Перейти к содержимому

Юлия Бирюкова

Опытный пользователь
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Регион
    Калужская область
  • Стаж работы в школе
    меньше пяти лет
  1. Вопрос авторам

    Уважаемый Дмитрий! Мы попросили ответить на Ваш вопрос автора УМК "Милли" Людмилу Геннадьевну Карпову. "Здравствуйте, Дмитрий! К сожалению, подобные ситуации случаются. Из собственного опыта работы в школе мне известно, как нелегко перестраиваться во время учебного года и жертвовать частью учебного материала. При таких "жертвах" следует предусмотреть и максимально снять возможные трудности. Во-первых, обратите внимание на лексику и структуры, которые в 5 юните употребляются как уже известные,а именно have got, rabbit, etc. Идеальный вариант в данной ситуации найти сложно, но, думаю, что наиболее безболезненным будет частичное сокращение обоих разделов. По количеству уроков это может быть 2+ 4 или 3+3. Учитывайте уровень класса. Иногда в сильном классе достаточно одного урока на презентацию лексики и структуры, но найдите при этом возможность применить их в следующем разделе. Дерзайте! Желаю удачи" С уважением, Юлия Бирюкова
  2. Вопрос авторам

    Уважаемая Risk! Спасибо за Ваш вопрос. Я процитирую автора Костюк Е.В., которая рекомендует обучать чтению учащихся в рамках авторской концепции курса Милли следующим образом. "Ученики в первой половине данного курса обучаются чтению методом целого слова. Это значит, что учащимся многократно предъявляется письменная форма выученных ими устно слов (в многочисленных играх и упражнениях). При таком способе обучения чтению учащиеся умеют читать вслух ТОЛЬКО те слова, которые им были предъявлены. Что касается чтения текстов целиком, то они не предназначены для чтения вслух целиком. Механизм чтения следующий: учащиеся должны "узнать" знакомые слова в тексте, которые являются ключевыми для понимания. Вы можете сначала попросить учащихся найти знакомые слова в тексте, подчеркнуть их, попробовать сделать выводы о чём данный текст. Некоторые тексты (например, текст считалки из урока 4) не предназначены для чтения вообще. В данном тексте можно попросить учащихся найти и обвести слова, обозначающие цифры, или, например, Вы, как учитель, произносите знакомые учащимся слова вразнобой, а они находят их как можно быстрее в тексте и показывают на слова карандашиком. Конечно, Вы и родители учащихся не должны от них ждать, что они будут свободно читать на четвёртом уроке английского языка в своей жизни. Но узнавать изученные слова, находить их в тексте, читать отдельные слова флэш-картах они должны." От себя также хотелось бы отметить, что подписывать произношение слов русскими буквами неправильно с точки зрения методики преподавания английского языка. С уважением, Юлия Бирюкова редактор курса Millie
  3. Вопрос авторам

    Спасибо большое за теплые слова и за Ваши полезные замечания, которые мы, несомненно, постараемся учесть.
  4. Вопрос авторам

    Уважаемая NICE! Действительно, задания Check your progress нацелены на самопроверку учащихся. А что касается Sample tests, то они были созданы авторами в качестве образца контрольных работ, опираясь на которые, учителя могли бы сами создавать контрольные работы, учитывая индивидуальные особенности учащихся. Таким образом, Sample tests можно использовать в качестве контрольных работ, а если их не хватает, то можно создать свои собственные контрольные с опорой на авторские. Кроме того Вы можете поделиться своими разработками к урокам, контрольными работами на нашем сайте, тем самым обменяться опытом с коллегами, которые Вам будут очень благодарны. Также я могу Вам предложить воспользоваться бесплатными онлайн тестами, которые предлагает издательство для проверки знаний учащихся в начале и конце учебного года. На данный момент доступны вводные тесты, которые Вы можете найти на сайте www.ruteachers.ru С уважением, Юлия Бирюкова редактор курса New Millennium English
  5. Вопрос авторам

    Уважаемая elkaJUNE! Да, действительно, в книге для учителя "Millie-2" в разделе Millie's story есть такое задание и текст-скрипт можно взять со страницы 36. Если Вы обратите внимание, сам текст аудиозаписи положен на темный разлинованный лист, вырезав который Вы можете использовать в работе. С уважением, Юлия Бирюкова редактор курса "Millie"
  6. Опыт работы по УМК "Millie"

    Уважаемая Anna, Спасибо за Ваш вопрос. Постараюсь ответить на него в русле авторской концепции данных курсов. Дело в том, что в УМК “Millie” авторами выбран подход обучения чтению целым словом и методом звукобуквенных соответствий. На самом начальном этапе, пока ещё дети не знают алфавита и только учат буквы, параллельно с работой над ними, активно используется метод чтения целым словом. Поэтому учителю нет необходимости вводить транскрипцию. А вот уже в УМК “New Millennium English” для 5 класса(четвертый год обучения), действительно, последовательно вводятся транскрипционные знаки английского языка с самого первого урока первого юнита. Ознакомление с ними ведется постепенно в определенном логическом порядке так, чтобы учащиеся без проблем могли их освоить. С уважением, Юлия Бирюкова редактор курсов “Millie” и “New Millennium English”
  7. Вопрос авторам

