Перейти к содержимому

IreneBezhina

Пользователи
  • Публикации

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем IreneBezhina


  1. Замечательный конкурс! Спасибо огромное членам жюри за высокую оценку представленных работ! Здорово, что ребята и учителя могут посмотреть выступления других участников, сравнить, увидеть достоинства и недостатки своих работ, почерпнуть новые идеи. На примере победителей и призеров можно совершенствовать произносительные навыки, получить обратную связь от авторов любимых учебников. Фонетический конкурс "Magic Apple" живой, увлекательный. Жаль, что эпидемиологическая ситуация не позволила в этом году принять участие в конкурсе всем ребятам нашего объединения, да и педагог не вовремя оказался на продолжительном больничном ((. Думаю, многие в этом году столкнулись с подобной проблемой. Но это не беда, ведь конкурс стал ежегодным! Это прекрасная новость, стимул развиваться! Теперь на подготовку у нас гораздо больше времени. Главное, чтобы все были здоровы! Поздравляю от всей души учителей и участников конкурса! Спасибо за возможность попробовать свои силы! 


  2. Только сегодня узнала о новой книге Радислава Петровича Мильруда "Развивающие задания, стихи и песни для начальной школы". Вот бы поскорее эта книжка оказалась у меня в руках! Скачала рождественскую песенку, очень понравилась. Мне как педагогу дополнительного образования песенный материал необходим на занятиях как воздух. В следующем году обязательно выучим с ребятишками, будем петь и танцевать. Уверена, что и в течение года будет чем заняться, ведь в книге 10 разделов, охватывающих основные темы, изучаемые детьми начальной школы. 


  3. Я считаю что нужно вести селекцию людей, чтоб трудные люди имели меньше возможности давать потомство, и со временем таких будет все меньше и меньше

    Я бы порекомендовала посмотреть фильм "Контракт со смертью" Дмитрия Астрахана, о многом заставляет задуматься.


  4. Проголосовала за четвертый вариант, очень понравился, а дочке (5 лет) и её племяннику (7 лет) больше приглянулся третий вариант обложки, кстати, тоже очень привлекательный. На отсутствие мальчиков Никита не обратил внимания, хотя у меня тоже бывали в практике случаи, когда мальчики обижались на отсутствие картинок с мальчиками, а девочки - на отсутствие или недостаточное количество рисунков с девочками. Tastes differ. 


  5. Какая богатая в специальном выпуске методическая копилка! Распечатала журнал, буду изучать в дороге. Кстати, и о рубриках, обсуждаемых на недавнем вебинаре, есть статья. Замечательно! Спасибо за новый номер!


  6. Ирина Геннадьевна, я попробовал тоже поработать над таблицей. Content я бы показал детям как раскрытие задания в плане может ли ученик сказать хоть что-то по заданной теме, может ли он высказаться по каждому из пунктов задания, может ли он не просто высказаться, но и развернуто подать информацию, добавить что-то.

     

    Также чуть-чуть переформулировал грамматические пункты, мне показалось, что так они будут чуть понятнее ученикам. 

    Поскольку то рубрика для начальной школы, возможно, нам следует написать ее более простыми словами или вообще дать на русском языке?

    Алексей Васильевич, спасибо большое за усовершенствованную таблицу с рубриками. Действительно, Ваша версия доступнее для младших школьников.

     

    Пожалуй, во втором классе таблицу следует предъявлять на родном языке, в третьем попробовать дать английский вариант с параллельным переводом на русский, а уже в четвёртом переходить на английский вариант.  Думаю, если работа с рубриками будет вестись систематически, то проблем у четвероклассников английская версия не вызовет. Хотя, всё, разумеется, будет зависеть от конкретного класса. Если приступать к рубрикам, скажем, в четвертом классе, то в первой четверти предъявлять их на русском языке, во второй комбинировать с английским, к четвертой четверти перейти полностью на английский.


  7. Почему-то не работает ссылка: К.И.Кауфман "Организация педагогических экспериментов на основе курса “Happy English.ru”: онлайн-консультация автора курса Клары Исааковны Кауфман" http://connect1.webi.../28388-30011317от 30 января 2013 года 17.00 и еще несколько ссылок из первого сообщения. Очень хотелось бы посмотреть этот вебинар.


