Перейти к содержимому

Lana2000

Пользователи
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Lana2000


  1. Когда 5-6 букв изучили - начинаем писать - заглавные, строчные и заглавные и строчные. Изучили группу слов - диктую на англ. - пишут перевод на русском. На этом же листочке напечатаны 4-5 слов на англ.яз. - читают и пишут перевод. Не всегда и не во всех классах так делаю. Да, учебник этого не подразумевает и сильным классам хватает того, что они усваивают на уроках. В слабых по принципу выучили - написали.

    Спасибо большое, Johna! Очень интересный опыт. С буквами поняла как работать: диктуете буквы Аа - они пишут. А какую группу слов - не поняла. В первом полугодии мы слова учили только устно и не читаем их. Какие слова напечатаны на листочке? Вы диктуете по английски те, что мы пишем в рабочей тетради, используя уже знакомые буквы, например: cab, dad, face, bad или какие-то другие? Как я поняла, это такая письменная словарная работа для запоминания новых слов. Очень хороший прием и я его использую в третьем и четвертом классах, а вот во втором в первом полугодии не пробовала. Сейчас начали активно читать и времени на такие диктанты не хватит наверное, зато успеваю из каждого урока почти все упражнения из РТ сделать 1 или 2 и иногда 3 в классе, а 4 обязательно дома.


  2. Уважаемые коллеги!

    Вновь, после некоторого перерыва, в продаже появилась книга  для чтения на английском языке Страницы Британской Истории авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Книга адресована ученикам 7–11 классов.

     

    Содержание книги способствует формированию устойчивых страноведческих знаний по истории Великобритании с помощью создания атмосферы эмоционального сопереживания с героями, живущими и действующими в ту или иную историческую эпоху.

    Не смотря на то, что дизайн книги не был изменен, тексты во многих рассказах подверглись значительной редакторской правке. К послетекстовым упражнениям  были добавлены задания   в современном формате.

    Книга может быть использована как на уроке ,так и во внеурочной деятельности.

    Дорогая Клара Исааковна,

    большое спасибо за то, что вернули нам это замечательную книгу! Я по ней сама училась, а теперь буду использовать со своими учениками с большим удовольствием! 


  3. Мой совет: учите всё,  в 3-4 классах пригодится. Я с первых уроков показываю детям карточки, где уже написано dog, cat и т.п. Таким образом они уже "пассивно" запоминают написание. А прямо с начала 3 четверти заводим словари (тетр.18 л. в клетку), сама их собираю и прописываю названия разделов - "Животные", "Действия" и т.п. Заполняем словарь частично на уроках, частично дома, по нему же учим, его же используем при д.з., по учебнику не все дети ориентируются,  а по словарю как раз хорошо находят и выполняют задания на заполнение пропусков. Особенно обратите внимание на тему "Качества", которые даются несколько разбросанно, но часто встречаются и просто необходимы в 3-4 классах. Поэтому советую их просто заучивать и как читаются и как пишутся - merry, funny и т.п. Впрочем как и всё остальное - цвета и т.п. Я не даю своим ученикам работы именно на написание слов целиком во 2 классе, но диктанты пишем. Я на английском- они на русском. И стукните меня по голове, но в слабых классах мы читаем и переводим почти все тексты из учебника 2 класса, иначе в 3 классе полный ступор. Если хотите пишите на johna_ol@mail.ru, подробно пообщаемся.  

    Скажите, пожалуйста, а как это вы диктанты на английском, а они на русском пишите? интересно? я успеваю сними все по 2 классу. Уже есть успехи у детей, родители довольны, детки читают с удовольствием, многое могут сказать, а вот диктанты с ними еще не писала? поделитесь, как у вас это происходит?


  4. Да при чем здесь авторы и ваши с ними отношения?!