    Уважаемая NatNik! Мы попросили ответить на Ваши вопросы автора УМК "Милли" Костюк Е.В.: "Здравствуйте! Спасибо за Ваш вопрос. Конечно, Вы не можете собирать рабочие тетрадки каждый урок. Вы совершенно правильно делаете, что проверяете каждое упражнение. Ведь ученикам так важно Ваше мнение по поводу выполненных заданий и помощь при затруднениях. И, конечно, им необходимо понять, где они что-то недопоняли и допустили ошибки. Но, по моему мнению, выставлять оценки за каждое упражнение тоже нет необходимости. Ведь рабочая тетрадь придумана не столько для осуществления контроля, сколько для тренировки, закрепления и повторения изучаемого материала. Поэтому, зачастую бывает достаточно фронтальной проверки в классе. Также не забывайте о самопроверке. Есть упражнения, в которых учитель может дать учащимся ключ и ученики проверят свою работу сами. Есть задания, в которых можно воспользоваться взаимопроверкой – ученики могут поработать в парах и сравнить выполнение задания. А если найдут отличия, то учитель поможет разобраться, какой вариант более приемлем. В целом, не нужно бояться часть своих полномочий делегировать учащимся. Ведь есть задания, которые выполняются строго по алгоритму и учащиеся сами могут проверить и оценить такие упражнения. Я не очень поняла, как Вы выставляете общую оценку. Считаете среднее арифметическое? Я бы не стала этого делать. На мой взгляд, было бы логичнее выбрать упражнения, которые, по Вашему мнению, наилучшим образом проверяют усвоение материала и проверить и оценить именно их. Тогда оценка будет более объективной и учащимся будет более понятно, за что конкретно она поставлена. Средняя оценка за выполнение ряда заданий намного меньше им скажет. Я поделилась с Вами своим мнением, но Вы знаете своих учащихся и свою образовательную ситуацию лучше меня, поэтому принимать решение на своих уроках только Вам. Удачи Вам и успехов Вашим ученикам."
  8. Вопрос авторам

    Спасибо за Ваши вопросы. 1.Photocopiable Materials планируется разместить в бумажном варианте книги для учителя, над которой на данный момент ведется работа в издательстве. 2.Что касается Script 5 , то он, действительно, озвучен не до конца. Дело в том, что на сайте www.school-collection.edu.ru материалы выложены не в полном объеме. Данный инновационный проект был разработан в рамках конкурса НФПК и все ресурсы были выложены на сайт больше года тому назад. А на тот момент работа над созданием цифровых образовательных ресурсов к учебнику Millie-Starter была еще не закончена.Поэтому материалы, выложенные на сайте можно рассматривать как демоверсию. А окончательный вариант обучающей компьютерной программы скоро появится на дисках в продаже. Данная обучающая компьютерная программа содержит более 450 мультипликационных презентаций, интерактивных упражнений и языковых игр, ”Руководство по работе с диском” для учителя и раздел ”Help/Помощь” для учащихся и предназначена для работы как с интерактивной доской или мультимедийным проектором, так и за персональными компьютерами. 3.Что касается отсутствия некоторых заданий по сюжетам, то я выше упомянула, что книга для учителя, выложенная на сайте не является окончательным вариантом, который будет опубликован издательством.
  9. Вопрос авторам

    Уважаемая Marabell, Авторская программа к УМК 'Millie' сдана авторами в августе 2009 года в издательство. На данный момент над ней ведется работа. Могу Вам посоветовать использовать примерную программу по английскому языку, на основе которой создан и которой соответствует УМК "Millie", входящий в Федеральный перечень. Найти эту программу можно здесь http://window.edu.ru/window/library?p_rid=37178 Бумажный вариант программы был опубликован издательством АСТ Астрель. Вот полное название:"Примерные программы по иностранным языкам // Новые государственные стандарты по иностранному языку 2-11 классы / Образование в документах и комментариях. – М.: АСТ. Астрель, 2004." Надеюсь, данная информация будет Вам полезна. С уважением, Юлия Бирюкова редактор курса Millie
  10. Уважаемая fatoshka! К сожалению, для учебника NME5 (первый год обучения) мультимедийного приложения не существует, только для четвертого года обучения. На данный момент идет работа по созданию электронной рабочей тетради к учебнику NME для 6 класса. С уважением, Юлия Бирюкова редактор курса New Millennium English
  11. Вопрос авторам

    Уважаемая PNV, Действительно, учебник и книга для учителя NME 5(четвертый год обучения) существуют в электронном виде, но только не на сайте издательства "Титул", а на сайте www.school-collection.edu.ru, где также можно ознакомиться с обучающей компьютерной программой к данному учебнику. С уважением, Юлия Бирюкова редактор курса New Millenium English
  12. Вопрос авторам

    Уважаемая Olchik! Книга для учителя, учебник, рабочая тетрадь и MP3 диски уже давно в продаже. Их можно заказать в издательстве "Титул" по электронному адресу pochta@titul.ru . Кроме того на сайте www.school-collection.edu.ru в свободном доступе можно найти обучающую компьютерную программу к этому учебнику. С уважением, Юлия Бирюкова редактор курса New Millenium English
  13. Опыт работы по линии учебников "New Millenium English"

    Уважаемая BubbleGumm! К сожалению, в электронном виде книги для учителя к данному учебнику не существует. Бумажный вариант можно заказать напрямую в издательстве "Титул" по электронному адресу:pochta@titul.ru Что касается решебников к NME, то их издательство не выпускает. Я прекрасно понимаю, что начинающему учителю сложно осваивать данный учебник, поэтому если у Вас есть конкретные вопросы по выполнению какого-либо упражнения или какие-нибудь сложности, связанные с методикой,то я с радостью постараюсь Вам на них ответить. С уважением, редактор курса New Millennium English Юлия Бирюкова
  14. Уважаемая Светлана, Действительно, диск один, но он включает в себя аудиозаписи не только для учебника, но и для рабочей тетради №2 для контрольных работ. Это треки 084-108.
  15. Опыт работы по УМК "Millie"

    Уважаемые коллеги! В данной теме предлагаем вам поделится опытом работы по УМК "Millie" и по инновационному УМК "Millie-Starter".
×