Перейти к содержимому

Nadezhda22

Пользователи
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Хочу, ещё сказать спасибо и ГУРУ. Мы вот теперь думаем над тем, что можем или не можем мы запоминать слова непроизвольно. Дайте пример, пожалуйста.
  2. Здравствуйте, Елена. Нам очень нравится и понятен Ваш подробный ответ или совет. Мы обязательно примем на вооружение Ваш опыт. "Пересказывать, глядя в русский перевод" - это вообще для нас незаменимая подсказка. Казалось, всё так просто, но почему-то до сих пор нам этого никто не подсказал. Уже даже попробовали! Работает! Если в сельских школах есть такие учителя, то Россия не пропадёт. Спасибо Вам! Надеюсь, найти именно Вас, когда нам понадобится ещё какой-нибудь совет. С уважением, Надежда.
  3. И всё-таки прошу учителей поделиться свои опытом пополнения словарного запаса, на собственном пути. Когда-то он был школьником. Как запоминал? Неужели сразу в предложениях? Мы бы с радостью переняли опыт для следующих внуков. Спасибо.
  4. Так вот и непонятно по какому пути двигаться. Всё время учили по темам: семья, цвета, природа, животные, части тела, неправильные глаголы (все три формы) и типа у нас «5». Наконец сообразили с репетитором. Оказывается, на момент прихода к ней, мы знали на 4 с минусом. Конечно, она оценила словарный запас и сейчас занимается с ребенком по Solution. Мы - то результат видим, а в школе никого эти «дополнительные знания» не интересуют. Жаль, что нет определённой, качественной и единой для всех учеников методики. Учебников масса – каждый хвалит именно свой. Хотелось бы, чтобы учитель любой дисциплины имел только ОТЛИЧНЫЕ знания. С оценкой «хорошо» учителя нельзя допускать к преподаванию. Только ОТЛИЧНО. Наш репетитор, например, сразу показала нам свой диплом с оценками, появилось доверие и надежда. Хотелось бы, чтобы какой- нибудь учитель рассказал свой путь к знанию английского.
  5. С Вами полностью согласна. И Вы, наверное, учитель. Может, у Вас и подходы другие. Только на нашем пути встречаются учителя, которые задают учить слова списками и по темам. Да и учебники ужасные. Половина новых слов в словарях отсутствует. Или, например, в учебнике начальной школы Enjoy English ребёнок никак не понимал стих, где в конце стиха «it was cool!». Потому что в учебном словаре один единственный перевод – «прохладный». Или такой случай со словом «leaves», где в словаре слово «leave» имеет единственный перевод – оставлять, а в искомом тексте речь шла об осенних листьях. Таких примеров масса. Сейчас учимся по Деревянко, и ничуть не лучше. И все также заставляют зубрить слова списками из табличек. Дети тупо зубрят 150 неправильных глаголов, не зная даже, что такое «причастие». А как Вы советуете учить эти глаголы, чтобы назавтра в школе их все рассказать? Конечно, нам помогает репетитор. А все слова, которые выучили своим способом, мы можем использовать в осмысленной речи, узнаем в фильмах, в книгах. Конечно, нам ещё долго и многому учиться. И мы продолжаем искать советы от бывалых людей в этой области, ищем интересные подходы и методы в изучении и запоминании. И не только английского языка.
  6. Всем здравствуйте! Зарегистрировалась на форуме для того, чтобы предложить учителям помогать ученикам и в запоминании слов. С детьми своими приёмами мы делимся давно и успешно. Как Вам такой девиз? Развивай способность - ability. И не будет слабости - debility. Сначала и мы буксовали в изучении английского языка. Одной грамматики без знания недостаточно. Могли задать на дом выучить все слова то по одной тематике, то по другой. А потом 100 неправильных глаголов, после – 150. Как такие объёмы слов запомнить сразу фразами? Благо, что внук сам придумывал свои способы запоминания. Мы долго и упорно их накапливали, но возвращаться к ним не было необходимости – как-то они отложились в памяти. Делимся своими наработками уже давно. Сейчас создали сообщество «запоминалок», где постепенно выкладываем свои материалы. Публиковали их и на некоторых сайтах (есть и книжки). Сайты: http://www.homeenglish.ru/irregular_verbs.htm http://masterclassy.ru/pedagogam/shkolnikam/10965-legkiy-sposob-vyuchit-chasti-tela-na-angliyskom-yazyke-v-rifme.html Все «части тела» нашим способом даются ребенку, не умеющему читать за три прочтения. Результат удивит Вас! Ещё один способ запоминания слов – это запоминать их группами по созвучию. В группы такие слова собираются уже давно и не только нами. Но если связывать их небольшим сюжетом, то запоминание даётся намного быстрее, тем более, что какое-нибудь слово может быть известным или очевидным и поможет не только запомнить остальные, но запомнить написание всех слов сразу. Вот такой пример: Если другу – friend, Дать взаймы – lend*, То, как правило, - tend, Дружбе конец – end. Я и сам от денег завишу - depend, И люблю их тратить - spend*, expend. Или этот: Поймай рыбку – fish, Положи её на блюдо – dish, И загадывай желание – wish. Здесь мы акцентируем внимание только на приёмы запоминания. Ведь всем известно, что рифма запоминается намного быстрее, чем проза. Учителю можно и свои сюжеты писать, и ученик придёт на следующий день с удвоенным словарным запасом. Готова прочитать отзывы в том числе и критические. Спасибо за внимание.
×