Перейти к содержимому

Lesya

Опытный пользователь
  • Публикации

    273
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Lesya


  1. Очень интересная разработка. Важно, что Вы сумели привлечь к работе, притом результативно, учеников очень разного уровня. На видео видно, что детям интересно - Лермонтовский Демон на картине Врубеля, видна их работа.

    Правда, как часто бывает, досадная опечатка в Worksheet колонка 2, п.3 Большой театр потерял Л.

    Вот еще не совсем удачно получилось в самоанализе: длинный и многострочный перечень целей и задач урока заканчивается точкой, а на след. строке с маленькой буквы " были выполнены". И еще я не поняла,если Вы проводите аналогичное задание 1 раз в семестр, то откуда всего 6? Учебный год ведь не 12 месяцев :D Это чисто технические и стилистические мелочи, конечно.

    А сам урок -виртуальная экскурсия в Третьяковку очень интересен.

    Уважаемая коллега!

    Здравствуйте!

    С наступившим Новым Годом и Рождеством!

    Большое спасибо за Ваш детальный анализ, всегда приятно, когда твою работу анализируют профессионалы и очень детально.

    1. За опечатку извините, погрешность чисто техническая, видимо, торопилась и не увидела опечатку.

    2. Список задач реален и если он, по Вашему мнению, достаточно длинный, что ж, приходится решать практически на каждом уроке, а не только на конкурсном.

    3. У нас не 4 четверти в учебном году, а 6 семестров, т.е. в 1 полугодии мы уже проучились 3 семестра, осталось еще 3 во 2 полугодии.По такому графику занимаются 2 школы в нашем городе, нам очень нравится. Если Вам интересен график нашей работы, могу выслать.

    Всего доброго в Новом году!


  2. Ждем ваших конкурсных работ!

    Уважаемые коллеги, вот все материалы для конкурса.

    Если у Вас возникнет желание, посмотрите, пожалуйста, видео клипы с урока по ссылкам в анализе урока.

    Заранее благодарна.

    The State Tretyakov Gallery Student Worksheet Kobzeva Olesya.rar

    LESSON PLAN Kobzeva Olesya.rar

    Lesson analysis Kobzeva Olesya.rar

    Antoshina & Dementyeva Dialogue to the lesson Kobzeva Olesya checked.rar

    photos Kobzeva Olesya.rar


  3. Ждем ваших конкурсных работ!

    Уважаемые организаторы конкурса, уважаемые коллеги,

    здравствуйте!

    Представляю Вашему вниманию свой план урока, его анализ и все остальные материалы для участия в конкурсе "О Москве с любовью!" К сожалению, в этом учебном году 9 классы у меня самые старшие, но я не могу не использовать данное пособие хотя бы частично, т.к. в нем очень много интересных материалов и оно прекрасно готовит к ГИА, которую мы собираемся сдавать в этом году в первый раз. Спасибо огромное авторам учебника!

    Просмотреть видео клипы с урока можно по ссылкам, указанным в анализе урока.

    Спасибо за внимание!


  4. Ну, во-первых не ЕГЭ, а ГИА, а во -вторых, по выбору.

    Дорогие коллеги!

    Разделяю ваши сомнения и опасения!

    Я сама уже второй год работаю в гуманитарном классе, сейчас это 9 класс- 6 часов в неделю, учебник Rising Star Intermediate& Round up 4 & (с этого года дополнительно)Grammar and Vocabulary Student’s Book «Grammar and Vocabulary: Pre-intermediate to Intermediate», Malcolm Mann и Steve Taylore-Knowles, Macmillan 2009. Но я не уверена, что если в этом году нам введут ГИА по выбору, все мои ученики будут в состоянии его сдать. Однако, мы ведем каждодневную, систематическую работу по подготовке учащихся. Представляю Вашему вниманию план открытого урока FORMING STUDENTS’ BASIC COMPETENCES-

    FINAL 9TH FORM PREPARATION

    (WRITING AN INFORMAL PERSONAL LETTER

    ABOUT MODERN TECHNOLOGY)

    на областном семинаре. Хотелось бы узнать Ваше мнение, насколько эффективен данный урок для вас.

    lesson_plan.doc


  5. Дорогие коллеги!