    Я об этом не спрашивала Вас. Вы все как-то пытаетесь за них спрятаться, Алексей Васильевич, а это Вы, издатели, а не они должны следить за тем, чтобы не давать ложную информацию на сайте издательства. Вот собственно и все, что нужно, нам учителям. А по какому курсу заниматься, мы уж как-то сами разберемся.  


  5. Да, Алексей Васильевич, мы используем задания на все виды деятельности, только подготовить детей полноценно к экзамену по таким пособия просто нельзя. И Вы сами нам это не раз заявляли на семинарах.  На рынке и так полно подделок по подготовке к экзаменам без аудиоприложения.  А Титул всегда выгодно отличался от них качественными записями к свои изданиям. Мы вам верили.

    Вы же на своем сайте пишите и заверяете покупателей: "Аудиоприложение является составной частью УМК "Enjoy English" для учащихся 9-го класса общеобразовательных учреждений. Аудиоприложение включает задания по аудированию к каждому уроку, направленные на развитие навыков аудирования и устной речи."

    Если  Вы рекламируете товар на своем сайте так и продавайте его тогда, а если его нет в наличие, то зачем морочить людям голову всякими правами? Нам детей учить надо.

     

    Биболетова М. З. и др. Аудиоприложение (CD MP3) к рабочей тетради № 2 “Контрольные работы. Подготовка к ГИА” для 9 кл. "Enjoy English" / "Английский с удовольствием". Английский язык (ФГОС) 

    http://www.titul.ru/central/index.php?id=94&mod=cat&catg=5&prod=477


  6. Права на любой текст принадлежат авторам. Права на тексты контрольных работ закончились, а авторы не стаи продлевать действие авторских договоров. Издательству принадлежит право на фонограмму (то есть на саму звукозапись), но не на тексты, которые записаны, поэтому издательство не может распространять эти тексты. Вы напрасно считаете, что Вас кто-то обманывает - издательство меньше всех заинтересовано в том, чтобы снимать с продажи любую продукцию. Впрочем, если Вы считаете что можете помочь юристам разобраться с авторскими и смежными правами и если у Вас есть соответствующее специальное образование и опыт - давайте обсудим эти вопросы по электронной почте. 

    да нет, Алексей Васильевич, я не юрист, а простой учитель, но ведь если Вы выпускаете и продаете рабочую тетрадь №2 к 9 классу, то тексты тетради Вам принадлежат, значит и права на аудиозапись к этой тетради должны быть тоже у Вас, это ведь одно издание в комплекте, только мне не понятно, как тетрадь еще в продаже, а аудиозапись Вы не продаете? Польза от этой тетради нулевая, я просила родителей тетрадь купить, надеялась, что запись к ней у Вас куплю сама, а теперь не могу этого сделать, а среди родителей юристы есть, они эти вопросы мне и задают, что зря деньги потратили... мне не приятно их слушать


  7. Доброго времени суток, уважаемые коллеги! У меня вопрос по поводу аудиозаписей к рабочей тетради № 2. Быть может кто то успел всё таки приобрести аудиодиск пока они были в Титуле в свободной продаже? Не могли бы Вы поделиться этим материалом в виде исключения, в связи с тем, что на сегодняшний день возможности приобрести этот диск уже нет?

    Юля,  мне подсказали коллеги по работе и я нашла в продаже Книгу для учителя за 2015 год, там  на странице 79 есть аудиотексты. Читаю их вслух  сама. Хотя не понимаю, почему Титул перестал их выпускать? Ведь аудиоприложение не воспроизводит текстов учебника 9 класса как написал Алексей Васильевич, а только тексты из контрольных работ, которых нет в учебнике? Ну не выпускает Титул больше дисков к Enjoy English, значит нет в этом выгоды для издательства. Что же поделать, мы поймем и поделимся друг с другом, но зачем нас обманывать то? 

    На тетрадь права есть, а на аудиозапись - нет? 


