутствует, но он не опровергает аргументы противоположной стороны и даже не рассматривает их. Автор приводит еще аргументы в подтверждение своей точки зрения, которые никак не связаны с аргументами противоположной стороны.
  9. К сожалению, я ни разу не встречала именно сравнение форматов разных эссе. Но план эссе "за и против" дается во многих пособиях. У меня есть пара отсканированных, я прикреплю для примера. Первый - Лонгмановский Get on Track to FCE http://uploads.ru/7cDYh.jpg Второй - Oppotunities Upper Intermediate (но подобный план есть и в Intermediate) http://uploads.ru/K2U5J.jpg Подобные планы есть в Exam Excellence (Oxford) стр. 139, English in Mind 4 стр. 17 Это то, что было под рукой. Эссе-мнение в формате ЕГЭ встречала только в ЕГЭшных пособиях.
  10. Мне кажется, что 2 пункт плана этого эссе это выражение плюсов, а 3 пункт - минусов. С моей точки зрения - стоит. Во время экзамена довольно много детей пишут вместо "эссе-мнения" эссе "за и против". То есть они не понимают разницу. Эссе "за и против" легче (естественно, если тема не слишком заумная) , чем "мнение", немногим удается правильно написать аргументы и контраргументы. Поэтому я пишу с детьми эссе "за и против" в 8-9 классах, а потом в 10-11 перехожу к "мнению". тогда они лучше понимают разницу форматов.
  11. Olga kamneva! Тема этого эссе не для эссе - мнения, это - для эссе "за и против". Его нельзя оценить по экзаменационным критериям.
  12. Я не знаю, как можно оценить это эссе, потому как тема не имеет проблемы. Тема эссе обычно формулируется так, что с ней можно согласиться или не согласиться. Обычная структура эссе-мнения: Я с этим (не) согласен, потому-то и посему-то. А некоторые думают по-другому - аргумент(ы). Я с этим аргументом не согласен - контраргумент(ы). А с чем в этой теме можно согласиться или не согласиться? Телевидение имеет как хорошие, так и плохие стороны - я с этим согласен? А я не согласен? Бессмыслица. Это тема для эссе "за и против". Видимо, ученица это почувствовала, потому как во вступлении она фактически сформулировала свою собственную проблему, сузив тему до "телевидение мешает коммуникации". Но тогда аргумент про здоровье во втором абзаце не по теме. Но в любом случае контраргумент в четвертом абзаце не опровергает аргумент противоположной стороны в третьем абзаце. Тот факт, что в книгах и интернете можно найти информацию быстрее, не опровергает того, что некоторые передачи по ТВ (о науке и природе) могут научить хорошим вещам.
  13. Не знаю! Погуглила, но так и не поняла. Как моя завуч в школе говорит: "Сомнения в пользу ребенка."
×