    Моя работа состоит из 3 частей, т.е Вам необходимо посмотреть 3 файла- WEBQUEST, lesson plan и student's worksheet.

    Заранее благодарна, учитель АЯ МАОУ лицея № 6 г.Тамбова О.О.Кобзева.

    Спасибо за Ваше внимание, с нетерпением жду Ваших коментариев!

    Часть 2 -Student's worksheet

    Огромное спасибо!

    Student__s_worksheet_Lesson_plan_O.O.Kobzeva.rar


  6. Привет всем коллегам! ... у меня зреет идея принять участие в конкурсе, тем более, что его продлили и можно все опробовать в работе.

    Дорогие коллеги!

    Представляю Вам свою работу на творческий конкурс "О Петербурге с любовью".

    Хочется отметить, что пособие очень информативное, соответствует требованиям подготовки к ЕГЭ и современным образовательным стандартам. Нам давно не хватало таких пособий для работы в профильной школе!

    Моя работа состоит из 3 частей, т.е Вам необходимо посмотреть 3 файла- WEBQUEST, lesson plan и student's worksheet.

    Заранее благодарна, учитель АЯ МАОУ лицея № 6 г.Тамбова О.О.Кобзева.

    Спасибо за Ваше внимание, с нетерпением жду Ваших комментариев!

    webquest_O.O.Kobzeva.rar


  7. Ждем ваших конкурсных работ!

    Уважаемые организаторы конкурса!

    Спасибо за приглашение участвовать в вашем творческом конкурсе! Я уверена, что это будет очень полезно и увлекательно для коллег. У меня небольшая просьба: не могли бы Вы поместить название тем (юнитов) пособия здесь (как это было сделано для пособия о Санкт-Петербурге)? К сожалению, книга в нашем городе не продается, потребуется время, чтобы ее заказать, а материал для урока уже можно было бы начать подбирать.

    Заранее благодарна.


  8. очень интересно, как вы готовитесь и проводите свои недели. поделитесь опытом

    В каждой школе проходит традиционная Неделя английского языка. Такая неделя проходит и в нашем МОУ лицее № 6 города Тамбова.

    В этом году я провела отрытый урок "Встречаем Год Тигра", на котором ребята узнали много увлекательного о грядущем годе Тигра. Во-первых, оказывается, он еще не наступил. Во-вторых, мы узнали о повадках и чертах этого могучего животного. Сюрпризом стал факт, что существуют даже стихи о тигре, написанные гением английской поэзии Уильямом Блейком. Конечно же, самым увлекательным было узнать легенду о том, как появились знаки Зодиака и какими характеристиками они обладают.

    Lesson_Plan.doc

    Фото_урока.doc

    the_tyger_poem.mp3


  9. Хотелось бы поделиться опытом работы по внеурочной деятельности.

    19 октября в МОУ лицее № 6 города Тамбова проходит традиционный ежегодный День Лицея.

    Наше учебное учреждение широко известно за пределами Тамбовской области, т.к. является двукратным победителем конкурса лучших школ в рамках ПНПО «Образование» и признано лучшей школой Тамбовской области» в 2006 году. В этом году День Лицея был посвящен здоровому образу жизни. В рамках Дня открытых дверей, на котором присутствовали родителя, коллеги из других школ, администраторы, местные тележурналисты, был проведен интеллектуально-музыкально-спортивный марафон «Когда мы здоровы, мы счастливы» (“When we are healthy, we are happy”). Особенностью данного мероприятия являлось то, что он был задуман и проведен творческой группой учителей лицея Светланой Викторовной Буданцевой, Анной Юрьевной Ивасутик, Олесей Олеговной Кобзевой, Ириной Юрьевной Старовойтовой в сотрудничестве с учащимися 11Б класса, которые подготовили и провели праздник, и учащимися 6 классов, которые сформировали команды, подготовили приветствия и творческие домашние задания и активно участвовали в конкурсах.