  8. Юлия, мне тоже сильно не хватает диска к тетради. А издательство почему то с октября 2015 игнорирует наши вопросы по этой теме и не отвечает, будет ли снова диск в продаже или нет. Просто игнорирует вопрос, как методически обеспечить работу в классе теперь?

    Видимо раскраски для дошкольников к празднику 8 марта важнее теперь для Алексея Васильевича, чем помочь нам найти выход с работой по этой тетради. Не удобно перед родителями, я просила их купить, ведь такая хорошая тренировка могла бы быть, а теперь полноценной работы не получается. 


  9. я нашла в книге для учителя на стр. 5-6 пояснение, что "первые 32 урока содержат упражнения, нацеленные на запоминание букв английского алфавита и формирование необходимых для письма графических навыков." Поэтому я посчитала, что упражнения "впиши недостающие буквы"  даются только, где надо вписать заглавную букву к сточной букве или наоборот, или в итоговом упражнении, где даны те словах, которые уже прописывали целиком на предыдущих уроках, это нужно чтобы закрепить навык написания букв. Т.Е. только графический вариант.

    Слова для изучения эти я не даю.  

    Да и в поурочных рекомендациях очень подробно все прописано, но знание этих слов там не требуется. См тематическое планирование стр. 20 -21 - там все новые слова даны.

     

    Может я что-то не так делаю? Я сама первый год работаю.


  10. Я тоже задавала этот вопрос, к сожалению, он остался без ответа и на форуме и по почте  pochta@titul.ru  

    нигде не могу найти аудиоприложение к этой тетради. Выручила моя напарница по 9 классу, подсказала, что бы искала в продаже Книгу для учителя за 2015 год, там  аудиотексты. Я купила и нашла их на странице 79! Хотя бы могу начитать сама.


  11. Присоединяюсь к вопросу nika 289 об аудировании к рабочей тетради №2 Контрольные работы  для 9 класса. 

    аудиофайлов нет и текстов тоже нет нашла.

    Не смогла найти на портале в свободном доступе и в интернет-магазине не продается? 

    выложены только файлы к РТ  № 2 для 10 и 11 классов, да? 

    Помогите решить этот вопрос, уважаемые сотрудники издательства.


  12. Дорогая Людмила Викторовна,

    с днем учителя Вас и всех учителей-апробаторов! 

    спасибо большое  за совет. Я читала ветку Татьяны Геннадьевны Митюгиной про всероссийский семинар в Обнинске и мои коллеги рассказывали, какие это были замечательные встречи с авторами. Очень бы хотелось на них побывать, даже задавала вопрос про новый семинар в Обнинске, но Алексей Васильевич написал, что издательство не планирует пока проводить его. А жаль, так бы хотелось увидеть авторов, послушать их и узнать побольше об этом УМК. Тем более, что его так хвалят активные учителя практики. Не понимаю, почему они не попали в перечень и теперь за них надо бороться? В нашей школе все работают по ЕЕ и все очень довольны, а я познакомилась случайно с учебником Кауфман у руководителя нашего метод.объединения, она привезла его из Обнинска несколько лет назад, но сказала, что закупать на школу его не будут, так как руководство не разрешает, поэтому можно только использовать как доп материал к уроку, особенно песенки! У меня есть сейчас 2 класс и мы их поем с удовольствием. Пока не знаю, как получиться перейти на этот УМК. Но, буду изучать Ваш дневник дальше с большим интересом. Возможно ситуация с перечнем проясниться и тогда будет проще говорить с руководством. 


  13. Уважаемая Людмила!

    Большое спасибо за Ваш дневник. С большим интересом читаю его. Вы не только любите свой предмет и детей, но и с такой любовью используете этот учебник! Я по нему пока не работаю, но постараюсь приобрести и изучить внимательно. На следующий год может быть возьму в работу с нынешним 5 классом.


  14. Спасибо большое Вам за совет!

