Перейти к содержимому

NORD77

Пользователи
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем NORD77


  1. Среди 298 победителей викторины, помощью генератора случайных чисел, были разыграны три книги "Read up" для 5 класса - https://www.englishteachers.ru/Wares/496

     

    Поздравляем победителей под номерами 11, 144, 139. Это:

    Гордиенко Алена Алексеевна (г. Старый Оскол)

    Чурбанова Евгения Сергеевна (г. Оренбург)

    Дьячкова Алёна Андреевна (г. Мурманск)

     

    Призы будут высланы на следующей неделе. Уважаемые призеры, ждите, по указанному Вами email с Вами свяжутся сотрудники издательства в понедельник 21.12.2015.

     

    Победители получат электронные Дипломы победителей викторины. Рассылка дипломов будет проходить в течение следующей недели.

     

    Все участники викторины получат утешительный приз, несколько страниц из книги "Read up" для 5 класса в электронном виде на указанные электронные адреса.

     

    Спасибо всем за участие!

     

     

    attachicon.gifПобедители!.pdf

    attachicon.gifПризеры.PNG

    Скажите, а если все данные на ребёнка верны, а имя указано неверно, можно ли заменить имя ученицы при оформлении Диплома победителя?


  2. Здравствуйте, не могу скачать список призеров. Как это сделать? Если учеников нет списках призеров, они могут получить сертификат участника.

    Тоже не получается открыть список призёров...


  3. Работы, которые были сделаны к УМК и присланы нам в течение всего срока приёма, мы просили участников переделать. И нам были присланы исправленные варианты конкурсных работ, которые мы и принимали к участию в конкурсе. Но аннотации к первоначальным вариантам работ остались на форуме.

    Согласно Техническим требованиям, Ваша работа будет принята к участию, но, к сожалению, при её оценке за универсальность она получит 0 баллов.

    Благодарю за разъяснения.

    Главное - не Победа))) Главное - опыт.


  4. Техническое  требование: работа не должна быть привязана к конкретному учебнику (к конкретному уроку конкретного учебника) , обеспечивая возможность использования безотносительно конкретного учебника. Т.е. универсальность  метода, методического приема, подхода.  Я так понимаю это требование.

    Спасибо, но это критерии оценки, а не тех требования. Работы принимаются согласно тех требованиям, а жюри оценивает их после согласно критериям...

     

    4. Технические требования к конкурсной работе:

    4.1.1 Конкурсная работа не принимается к участию в конкурсе в случае, если она не соответствует указанным Техническим требованиям. Работа не должна быть ранее опубликована в интернете или в любом печатном или электронном виде.

    4.1.2. Текст конкурсной работы должен быть представлен  в виде документа Microsoft Word.

    4.1.3. Иллюстрации к разработке могут быть представлены в форматах jpeg, jpg, bmp, tif, png.

    4.1.4. Конкурсная работа в виде презентации должна быть представлена в формате Power Point 2003 или более поздней версии.

    4.1.5. Первой страницей конкурсной работы должен быть титульный лист, образец оформления в Приложении 1.

     

    5. Критерии оценки конкурсной работы:

     Универсальность: разработка может быть использована самостоятельно, без привязки к конкретному учебнику;

     Языковая грамотность – разработка должна быть создана без языковых и речевых ошибок;

     Эффективность – разработка должна позволять сделать урок более эффективным;

     Оригинальность – конкурсная работа должна представлять собой собственную разработку автора. Разработка может опираться на известные идеи (например, лото, флэш-карты), но она обязательно должна содержать полностью оригинальный текст и иллюстрации, если они необходимы. Если иллюстрации взяты из открытых источников, то источник иллюстрации должен быть указан, а сама иллюстрация не должна быть защищенной авторским правом, то есть должна находиться в общественном достоянии (public domain). Подробнее об общественном достоянии см. http://tinyurl.com/6jxqxyz Если в разработке использованы тексты художественной литературы, то они также должны находиться в общественном достоянии и источник текста должен быть указан. Все конкурсные работы будут проверены средствами обнаружения плагиата.

     

    6. Этапы конкурса и подведение итогов:

    6.1 Первый этап

    Создание собственной методической разработки и предоставление ее на конкурс по электронной почте – с 1 сентября по 1 ноября 2015 года.

    6.2 Второй этап

    Жюри оценивает конкурсные работы по критериям (см.п.4) и на их основе составляет рейтинг участников конкурса.

    Оценивание будет производиться жюри с 2 по 30 ноября 2015 года.

     

    И в списке принятых работ есть те, которые привязаны к УМК...


  5. 5. Критерии оценки конкурсной работы:

     Универсальность: разработка может быть использована самостоятельно, без привязки к конкретному учебнику;

    Что означает Ваш  ответ? 

    На конкурс работы принимаются согласно тех требованиям или критериям оценки? 


  6. ВНИМАНИЕ!!!

    Приём конкурсных работ завершен 1 ноября в 23.59 по московскому времени. В связи с тем, что за выходные дни поступило очень большое количество работ, окончательный список принятых на конкурс разработок будет опубликован завтра.

     

    Уважаемый Супермодератор!

    Мне на имейл пришло сообщение, что (цитирую) "работа не принята к участию в конкурсе, т.к. не соответствует Техническим требованиям конкурса  (п.5 Положения о конкурсе) -разработка может быть использована самостоятельно, без привязки к конкретному учебнику.  Ваша разработка составлена к уроку по УМК «Enjoy English» 

     

    Но! В тех требованиях НИЧЕГО не сказано об универсальности работы. Универсальность - это критерии оценки работы.

     

    4. Технические требования к конкурсной работе:

    4.1.1 Конкурсная работа не принимается к участию в конкурсе в случае, если она не соответствует указанным Техническим требованиям. Работа не должна быть ранее опубликована в интернете или в любом печатном или электронном виде.

    4.1.2. Текст конкурсной работы должен быть представлен  в виде документа Microsoft Word.

    4.1.3. Иллюстрации к разработке могут быть представлены в форматах jpeg, jpg, bmp, tif, png.

    4.1.4. Конкурсная работа в виде презентации должна быть представлена в формате Power Point 2003 или более поздней версии.

    4.1.5. Первой страницей конкурсной работы должен быть титульный лист, образец оформления в Приложении 1.

     

    В тех требованиях ничего не сказано про универсальность... Так ПОЧЕМУ не приняли работу на конкурс???


  7. Методическая разработка "Your Classmates Bingo"

    на конкурс «Лучшая методическая разработка по английскому языку – 2015»

    в номинации "Разработка для обучения английскому языку в 5-8 классах"

    Автор разработки: Иванова Ольга Александровна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 2 имени А.С.Пушкина города Моздок РСО-Алания

    Методическая разработка YOUR CLASSMATES BINGO является вариацией известной игры Bingo и направлена на активизацию ГМ по теме «Модaльный глагол to have to».

    Данная игра может быть использована в качестве речевой разминки на этапе «Вхождение в тему урока», на этапе «Актуализация изученного мaтериала», «Применение знаний и умений в новой ситуации» в качестве активного метода обучения.

    Данное Бинго составлено к уроку по УМК «Enjoy English» автор Биболетова М.З. для 6 класса ФГОС, Unit 2, Section 1.

    Конкурсная работа представляет собой текст с таблицей и направлена на обучение грамматике и говорению. 

×