    Задачи интеллектуально-музыкально-спортивного марафона

    «Когда мы здоровы, мы счастливы»

    Обучающие задачи:

    • формировать языковые, речевые и коммуникативные компетенции при развитии и контроле сформированности компетенций аудирования и говорения;

    • формировать у учащихся устную коммуникативную компетенцию;

    • формировать у учащихся социокультурную и культуроведческую компетенции.

    Развивающие задачи:

    • активизировать учебно-познавательную деятельность учащихся и расширить их кругозор;

    • развивать навыки успешного самостоятельного решения проблемы;

    • развивать умения социального взаимодействия;

    • развивать эмоциональную отзывчивость.

    Воспитательные задачи:

    • формировать осознанную потребность вести здоровый образ жизни;

    • воспитать активность, самостоятельность, ответственность, культуру общения;

    • формировать систему нравственных межличностных отношений, навыки работы в творческой группе;

    • формировать доброе отношение друг к другу.

    Сценарий_марафона.doc


  10. Есть еще одна важная проблема, которую отмечают молодые учителя. Когда они приходят работать в школу, им дают самые трудные группы и классы, часто просто не обращают внимания, ссылаясь на занятость. Может быть имеет смысл вознобить кураторство над молодыми. начинающими учителя в рамка работы методического объединения? Что вы думаетет об этом?

    согласна, что молодым учителям нужно помогать. Спасибо тем, кто помогал нам, сейчас уже достаточно опытным и успешным. Но и молодые учителя должны быть активнее! Надо стремиться учиться самим! 19-20 сентября состоится всероссийская методическая конференция для учителей английского языка, истории и др. общественных дисциплин в г. Казань, организованная выпускниками образовательной программы "Учителя-учителям" 2006. Мы Вас приглашаем! Предлагаем проект программы! Если у Вас есть возможность, мы будем рады Вас видеть! Приглашаем всех коллег, которых заинтересует эта тема!

    ПРОГРАММА

     

    Международной научно – практической конференции:

     

    «Образование – как фактор межкультурного диалога: опыт России и США

     

     

    19 сентября 2008 г.

    Время Мероприятие/событие

    9.00 - 9.30 Регистрация участников

    9.30 - 10.00 Открытие конференции. Приветствие и представление участников. Оглашение плана работы.

    10.00 -10.40 «Культура мира – базовая ценность гражданского образования»

    10.40 - 11.20 «Межкультурная коммуникация в действии: летние языковые лагеря»

    11.20 - 11.40 Кофе - брейк

    11.40 -12.40 «Диалог культур в современном демократическом обществе»

    12.40 - 13.30 «Роль межкультурной коммуникации в повышении уровня языковой компетенции учащихся»

    13.30 - 14.00 Обед

    14.00 - 14.40 «Воспитание гражданина мира в поликультурном обществе»

    14.40 - 15.20 «Деятельность ассоциации учителей – выпускников Россйиско-Американской программы 3 ТР»

    15.20 - 15.40 Кофе- брейк

    15.40 - 16.20 «Создание единого образовательно-воспитательного пространства – как условие развития личности современного школьника»

    16.20 - 16.40 Рефлексия. Заполнение анкет.

    20 сентября 2008 г.

    Время Мероприятие/событие

    9.00 - 9.40 «Формирование навыков толерантности в процессе преподавания гуманитарных дисциплин»

    9.40 - 10.10 «Приобщение к диалогу культур через систему внеурочной деятельности учителей иностранных языков»

    10.10 - 11.00 Мастер-класс

    «Применение интерактивных методов обучения на уроках английского языка»

    11.00 - 11.20 Кофе - брейк

    11.20 -12.10 «Межкультурный диалог на уроках истории и обществознания: проблемы, опыт, перспективы»

    12.10 - 12.40 «Проблемы гражданского образования в контексте преподавания иностранных языков»

    12.40 - 13.00 Обед

    13.00 - 13.40 «Деятельность молодежного парламента как форма проявления гражданской позиции»

    13.40 - 14.30 «Развитие навыков «культурной чувствительности» к проявлениям иноязычной культуры посредством интегрированного курса «История и литература Великобритании и США»

    14.30 - 14.40 Рефлексия. Заполнение анкет.

