Перейти к содержимому

helga1arseneva

Новичок
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Второй иностранный язык

    Изучение иностранных языков-лучшая гимнастика для ума! В моей гимназии дети изучают немецкий/французский язык как второй ИЯ с 5 класса и многие любят второй иностранный больше первого. И то, что ИЯ развивает и совершенствует не только память, внимание, но и интеллектуальные способности-это доказанная истина! Дети с огромным удовольствием выступают на ИЯ, участвуют со вторым языком в научно-практических конференциях, проектно-исследовательской деятельности, сдают международные экзамены и побеждают в олимпиадах и др. соревнованиях наравне с учениками, изучающими ИЯ как первый иностранный. Что касается УМК (у меня немецкий язык), то есть замечательный комплекс "Горизонты" (допущен и соответствует ФГОС), который разработан совместно с Гёте-институтом и адаптирован для российских школьников. Читать на форуме нелепые и действительно НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ рассуждения учителей о ненужности изучения второго ИЯ, как-то неловко и грустно, а порой и смешно. Не буду напоминать слова великих людей о важности и НУЖНОСТИ изучения ИЯ, это и так очевидно. И преступно о детях так плохо думать, что они не способны освоить, дети нашего времени гибкие и осваивают с большим удовольствием. Но, конечно, я имею в виду гимназический уровень
  2. Второй иностранный язык

    Изучение иностранных языков-лучшая гимнастика для ума! В моей гимназии дети изучают немецкий/французский язык как второй ИЯ с 5 класса и многие любят второй иностранный больше первого. И то, что ИЯ развивает и совершенствует не только память, внимание, но и интеллектуальные способности-это доказанная истина! Дети с огромным удовольствием выступают на ИЯ, участвуют со вторым языком в научно-практических конференциях, проектно-исследовательской деятельности, сдают международные экзамены и побеждают в олимпиадах и др. соревнованиях наравне с учениками, изучающими ИЯ как первый иностранный. Что касается УМК (у меня немецкий язык), то есть замечательный комплекс "Горизонты" (допущен и соответствует ФГОС), который разработан совместно с Гёте-институтом и адаптирован для российских школьников. Читать на форуме нелепые и действительно НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ рассуждения учителей о ненужности изучения второго ИЯ, как-то неловко и грустно, а порой и смешно. Не буду напоминать слова великих людей о важности и НУЖНОСТИ изучения ИЯ, это и так очевидно
×