  8. Удобным инструментом ля самооценки учеников являются рубрики - rubrics. Рубрика - это таблица, в которой перечислены уровни мастерства ученика и понятным для ученика языком описаны критерии оценивания. Если рубрику заполняет учитель, то это удобная опора для контроля. Если рубрику заполняет ученик (выбирает на основе критериев на каком уровне он находится), то это становится хорошим инструментом самоконтроля. 

    О том, как рубрики используются для  самоконтроля, можно прочитать в статье Student-directed Assement in ESL/EFL: Designing Scoring Rubrics with Students

    Здесь можно посмотреть Creating a Rubric: Tutorial

     

    На вебинаре сегодня мы общими стараниями начали разрабатывать рубрику для самооценки говорения в начальной школе. Заготовку рубрики прикрепляю и приглашаю коллег дополнить или переработать ее, а также предложить другие рубрики для совместной разработки. 

    Вот что у меня получилось. Вместо звездочек использовала фразы из УМК "Милли" к разделу Progress pages (звёздочки не копировались :-))

    Последняя колонка вызвала наибольшие затруднения. Content можно перевести и как содержание, и как объем. По-моему, в этой колонке у меня есть неточности. Надеюсь, более опытные коллеги предложат наилучший вариант. 

    Great!

    I pronounce all words correctly and speak with correct intonation

    I know enough words to speak on the topic and say exactly what I want | need to say

    I know enough grammar rules and use them successfully/properly in my speech

    I speak on the topic fluently using appropriate style, it reflects all the aspects, my speech has cohesion and coherence

    Well done!

    I pronounce all words correctly

    I know enough words to speak on the topic in longer sentences

    I know enough grammar rules to make sentences

    I can speak on the topic fluently, my speech reflect all the aspects

    OK!

    I pronounce some words correctly, but I am not sure how to pronounce most other words

    I know some words and make short sentences

    I use some grammar rules, but I am not sure how to use most others

    I can speak on the topic, but my sentences are short and not always logical

    Try again!

    I can pronounce very few words

    I know some words but I cannot make sentences

    I know some grammar rules but cannot use them properly

    I can speak not much on the topic. I have difficulties thinking about what to say

     

    Табличку, к сожалению,  не удалось вставить, первая строка в каждом уровне - Pronunciation, вторая - Vocabulary, последняя строка в каждом уровне - Content, предпоследняя - Grammar.


  9. А не получается что мы словом рубрики называем задачи урока, планируемые результаты и критерии оценки? Рубрики - это по другому пункты.

    Радислав Петрович, а мне кажется, противоречия здесь нет. В статьях, на которые ссылается Алексей Васильевич, даются следующие определения рубрик в образовательном процессе:

    In education, rubrics are a tool developed by instructors to assess the performances of their students.

    http://health.usf.edu/publichealth/eta/rubric_tutorial/ 

    Scoring rubrics are becoming one of the most popular forms of authentic assessment and they are used by ESL/EFL practitioners in a variety of educational contexts. Essentially, a rubric consists of a fixed measurement scale and a set of criteria that are used to discriminate among different degrees of quality or levels of proficiency. They are intended as communication devices that precisely convey to students what their learning target is and what they need to do to reach that target (Maryland Assessment Consortium, 1995, p.1). http://iteslj.org/Lessons/Litz-StudentDirectedAssessment.html

    The task of creating a grading rubric is divided into 6 steps:

    1. Record the performance objective
    2. Identify the dimensions/tasks comprising the performance
    3. Identify the potential gradations of quality
    4. Assign a point value to each gradation, and a total point value for the assessment
    5. Identify the criteria for each level of quality within a dimension/task
    6. Create the rubric table.

  10. Алексей Васильевич!

    От всей души спешу поздравить
    Вас с Днем Рождения и пожелать
    Здоровья крепкого, успехов!
     
    Преодолеть вершин
    Как можно больше творческих,
    Издательских удач
    И новых книг, учебников,
    Пособий, всех задач
    Решение найти,
    Все цели воплотить!

  11. Спасибо большое, Алексей Васильевич, за идеи! Завтра буду воплощать их на практике.

    С дошкольниками и младшими школьниками в прошлом году играли в игру "Колечко", им понравилось. Слова ведущего я перевела так:

    One, two.