    14.40 - 15.20 Вручение сертификатов. Свободный микрофон для вопросов и предложений. Закрытие конференции


  11. Заявка

    <<Umbrella Newsletter # 33.doc>>

     

    Dear Colleagues,

     

    Added stress that the end of school year usually brings is nearly over.

    Summer time!!!

    When I was looking for ideas for our Summer Camps, I bumped into the site http://www.legacyproject.org/guides/beginend.html and was fascinated by the idea:

     

    “Start and end the school year with a DREAM”.

     

    Many of our dreams have come true this academic year – teachers are getting united and this years’ NATE/FEELTA Conference in Vladivostok (June 26-28) will be a true proof of that; many teachers of Russia were lucky to attend presentations of our Fellows and English Language Specialists (Johanna Kowitz, Michael Krauss, J.D. Brown, btw, famous Diane Larsen-Freeman is coming to Russia in the end of June); 25 Moscow EFL teachers were the first to complete a special professional development half-a-year course conducted by ELO David Fay; about 250 kids in 6 cities have participated in ACCESS Microscholarship Programs and are now happily studying English in Summer English Language Camps, etc.

     

    What else to dream about? This is a question to you and to those opinion leaders, representatives of Associations who would take part in Umbrella Conference “Building Networks for Change” in Ryazan on September 16-19. We are looking forward to your ideas!

     

    Our English Language Office was set up in autumn of 1993 and we are going to start celebrating its 15th Anniversary in Ryazan and continue to do it throughout the year - we invite you to share your success stories with lots of video clips, PPP, slide shows and ideas for celebration.

     

    Yours,

    Elena

    P.S. We will highlight NATE/FEELTA Conference in the next Umbrella Newsletter. There will be an Umbrella Round Table there and we would like to invite all participants who get Umbrella Newsletters to take part in it and brain-storm with us new projects that will help Umbrella Virtual Association grow.

     

    1. August is the Best Time for Michael Krauss’ Course!

    Michael Krauss from Lewis & Clark College (http://www.lclark.edu/~krauss)

    is announcing his next course “Integrating the Internet into the Classroom” on August 4-22. (the form is available at the bottom)

     

    If you are too busy enjoying the sun in August you have another option in the fall of 2008 and spring of 2009 - ELO will be recruiting participants for 5 an e-teacher courses that train English language professionals in the latest U.S. methods of English language teaching via distance education Assessment for EFL Teaching Critical Thinking . English for Business English for Law Teaching English to Young Learners

     

    Please submit your application forms and questions to Natalia Fomenko at fomenkonv@state.gov

     

    2. Story-telling in Summer EL Camps

    American Specialist Myrtis Mixon will visit five English Access Microscholarship camps in Russia and work with teachers and students there running a “Teaching tolerance through student-generated stories” module on June 25-July 14, 2008. If you are interested in learning from Myrtis, please ask for details:

     

    Kazan June 26-28 (POC Gouzel Nizhmetdinova demidov@hitv.ru) Elista June 29-July 3 (POC Bosya Kornusova bossia@elista.ru) , Novocherkassk July 4-5 (Larisa Filimonenko fil_lar@mail.ru) , Ufa July 8-11 (Vyacheslav Shvaiko vd51@yandex.ru) and Samara July 13-14 (Yuliya Markushina ioofs@mail.ru) The goal of the program is to improve students’ English language proficiency, enhance the understanding of the U.S., and discuss the concept of tolerance for other cultures. The Specialist will also work on the collection of students’ stories compiled as a result of this program.

     

    3. Exploring your Colleagues’ pbwikis is the Best Pastime in Summer

    Your colleagues have created a number of pbwikis. Enjoy exploring them, think how you can create your own or use these during the next academic year.

     

    http://shapingthewayinmoscow.pbwiki.com/ was created by the participants of David Fays’ “Shaping the Way We Teach” course and it contains all course related readings as well as activities developed by the course participants. You can also use this as a model for your own course.

