NORD77
-
Публикации
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем NORD77
-
-
До понедельника, в таком случае, просим написать письмо с необходимыми изменениями на connect@englishteachers.ru
Благодарю.
-
Ответы выложены в группах в ВК и Facebook
В группах тоже вместо списка призёров - фото непонятное(
-
Среди 298 победителей викторины, помощью генератора случайных чисел, были разыграны три книги "Read up" для 5 класса - https://www.englishteachers.ru/Wares/496
Поздравляем победителей под номерами 11, 144, 139. Это:
Гордиенко Алена Алексеевна (г. Старый Оскол)
Чурбанова Евгения Сергеевна (г. Оренбург)
Дьячкова Алёна Андреевна (г. Мурманск)
Призы будут высланы на следующей неделе. Уважаемые призеры, ждите, по указанному Вами email с Вами свяжутся сотрудники издательства в понедельник 21.12.2015.
Победители получат электронные Дипломы победителей викторины. Рассылка дипломов будет проходить в течение следующей недели.
Все участники викторины получат утешительный приз, несколько страниц из книги "Read up" для 5 класса в электронном виде на указанные электронные адреса.
Спасибо всем за участие!
Скажите, а если все данные на ребёнка верны, а имя указано неверно, можно ли заменить имя ученицы при оформлении Диплома победителя?
-
Здравствуйте, не могу скачать список призеров. Как это сделать? Если учеников нет списках призеров, они могут получить сертификат участника.
Тоже не получается открыть список призёров...
-
В любом случае Вы получите сертификат участника конкурса.
Спасибо
-
Работы, которые были сделаны к УМК и присланы нам в течение всего срока приёма, мы просили участников переделать. И нам были присланы исправленные варианты конкурсных работ, которые мы и принимали к участию в конкурсе. Но аннотации к первоначальным вариантам работ остались на форуме.
Согласно Техническим требованиям, Ваша работа будет принята к участию, но, к сожалению, при её оценке за универсальность она получит 0 баллов.
Благодарю за разъяснения.
Главное - не Победа))) Главное - опыт.
-
Техническое требование: работа не должна быть привязана к конкретному учебнику (к конкретному уроку конкретного учебника) , обеспечивая возможность использования безотносительно конкретного учебника. Т.е. универсальность метода, методического приема, подхода. Я так понимаю это требование.
Спасибо, но это критерии оценки, а не тех требования. Работы принимаются согласно тех требованиям, а жюри оценивает их после согласно критериям...
4. Технические требования к конкурсной работе:
4.1.1 Конкурсная работа не принимается к участию в конкурсе в случае, если она не соответствует указанным Техническим требованиям. Работа не должна быть ранее опубликована в интернете или в любом печатном или электронном виде.
4.1.2. Текст конкурсной работы должен быть представлен в виде документа Microsoft Word.
4.1.3. Иллюстрации к разработке могут быть представлены в форматах jpeg, jpg, bmp, tif, png.
4.1.4. Конкурсная работа в виде презентации должна быть представлена в формате Power Point 2003 или более поздней версии.
4.1.5. Первой страницей конкурсной работы должен быть титульный лист, образец оформления в Приложении 1.
5. Критерии оценки конкурсной работы:
Универсальность: разработка может быть использована самостоятельно, без привязки к конкретному учебнику;
Языковая грамотность – разработка должна быть создана без языковых и речевых ошибок;
Эффективность – разработка должна позволять сделать урок более эффективным;
Оригинальность – конкурсная работа должна представлять собой собственную разработку автора. Разработка может опираться на известные идеи (например, лото, флэш-карты), но она обязательно должна содержать полностью оригинальный текст и иллюстрации, если они необходимы. Если иллюстрации взяты из открытых источников, то источник иллюстрации должен быть указан, а сама иллюстрация не должна быть защищенной авторским правом, то есть должна находиться в общественном достоянии (public domain). Подробнее об общественном достоянии см. http://tinyurl.com/6jxqxyz Если в разработке использованы тексты художественной литературы, то они также должны находиться в общественном достоянии и источник текста должен быть указан. Все конкурсные работы будут проверены средствами обнаружения плагиата.
6. Этапы конкурса и подведение итогов:
6.1 Первый этап
Создание собственной методической разработки и предоставление ее на конкурс по электронной почте – с 1 сентября по 1 ноября 2015 года.
6.2 Второй этап
Жюри оценивает конкурсные работы по критериям (см.п.4) и на их основе составляет рейтинг участников конкурса.
Оценивание будет производиться жюри с 2 по 30 ноября 2015 года.
И в списке принятых работ есть те, которые привязаны к УМК...
-
5. Критерии оценки конкурсной работы:
Универсальность: разработка может быть использована самостоятельно, без привязки к конкретному учебнику;
Что означает Ваш ответ?
На конкурс работы принимаются согласно тех требованиям или критериям оценки?
-
ВНИМАНИЕ!!!
Приём конкурсных работ завершен 1 ноября в 23.59 по московскому времени. В связи с тем, что за выходные дни поступило очень большое количество работ, окончательный список принятых на конкурс разработок будет опубликован завтра.
Уважаемый Супермодератор!
Мне на имейл пришло сообщение, что (цитирую) "работа не принята к участию в конкурсе, т.к. не соответствует Техническим требованиям конкурса (п.5 Положения о конкурсе) -разработка может быть использована самостоятельно, без привязки к конкретному учебнику. Ваша разработка составлена к уроку по УМК «Enjoy English»
Но! В тех требованиях НИЧЕГО не сказано об универсальности работы. Универсальность - это критерии оценки работы.
4. Технические требования к конкурсной работе:
4.1.1 Конкурсная работа не принимается к участию в конкурсе в случае, если она не соответствует указанным Техническим требованиям. Работа не должна быть ранее опубликована в интернете или в любом печатном или электронном виде.
4.1.2. Текст конкурсной работы должен быть представлен в виде документа Microsoft Word.
4.1.3. Иллюстрации к разработке могут быть представлены в форматах jpeg, jpg, bmp, tif, png.
4.1.4. Конкурсная работа в виде презентации должна быть представлена в формате Power Point 2003 или более поздней версии.
4.1.5. Первой страницей конкурсной работы должен быть титульный лист, образец оформления в Приложении 1.
В тех требованиях ничего не сказано про универсальность... Так ПОЧЕМУ не приняли работу на конкурс???
-
Методическая разработка "Your Classmates Bingo"
на конкурс «Лучшая методическая разработка по английскому языку – 2015»
в номинации "Разработка для обучения английскому языку в 5-8 классах"
Автор разработки: Иванова Ольга Александровна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 2 имени А.С.Пушкина города Моздок РСО-Алания
Методическая разработка YOUR CLASSMATES BINGO является вариацией известной игры Bingo и направлена на активизацию ГМ по теме «Модaльный глагол to have to».
Данная игра может быть использована в качестве речевой разминки на этапе «Вхождение в тему урока», на этапе «Актуализация изученного мaтериала», «Применение знаний и умений в новой ситуации» в качестве активного метода обучения.
Данное Бинго составлено к уроку по УМК «Enjoy English» автор Биболетова М.З. для 6 класса ФГОС, Unit 2, Section 1.
Конкурсная работа представляет собой текст с таблицей и направлена на обучение грамматике и говорению.
Онлайн-апробация пособий "Метапредметный портфель" в 2016/17 уч. году
в Учебники и учебные пособия
Опубликовано: · Жалоба на ответ
Здравствуйте, а по 6 классу аналогичного пособия ещё нет?