    One, two, three.

    I have got a lovely ring.

    Who will get it?

    It’s a secret!

    Only one of you

    Will see.

     

     

    Ring, ring,

    Come to me!

    Надо отметить, эта русская игра, как и многие другие, к сожалению, забываются. Мои воспитанники, например, и не знали о такой игре, пока не предложила в неё поиграть. Теперь с удовольствием играют и на русском, и на английском. 

    Алексей Васильевич, с нетерпением жду идеи для средней школы, а пока культивирую свои :-)

    (Завтра занятие с 7-8 кл.)


  12. Здравствуйте, коллеги! Вчера получила призы. Спасибо огромное авторам УМК и организаторам конкурса! Очень рада! Сегодня буду мотивировать учеников (да-да, не удивляйтесь, продолжаем заниматься - дополнительное образование, сегодня отчетный концерт на английском, поём песни в том числе из книг Клары Исааковны и Марианны Юрьевны Кауфман, очень любим песни из этих пособий) подойти глубже к изучению истории Британии с помощью книги с автографом автора. Всего самого доброго Кларе Исааковне и Марианне Юрьевне! Спасибо большое-пребольшое!


  13. Уважаемая Юлия Геннадьевна!

    Хоть с Вами лично не знакомы,

    Уверенно могу сказать,

    Вы, несомненно, педагог от Бога,

    Желаю Вам творить и процветать!

    Дарить тепло и новые стихи,

    Незаменимы на занятиях они!

    С Днем Рождения!


  14. От всей души поздравляю победителей конкурса «“Happy English.ru” – мой учебник. Пять причин»!

    Спасибо огромное авторам за чудесный УМК!

    Желаю всем творческих успехов и просто человеческого счастья! А юным конкурсантам - стойкого интереса к английскому языку и отличных результатов в его освоении, которые с учебником Happy English.ru гарантированы


  15. Happy English.ru is wonderful!

    Результат совместного творчества с дочкой

    Сашенькой, песня о любимом учебнике:

     

    https://youtu.be/-R4gL7Lyf8k

     

    Спасибо огромное Кларе Исааковне и Марианне Юрьевне

    за чудесные учебники, книги для чтения, пособия, песни!


  16. И вторая работа достойна всяких похвал! такое чудное оформление, потому что, действительно, слов недостаточно, чтобы  выразить свое отношение к нему. И дети готовы играть в этот мир. Вот как мотивировать можно.

    Спасибо Вам большое за добрые слова в адрес моих работ! Мне очень помогала дочка и ребята из Центра творчества, с которыми занимаемся по этому учебнику. Авторы УМК придерживаются одного из главных, на мой взгляд, принципа дидактики: от простого к сложному. Именно поэтому детям проще научиться читать по Happy English.ru. Обучающиеся центра, в котором я работаю - воспитанники театра музыки и танца, так что песни для нас очень важны, а в Happy English.ru - замечательная коллекция песен, помогающих освоить английский язык. Кстати, песню из второй конкурсной работы записали с дочкой дуэтом, любительская запись, но Александре показалось, что она сможет спеть лучше, предлагает переписать, а потом поделиться ссылкой на запись на сайте.

    Очень интересно читать работы всех конкурсантов, все проявили творческий подход.


  17. Уважаемые коллеги! Завтра 12 апреля - День космонавтики! Предлалгаю заглянуть на сайт "Кладовая развлечений"

    в блог Бежиной (Крикуновой) И.Г.  Конспект игрового занятия с дошкольниками по теме: День космонавтики

    http://kladraz.ru/blogs/krikunova-irina/konspekt-igrovogo-zanjatija-s-doshkolnikami-po-teme-den-kosmonavtiki.html

    Надеюсь, пригодится.


  18. Замечательные идеи к Пасхе! Спасибо огромное!

     

    Возможно, коллегам, которые работают с дошкольниками или

    в младшей школе, может пригодиться мой

    Конспект игрового занятия по английскому языку

    с дошкольниками (младшими школьниками) по теме «Easter»(«Пасха»)

    на сайте Кладовая развлечений в блоге Бежиной Ирины Геннадьевны.

    http://kladraz.ru/blogs/krikunova-irina/konspekt-igrovogo-zanjatija-s-doshkolnikami-po-teme-pasha.html 


  19.  