     

    http://uselections.pbwiki.com/ was created by a group of EFL teachers who are interested in elections terminology

     

    4. Call for Information for the Next Year EFL Events Calendar

    Some of you have already sent information about forthcoming major conferences, among them LATEUM Conference on October 1-3, 2008 at MSU, All-Russia Research Conference “Innovations in On-Going Linguistic Education” on October 21, 2008 at Tambov State University and All-Russia Conference “Student, Textbook, Teacher” on

     

    November 19-20, 2008 at MSU. We will be happy to add information about your events to the EFL Events Calendar and circulate it throughout the country.

     

    5. The Atlantic article "Is Google Making Us Stupid"

    Our computer guru Stefan Mizha finds this article very interesting and thought provoking. If the cons of the Internet prevail after you have read this article, points 6-10 of this Newsletter are not for you. J

     

    http://www.theatlantic.com/doc/200807/google

     

    6. British Council Call for Papers: “Bringing Technology into the EL classroom”

    English Language Teaching Professionals interested in participating in Hornby Summer School are asked to complete an application form and return to it to Olga Barnashova olga.barnashova@britishcouncil.ru in the British Council Russia by 27th of June, 2008.

     

    To download the application form and for further information on this Hornby schools go to:

    http://www.britishcouncil.org/russia-engli...mmer-school.htm

     

    7. Dynamic English

    This edition of eJournal USA, "Dynamic English," discusses forces that shape and change everyday English. From cultural and international influences, such as words that come directly, or in a changed form from another language, to popular media, including movies, music and sports, to changes arising from technological developments, the authors present examples of ways English changes daily. Other articles describe the process of language change, and tips for deciphering slang.

    http://usinfo.state.gov/journals/itsv/0807/ijse/ijse0807.pdf

     

    8. Lost Titles, Forgotten Rhymes: How to Find a Novel, Short Story, or Poem Without Knowing its Title or Author

    http://www.loc.gov/rr/program/bib/lost/

    What if you wanted to locate Robert Burton's masterful 17th century opus, The Anatomy of Melancholy? But wait: You can't remember his name or the name of the book. That's where you should know to click on over to this delightful and helpful reference guide created by Peter Armenti, Digital Reference Specialist at the Library of Congress. The intent of this guide is to "help readers identify a literary work when they know only its plot or subject, or other textual information such as a character's name, a line of poetry, or a unique word or phrase". The guide is divided into three separate sections: "Finding Novels", "Finding Short Stories", and "Finding Poems". Each section offers a host of resources that include general search engines, online book databases, library catalogs, listservs, message boards, and physical print resources available in many public libraries. This guide is rounded out by a selection of related resources, including a primer on how to find poems in the Library of Congress. From The Scout Report, Copyright Internet Scout Project 1994-2008.

     

    9. Smithsonian: Science and Technology

    http://www.si.edu/Encyclopedia_SI/Science_...ogy/default.htm

    Browsing through the Encyclopedia Smithsonian can be a bit like spending

    time with a friend: You'll rediscover some familiar stories, and you'll

    probably learn something new at the same time. This particular part of the

    Encyclopedia Smithsonian covers science and technology and visitors can

    learn about Arctic wildlife, major "firsts" in aviation history, and bird

    biology. The materials are drawn from different parts of the Institution,

    including the Lemelson Center for the Study of Invention & Innovation and

    the National Air & Space Museum. Visitors can also scan the left-hand side

    of the page for alphabetically organized resources from aeronautics to

    zoology. Overall, the site is a great way to access a few of the

    tremendous resources offered by the Institution, and it may just inspire a

    deeper search through some of their additional online offerings.

    From The Scout Report, Copyright Internet Scout Project 1994-2008.

    http://scout.wisc.edu/

     

    10. One Song a Day

    Sometimes the best way to motivate teenagers to learn English is to listen to their favorite songs and help them translate them. If you want to try it, here is a site for you.

    http://perevod.pesenki.ru/

     

    Application for Integrating the Internet into the Classroom

     

    Instructor: Michael Krauss, College of Lewis and Clark, Portland, Oregon

    Dates: August 4-22, 2008

     

    Return to Natalia Fomenko at fomenkonv@state.gov by Monday, July 15, 2008

     

    Your Name:

    Your School/Organization:

    Mailing address (home or school):

    Email address(es):

    Your job title:

    1. Do you have a computer with a good Internet connection at home? If not, where will you do the coursework?

    2. Please describe your experience in using computers and the Internet. Include the number of years you have been using them, the applications you regularly use, and how you use the Internet. Also mention your degree of expertise in keyboarding and surfing.