    Вы развеяли мои сомнения. Вопросы у меня вызывало именно устное введение новой лексики во 2 классе, обязательно буду использовать карточки, замечательный прием. Я им на школьной практике пользовалась. Он здорово выручал, так как работать приходилось по учебникам Афанасьевой и лексики там было море, а как и куда ее применить было вообще проблематично.

    Многим детям будет легче запомнить новые слова. Визуалам особенно.  

    А с моделями грамматическими проблем не возникало, они быстро схватили принцип моделирования. Правда, я сначала сама в это вникала, у коллег смотрела как делают...)), а теперь используем разрезные модели, дети лихо складывают предложения и говорят с этой опорой по два - три предложения.  Хорошо работает!


  15. Спасибо за хорошую новость про открытый доступ к новым номерам журнала. А когда нам ждать нового номера 3 на портале? До конца сентября он выйдет?  Пока пользуемся на нашем метод. объединении  архивными материалами прошлых лет и готовим с коллегами свою публикацию в журнал. 


  16. Уважаемая Uchilka,

    Нужен ваш совет.

    я тоже только начала работать в школе, дали, все классы, какие только можно и 5,и 6, конечно, началку 2 класс.:)) Работаем по ЕЕ. Мне очень нравиться, но хотела бы дать детям опору зрительную, на втором уроке в учебнике для 2 класса появляются новые слова the dog, the cat, the tiger и др. Можно ли их подписать с детьми на картинках (не в учебнике, конечно), т.е. дать зрительную опору, хотя они еще не знают букв, мы их только начинаем изучать. И такие вопросы как Who are you? - I am the dog. What is your name? - My name is Jack.  Мы слушаем аудио на уроках и родителей прошу компьютерную программу приобрести и аудиоупражнения вместе с другими заданиями выполнять дома, тем более, кто заболел. Но мне кажется, есть дети, которым нужна такая зрительная опора, хоть они еще читать не могут, но запомнить образ слова они могут целиком и им легче будет запоминать новые слова и фразы. Спросила у учителя (как бы моя наставница в школе), а она не посоветовала, сказала, что это нарушение методического принципа, если букв не знаем, то и читать не умеем. У нас устный вводный курс, слушаем, смотрим на картинку и запоминаем со слуха.  

    Что Вы думаете, по этому поводу?


  17. Уважаемая Tam,

    я первый год пришла работать в школу и мои коллеги посоветовали обратиться на этот портал. Я действительно много нашла здесь нужной информации для работы по учебникам Enjoy English.

    По Вашим постам, я поняла, что Вы самый опытный здесь участник. Хотела бы узнать, а проводит еще Титул всероссийские семинары? Мне мои школьные коллеги рассказывали, что раньше ежегодно проводили. А я не могу найти информацию об очных семинарах в Обнинске в 2015 году? Их больше не проводят?  


  18. Большое спасибо за ссылку, но из этой информации не понятно где и как получить журналы 1(49) и 2(50) за 2015 год? Их, увы, не  в архиве.

    Это здорово, что бесплатно с 3 (51) номера, но где его найти? Вы по школам будете рассылать?


  19. Давно не писала на форуме, два года не работала в школе в связи с прибавлением в семье, сейчас вернулась. У нас ситуация такая. За то время, что я не работала, школа успела перейти с учебников Биболетовой на Форвард. Меня эта ситуация совсем не радует. Но: Форвард должны были поставить в школу, заказывали учебники весной. не поставили, говорят что нет денег в бюджете, теперь говорят "работайте по тому, что есть в библиотеке".  При этом страшно боятся проверок чтобы не оказалось на столах у учеников чего-то не из перечня. Ситуация безрадостная. Жаль, что линейка Биболетовой разорвана между издательствами, похоже, переход с нее уже окончательный.

    Скажите, так на что Вы в результате перешли? Линейка хоть и разорвана, но мы пока на ней сидим всей школой. Если переход, как Вы говорите, окончательный, то подскажите на какие учебники?

×