    Ссылки на опубликованные презентации есть на последнем слайде моего выступления. 

    http://metodisty.ru/m/files/view/-Leaves_of_Autumn-_slaid-shou_k_pesne_dlya_11klass  11 класс Unit1, Lessons 1,2

    http://metodisty.ru/m/files/view/Worry_11_klass  11 класс Unit 4, Lessons 17,18

    http://metodisty.ru/m/files/view/-Just_In_My_Dreams-_  10 класс  Unit 5, Lessons 1,2

    http://metodisty.ru/m/files/view/-Nothing_Is_Forever    7 класс Unit 4, Lesson2

    http://metodisty.ru/m/files/view/-What_Were_You_Doing   7 класс, Unit 5, Lesson 2

    http://metodisty.ru/m/files/view/-Summer_Holidays_Are_Gone   7 класс, Unit 5, Lessons 5-6

    http://metodisty.ru/m/files/view/-Manners   7 класс Unit 6, Lesson 6

    http://metodisty.ru/m/gnews/group/prepodavanie_angliiskogo_yazyka/news/-Have_you_ever/  7 класс Unit 7, Lesson 5

    http://metodisty.ru/m/files/view/-Charing_Cross   6 класс, Unit 4, Lessons 4,5

    http://metodisty.ru/m/files/view/Sombody_likes   6 класс Unit 7, Lesson 2

    http://metodisty.ru/m/files/view/-Hello-_Doctor_Drew  6 класс, Unit 11, Lesson 3

    http://metodisty.ru/m/files/view/ballada_o_stounhendzhe  6 класс, Unit 12, Lesson 2

    http://metodisty.ru/m/files/view/avs  2 класс  ABC song

    http://metodisty.ru/m/files/view/The_ABC_2013_07_20    АВС  - Puzzle

    http://metodisty.ru/m/files/view/-My_old_Granny_had_a_house  2 класс  Урок 58, (ч.2)стр.98, упр.6

    http://metodisty.ru/m/files/view/-Time  5 класс, Unit 1, Lesson 10 (первый год обучения)

     

     

    Спасибо огромное, Татьяна Геннадьевна, за ссылки на Ваши презентации!


  20. Оформляйте, как надо по Положению и загружайте. Все в восторге от Вашего гимна.

    Татьяна Геннадьевна, полностью разделяю Вашу точку зрения! Юлии Геннадьевне непременно нужно поучаствовать в конкурсе! Отличный гимн! Занимаюсь по Happy English.ru первый год и не могу нарадоваться: всё доступно изложено, по силам детям, увлекательно. Спасибо Вам, Татьяна Геннадьевна, за прекрасные презентации к песням из этого УМК, такие красочные, помогают детишкам лучше запомнить песни, с удовольствием использую их в работе. 


  21. Конкурсная работа Бежиной Ирины Геннадьевны, педагога дополнительного образования МАУДО «ЦРТДЮ» МО «город Бугуруслан».

    Работа прислана по электронной почте. 

    Ресурсы:

    1)     УМК “HappyEnglish.ru” К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман, Издательство «Титул».

    2)     Фотографии из личного архива автора (фото обучающихся размещено с согласия родителей).

    Рамки для фотографий:

    3)     http://ru.viptalisman.com/frame/1062/

    4)     http://ru.viptalisman.com/frame/104024/

    5)     http://ru.viptalisman.com/frame/111903/

    6)     http://ru.viptalisman.com/frame/102570/

    7)     http://ru.viptalisman.com/frame/1059/

    8)     http://ru.viptalisman.com/frame/96387/

    9)     http://ru.viptalisman.com/frame/91737/


  22. Коллеги, предлагаю вашему вниманию  разработку для занятий с дошкольниками "Учим английские глаголы"

    Юлия Геннадьевна, спасибо огромное за разработку! Очень пригодится в работе. Прекрасная презентация, подготовленная в тандеме с Настей! Молодцы! С удовольствием использую на занятиях Ваши стихи и загадки о животных, птицах, подводных жителях, цветах. Тоже придумываю к занятиям с дошколятами стихи-договорки. Такая форма работы нравится и детям, и родителям, а главное - помогает знакомиться с миром английского языка.

×