     

    3. Have you taken online courses before? If so, which ones and when?

    4. Please describe how this course will benefit you, your students, and/or members of your ELT community:

    5. What is your topic of interest for project work during this course? Priority will be given to those who intend to focus their course participation around topics related to American Studies in the EFL classroom or to topics that promote U.S.-Russian intercultural communication, cultural studies, or civic education.

     

    6. All selected participants are required to do presentations after they have completed the course in order to share what they have learned with colleagues and/or students. Please describe which activity you will perform, with what type of audience(s), and where/when, following your completion of this course.

     

    7. Please provide us with any other reasons that explain why you feel this course is right for you and/or why you feel you are qualified for sponsorship.

     

    Candidates for "E-Teacher" course should be teacher trainers or teachers who are working, or plan to work, with one of the five subjects covered by the courses. They should be highly motivated individuals who are dedicated both to their own professional development and to sharing the knowledge gained with colleagues through workshops or professional presentations. In addition, candidates should meet the following criteria:

     

    English language skills:

    - an advanced level of reading and writing, roughly equivalent to a minimum TOEFL score of 525;

    --general understanding of technical terms in English relating to computers and the Internet;

    --good command of the necessary vocabulary for each of the five topics.

    Computer fundamentals:

    --regular access to e-mail and the Internet;

    --ability to navigate in Windows and create a Word document;

    --basic familiarity with the Internet and web browsers;

    --ability to type in English well enough to perform on-line tasks in real-time and to submit written assignments in a timely manner.

     

    If you meet the above-mentioned criteria and would like to apply for the course, please submit the following information by July 1:

     

    First name

    Last name

    Institution name

    City

    Mailing address

    E-mail address

    Contact phone number

    Course choice (first choice, second choice, third choice)

     

    Why are you interested in taking this course? How it will help you and your ELT community?

     

    Are you willing to share the knowledge and skills acquired as a result of the course? How are you going to do this?


  12. Поделитесь опытом.

    При подготовке к любому празднику на АЯ мы обязательно проводим конкурс электронных открыток. А идей черпаем на сайте http://www.123greetings.com/events.


  13. Это я к тому, что решение включать прежде всего отечественные учебники в перечень - это решение разумное. А уж учитель может любые другие источники использовать

    Если учителя обязывают заниматься по Кузовлеву (при всем моем уважении к метру), он или она никогда не подготовит ученика к сдаче ЕГЭ, пользуясь этим учебником! Это очень серьезная проблема в нашем городе!


  14. Это ошибка программы. Ведь система, наверно, только аппробируется. Вы имеете обратную связь с разработчиками программы?

    Подобные программы в наших школах бесплатно или за очень скромные деньги делают учителя информатики. Вы знаете сколько стоит такая хорошая лицензионная программа? Ни одна школа в Росси ее не сможет купить никогда. Поэтому все и делаем в ущерб элементарному уважению к ученикам и их родителям. Зато все все про всех знают.


  15. Нашла на сайте http://www.fipi.ru проект ЕГЭ для 9 класса и приуныла. У меня нет ощущения, что мои дети его потянут. А ваши? ;)

    Не стоит расстраиваться. Я тоже слегка в прострации. Но если в следующем году скажут :"Надо сдавать", сдадим. Прежде всего, экзамен по выбору. Во-вторых, сдавать нго будут только те, кто хочет и может. Я классный руководитель 9 класса. Мы в этом году сдали алгебру в новой форме- только 1 "3", а сегодня 10 человек -сейчас сдают геометрию в формате ЕГЭ, правда у меня физ-мат класс. Но и английский будут сдавать только высоко мотивированные ученики. За год успеем подготовиться.


  16. Данный метод, конечно, подходит не только для проектов, но и для выполнения любого творческого задания (проблемного задания). Работа в группах может проходить как весь урок, так и часть, то есть на время выполнения одного задания. Если метод проектов , то учащиеся могут работать в группах на протяжении всего времени проведения проекта (от одного урока до целого учебного года). Деление на группы предусматривает многие факторы. Главное, чтобы была психологическая совместимость. Важно учитывать пожелания учащихся, но не желательно формировать группы только из сильных или слабых учеников. В каждой группе - сильный, средний, слабый. Они друг у друга учатся, помогают друг другу, так как делают одно общее дело и защищать его должны все вместе.

    Вы знаете, когда мы были в США, мы обратили внимание, что всякий раз, когда мы работали в группах, даже в течении одного занятия, они просили менять состав группы формировали новую. Сначала мы этого не понимали- ведь никто не знал друг друга, видели друг друга и работали впервые, а потом, через 5 недель они добились такой взаимослаженной работы и психологической совместимости, что мы уже дружим и работаем вместе с коллегами 2 года. Я за работу в группах, за постоянное движение в рамках общей группы, но при выполнении проектов, особенно внеучебных- за постоянные группы, хотя дети все равно меняют состав своих групп, если кто-то в прошлый раз их подвел или был недостаточно старателен.


  17. FFLAS Lomonosov MSU June 4-5, 2008, the 3rd International Conference on ICTs in Teaching Languages and Cultures

    С уважением,

    Оргкомитет

    Представляю Вашему вниманию предварительную программу конференции "June 4-5, 2008, the 3rd International Conference on ICTs in Teaching Languages and Cultures".

    После ее посещения постараюсь познакомить Вас со всеми ее материалами.

    Предварительная программа

     

    4 июня, среда

     

    9.00-10.00 Регистрация участников (холл перед ауд. П5, 2-ой учебный (гуманитарный) корпус, Ленинские горы, МГУ, д. 1, стр. 52*)

    10.00-13.00 Пленарное заседание (ауд. П5, 2 учебный (гуманитарный) корпус*)

    1. Назаренко А.Л. (Москва, МГУ) Дистанционная поддержка традиционных курсов

    2. Титова С. В. (Москва, МГУ) Социальные сервисы Интернет 2.0: возможности и перспективы использования в преподавании иностранных языков

    3. David Fay (Moscow, U.S. Embassy) Online Teacher Training Course Models: Success Stories and Challenges

    4. Городецкая Л.А. (Москва, МГУ) Использование мультимедийных обучающих материалов для организации самостоятельной работы студентов

    5. Lindsay Clanfield (Macmillan) A Straightforward revival of timeless techniques

    13.00-14.30 Обед

    14.00-16.00 Книжная выставка-продажа (ФИЯР, рекреация, 3 этаж**)

    14.30-15.00 Сообщения (Ауд. 107-108)

    14.30-15.00 Ауд.

    107-108 1. Wegner, Ulrike (EF Education First, Moscow) Teaching techniques at EF Education First

    15.00-18.00 Видеоконференции (Ауд. 519, ФИЯР МГУ, Ломоносовский пр., 31, к.1**)

    15.00-16.00 O'Connor, Eileen (Empire State College (SUNY) / Northeast Center, USA) Moving Beyond Text Interactions: The Use of Streaming Video in Internet-Based Courses

    16.00-17.00 Tichy, Charles (Slippery Rock University, USA) What is legacy: A Comparison of Views from Russia and the USA

    17.00-18.00 Pickett, Alexandra (SUNY Learning Network, Albany, NY, USA) Web2.0 tools for Instructional and Professional Development Purposes

    18.30-19.30 Фуршет (Ауд. 106)

    5 июня, четверг

    ФИЯР МГУ, Ломоносовский пр., 31, к.1

    9.30-10.00 Регистрация участников (ФИЯР МГУ, Ломоносовский пр., 31, к.1)

    10.00-12.15 Семинары и презентации (Ауд. 107-108, 504, 519)

    10.00-11.30 Ауд.

    107-108* 1. MacKenzie, Ian (Издательство Кембриджского университета, Великобритания) Content and Language Integrated Learning, Professional English, and the Future of ELT

    11.45-12.30

    Ауд. 504 Титова Светлана Владимировна (Москва, МГУ)

    11.45-12.30

    Ауд. 519 Дугарцыренова Вера Аркадьевна (Москва, МГУ) Курс “Bensons”

    * Трансляция в аудиторию 519

    12.30-13.30 Обед

    13.30-16.00 Секционные заседания

    16.00-16.30 Перерыв на чай/кофе

    16.30-18.30 Секционные заседания

    18.30-19.15 Заключительное пленарное заседание


  18. В отдельных случаях ученики получают одну оценку на группу, так как у них один общий конечный результат. Данная методика обучения хороша в работе над проектом!

    Здесь главное- чтобы у каждого ученика бфла своя четкая роль и обязанности, а у нас часто бывает так что "слабые" выплывают за счет "сильных". Четко должны быть распределены обязанности, которые нужно переодически менять, чтобы дети получали разные навыки.


  19. А я для себя открыла недавно... В общем, очень рекомендую попробовать!

    Больше внимания уделяйте анализу дом.задания. Дети должны точно знать: 1. Как оно будет оцениваться (для монолога-план, для диалога -опции) 2. Где они могут взять учебный материал- тексты, сайты интернета. 3. Какова процедура ответа 4. Сколько времени отводится на ответ. Я не отпускаю ни одного ученика с урока, если он не представляет четко дом.зад. Если не хватает времени все растолковывать самой, привлекаю сильных учеников- консультантов.


  20. где можно достать майский вариант?

    Майский вариант можно достать в РЦОЙ- конечно, при наличии личных связей или связаться с экспертами, которые сидели на говорении. Они наверняка себе все списали. Но копий с экзамена, во всяком случае, в нашем регионе, взять нельзя. Каждый листочек на учете.


  21. Для себя тоже набрала книг - и по методике пару, и просто на языке

    Все лето буду читать- и только на языке- методику и худ.литературу, в течение года не могу позволить себе этого удовольствия- для меня это отдых- просто сидеть или лежать и читать великолепную книгу. С нетерпение жду этой возможности!


  22. Дорогие учителя и методисты Краснодарского края! Хотелось бы узнать, над чем Вы работаете, какие проблемы Вас волнуют, что наработано учителями Вашего региона. В этом плане очень хорош пример учителей Петербурга на нашем форуме. Я знаю много творческих учителей в Вашем регионе, например, финалистов программы "Учителя-учителям 2006". Хотелось бы знать, чем Вы дышите сегодня.


  23. И все-таки, уверена, что развивать надо. целенаправленно, только тогда и воспитаем не зубрильтщиков материала, а нормальных, думающих и. следовательно, говорящих на иностранных языках детей. да и ЕГЭ сдающих тоже.

    Я уверена, что любой ребенок не сможет думать на языке, пока он не овладел конкретным языковым материалом и не может воспроизводить его на автомате. Мы ведь учим не просто словам, а целым образцам и клише, и когда ребенок думает, он их воспроизводит, комбинирует, сочетает. А если нет автоматизма, какое может быть мышление и творчество? Я за обдуманную зубрежку. Без нее не обойтись.


  24. Постараюсь немного рассказать про создание описаний на английском языке. я могу попробовать попросить Нину Борисовну поделиться своими разработками, которых она за более чем 30 лет преподавания в вузе набрала очень немало.

    Уважаемый Алексей Васильевич! Огромное спасибо за Ваши рекомендации. Я пожалела, что у меня их не было с начала учебного года, но в следующем году буду использовать однозначно.

    У меня еще один вопрос: Не могли бы Вы подготовить такие же рекомендации по описанию человека, его внешности, черт характера и т.п. Ведь это часто встречающееся задание, типа- "Расскажи о своем друге, члене своей семьи, любимом художнике, музыканте, актере." Ваши рекомендации были бы очень полезны. И, конечно, же мы были бы очень рады познакомиться с наработками Н.Б.Хохловой, которая нас учила, которую мы до сих пор помним, любим, уважаем. А в студенческие годы побаивались!

×